Показано с 1 по 9 из 9

Тема: Почему из Астр не делают гоночные машины?

  1. Почему из Астр не делают гоночные машины?

    В прошлые выходные снова был на гонках - на этот раз в Нижнем Новгороде. Там проходил очередной этап RTCC, и я метнулся на один день поболеть за Ухова из ТНК Racing. Дядька опять их всех сделал, но я сегодня не об этом. Вот ездит он на трешке бмв - машина сильно так себе, обычная серийная тарантайка. Внутри все сделали по другому- вварили каркас безопасности, вытащили все сиденья и обшивку кузова. Еще там народ на всяких говнояпошках ездит....но я вот чего не пойму - никогда не видел гоночной астры? Почему их не делают? По дизайну машина же лучше, движки у опеля ничуть не хуже, чем на бмв ) Мне кажется, рыжий опель больше бы шел Ухову тому же, чем рыжий бумер)

  2. Местный Гигант мысли :) CrazyRacer на верном пути
    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    11,410
    Спасибо
    0 / 0
    ну так проспонсируй постройку
    Холодильнег Astra GTC Cosmo 2.0 +++

    FUCK FUEL ECONOMY

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии mega_sash на верном пути Аватар для mega_sash
    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,406
    Спасибо
    17 / 0
    Видимо у опеля нет гоночных моторов, да и в большинстве своем все гражданское. Те же соревнования немецкой тройки - это целая индустрия и соответственно конкуренция, опеля там ни когда небыло

    Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
    VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel

  4. Местный Гигант мысли :) CrazyRacer на верном пути
    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    11,410
    Спасибо
    0 / 0
    mega_sash
    это где опеля никогда не было? в DTM?
    Холодильнег Astra GTC Cosmo 2.0 +++

    FUCK FUEL ECONOMY

  5. Местный Бакалавр АСТРАномии mega_sash на верном пути Аватар для mega_sash
    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,406
    Спасибо
    17 / 0
    CrazyRacer
    Упс, запамятовал, извиняй.
    А как давно он там

    Добавлено спустя 36 секунд:

    И с каким двиглом выступает?

    Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:

    Во блин, посмотрел, сплошные мерсы с аудями

    Добавлено спустя 14 минут 56 секунд:

    Видимо опель не выдержал конкуренции, последний раз в DTM он был в 2005 году

    Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
    VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel

  6. Местный Гигант мысли :) CrazyRacer на верном пути
    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    11,410
    Спасибо
    0 / 0
    mega_sash
    да опель много где на кольце выступал и выступает... в ВТСС еще... просто много где ГМ его на шевролеты сменило... да десятках в WTCC моторы опель...
    Холодильнег Astra GTC Cosmo 2.0 +++

    FUCK FUEL ECONOMY

  7. Местный Заслуженный Астравод Ghost of Rain на верном пути Аватар для Ghost of Rain
    Регистрация
    21.06.2009
    Адрес
    Москва, САО-СВАО. На границе.
    Сообщений
    720
    Спасибо
    0 / 0

    Re: Почему из Астр не делают гоночные машины?

    Цитата Сообщение от astratosfera
    Вот ездит он на трешке бмв - машина сильно так себе, обычная серийная тарантайка. Внутри все сделали по другому- вварили каркас безопасности, вытащили все сиденья и обшивку кузова.
    Это что, стеб?

    И как движок опеля может быть лучше движка бмв???!
    Да в обычной гражданской 135i 300 сил и 5.6 секунд до ста. Хоть один опель такой есть?!
    А М3?!! 420 лошадок 4.6 до ста на автомате.
    Для сравнения - Астон Мартин Вантаж В8 мощность 426 лошадок разгоняется до 100 за 4.8 секунды.
    Если у бмв движки хуже опелевских... То это полный ппц.
    Я даже не знаю о чем эта тема...

    Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:

    А так, гоночная астра H участвовала в 2007 Race of Champions.
    Великие люди близки к сумасшествию. Только из натянутой струны мы можем извлекать чудные, гармоничные звуки, но вместе с тем, ежечасно, ежеминутно рискуем, что струна порвется.
    Марк Матвеевич Антокольский

  8. Местный Заслуженный флудер БОДРЫЙ ФЕЙ Астранафт БОДРЫЙ ФЕЙ Астранафт
    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    ............
    Сообщений
    7,326
    Спасибо
    37 / 22
    Курите профильные сайты...
    "Гонщеги"
    http://opc-club.ru/vb//index.php?showtopic=11932&st=0
    Был бы мощный спонсор, давно бы собрали супер-корч для серьезных гонок
    http://fotostation.ru/?p=39159
    Вот еще один чемпионатик
    http://www.wrcars.ru/forum/viewtopic...e4dc6f68691183

  9. Местный Заслуженный Астравод Ghost of Rain на верном пути Аватар для Ghost of Rain
    Регистрация
    21.06.2009
    Адрес
    Москва, САО-СВАО. На границе.
    Сообщений
    720
    Спасибо
    0 / 0
    Еще один аргумент про двигатели.
    По итогам премии International Engine of the Year 2010:

    Лучший новый двигатель 2010:
    1. Fiat 1.4-litre MultiAir Turbo (Alfa MiTo, Giulietta)
    2. Ferrari 4.5-litre V8 (458 Italia)
    3. Volkswagen 1.2-litre TSI (VW Polo, Golf, Seat Ibiza ST, Škoda Octavia, Yeti)
    4. Mercedes-Benz 4-litre Hybrid (S400)
    5. VW 3-litre TSI Hybrid (VW Touareg, Porsche Cayenne)
    6. BMW 4.4-litre V8 (X5 M, X6 M)

    Самый экологичный двигатель 2010:
    1. Toyota hybrid 1.8-litre (Prius, Auris)
    2. Fiat 1.4-litre MultiAir Turbo (Alfa MiTo Giulietta)
    3. Volkswagen 1.4-litre TSI Twincharger (VW Golf, Scirocco, Jetta, Touran, Tiguan, Seat Ibiza Cupra)
    4. BMW Diesel 2-litre Twin Turbo (123d, X1 23d)
    5. Honda hybrid 1.3-litre (Insight, Civic)
    6. Mercedes-Benz Diesel 2.1-litre (C-Class, E-Class)

    Самый производительный двигатель 2010:
    1. Mercedes-AMG 6.2-litre (C 63 AMG, S 63 AMG, SL 63 AMG, CL 63 AMG, E 63 AMG, CLS 63 AMG, ML 63 AMG)
    2. Porsche 3.8-litre flat six (GT3, 911 GT3 RS)
    3. BMW 3-litre DI Twin Turbo (135i, 335i, 535i, X5 35i, X6 35i, Z4)
    3. Ferrari 6-litre V12 (599 GTB)
    5. Nissan 3.8-litre Twin Turbo (GT-R)
    6. BMW 4.4-litre V8 (X5 M, X6 M)

    Двигатель, объемом менее 1 литра 2010:
    1. Toyota 1-litre three-cylinder (Toyota Aygo, IQ, Yaris/Vitz, Citroлn C1, Peugeot 107, Subaru Justy, Daihatsu Cuore, Sirion/Boon)
    2. Smart Diesel 799cc (Smart Fortwo)
    3. Mitsubishi 999cc three-cylinder Turbo (Smart Fortwo)
    4. Opel 1-litre three-cylinder Twinport (Opel Agila, Corsa, Suzuki Alto, Splash)
    5. Mitsubishi 999cc three-cylinder (Smart Fortwo)
    6. Kia 1-litre four-cylinder (Picanto)

    Двигатель объемом от 1 до 1.4 литра 2010:
    1. Volkswagen 1.4-litre TSI Twincharger (VW Golf, Scirocco, Jetta, Touran, Tiguan, Seat Ibiza Cupra)
    2. Fiat 1.4-litre MultiAir Turbo (Alfa MiTo, Giulietta)
    3. Volkswagen 1.4-litre TSI Turbo (VW Golf, Scirocco, Jetta, Skoda Superb, Octavia, Audi A1, Audi A3, Seat Leon, Altea/XL)
    4. Volkswagen 1.2-litre TSI (VW Polo, Golf, Seat Ibiza ST, Skoda Octavia, Skoda Yeti)
    5. Honda Hybrid 1.3-litre (Insight, Civic)
    6. Fiat 1.4-litre Turbo (Fiat Punto Evo, Abarth 500, Abarth Grande Punto, Bravo, Linea, Lancia Delta, Alfa Romeo Mito, Giulietta)

    Двигатель объемом от 1.4 до 1.8 литра 2010:
    1. BMW-PSA 1.6-litre Turbo (MINI Cooper S, Clubman Cooper S, Peugeot 207, 308, MINI JCW, Clubman JCW)
    2. Toyota Hybrid 1.8-litre (Prius, Auris)
    3. Audi 1.8-litre TFSI (Audi A5, A4, A3, TT, Seat Leon, Altea/XL/Freetrack, Exeo, Skoda Octavia, Superb, Yeti, VW Passat, Passat CC)
    4. Mercedes-Benz 1.8-litre Supercharged (CLC, C-Class, SLK, E-Class)
    5. Alfa Romeo 1.7-litre DI Turbo (159, Brera, Spider, Giulietta)
    6. Volkswagen 1.6-litre TDi (VW Polo, Jetta, Passat, Audi A3, Seat Ibiza, Seat Leon, Altea/XL/Freetrack)

    Двигатель объемом от 1.8 до 2.0 литров 2010:
    1. BMW 2-litre Twin Turbo Diesel (123d, X1 23d)
    2. Audi 2-litre four-cylinder TFSI (Audi A4, A4 Allroad, A5, A5 Sportback, A6, Q5, S3, VW Scirocco, Jetta, Passat, Tiguan, Golf, Seat Leon, Cupra R, Exeo, Skoda Octavia RS)
    3. Audi 2-litre four-cylinder TFSI (Audi TT, VW Eos, Golf, Seat Leon, FR/Cupra, Seat Altea/XL/Freetrack)
    4. Honda 2-litre four-cylinder i-VTEC (Civic Type-R)
    5. Mitsubishi 2-litre Turbo (Evo, Lancer)
    6. Subaru 2-litre Diesel (Impreza, Outlook, Forester, Legacy)

    Двигатель объемом от 2.0 до 2.5 литров 2010:
    1. Audi 2.5-litre five-cylinder turbo (Audi TT RS)
    2. Mercedes-Benz Diesel 2.1-litre (C-Class, E-Class)
    3. Subaru 2.5-litre flat-four turbo (Forester, Impreza, Legacy)
    4. Ford 2.5-litre Hybrid (Ford Fusion Hybrid, Mercury Milan Hybrid)
    5. BMW 2.5-litre DI six-cylinder (Z4 23i)
    6. Honda Diesel 2.2-litre DTEC (Accord, Accord Type S, CR-V)

    Двигатель объемом от 2.5 до 3 литров 2010:
    1. BMW 3-litre DI Twin Turbo (135i, 335i, 535i, X5 35i, X6 35i, Z4)
    2. BMW Diesel 3-litre Twin Turbo (335d, 635d, X3 35d, X5 40d, 740d)
    3. Audi 3-litre DI Supercharged (S4, S5)
    4. Jaguar/Ford/PSA Diesel 3-litre (Citroлn C5, C6, Peugeot 407 Coupe, Jaguar XF, XJ, Range Rover Sport)
    5. Porsche 2.9-litre flat-six DI (Boxster, Cayman)
    6. Audi/VW 3-litre TDI (Audi A4, A4 Allroad, A5, A5 Sportback, A6, A6 Allroad, Q5, Q7, VW Touareg, Porsche Cayenne)

    Двигатель объемом от 3 до 4 литров 2010:
    1. BMW 4-litre V8 (M3)
    2. Porsche 3.8-litre flat six (GT3, 911 GT3 RS)
    3. Nissan 3.8-litre Twin Turbo (GT-R)
    4. Porsche 3.6-litre Turbo (911 Turbo, 911 S Turbo GT2)
    5. Porsche 3.8-litre flat six DI (911)
    6. Porsche 3.4-litre flat six DI (Boxster, Boxster Spyder, Cayman S)

    Двигатель объемом более 4 литров 2010:
    1. Mercedes-AMG 6.2-litre (C 63 AMG, S 63 AMG, SL 63 AMG, CL 63 AMG, E 63 AMG, CLS 63 AMG, ML 63 AMG)
    2. Ferrari 4.5-litre V8 (458 Italia)
    3. Jaguar 5-litre V8 Supercharged (Jaguar XF, XJ, XK, Range Rover, Range Rover Sport)
    4. BMW M 5-litre V10 (M5, M6)
    5. BMW 4.4-litre DI Turbo (550i, 750i, X5, X6)
    6. Porsche 4.8-litre Turbo V8 (Panamera, Cayenne)

    Итак, сколько двигателей бмв получили награды и сколько двигателей опеля?
    Особенно стоит посмотреть на BMW 4-litre V8 (M3), который взял первое место в своей номинации.
    Как после такого может язык повернуться, что опель не уступает бмв?
    Великие люди близки к сумасшествию. Только из натянутой струны мы можем извлекать чудные, гармоничные звуки, но вместе с тем, ежечасно, ежеминутно рискуем, что струна порвется.
    Марк Матвеевич Антокольский

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)