В США и Великобритании провели опрос около 450 тыс. водителей, которые ездят на самых различных автомобилях в возрасте 3-9 лет. Цель данного исследования была достаточно стандартная – необходимо было узнать, какие же машины ломаются меньше всего. И оказалось, что самыми надежными машинами по версии компании Warranty Direct являются не Toyota или Lexus, а Mazda.
По статистике на автомобили марки Mazda приходится 8,04 случаев поломок на 100 автомобилей. На втором месте оказалась Honda (8,9 случаев отказа), а вот далее с достаточно большим отставанием идет Toyota (15,78), Mitsubishi (17,04) и Kia (17.39). Причем, Kia по надежности сумела опередить такие марки как Subaru (18,46) и Nissan (18.86).
Европейцы в плане надежности серьезно проигрывают японцам. Так самой надежной машиной сделанной в Старом свете оказалась Mini (21.9). Неплохо в общем и целом показал себя Citroen (25.98 и 10 место в рейтинге). А вот такие марки как Renault, Alfa Romeo, Saab, Land Rover оказались в самом низу. Замкнул же список самых надежных автомобилей Jeep – 46,36 поломок на каждые 100 автомобилей в возрасте 3-9 лет.
Рейтинг надежности автомобилей по версии компании Warranty Direct:
1 Mazda 8.04%
2 Honda 8.90%
3 Toyota 15.78%
4 Mitsubishi 17.04%
5 Kia 17.39%
6 Subaru 18.46%
7 Nissan 18.86%
8 Lexus 20.05%
9 Mini 21.90%
10 Citroen 25.98%
11 Daewoo 26.30%
12 Hyundai 26.36%
13 Peugeot 26.59%
14 Ford 26.76%
15 Suzuki 27.20%
16 Porsche 27.48%
17 Fiat 28.49%
18 BMW 28.64%
19 Vauxhall 28.77%
20 Mercedes 29.90%
21 Rover 30.12%
22 Volvo 31.28%
23 Volkswagen 31.44%
24 Jaguar 32.05%
25 Skoda 32.12%
26 Chrysler 34.90%
27 Audi 36.74%
28 Seat 36.87%
29 Renault 36.87%
30 Alfa Romeo 39.13%
31 Saab 41.59%
32 Land Rover 44.21%
33 Jeep 46.36%
Кстати, американцы вообще не знают такую марку, как Опель, Воксхол, Холден и т.д. Не продаются и не поставляются эти автомобили в Северную Америку! Политика ДжиЭм такая, почему-то.
Соответственно опрос необъективный. Можно с уверенностью сказать, что и американцы называли те марки, которые не продаются в Англии.
Это не показатель - завод совершенно отдельный, а дефекты зависят от сборки, не только от конструкции. Кроме того, старше 3 х лет - это другая модель, да и вообще не одна модель, упоминается марка в целом.
1 - рейтинг заказной всегда. Всегда кто-то платит агенству, газете тд.
2- США и Британия - большая разница. Для этого существуют, например, Форд США и Форд Европа, мало общего. Для ГМ - Опель, Воксхолл, Холден и тд. Модели и машины совсем разные. Вообще, кто из вас видел настоящую америкосскую машину?? Там даже вся резьба дюймовая!
3- показатель надежности. Уверен, что поломка америкосов и англососов - весчь разная. Европейцы беднее, поэтому не поедут лампочку каждый разменять к дилеру. Ожиревший американец не знает даже откуда электричество береца.
*Опрос водителей* полная фигня. Вся статистика - из компутеров дилеров за хорошие бабки
4- Астра Опель вошла в рейтинг Воксхолла? А кто считал какие у него еще там машины? Вообще что там еще производят эти козлы?
У нас, хоть, Холден делает свои большие тачки и внедорожники и отправляет их иногда в Англию для поднятия рейтинга
Serge, хочу сказать, что все метрические детали отличаются, в том числе и резьма, при всем при этом на них идиотские красные поворотники и квадратный номер
Вот вам подробности упомянутого мифического рейтинга из здешней газеты за вчера.
Сделано все *независимой* компанией по ауто страховке *Уорранти Директ*. Все основано на статистике страховых случаев ремонта. Взята статистика ремонтов по страховке машин 33 производителей за каждые 100 машин.