Ну я так понял, это не совсем то. У меня именно гул, а не хрюкание. (Как будто вентелятор от нажатия на газ начинает быстрее крутиться, а при отпускании медленнее. На ХХ посторонних звуков нет.)
Перестал заморачиваться, сразу после обнаружения данного диффекта.
Купил машину в ноябре 2007, в июле 2008 поехал в Крым, катался по горам, температура в интервале +35/+40... Начал выть кандер, который эксплуатировался на полную.
Приехал в Москву, выть перестал. Выявил прямую зависимость от температур.
сейчас заметил, что подобные завывания находятся в интервале от +29/+33 градусов, в остальном, звук очень тихий.
Пик завывания происходит в тот момент, когда встаешь пробку и для резких маневров, например перестроение в черепашем потоке, приходится резко крутить двигатель до 6000-7000 оборотов...
Посчитав затратность данного мероприятия, можно прийти к выводу.
- Это действительно конструктивная особенность автомобиля, и даже если устранить этот звук, он все-равно в дальнейшем появится.
Все это время езжу, ни каких проблем не выявлено. Кондер(климат) как работал, так и работает. Уверен, что если бы это была неисправность, за 2,5 года кондер бы рассыпался.
Astra Sedan 1.6MTA Cosmo+MET:Черный+A33:Задние подъемники+QL7:17 динамики+XZDB:Пакет3+БК(прошивка)+Круиз-контроль+Коврики
acidrain
У меня это звук начинается на 2000 и после 4500 уже не особо слышен, у Вас также и на что он похож? (Что бы быть увереным, что ситуации одинаковые)
на моей тоже появился этот звук, но после заправки кондиционера он пропал, мастер который заправлял сказал, что надо проверять уровень хладогента в кондиционере как минимум раз в год, а лучше раз в полгода, тем более что стоит это копейки , и при необходимости дозаправлять
а то что он холодит так жидкость в нем есть, просто ее недостаточное количество, вот и гудит, вообщем пока гул у меня пропал посмотрим что будет дальше...
Езжу на рено лагуна сарай дизель палка белый белый
продан... GTC cosmo 1,8 автомат биксенон 17" колеса
acidrain
У меня это звук начинается на 2000 и после 4500 уже не особо слышен, у Вас также и на что он похож? (Что бы быть увереным, что ситуации одинаковые)
Звук взлета... его врят ли можно перепутать с чем-то...
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Сообщение от pnexpert
на моей тоже появился этот звук, но после заправки кондиционера он пропал, мастер который заправлял сказал, что надо проверять уровень хладогента в кондиционере как минимум раз в год, а лучше раз в полгода, тем более что стоит это копейки , и при необходимости дозаправлять
а то что он холодит так жидкость в нем есть, просто ее недостаточное количество, вот и гудит, вообщем пока гул у меня пропал посмотрим что будет дальше...
Я бы не сказал, что это стоит копейки. Дело в том, что по технологии, чтобы заправить или дозаправить фрион, его необходимо с начало полностью слить из системы.
Смотря что считать копейками.
Astra Sedan 1.6MTA Cosmo+MET:Черный+A33:Задние подъемники+QL7:17 динамики+XZDB:Пакет3+БК(прошивка)+Круиз-контроль+Коврики
мне дозаправили за 1000 руб. в москве, по поводу технологии дозаправки, то точно незнаю может и нужно откачивать, знаю что для проверки герметичности системы точно надо откачивать, потому что она происходит при обратном давлении
Езжу на рено лагуна сарай дизель палка белый белый
продан... GTC cosmo 1,8 автомат биксенон 17" колеса
да симптомы такие же, чем сильнее давишь на газ при включенном кондее, тем сильнее воет,а уровень легко может упасть, в моем случае при диагностике прибором который заправляет и проверяет герметичность-прибор показал что система герметична, а при проверки другим прибором который типа "нюхает" была найдена маленькая дырка в радиаторе, скорее всего от камня, так что, мне кажется не важно какой пробег, можно 1 км. проехать и словить камень в радиатор
я не утверждаю что у всех такой диагноз, но именно с моей машиной произошло так, в итоге звук вылечен, я доволен
Езжу на рено лагуна сарай дизель палка белый белый
продан... GTC cosmo 1,8 автомат биксенон 17" колеса
да я тоже рад , а то я эту тему уже прочитал несколько раз от начала до конца и каких страшилок здесь только не написано ,
если всему верить то проще и дешевле машину поменять
Езжу на рено лагуна сарай дизель палка белый белый
продан... GTC cosmo 1,8 автомат биксенон 17" колеса
таже фигня возникла пару недель назад, думала плохой бенз залила, но уже два раза заправлялась - не помогло... звук определенно - взлетающего самолета pnexpert
подскажи адресок, где заправлял кондей? (можно в личку)
Слушайте, у меня похожие завывания, но это скорее всего просто избыточная нагрузка из-за большой разнице температуры....
И другой вопрос правда не по теме.
Я когда завожу авто и включаю кондей на "LO"...то идет почти холодный воздух...А у некоторых идет сразу холодный...Хотя кондей дует у меня нормально и приятно холодит.
Opel Astra 5D 1.6 MTA COSMO с приятными приблудами + Panacota
у меня похожие завывания, но это скорее всего просто избыточная нагрузка из-за большой разнице температуры....
Так у меня вой появился примерно через неделю после того как установилась жара.
Сообщение от Gipsy
когда завожу авто и включаю кондей на "LO"...то идет почти холодный воздух...А у некоторых идет сразу холодный...Хотя кондей дует у меня нормально и приятно холодит.
У меня не ссразу холодный, а затем остывает до рабочей температуры.
Кстати, вчера оставлял машину в Лауре именно по этому поводу. Сегодня перезаправили. Будем проверять что из этого выйдет.
Это уже вторая перезаправка за 8 дней. Жесть.
Сочувствую.....и что по чем стоит перезаправится у них? несли не дорого, то снова к ним скатаюсь, т.к. они мне сделали договор на 205 СКИДКИ НА МАТЕРИАЛЫ И 30% НА РАБОТУ....
Opel Astra 5D 1.6 MTA COSMO с приятными приблудами + Panacota
у меня при включении кондера машина гудела очень сильно. после отключения кондера звук пропадал. а вот сегодня при очередном включении кондиционера сгорел предохранитель и похоже сломался вентилятор. ни у кого такой проблемы не было?
да ладно вам, неужели не представляете себя водителем троллейбуса, когда жмёте не газ?=)
по моему звук ровно такой же)
у меня с прошлого лета так, чем жарче - тем громче, особо не парюсь, езжу слушаю) больше не нравится то, что машина становится более дёрганая и ухудшается динамика!
- Доктор, у меня беда, я летом потею, что мне делать?
- Ну ничего страшного, это защитная реакция организма от перегрева, так ваше тело пытается себя охладить.
- Но доктор, я не хочу потеть! Как мне перестать потеть?
- Попробуйте дезодорант...
- Пробовал, не помогает, все равно потею, ДоКтОр Я нЕ хОчУ пОтЕтЬ!!! Что мне делать?
- Ну есть 1 способ...
- КАКОЙ?
- Застрелитесь! ... ведь мертвые не потеют...
да ладно вам, неужели не представляете себя водителем троллейбуса, когда жмёте не газ?=)
по моему звук ровно такой же)
у меня с прошлого лета так, чем жарче - тем громче, особо не парюсь, езжу слушаю) больше не нравится то, что машина становится более дёрганая и ухудшается
воо....теперь тоже не парюсь. Перестал обращать внимание. Скорее всего особенность.
Opel Astra 5D 1.6 MTA COSMO с приятными приблудами + Panacota
Почитав про этот вой в разных ветках в субботу сделал следующее
- снял и почистил приводной ремень от камней и стекла (см. фото что там творится). Выковырял порядка 120-130 камней. Вообще думаю прикупить и возить с собой новый. замена 10 мин.
- заменил фильтр салона. Старый был какой-то GM AIR FLOW, тонкий как газета и такой же по весу. Забит был пухом и всяким г-ном под завязку (последняя замена 9.08.2009). Поставил DELPHY угольный.
- завел и офигел. На 20 град дуть стало так сильно как дуло на старом фильтре при выставленном LO. Вой снизился до почти неуловимого, т.к думаю это связано с уменьшением нагрузки при чистом фильтре. Кондею стало легче продувать через него. Кстати у натяжного ролика обнаружил довольно ощутимый люфт при покачивании относительно оси, так что скоро наверное поменяю. Пока буду ездить так.
Почитав про этот вой в разных ветках в субботу сделал следующее
- снял и почистил приводной ремень от камней и стекла (см. фото что там творится). Выковырял порядка 120-130 камней. Вообще думаю прикупить и возить с собой новый. замена 10 мин.
- заменил фильтр салона. Старый был какой-то GM AIR FLOW, тонкий как газета и такой же по весу. Забит был пухом и всяким г-ном под завязку (последняя замена 9.08.2009). Поставил DELPHY угольный.
- завел и офигел. На 20 град дуть стало так сильно как дуло на старом фильтре при выставленном LO. Вой снизился до почти неуловимого, т.к думаю это связано с уменьшением нагрузки при чистом фильтре. Кондею стало легче продувать через него. Кстати у натяжного ролика обнаружил довольно ощутимый люфт при покачивании относительно оси, так что скоро наверное поменяю. Пока буду ездить так.
Опишите, пожалуйста, подробнее процесс снятия ремня и замены ролика. Ролик надо выставлять, чтобы он натягивал ремень?
Astra Sedan 1.6MTA Cosmo+MET:Черный+A33:Задние подъемники+QL7:17 динамики+XZDB:Пакет3+БК(прошивка)+Круиз-контроль+Коврики
Наилучшим по удобству вариантом по-моему является следующий:
- снять корпус воздушного фильтра (открутить один саморез на коромысле и сдернуть корпус с другой стороны из пластикового захвата вверх или сместив корпус в сторону салона. Предварительно ослабить большой хомут на гофре;
- установить торцевую головку на 19 с воротком на хитрый болт до упора (см.фото);
- запомнить или сфотать как проложен ремень;
- поворачиваем вороток против часовой стрелки (усилие хорошее);
- ролик отходит в сторону салона ослабляя ремень;
- удерживая вороток снимаем другой рукой ремень с генератора;
- отпускаем вороток, снимаем с других шкивов, вынимаем наружу.
Установка в обратном порядке. Натяжение ремня происходит автоматически. Заодно можно проверить ролик, на новом зазор при покачивании еле ощутим.