Глава Opel Ник Рейлли в минувшую пятницу объявил, что теперь покупатели автомобилей Opel будут иметь на них пожизненную заводскую гарантию. Основной смысл этой инициативы в том, чтобы максимально быстро поднять уровень продаж в Европе, поэтому стартует проект сначала в Германии и Великобритании. Перспективы его распространения на Россию пока не ясны: они будут зависеть от первых результатов на рынках в зоне евро, а также от заинтересованности дилеров Opel в РФ.
от заинтересованности дилеров Opel в РФ. - обхохочишься!!! А сюда Ник явно не заглядывал, а то бы, раз десять подумал прежде чем о пожизненном объявлять?!!
А вот, кстати вопрос: Что они подразумевают под словом - ПОЖИЗНЕННО, о чей жизни речь идет??
А у меня вот такой вопрос: в связи с возникшей проблемой моей новой машины, а именно то, что она глохнет после двух часов езды, дергается при торможении и т.д... собираюсь посетить официального дилера. Друзья, подскажите пожалуйста, не будет ли являться основанием для отказа ремонтировать мою тачку по гарантии то, что у меня установлена сигнализация+блэк баг не у официального дилера?
А у меня вот такой вопрос: в связи с возникшей проблемой моей новой машины, а именно то, что она глохнет после двух часов езды, дергается при торможении и т.д... собираюсь посетить официального дилера. Друзья, подскажите пожалуйста, не будет ли являться основанием для отказа ремонтировать мою тачку по гарантии то, что у меня установлена сигнализация+блэк баг не у официального дилера?
Я думаю, можете слететь с гарантии. Отремонтировать не откажутся, но за Ваши кровные
А у меня вот такой вопрос: в связи с возникшей проблемой моей новой машины, а именно то, что она глохнет после двух часов езды, дергается при торможении и т.д... собираюсь посетить официального дилера. Друзья, подскажите пожалуйста, не будет ли являться основанием для отказа ремонтировать мою тачку по гарантии то, что у меня установлена сигнализация+блэк баг не у официального дилера?
Если ставили сигналку в сертифицированном центре, то проблем не будет. Копию документа захватите об установке и копию лицензии (или чего там щас не знаю). А вот если ставили в гараже у дяди Вани....вот тогда проблемы возникнут обязательно.
Ну чтож господа ещё один косяк вылез, вчера при поездки с дачи загорелась весёлая табличка: Низкий уровень охлаждающей жидкости, долейте. По приезду в Москву сразу поехал в сервис, я наверное часа 3 там проторчал, они собрали целый консилиум по этому вопросу. Результат течёт в месте стыка металической трубки и патрубка, колечки не выдержали и потрескались. Ждём неделю пока привезут и это ещё повезло что они от старых моделей подходят. С каждым днём всё веселее и веселее...........
Результат течёт в месте стыка металической трубки и патрубка, колечки не выдержали и потрескались.
Не держится у Опелей вода в системе, вытекает или на заднее стекло (как в Питерских) или прямо как у вас (на Польских).
То, чего не можешь получить в жизни, всегда кажется лучше того, что у тебя уже есть. В этом состоит романтика и идиотизм человеческой жизни... Э.М.Ремарк
Astra J, 1.6 Turbo, Black, Premium, AGR.
Кошмарики... А вот еду я к примеру далеко, километров 600-700... Треснули колечки, тосол вытек, тосола с собой нету... Пля, ну и машина! И это еще лето, когда вышел на дорогу или пешком прошёл где-нить... А ежели мороз градусов 30? Патрубки резиновые потрескаются или движок лопнет? Ужас какой-то... Во машину состряпали!
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
какая-то херня, а не машина... Обидно что столько ждал и теперь отказываться...
Бывший ждун Astra 1,4 turbo MT, Cosmo, AFL+, Velvet Red
Продублировал из темы что не понравилось в новой астре.
Первый восторг немного спал и теперь мои некоторые минусы по комфорту в авто и прочему:
1. Пластик внизу двери тонкий и когда делаешь звук чуть погромче начинается дребезг обшивки от колонок.
2. Место сзади вообще мало. На лачетти было просто огромное пространство, тут же поменьше. Думаю, как поместятся лыжи и сноуборд и придется ли покупать дуги и крепления наверх для всего этого.
3. Скрипит подлокотник когда он выдвинут.
4. Ручка КПП подымается вверх если потянуть её на нейтралке.. интересно это нормально? может фича такая.
5. Навигация врёт - улицу вообще неправильно назвала в городе.. она уже лет 50 не менялась. Но я по ней не ориентируюсь и брал только для красоты.
Пока вроде всё. Остальное вроде как не дребежит и не отваливается.
Экран не дёргается.
З.ы. Проехал 670 км.
_________________
Ездил на Opel Astra J 1,4 Turbo COSMO (GAR) 07.2010 - 02.2012 (25 500 км) пересел на Skoda Yeti 1.8МТ
DarkRain
Ага... Смешно. 670 км... Вот если бы 67000 км... Было бы уж ни в какие ворота, если бы что-инть отвалилось при 670 км. Смотрите чтобы колёса целы были и суппорты не заклинило.
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Блин... Я уже начинаю просто смеяться нервно... Грешным делом думаю, пусть дилер оплошает ине пригонит мне ее к 15 октября и пусть не будет USB - хотя бы несколько поводов отказаться от неё... А вы пишите пишите... Вдруг колесо отвалится или крышка головки блока потечет... Я сегодня же слетаю и заберу 50 т.р. предоплаты..
Бывший ждун Astra 1,4 turbo MT, Cosmo, AFL+, Velvet Red
SoniX
Обычно за год накатываю около 30 тысяч км. Так что необходимо два года чтобы накатать столько. На итальянских форумах читал про машины которые накатали 40 тысяч и народ не жалуется.
Владельцы новых астр, у которых всё хорошо, обычно не особо много пишут, так как, что писать про машину если всё работает.
з.ы. Тяпун Вам на язык про колесо и прочее. Такого не должно быть на машине и колёса отваливающиеся видел только на отечественных авто.
Ездил на Opel Astra J 1,4 Turbo COSMO (GAR) 07.2010 - 02.2012 (25 500 км) пересел на Skoda Yeti 1.8МТ
DarkRain
А кто знает? Болт не затянут и всё... Вы что, часто в подвеску лазиете? Нет... не часто. А с таким детскими болезнями всего можно ожидать... Кто-то когда-то думал про колечки на патрубках, которые лопаются??? Я никогда, я вообще думал, что течи в новом авто НЕ МОЖЕТ БЫТЬ, так как там еще нечему изнашиваться. эксплуатации не было... Боюсь предположить, что будет зимой и что там от мороза может лопнуть или заглючить...
Бывший ждун Astra 1,4 turbo MT, Cosmo, AFL+, Velvet Red
Месяц езжу на польке 1.6 115л\с, механика. Пробег почти 6000км. Проблем не возникало, климат дует, тормоза тормозят, двигатель урчит ))). Езжу не овощем, и до отсечки крутил, и максималкой интересовался и по чащобам непролазным пролазил ). Раздражает одно - на потолочной консоли, где подсвет и датчики, жёсткий пластик и на плохих дорогах всё ето хозяйство противно дребезжит (((
Speed4you
уууу, мля... Хреново... Если уж после 6000 дребезжит. Я думал Форд Фокус говно полное, у него после 20 тыщ начинает и то не у всех... А что, тачка похожа на ТАЗ! Вон у Леди Винтер была рекомендация на протяжку, Спиду надо проклеить всё поролоном, так делали на ТАЗах, ну а экстриму надо съездить на сервис и поменять моск... И бампера у нашего чудо-тарантаса как на зубилах - сам распрямляецо... Блин, как же сегодня тянет на сарказм, а?
Бывший ждун Astra 1,4 turbo MT, Cosmo, AFL+, Velvet Red
DarkRain
А кто знает? Болт не затянут и всё... Вы что, часто в подвеску лазиете? Нет... не часто. А с таким детскими болезнями всего можно ожидать... Кто-то когда-то думал про колечки на патрубках, которые лопаются??? Я никогда, я вообще думал, что течи в новом авто НЕ МОЖЕТ БЫТЬ, так как там еще нечему изнашиваться. эксплуатации не было... Боюсь предположить, что будет зимой и что там от мороза может лопнуть или заглючить...
Тоже никогда не лазил на предыдущей машине и откатал 90 тысяч без проблем. Надеюсь и эта машина оправдает все мои ожидания.
Ездил на Opel Astra J 1,4 Turbo COSMO (GAR) 07.2010 - 02.2012 (25 500 км) пересел на Skoda Yeti 1.8МТ
Speed4you
Кстати, у Ланцера пластик вообще убогий в салоне, сам себе не дам соврать, но посля 40 тыщ ничего не дребезжит, даже на нашем чудо-автобане, именуемом Волгоградское шоссе или дорога Волгоград-Москва, где нету асфальта, а есть плиты, по которым скчешь на скорости 120 км.ч
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
DarkRain
так ты на чём катал? На Ашке??? Теперь я понимаю, какие это совершенно разные авто... Это вообще не Опель наверно был, Ашка...
Бывший ждун Astra 1,4 turbo MT, Cosmo, AFL+, Velvet Red
SoniX И бампера у нашего чудо-тарантаса как на зубилах - сам распрямляецо... Блин, как же сегодня тянет на сарказм, а?
Такие же бампера стоят на Корсах. Я в Рено влетел в попу так, что у рено (новенького эххх) бампер так скрючило и загнуло, а у меня - нифига. Мент потом долго искал есть у меня что-то или нет что в повреждения писать.
И теперь для примера есть сотрудница, которая ругалась на лачетти, и продала её через год, не накатав и 15 тысяч. Ломается говорит всё и продала со сломанным кондеем.
Вообщем сплошная лотерея и разные впечатления от одной и той же марки и модели машины.
Ездил на Opel Astra J 1,4 Turbo COSMO (GAR) 07.2010 - 02.2012 (25 500 км) пересел на Skoda Yeti 1.8МТ
Speed4you
уууу, мля... Хреново... Если уж после 6000 дребезжит. Я думал Форд Фокус говно полное, у него после 20 тыщ начинает и то не у всех... А что, тачка похожа на ТАЗ! Вон у Леди Винтер была рекомендация на протяжку, Спиду надо проклеить всё поролоном, так делали на ТАЗах, ну а экстриму надо съездить на сервис и поменять моск... И бампера у нашего чудо-тарантаса как на зубилах - сам распрямляецо... Блин, как же сегодня тянет на сарказм, а?
SoniX
Интересно как ты выводы делаешь даже не поездив на машине. У Фокусов в свое время задние колеса отлетали на ходу из за брака ступицы, и чего? Мало их, этих фокусов? Королл сколько отзывали из за проблем с коробкой. Владельцы новых Ауди за полгода по 7-8 раз обращаются в сервис по гарантии. Но нет же, Опель ведь гавно и всегда им был и надо обязательно в очередной раз это повторить.
Я вот на астру сейчас катаюсь уже 2 года - ни одного гарантийного обращения. Прикинь, машина ездит и не ломается. Я вообще не понимаю, на Опеле я езжу или нет. Я тебе даже больше скажу - у меня еще один Опель есть в семье, который у нас уже 3 года и подо мной прошел 50 тысяч, а общий пробег у него 95 тысяч. И тут тоже проблема - он тоже не ломается. Я везунчик что ли?
Просто не надо ждать от новой машины того что в ней будет абсолютно все идеально. Там сверчок, тут сверчок. Машины собирают люди в конце концов.
Машина Экстрима это отдельный случай и еще не факт что виноват в этом производитель а не криворукие дилеры.
Ты делаешь выводы на основании 5-10 отзывов о тех или иных косяках, а сколько людей не отписалось у которых нет проблем с машиной - 100, 200 или 1000?
Dodge RAM R/T 2009 5.7 HEMI V8 420 hp Airaid CAI+American Racing headers+Magnaflow Catback+Billet Technology shift knob+22'' SRT10 forged wheels
Была Power Red Astra GTC 1.8AT Cosmo+Bixenon 6000K+Recaro+18'' OPC/Bilstein B14 PSS -50 mm + Steinmetz frontgrill + Lumma+OPC Line 1+Lester+K&N Apollo CAI Тюнинг на заказ из Германии (Steinmetz, Irmscher, Rieger, H&R, Eibach, dBilas Dynamic и многое другое)
Synx
а сколько людей не отписывалось о проблемах? многие просто читают форум, а многие даже не заходят на этот сайт. Проблемы есть и у BMW, и у мерседесов. У меня знакомый в сервисе мерседесов работает. Так с подвеской каждй второй обращается электроника тоже часто ломается. А ремонт дорогой. вот и разница
У меня у знакомого на новом мерседесе С класса через 3 месяца накрылась рулевая рейка! Вот тебе и мерседес. Так что спокуха, господа преобретатели автомобилей Опель Астра J, без косяков не бывает и остается только надеяться на то, что с вашей машиной не случится больших проблем. Хоть и статистики нет еще по поломкам Астр J, но думаю этот процент стандартен.