Закрываю черной папкой датчик света - включаются фары сразу. А въезжаю в туннель, не сразу включаются. По трешке под Ленинским проспектом проезжаю метров 200 и потом только включаются фары. Может конечно из-за частичной освещенности в тоннеле включаются не сразу... но непонятно. Интересно если в неосвещенный туннель влететь включаться сразу или метров 200 наощупь ехать... гы гы гы.
имхо если тоннель будет вообще неосвещен, то как раз сразу включатся
отчет о поездке к дилеру
Напоминаю две проблемы
1) уплывает звук
2) дергается монитор (было один раз)
Была поставлена новая проша (на центральный комп) которая смогла индефицировать и записать номер ошибки. Данные номера были отправлены в Венгерский офис!!!!????. Меня обещают держать в курсе событий.
Рекомендация от дилера такая всем у кого есть подобные ошибки срочно обратится к ним для зафиксирования проблеммы.
В общем полная .опа! Если нас будет много то они зашевелятся.
З.Ы. офф Из за .осподина ВВП простоял на теплостановском проезде 2 ЧАСА!!!! Даже при Брежневе такого небыло!
Я не знаю куда уходит детство, но точно знаю где оно играет
Была поставлена новая проша (на центральный комп) которая смогла индефицировать и записать номер ошибки.
А панель не вскрывали? На плохой контакт не проверялась?
Моя прелесть: из Шушарских, Astra-J 1,6МТ, Enjoy с пакетом Enjoy, салоном Cosmo и USB (CD400), Совсем Серебряная. ;-)
Дилер "АВАНГАРД" (стала МОЕЙ - 19.08.2010г.) Вернул дилеру в обмен на Инсигнию 09.07.2013г.
Dweller
доступ к магнитоле через бардачек. Вскрывать ничего не надо (по словам мастера)
Ошибки совершенно однозначные и теперь ждут что скажут головные "гуру".
Я не знаю куда уходит детство, но точно знаю где оно играет
Астрой доволен. Пробег 1500 км. Глюков не было. Фирменные пластмасывае брызговики - жесткие, имеются царапины в боковой части брызговика правого переднего колеса. Зимой надо будет осторожней ездить, не поломать. Клириенс - средний, по трассе - плюс, по ухабам - минус, уже шоркался брюхом. Думаю, из-за удлененной колесной базы.
Очень радуает круиз-контроль за городом. Причем динамика разгона лучше при включенном круизе (при вращении колесика на руле), чем без него (при нажитии педали газа). Коробка - 5 ступ. механика, не хватает 6 передачи.
Всем удачи на дорогах.
Parus
На счёт звук, как он уплывает? Там в настройках магнитолы есть настройка громкость в зависимости от скорости, или я ошибаюсь
Ещё обломчег, чтобы поставить задние брызговики придётся снимать колесо.
Zafira 1.8. Была Астра J 1.6Т АТ Cosmo+prmium - продана.
Там в настройках магнитолы есть настройка громкость в зависимости от скорости, или я ошибаюсь
проверяли, не причем. дилер официально зафиксировал две проблемы. Теперь жду решения.
С брызгами я поэтому сам и не взялся. Проше дать 1000 за установку.
Я не знаю куда уходит детство, но точно знаю где оно играет
я когда еду нажимаю его а он скорость не держит с которой я ехал
или надо прибавлять вручную
по хорошему то он должен схватывать ту с которой я еду
upd
прочитал мануал
надо же еще res нажимать)[/quote]
Вот, у меня таже проблема, уже появляется уверенность что не работает круиз(( Или может я что не так делаю, подскажите, пожалуйста. Как по мануалу, нажимаю кнопку, потом RES вверх....но звездочка все равно теряет скорость((((
Per aspera ad ASTRA...
Opel Astra J 1.6 автомат, 2010-2013
Opel Insignia 2.0T diesel BE, 2013-2015
Opel Insignia 2.0T 4x4 249 hp, 2015-...
Jungo и spartud
В инструкции четко написано: включаешь кнопку круиза, набираешь нужную скорость педалью газа, вращением колеса сначала вверх, потом вниз заносишь в память скорость. При этом индикатор круиза меняет цвет с белого на зеленый. И счастливой дороги!
Jungo и spartud
В инструкции четко написано: включаешь кнопку круиза, набираешь нужную скорость педалью газа, вращением колеса сначала вверх, потом вниз заносишь в память скорость. При этом индикатор круиза меняет цвет с белого на зеленый. И счастливой дороги!
Я тоже сначала не понял как он включается, сейчас включаю дергаю колесиком вниз и все включается и отлично едет.
Была Астра J 5дв. 1.6 XER МТ Enjoy , теперь MAZDA СХ-5
Я не очень понимаю зачем колесико вверх дергать... Нажимаем кнопку, загорается белая иконка круиза. Set - установить, Res(resume) - восстановить (допустим после торможения) скорость. Набираем скорость и жмем колесо вниз, то есть set, иконка начинает гореть зеленым, отпускаем газ.
поюзал круиз на трассе, не айс. У нас трассы все не с плавными поворотами, поэтому когда на скорости идешь частенько перед поворотом подтормаживаешь и приходится заново устанавливать круиз.
Потом когда горки на трассе круиз на спуске подтормаживает, а на подъеме начинает гашетку давить, чтоб скорость постоянно выдерживать. Топливо жрет при этом. Нафиг он нужен?
Или мож приятно только неспеша ездить? врубить 90 км/час и катится. но чет на этой машине тоже не айс...
в обшем имхо нафиг он нужон
поюзал круиз на трассе, не айс. У нас трассы все не с плавными поворотами, поэтому когда на скорости идешь частенько перед поворотом подтормаживаешь и приходится заново устанавливать круиз.
Потом когда горки на трассе круиз на спуске подтормаживает, а на подъеме начинает гашетку давить, чтоб скорость постоянно выдерживать. Топливо жрет при этом. Нафиг он нужен?
Или мож приятно только неспеша ездить? врубить 90 км/час и катится. но чет на этой машине тоже не айс...
в обшем имхо нафиг он нужон
Потом когда горки на трассе круиз на спуске подтормаживает, а на подъеме начинает гашетку давить, чтоб скорость постоянно выдерживать. Топливо жрет при этом. Нафиг он нужен?
На то он и круиз, что бы постоянно выдерживать одну скорость. Поэтому он при спуске притормаживает, а на подъеме набирает, но при этом стрелка на спидометре четко стоит на заданной скорости.
поюзал круиз на трассе, не айс. У нас трассы все не с плавными поворотами, поэтому когда на скорости идешь частенько перед поворотом подтормаживаешь и приходится заново устанавливать круиз.
Потом когда горки на трассе круиз на спуске подтормаживает, а на подъеме начинает гашетку давить, чтоб скорость постоянно выдерживать. Топливо жрет при этом. Нафиг он нужен?
Или мож приятно только неспеша ездить? врубить 90 км/час и катится. но чет на этой машине тоже не айс...
в обшем имхо нафиг он нужон
мочишь! А в твоём понимании как он должен работать?
Astra J 1.6 Turbo AT Cosmo + Premium+Trans Carbon flash met.Made in Poland!!!
Себе ставил сам круиз, тысячи три это стоило, ну первое время радовало. Потом перестал пользоваться, так как даже на трассе невозможно ехать с одной и той же скоростью хоть какое-то время. Больше заморочек, чем пользы, внимание только отвлекает.
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
Сча заметил ошибку в пункте меню "Рассеяное наружное освеЖение".
И еще... То ли у меня со зрением что то, хотя может раньше просто не замечал, при выделении пунктов меню оранжевой полоской в энджое она (оранжевая полоска) как бы мерцает чуть чуть, так то не заметно, но если приглядеться...
Astra J Enjoy 1.6MT Black Sapphire + Пакеты Enjoy и трансформации салона (Польша, июнь 2010г.)
Обнаружила стук сзади справа,при езде по неровностям...такое чувство что что-то не докрутили!
Никто не сталкивался с такой проблемой,что это может быть?
Прошел 2,5тыс. появился щелчек когда отпускаешь сцепление, такое ощущение что за что-то задевает. Но кроме слуха не напрягает, поэтому даже не парюсь.
Добавлено спустя 18 минут 41 секунду:
спидометр привирает - занижает. Шел по трассе и сравнивал с навигатором. Чем больше скорость тем больше занижает. По спидометру 135, навигатор - 121 км/ч. Никто не замечал?
Получил свою астру Cosmo 1.6 AT Turbo + Premium. Съездил на Черное море, как раз обкатал. Сейчас 3000 км на спидометре. В целом, ощущения от машины отличные. Но при поездке заметил ряд косяков.
1) В режиме Drive при стоянке ощущается довольно мелкая, но довольно заметная вибрация в салоне. После длительной езды иногда вибрация пропадает. Если переключаю на Neutral, то вибрация ощутимо снижается, но не до конца. Все равно ощущаю небольшое дрожание в салоне. У кого-нибудь такое наблюдается?
2) Видимо из-за вибрации насадка на выхлопной трубе первое время слегка дребезжала. Позже дребезжание пропало.
3) Экран CD500 и у меня раза 3-4 дергался. Дерганье продолжалось секунд 5 примерно. Я заметил, что это начиналось спустя короткое время после включения кондиционера, если до этого я ехал без него. Если кондиционер включать сразу, то подобных глюков не наблюдалось.
4) Непонятная фишка с индикатором электрического ручника. Ставлю на ручник, выключаю зажигание, вытаскиваю ключ вообще, а индикатор продолжает гореть. Выхожу из машины, закрываю ее, ставлю на сигнализацию, а он зараза все равно горит. Нормально ли это?
5) Странная ситуация с подключением iPhone 3GS (прошивка iOS 4.01) к CD500. Если заряд на телефоне примерно больше половины, то магнитола его определяет, но потом отключает. А если заряд слабый, то все работает как по маслу. Причем я как-то подключил телефон со слабым зарядом, слушал с него музыку, а потом (когда он зарядился от магнитолы) айфон просто "отвалился". Может что-то по питанию не согласуется.
6) Очень плохо ловится радио, почти ничего не ловится.