А у меня нарисовался глюк омывателей фар - срабатывают после того, как завел авто, только 1 раз, и сколько ни лей, сколько ни жди (2 минуты, 5 или 10) - второй раз не срабатывает, пока не перезапустишь машину.
Сегодня звонил в GM по этому вопросу.Сказали,что на турбах шумка обязательно,а на атмосферниках иногда ставят,но в основном нет.Может за свою денежку заказать в экзисте,если она там есть конечно?
Ну понятно...экономить на всяких приятных допопциях начали (шумка, датчик непристегнутого пассажира и т.д.). Причем Польша че-то этим страдает, питерцы вроде не отписывались.
Может за свою денежку заказать в экзисте,если она там есть конечно?
Чей-то я не нашел, может не так искал....
Ждал AstraJ 1,6 АТ cosmo+premium+trans с 23.08.2010г., всего 2 месяца и 8 дней. Получил, катаю.
А у меня нарисовался глюк омывателей фар - срабатывают после того, как завел авто, только 1 раз, и сколько ни лей, сколько ни жди (2 минуты, 5 или 10) - второй раз не срабатывает, пока не перезапустишь машину.
Гм.. Не глюк (а может и глюк?), но не понравилась работа датчика освещенности в положении АВТО. На дневной вид (реснички, без ближнего) переключается только если совсем светло и солнечно. Чуть пасмурный день и небо в тучах - врубает и реснички и ближний. Чувствительность датчика вообще регулируется?
Ждал AstraJ 1,6 АТ cosmo+premium+trans с 23.08.2010г., всего 2 месяца и 8 дней. Получил, катаю.
caries
Не глюк - у меня так же, в последние дни утром и днем - датчик считает что темно и включает ночной режим.
Но только какая вам разница?
вы же внутри сидите, не все ли равно что там снаружи работает.
Светит и ладно.
caries
Не глюк - у меня так же, в последние дни утром и днем - датчик считает что темно и включает ночной режим.
Но только какая вам разница?
вы же внутри сидите, не все ли равно что там снаружи работает.
Светит и ладно.
Да это понятно. Если это не связано с неполадками электроники, то я спокоен
Ждал AstraJ 1,6 АТ cosmo+premium+trans с 23.08.2010г., всего 2 месяца и 8 дней. Получил, катаю.
За прочитанное ниже сразу же прошу сильно не ругаться. Скорее всего у меня паранойя, но мнение остальных мне очень важно.
Сегодня произошел со мной забавный случай.
Проходил ГТО и случайно наехал передней осью автомобиля между роликов проверки стояночного тормоза, которые в последствии автоматически начали крутиться. В следствии кручения этих самых роликов выехать от туда во оказалось трудновато. Как я понял ролики крутились как вперед так и назад. Как мог держал педаль тормоза(коробка в положении D), но колеса как мне показлось все же немного прокрутились. Могло ли это пагубно отразиться на работе АКПП?
Первый день как забрал свою польку 1.6Турбо АФЛ Космо Премиум.
Нету в CD500 пункта про блютуз и настройку с ней телефонов!
А в книжке прям такие бодрые картинки про это. Целый раздел.
У кого-то было так же?
В остальном пока машинка в порочащих репутацию глюках замечена еще не была.
Первый день как забрал свою польку 1.6Турбо АФЛ Космо Премиум.
Нету в CD500 пункта про блютуз и настройку с ней телефонов!
А в книжке прям такие бодрые картинки про это. Целый раздел.
У кого-то было так же?
В остальном пока машинка в порочащих репутацию глюках замечена еще не была.
Чтоб сильно не переживали - у всех так. Надо было поинтересоваться при заказе машины. В России блютуза нет и не ставится штатно. Только колхозить. Есть соответтствующая темка, поищите.
Ждал AstraJ 1,6 АТ cosmo+premium+trans с 23.08.2010г., всего 2 месяца и 8 дней. Получил, катаю.
Не глюк !!!
На днях после поездки обратил внимание на запотевшее окно задней левой двери, все остальные были чистые. Причина: после мойки мойщики криво положили задний левый коврик и он перекрыл воздуховод (под передним сиденьем). Обращайте внимание после мойки ! )))
задний левый коврик и он перекрыл воздуховод (под передним сиденьем). Обращайте внимание после мойки ! )))
так вот где собака зарыта! а я сегодня непойму,задние стёкла потеют! а сзади у меня лежат впитывающие ашановские и завёрнуты вверх,как раз на воздуховоды......
1.6J ТАТ которая очень любит бензин отжирать.и гольф-5,который тоже очень хороший!
а ещё болезнь скорее всех новых астр,диллерская рамка под номер не влезает в передний бампер,пришлось её выкинуть и поставить номер на саморезы прям к бамперу.
1.6J ТАТ которая очень любит бензин отжирать.и гольф-5,который тоже очень хороший!
crius
к бамперу шикарнр номер приворачивается,главное его согнуть по изгибу бампера и на саморезы которыми рамка привинчина была присабачить.а то щас морозец и боюсь что если так не сделать,снег будет забиваться под рамку и оторвёт её нафиг!я кстати и заднюю рамку отвернул и привернул её вместе с номером сквозь него.
1.6J ТАТ которая очень любит бензин отжирать.и гольф-5,который тоже очень хороший!
Всем привет! После долгих приключений стал обладателем полячки 1.6T Cosmo+премиум+интерьер. Чуть не взял первую максимальну с адаптивной подвеской из Питера. Сорвалось. Но там флексрайд говорят с глюком попался. Но вернусь к своей. Глюков не заметил, кроме уплывания радио. Раздражает дико! Единственное что облегчает жизнь - только на некторых станциях. Правда они же (по известному принципу) окзались в списке фаворитов. Почитал форум про глюки. Так и не понял - с плаванием
. Глюков не заметил, кроме уплывания радио. Раздражает дико!
Сообщение от Andrewmk
Так и не понял - с плаванием
Дико бесит эта фигня.У нас на старой машине примитивная магнитола Тошиба стояла за 2 500р - даже сравнивать не буду,как радио звучало.Приходится спасаться флешкой и дисками,совсем другое дело.Не пойму,в чем проблема все-таки,может в плавнике?
Плохая новость заключается в том, что нет ничего постоянного. Хорошая новость заключается в том же.
Перечитывать и искать неохота Smile ,подскажи,как это плавает? Радио слушаю редко,но вроде не замечал такого,Шансон-знач он играет,Европа-тож самое..
Когда только включаешь какую-нибудь станцию,первые несколько секунд играет громко и чисто,а потом постепенно становится глуше и звук такой отвратительный,как бы с помехами.С Европой вообще беда,невозможно слушать,хуже всего ее ловит.Еще подолгу думает иногда,когда радиостанцию переключаешь.
Плохая новость заключается в том, что нет ничего постоянного. Хорошая новость заключается в том же.