Интересен эффект.
Стоит ли заморачиваться?
На самом ли деле сильно улучшается качество сигнала?
В магазине по автозвуку продавец посоветовал вместо выпайки линейных выходов или замены ГУ, типо и дезайн не нарушится и качество звука улучшится.. (схема подключения: штатное ГУ - процессор - усилители – акустика)
Куча народу живет в Москве, наверняка кто-то заезжал в центр Алпайн и спрашивал про нее что и как. Может кто-нибудь отписаться? В ее характеристиках значится совместимость с рулевым управлением магнитолы. Что для этого нужно? Переходник купить или ничего не нужно? Просто вариант-то отличный. Приятный внешний вид остается а не нечто непонятное при установке нештатной головы...
Выходы идущие на динамики от штатной магнитолы подключаются к процессору.
Переходники не требуются и управление на руле не нарушается.
А уже к процессору подключаются уселки.
Ожидаемый результат: дизайн не нарушен, получен достойный звук.
Добавлено спустя 24 минуты 3 секунды:
Сообщение от БОДРЫЙ ФЕЙ
Как говорится - на вкус и цвет фломастеры разные.
Расстался с "приятным" внешним видом без сожаления.
Фломастеры - точно разные.
У меня на штатной магнитоле еще кнопки управления бортовым компьютером имеются.
И при замене штатной головы (в моем случае) в добавок лишаешся управления БК, чего никак не хочется.
У меня на штатной магнитоле еще кнопки управления бортовым компьютером имеются.
Не может быть!
Сообщение от grlg
И при замене штатной головы (в моем случае) в добавок лишаешся управления БК, чего никак не хочется.
Не знаю как "в твоем случае", а вот в моем все в порядке с БК...
Так может дело, как говорится, "не в бабине..."
А если серьезно - этот девайс все равно играет хуже, чем полноценное альповское ГУ, плюсы вижу только во встроенном проце. Используется эта штука, только когда ситуация безвыходная и по другому никак звук в машину не установить, к тому же девайсы последних выпусков сильно греются и начинают фонить. Многие профи как альтернативу используют более сильный и продвинутый девайс http://www.avtozvuk.com/az/2009/01/040.htm
Но это уже совсем другая история.
Выходы идущие на динамики от штатной магнитолы подключаются к процессору.
Переходники не требуются и управление на руле не нарушается.
А уже к процессору подключаются уселки.
Ожидаемый результат: дизайн не нарушен, получен достойный звук.
Ага, отлично. Значит стоит задуматься...Спасибо за ответ.
Добавлено спустя 4 минуты:
Сообщение от БОДРЫЙ ФЕЙ
А если серьезно - этот девайс все равно играет хуже, чем полноценное альповское ГУ, плюсы вижу только во встроенном проце. Используется эта штука, только когда ситуация безвыходная и по другому никак звук в машину не установить, к тому же девайсы последних выпусков сильно греются и начинают фонить. Многие профи как альтернативу используют более сильный и продвинутый девайс http://www.avtozvuk.com/az/2009/01/040.htm
Но это уже совсем другая история.
А оно мне надо? Я хочу получить хороший звук для себя. В соревнованиях учавствовать не собираюсь, нафиг мне заморачиваться с "продвинутыми" процессорами, которые я еще полгода буду настраивать? Ответ очевиден - ведь правда?
БОДРЫЙ ФЕЙ писал(а):
более сильный и продвинутый девайс
А этот девайс во многом превосходит H701 ?
Не стоит путать 650-й и 701-й процы - они принципиально разные, сейчас вроде о 650-м говорим.
Сообщение от RomikTomsk
БОДРЫЙ ФЕЙ писал(а):
А если серьезно - этот девайс все равно играет хуже, чем полноценное альповское ГУ, плюсы вижу только во встроенном проце. Используется эта штука, только когда ситуация безвыходная и по другому никак звук в машину не установить, к тому же девайсы последних выпусков сильно греются и начинают фонить. Многие профи как альтернативу используют более сильный и продвинутый девайс http://www.avtozvuk.com/az/2009/01/040.htm
Но это уже совсем другая история.
А оно мне надо? Я хочу получить хороший звук для себя. В соревнованиях учавствовать не собираюсь, нафиг мне заморачиваться с "продвинутыми" процессорами, которые я еще полгода буду настраивать? Ответ очевиден - ведь правда?
Прошу конечно прощения, но ты тему через слово читаешь?
Мы вроде говорим о девайсе для подключения и отстройки компонентов при штатном ГУ.
Например в X6 и большинство новых машин премиум класса звук без подобных устройств подключить практически не реально. К тому же поставить и подключить - это пол дела, без широких возможностей по настройке - заставить правильно играть машину не получится.
А заморачиваться или нет - это уже каждый сам для себя решает, можно правильно и со знанием дела подойти к вопросу, а можно просто саб побольше да подешевле в багажник бросить и пердеть на всю округу, как реальные пацаны на тазах, при этом искренне офигевая от собственной понтовости 8)
а можно просто саб побольше да подешевле в багажник бросить и пердеть на всю округу, как реальные пацаны на тазах, при этом искренне офигевая от собственной понтовости
[
Прошу конечно прощения, но ты тему через слово читаешь?
Мы вроде говорим о девайсе для подключения и отстройки компонентов при штатном ГУ.
Например в X6 и большинство новых машин премиум класса звук без подобных устройств подключить практически не реально. К тому же поставить и подключить - это пол дела, без широких возможностей по настройке - заставить правильно играть машину не получится.
А заморачиваться или нет - это уже каждый сам для себя решает, можно правильно и со знанием дела подойти к вопросу, а можно просто саб побольше да подешевле в багажник бросить и пердеть на всю округу, как реальные пацаны на тазах, при этом искренне офигевая от собственной понтовости 8)
Млять...точно такой же вопрос возникает. Ты тему читаешь? В чем преимущество 650 перед процессором AZ? То что AZ ты сам будешь ручками настраивать, тратя дофига времени, которое есть не у всех и тем более что и тратить на музыку его не все любят. Ты вот потратил бы время на вышивание крестиком? Моя жена тратит, тебе я думаю это не надо. Тут тоже самое. С 650 все просто - он тупо сам настроится без траты на это времени. Мне вот сейчас даже нету времени диск тестовый записать... а ты говоришь полная настройка системы...
P.S. У тебя вектра. При замене на нештатную алпайн внешний вид становится только лучше. Не корректно сравниваешь астру и вектру.
вопрос про проц актуален!
интересно мнение насколько улучшит штатку, штатку с выпаяными линейками и насколько хуже отдельной головы альпайн, процессорной и без. Имеет ли он смысл если система будет усилена не поканально?
Сигнал с СД снимается в цифре, в голове он преобразуется в аналоговый посредством дешевого ЦАП, и подается на микросхему выходного усилителя с ужасными параметрами.
все "процессоры" базируются на DSP и работают только с цифровым сигналом. соответственно, сигнал с выходного усилителя головы опять оцифровывается и направляется в dsp, после которого опять ЦАП и обратно в аналог. только после этого он идет на ваш внешний усилитель.
теперь внимание вопрос: звук от этого должен улучшиться?
именно так, только сравнивать надо корректно:
купить такую же TDA как в голове, слепить на ней такой же усилитель и на ту же акустику. тогда путем переключения голова / проц+остальное явно замента деградация
если проц по высокоуровнему входу коннетится - не будет,
проц просто даст более широкий выбор настроек.
вообще, использовать внешний процессор имеет смысл только в одном случае: когда он с головой по оптике соединяется,
а битваны и алпайновские аналоги помогают тогда, когда в машине штатно активная поканалка, и штатная система не демонтируется