Эпопея с суппортами(я надеюсь) закончилась! И закончилась(по крайней мере пока) благополучно.
Машина провисела у ОД сутки, вчера в обед забрал: "Ничего страшного не было, просто мы вам подтянули суппорта." Что именно они там поддтянули - я хз, но звук пропал, надеюсь навсегда...
Пока ждал, когда мне авто выгонят, встретил знакомого из этого ОД, который сказал, что тут чуть ли не консилиум собрали, все мастера лупились и разбирались, звонили в Тулу кому-то консультировались, поднимали на подъемник Insignia(у нее так же нашли люфт суппортов, но в меньшей степени, чем у меня)...
ИТОГО: звук пропал! Посмотрим, что буит дальше! Всем успехов и поменьше косяков, скрипов, звонов, дерганий экрана, морганий стопов, тупки ручников, хренового приема радио, проблем с АКПП и т.п.!!! 8)
Оставь телефон своего ОД, вдруг надо будет помочь кому-то из нас в других ОД, тогда позвонить смогут и мастера друг другу расскажут что там править.
С Автоматом проблем пока не было, хотя вроде в самое пекло не ездил, утром в 6 без пробок и вечером в 7 по пробкам, а в обед не ездил, вот сейчас поеду почти весь день буду кататься по Москве - посмотрим! Есть конечно моменты, при торможении на маленькой скорости, коробка странно себя ведёт, машина поддёргивается, как будто коробочка сбрасывает пару передач, для пассажиров создаётся впечатление будто я жму на тормоз два раза подряд - не нравиЦа мне это
Zafira 1.8. Была Астра J 1.6Т АТ Cosmo+prmium - продана.
Есть конечно моменты, при торможении на маленькой скорости, коробка странно себя ведёт, машина поддёргивается, как будто коробочка сбрасывает пару передач
Я тоже такое заметил.
И еще у меня бывает когда еду порядка 40-60 км/ч и хочу немного прибавить газку, нажимаю слегка на газ и... ничего не происходит, скорость просто не набирается. Потом нажимаю сильнее и сильнее, после чего у машины что-то там в мозгах перестраивается и она газует слишком резко, чего я естественно не хочу. Такая штука проявляется не всегда, но довольно часто. Причем я четко знаю положение педали газа, которое обеспечивает плавный разгон и когда это положение в некоторых моментах вообще не влияет на разгон это обескураживает.
Думается мне, что проблема опять в мозгах машины.
Рассекаю на Opel Astra J 1,6T AT6 (польская сборка)
У меня 1,6AТ Enjoy.
Минусы:
1. БК обрезанный.
2. Дребезжат панельки в верхней точке крепления ремней безопасности.
3. Расход немного больше, чем указано в паспорте.
По поводу ковриков, взял велюровые с креплением, ничего не съезжает, только вот пачкаются конкретно, на них лучше не наступать ))).
Плохо попадает омывалка на нижний левый край лобовухи.
А в остальном нормалек.
Добавлено спустя 15 минут 54 секунды:
1,6 АТ . Тоже заметил, что по жаре, с климатом, автомат тупит. Нажимаешь на педальку, а он задумывается, а потом начинает выдавать. Стремно становиться, особенно, когда надо быстро перестроиться и ускориться. Короче, ребята, кто ездил к офицалам по данной проблеме, напишите , что сказали. Может и правда менять БСМ надо.
У меня 1,6AТ Enjoy.
Минусы:
1. БК обрезанный.
2. Дребезжат панельки в верхней точке крепления ремней безопасности.
3. Расход немного больше, чем указано в паспорте.
По поводу ковриков, взял велюровые с креплением, ничего не съезжает, только вот пачкаются конкретно, на них лучше не наступать ))).
Плохо попадает омывалка на нижний левый край лобовухи.
А в остальном нормалек.
Добавлено спустя 15 минут 54 секунды:
1,6 АТ . Тоже заметил, что по жаре, с климатом, автомат тупит. Нажимаешь на педальку, а он задумывается, а потом начинает выдавать. Стремно становиться, особенно, когда надо быстро перестроиться и ускориться. Короче, ребята, кто ездил к офицалам по данной проблеме, напишите , что сказали. Может и правда менять БСМ надо.
Ну а ты сам чего ждешь то? Возьми и съезди, узнай, потом нам расскажешь.
[quote="kiger"]
Плохо попадает омывалка на нижний левый край лобовухи.
А в остальном нормалек.
Меня вот тоже бесит то, что омывайка нифига не попадает в нижний левый угол, там постоянно размазанная грязь! Может кто знает решение проблемы? Посмотрел на "писалки", вроде не регулируются.
kirilllive, у меня была похожая проблема как и у тебя! Моргали стопари, из-за этого машина не видела тормоз и в пробках постоянно включала то нейтралку, то первую передачу (дергалась короче говоря).
Также загоралась лампочка сигнализирующая о неисправности электронного стояночного тормоза.
Съездил к ОД мне там какой-то блок перепрошили новой версией прошивки и все стало нормуль. Пока покатался 2 денька, проблем не наблюдал (тьфу-тьфу-тьфу). Так что думаю тебе тоже самое сделают. Отпишись, пожалуйста, когда машину вернут.
По поводу отсутствия разгона при небольшом нажатии на газ. Сегодня я пытался понять почему так происходит. Как раз с утра ехал, без пробок )))
Ехал порядка 80-90. Нажал немного на газ. Ощутимой реакции нет. Смотрю на спидометр, стрелка еле-еле вверх ползет, вообще незаметно. Я переключил на ручной режим. Увидел, что коробка стоит на 6-й передаче. Естественно на ней разгон очень вялый на такой скорости. Переключил сам на пятую и все сразу стало на место, машина "поехала".
Сделал вывод, что мозги машины ради экономии постоянно норовят переключить коробку на повышенные передачи и при не сильном нажатии на педаль газа не всегда переключают коробку на пониженные передачи.
Вечером буду более детально наблюдать за поведением коробки.
Рассекаю на Opel Astra J 1,6T AT6 (польская сборка)
Сейчас просто многие ожидают реакции на малейшее нажатие педали, но такого не будет, педаль сантиметра на 3-4 надо утапливать, иначе машина просто не будет шевелиться. На тест драйве это понял, педаль сцуко нажимаешь слегка, хочешь чтоб машинка начала немного скорость набирать, а она не набирает, клювом блин щёлкает по сторонам и едет как ехала, ещё поднажал, потом ещё, и только после того как ход педали составил несколько сантиметров машина поняла что от неё хотят, начала набирать немного скорость без переключения на пониженную.
Самый выгодный бизнес - это фирма "Президент"
Ему мэр и губернатор приносят дивиденд
Всё сделано ради экологии, товарищи, и чтобы вы пореже заезжали на АЗС, тем более не стоит мучить двигатель - пускай привыкнет к дыму, жаре и новому хозяину, а там, глядишь, и поплывёт. Я для себя сделал вывод: служебная машина едет быстрей такой же, но уже своей. Почему, думаю, всем понятно
То, чего не можешь получить в жизни, всегда кажется лучше того, что у тебя уже есть. В этом состоит романтика и идиотизм человеческой жизни... Э.М.Ремарк
Astra J, 1.6 Turbo, Black, Premium, AGR.
Вованчик
Мне тоже перепрошили и отдали машину...проблема пропала, но заезжая в гараж я опять увидел, что они мигают. И опять отдал авто ОД. Ты проверь стопари, проблема после прошивки не ушла у меня. А вот лампочка неисправности стояночного тормоза не загоралась.
kirilllive
повторяю: проблема в БСМ. надо менять. у тебя плавающая ошибка, как у меня. прошивка может не помочь. ОД могут не сказать, что прошили с ошибкой, например.
Сейчас просто многие ожидают реакции на малейшее нажатие педали, но такого не будет, педаль сантиметра на 3-4 надо утапливать, иначе машина просто не будет шевелиться. На тест драйве это понял, педаль сцуко нажимаешь слегка, хочешь чтоб машинка начала немного скорость набирать, а она не набирает, клювом блин щёлкает по сторонам и едет как ехала, ещё поднажал, потом ещё, и только после того как ход педали составил несколько сантиметров машина поняла что от неё хотят, начала набирать немного скорость без переключения на пониженную.
Я просто знаю положение педали, когда машина плавно набирает скорость... А потом случаются ситуации когда это положение не приводит к увеличению скорости. Об этом речь.
Рассекаю на Opel Astra J 1,6T AT6 (польская сборка)
К поведению машины при разгоне привык, чувствую авто, а вот то что на 50 км/ч АКПП врубает шестую передачу - напрягает, я думаю скоро появяться какие - нибудь прошивочки или попробовать поставить Pedalbooster
Вчера гонял целый день на авто по Московской жаре, глюков с коробкой не обнаружил 8) но обнаружил ещё один косячок - при включённом кондее слышиться какой то свист (писк) как будто один из подшипников работает на сухую и именно с включённым кондеем, выключаешь свиста (писка) нет раньше этого не было, началось вчера. Скоро П...А кондею я думаю
Zafira 1.8. Была Астра J 1.6Т АТ Cosmo+prmium - продана.
hatte
У меня тоже подтупливает. Самый яркий пример - едешь в потоке за другой машиной, тут она начинает тормозить довольно резко (как правило горе водитель в последний момент хочет повернуть куда-то и жмёт по тормозам, включение поворотников как правило не считается обязательным). Я соответственно тоже торможу, например до 30км/ч, параллельно смотрю в зеркала, чтобы сразу в соседнюю полосу перестроиться. Перестраиваюсь, жму на педаль, сильнее, ещё сильнее, секунды 3 ничего, как ехала 30, так и едет. И только потом разгон с яркими шумовыми эффектами! Так и в жопу въедут. Получается такие манёвры только с тапкой в пол!
Наверное, можно мозги перепрошить у коробки, но неофициально. Или постоянно с тапкой в пол, она же вроде адаптивная. Но тогда об экономии можно забыть
Счастливый владелец Astra J 1.6T Enjoy, Sovereign Silver
повторяю: проблема в БСМ. надо менять. у тебя плавающая ошибка, как у меня. прошивка может не помочь.
Астраводы будут безмерно благодарны тебе, если сообщишь более подробную инфу - перепишешь из ремонтной ведомости название замененного блока и его каталожный номер
Астраводы будут безмерно благодарны тебе, если сообщишь более подробную инфу - перепишешь из ремонтной ведомости название замененного блока и его каталожный номер Question
круиз контроль кто нибудь заставил все таки работать на енджое?
послезавтра к диллеру по поводу круиза бк расхода и шума то ли глушителя то ли еще чего от 2 до 3k какое то дребезжание внизу
и еще один раз на текстильщиках не работал брелок сигналки - вообще не мог закрыть машину
А я как то климатом не особо пользуюсь, окошки открываю как на тазах, погодка хорошая, ветерок обдувает!
Надо потестить, а то может тоже что не так(тьфу-тьфу-тьфу), а я и не знаю
Счастливый владелец Astra J 1.6T Enjoy, Sovereign Silver