поехать дальше Минска(где я бывал не раз) в Варшаву и до Праги(где разок отдыхал),вернуться по Германии(испытать их автобаны) пройти у них ТО или хотя бы побывать на заводе в Бохуме и в Росток на паром в Финляндию и вернуться в Питер.
ведь GM никуда не делся и отношение к покупателям осталоь таким-же
Дело не в GM. Дело в нашем, отечественном сервисе. У зятя на БМВ колесо не докрутили
моему товарищу на гольфе новом по гарантии ступицу меняли, а развал схождение не стали делать... через некоторое время пришлось товарищу покупать новую резину... ступицы кстати в наличии не было, заказывали.
таким образом отличий от сервиса GM, по опыту своих обращений по гарантии (а их было два за 2года и 85ткм и вроде даже не испортили ничего), не вижу - такой же ненавязчивый совецкий сервис только вывеска другая...
поэтому в россии люди в основном меняют текущую марку на другую... на любую другую
Самый отвратный сервис в России про который я слышал - это фордовский. Когда облизывался на Мондео лазил по форумам - это атас, все делают из-под палки, после письменных жалоб, в наличии ни чего нет, обязательно ченить еще обдерут, испортят. Вобщем это было одним из критериев отказа от этой машины.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Самый отвратный сервис в России про который я слышал - это фордовский. Когда облизывался на Мондео лазил по форумам - это атас, все делают из-под палки, после письменных жалоб, в наличии ни чего нет, обязательно ченить еще обдерут, испортят. Вобщем это было одним из критериев отказа от этой машины.
Вот этого я не понимаю!Я далёк от автобизнеса,но знаю,что ремонт,ТО-это огромные прибыли салону.Что то не клеиться в связке продал-обслужил-к тебе снова придут.
......премии владельцам старых автомобилей Opel, которые выберут машину той же марки в качестве следующей покупки. Н. Райлли не назвал конкретных цифр, но осведомленные источники сообщают, что совет директоров Opel обсуждает бонус в размере 2500 евро......
А просто цены снизить нельзя?Возможно у них мини предприятие по утилизации?Понятно,что не дураки руководят.
Вот этого я не понимаю!Я далёк от автобизнеса,но знаю,что ремонт,ТО-это огромные прибыли салону.Что то не клеиться в связке продал-обслужил-к тебе снова придут.
Русская лень, не желание выполнять как надо свои обязанности и наплевательское отношение к работе превыше всего. Даже превыше материальных потерь.
Сообщение от ladvik
А просто цены снизить нельзя?
Тогда они будут распространять на всех, а не меняющих конкретно Опель на Опель.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
огда они будут распространять на всех, а не меняющих конкретно Опель на Опель.
Зачем удерживать тех кто не хочет опель,вместо того чтобы привлечь новых так сказать переманить.Зачем сделали цену корсы почти как астра.Фольксваген слышал пересматривает ценовую политику(им надо как то со шкодой уживаться) к тому же выпускает седан поло.На базе логана строят кроссовер ауди выпускает А1 и т. д.Опель сам в себе.Меняем старое железо на новое.Ладно,ладно посмотрим .что будет с продажами J 8)
На самом деле Опелю, как самому дешевому оригинальному немцу, мазы скидывать цену нет, у них и так ближайшие года 2-3 все будет в шоколаде - Инсигния сменила старую Верку, Астра - Астру, Мериву обновили - уже по Европе катается, сам в Барселоне месяц назад видел, Корсу обновили мальца, она и так со свистом продается, щас в 11 году новая Зафира выйдет, не понятно, правда, на чьей тележке. Останется только с Антарой что-то сделать и можно стричь купоны.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
На самом деле Опелю, как самому дешевому оригинальному немцу, мазы скидывать цену нет, у них и так ближайшие года 2-3 все будет в шоколаде - Инсигния сменила старую Верку, Астра - Астру, Мериву обновили - уже по Европе катается, сам в Барселоне месяц назад видел, Корсу обновили мальца, она и так со свистом продается, щас в 11 году новая Зафира выйдет, не понятно, правда, на чьей тележке. Останется только с Антарой что-то сделать и можно стричь купоны.
Кстати, может и не коректно сравнивать, но разницы в повадках у Фикуса в разных кузовах нет, но на Астру-сарай переставлять сташно.
Были моменты, когда надо было резко увернуца-- чуть не обосрался, а на фикусе легко и приятно.
А ещё вспомним, что на Астре из Бохума отвалилась заглушка на потолке, сетка по центру торпеды и поменяна ступица, всё это за пробег в 25 тыщ и два года. Фикус себе такого не позволял за 3,5 и 34 соответственно.
Не могу без слёз и сопиль продавать свой старый ОПИЛЬ.
я рассматривал инсигнию ST, но не горит-буду ждать пассата Б7 варианта....а там и зафира выйдет новая, сравню. По.. поводу опеля как марки авто-нет никаких восторгов, хотя и разочарования нет- обычный авто, сравнивая с какой нить кией сидом или фокусом-тихо радуюсь, хорошо что взял жопиль всё таки считаю.
По поводу сервиса, имея опыт скажу- хуже сервиса ФИАТа и форда нету в мире.(ИМХО)
у них и так ближайшие года 2-3 все будет в шоколаде
Ага, конечно. Не интерисует, что в мире, но у нас , Инсигния не продаёца, в отличии от Мондео, Камри, Тианы. Корса--типично бабский авто, ибо с автоматом только мотор от велосипеда.
Астра лишилась главного своего преимущества в "ихней" сборке.
Так, за что обсирали Фикус, получили в полном объёме.
Кстати и в Европе у Опиля дела не очень.
Не могу без слёз и сопиль продавать свой старый ОПИЛЬ.
......Из массовых брендов лучше всего сейчас себя чувствует корейская KIA. Продажи в 2010 году у компании выросли на 49%, и с восьмого места в 2009 году она передвинулась на третье. На 41% выросли продажи у Suzuki и УАЗ. На 33% – у SsangYong.....
.....По отношению к прошлому году теряют в своих продажах Chevrolet и Ford, Toyota и Nissan, Mitsubishi, Peugeot, Opel и Honda. Но пока хуже всего дела обстоят у Mazda....
виталий69
ты пересел с фокуса на астру и теперь жалеешь?
Сравнения не корректные(условия возможно разные ) , тем более что это машины на каждый день и на них надо ездить , а не держать на приколе как ты-
поменяна ступица, всё это за пробег в 25 тыщ и два года. Фикус себе такого не позволял за 3,5 и 34 соответственно.
механизм должен работать и регулярно обслуживаться или быть законсервирован . А так, после длительных простоев проблемы одна за другой вылазят
А у меня на Астре из Бохума только дважды проблема с шестеренкой ГРМ на 60 и 80 тыс., вторая потому, что не поменял вовремя клапан. И все, больше в машине кроме тормозных колодок на 90 тыс. ни одна железка не менялась.
Сообщение от виталий69
но у нас , Инсигния не продаёца, в отличии от Мондео, Камри, Тианы.
Потому, что у нас нет культуры вождения. Да-да, выбор размера машины для перевозки собственной задницы на работу за 10 км. и обратно тоже к ней относится. У нас если позволяют бапки, то лучше взять огромный 5-метровый Мондео или Камри или Теану, чем Смарт, Купер, Корсу, А3 и иже с ними. Нам же надо выпятить свой достаток, пусть он будет нашей сборки, пусть он занимает на парковке и в пробке место двух более подходящих для мегаполиса машин, имидж для русского "из грязи-в-князи" - это всё! А Инсигния не продается (равно как и Кадди CTS) по той причине, что наш менталитет не может объяснить как можно купить класс D за 1300-1400 тыс., если можно купить еще большего размера корову всего за 800-900 тыс. Кстати, начинка Камри образца 2001 г., мотор в частности.
Я купил минивэн по той причине, что по городу практически не езжу, в основном за город, да и размером он всего на 30 см. больше Астры. И если бы не покупать участок и не строить на нем дом - купил бы с удовольствием Смарт года 06 за 300-350 тыс.
А вот в Европе эту тему хорошо просекли там очень редко в городе можно встретить полноразмерной D-класс, даже респектабельные дядьки в дорогих костюмах ездят в маленьких машинках, а то и на дорогих скутерах. У нас такой меньше чем в Теану или Диско не сядет - пацаны не оценят.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
VerSerj
Верно подметил, такого количества всевозможных огромных внедорожников нету ни в одном городе Европы. Для европейца , если он не фермер, просто нелепо и глупо имет огромные машины.
В России похоже ментальность такая , чем больше - тем круче. Всем боятся!
У нас если позволяют бапки, то лучше взять огромный 5-метровый Мондео или Камри или Теану, чем Смарт, Купер, Корсу, А3 и иже с ними.
А Инсигния не продается (равно как и Кадди CTS) по той причине, что наш менталитет не может объяснить как можно купить класс D за 1300-1400 тыс., если можно купить еще большего размера корову всего за 800-900 тыс.
Ты чёто путаеш паренёк, ибо Инсигния в той же "весовой" категории, что и Тиана и Камри. Даже поболее будет. А не берут Инсигнию, ибо ценник неодыкватный за опиль и выбор моторов и коробок неудачный.
Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:
Кстати, начинка Камри образца 2001 г., мотор в частности.
Это скорее похоже на +, ибо надёжнее и неприхотливее.
даже респектабельные дядьки в дорогих костюмах ездят в маленьких машинках, а то и на дорогих скутерах.
На скутерах опасно, грязно и лето у нас короткое. А маленькие машины не для дядьки с водителем, а без водителя в Москве трудно попадать на деловые встречи.
Не могу без слёз и сопиль продавать свой старый ОПИЛЬ.
А я не зарекаюсь,что не возьму Опель,кончено не Астру,а Инсигнию,но время покажет 8)
Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
Сообщение от ladvik
o
Сообщение от VerSerj
огда они будут распространять на всех, а не меняющих конкретно Опель на Опель.
Зачем удерживать тех кто не хочет опель,вместо того чтобы привлечь новых так сказать переманить.Зачем сделали цену корсы почти как астра.Фольксваген слышал пересматривает ценовую политику(им надо как то со шкодой уживаться) к тому же выпускает седан поло.На базе логана строят кроссовер ауди выпускает А1 и т. д.Опель сам в себе.Меняем старое железо на новое.Ладно,ладно посмотрим .что будет с продажами J 8)
Я ,когда выбирал авто ценой до 600.000р,требовал только 2 подушки .АБС,кондер,магнитолу,клиренс для грунтовок и базу в районе 2700.
Авто в эту сумму не нашлось,кроме Жопеля
С декабря 2019 Рено Аркана, style
Полировка и химчистка авто. Пленки полиуретан и винил. Ремонт вмятин без покраски
8 977 545 83 93
Я до Астры ездил на Фиесте и никаких претензий к этой машине за 60 тыщ и три года у меня не было, как и не было ни одного обращения по гарантии.К качеству ТО у меня претензий не возникало. Видимо просто повезло))) На жопеле же при пробеге в 17 тыр. у меня уже замена шкива генератора. Срок поставки запчасти четыре недели. Фокус не взял только по причине дешевизны салона, хотя при более богатой комплектации он был чуть дешевле моей астры. Если бы салон у фокуса был покачественней, то взял бы фокус не задумываясь. Поэтому я считаю, что народ в большинстве своем выбирает машину не исходя из марки, а исходя из соотношения цена/качество/наличие необходимой комплектации/понравившийся дизайн, а не потому что у него до этого был опель или форд или что-то еще.
А у меня на Астре из Бохума только дважды проблема с шестеренкой ГРМ на 60 и 80 тыс., вторая потому, что не поменял вовремя клапан. И все, больше в машине кроме тормозных колодок на 90 тыс. ни одна железка не менялась.
У меня за это время в былые годы на жигулях ничего не ломалось. Так что это жирный минус Опилю.
ты пересел с фокуса на астру и теперь жалеешь?
Я не пересел, обе в наличии, Фикус мой, Опиль жены. По выходным на Опиле.
механизм должен работать и регулярно обслуживаться или быть законсервирован . А так, после длительных простоев проблемы одна за другой вылазят
Как раз Опиль ездит каждый!! день, а Фикус 2-3 раза за неделю.
Нам же надо выпятить свой достаток, пусть он будет нашей сборки, пусть он занимает на парковке и в пробке место двух более подходящих для мегаполиса машин, имидж для русского "из грязи-в-князи" - это всё!
У меня рабочая Мондео. Вот где отдыхаю, сидеть очень удобно, причём сзади тож, Астра с Фикусом рядом не валяются. Вот за это люди и платят деньги. А из грязи в князи--это другая ценовая категория.
Не могу без слёз и сопиль продавать свой старый ОПИЛЬ.
Супер б за лям,там реально нога на ногу при 2м роста
Спору нет.
Внешние размеры
Длина (мм): 4838
В этом классе Хонда Аккорд, Пассат СС (нравится)
Но пишут что СС уж очень востребован на вторичном рынке и опасность угона велика.
В один день привезли с работы в баню на Аккорде,а вечером до дому на Сивике,места в Сивике в разы больше+ровный пол
А СС,потолок вообще низкий(в сравнении с обычным),и раньше он был 4х местный,сейчас не знаю
С декабря 2019 Рено Аркана, style
Полировка и химчистка авто. Пленки полиуретан и винил. Ремонт вмятин без покраски
8 977 545 83 93
А не берут Инсигнию, ибо ценник неодыкватный за опиль и выбор моторов и коробок неудачный.
Ценник на нее очень даже нормальный, как и за Теану с Камри - просто одна новая и на новой начинке, другие - старые, на старом железе и нашей сборки. Тут уж кто сколько за что хочет, тот за то и платит.
Сообщение от виталий69
Это скорее похоже на +, ибо надёжнее и неприхотливее.
А, ну такой подход к выбору машины тоже имеет место быть, только если речь идет о выборе более современной машины чем Астра, то ловить тут нечего - все новое будет гораздо сложнее и технологичнее. Ну и менее надежным, конечно. Если нужна кондовая не ломучая иномарка, с агрегатами, проверенными временем, то это вэлкам к китайцам, у них что ни машина, то лицензированные моторы и коробки Митсу и Мерседеса образца 80-х, начала 90-х годов. Вот уж где простота и неприхотливость...
Сообщение от виталий69
А маленькие машины не для дядьки с водителем, а без водителя в Москве трудно попадать на деловые встречи.
Не скажу про наши своеобразные способы построения бизнеса, но в нормальных странах на первом месте стоит условие не опоздать на встречу, а не понтонуться большой машиной и водителем, и там большой дядька сам сядет за руль, даже скутера, и быстро и вовремя привезет свою задницу куда нужно. У нас менталитет другой, тут уж ни чего не сделаешь...
Сообщение от виталий69
У меня за это время в былые годы на жигулях ничего не ломалось. Так что это жирный минус Опилю.
Так что же ты не купил Жигули?
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Ценник на нее очень даже нормальный, как и за Теану с Камри - просто одна новая и на новой начинке, другие - старые, на старом железе и нашей сборки. Тут уж кто сколько за что хочет, тот за то и платит.
Какие на старом железе? Ты чё куриш? Инсигния с автоматом только 220 кобыл, а тиана и камри с автоматом по 170 кобыл-- золотая серидина, цена у камри и тианы с этими моторами до ляма, а у инсигнии лям двести. Да и мотор у инсигнии 2 турбо настроен неудачно.
А, ну такой подход к выбору машины тоже имеет место быть, только если речь идет о выборе более современной машины чем Астра, то ловить тут нечего - все новое будет гораздо сложнее и технологичнее. Ну и менее надежным, конечно.
Как раз жизнь показывает, что сложнее и технологичнее не значит надёжнее. И не уверен, что уменьшеный расход керосина новыми технологиями на поллитра или какая нибудь второстепенная фича, послужит оправданию потери времени и денег в сервисе.
Не скажу про наши своеобразные способы построения бизнеса, но в нормальных странах
Мы живём не в нормальных странах, мы живём, где живём и приспосабливаемся к здешним условиям.
Где то не знают, что такое шипованная резина, ну и чё с этого? нам тоже забыть об этом?
Так что же ты не купил Жигули?
Деньги лишние появились....
Если нужна кондовая не ломучая иномарка, с агрегатами, проверенными временем, то это вэлкам к китайцам, у них что ни машина, то лицензированные моторы и коробки
А это ты явно не того курнул. Смени поставщика.....
Не могу без слёз и сопиль продавать свой старый ОПИЛЬ.
А это ты явно не того курнул. Смени поставщика....
Хочешь оспорить?
Сообщение от виталий69
Как раз жизнь показывает, что сложнее и технологичнее не значит надёжнее.
Вообще-то я об этом сразу и написал, новые машины как бы становятся только сложнее, т.ч. выбора тут особо и нет - либо новое, сложное и потенциально более ломучее, либо старое, простое, но надежное. Чудес не бывает.
Сообщение от виталий69
Какие на старом железе?
На сколько Инсигния новая - на столько она и дорогая. Выбирать 220 кобыл или 170 - это уже личное дело каждого, а маркетинг с коробками, моторами и их сочетанием для России - это отдельная тема у большинства производителей.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Выбирать 220 кобыл или 170 - это уже личное дело каждого,
Вот именно. И выбор тут покупатель делает не в пользу Инсигнии.
А это ты явно не того курнул. Смени поставщика....
Хочешь оспорить?
Боюсь тут даже оспоривать нечего, ибо
Если нужна кондовая не ломучая иномарка, с агрегатами, проверенными временем, то это вэлкам к китайцам, у них что ни машина, то лицензированные моторы и коробки Митсу и Мерседеса образца 80-х, начала 90-х годов. Вот уж где простота и неприхотливость...
такое можно ляпнуть только обкурившись. Когда это китайцы делали не ломучии авто? А мерсовские агрегаты ставились на Санг-янг--это корейцы между прочим. Изучи форумы и легковые и грузовые по китайцам, будеш удивлён.
Не могу без слёз и сопиль продавать свой старый ОПИЛЬ.
Во страсти разгорелись.Я бы перефразировал:Снова не выбирают опель потому.что:
Вспомним вспучивание краски.Кто сказал,что на J её не будет?Про другие модели не знаю.Почему ходовой 1.4т нет с автоматом?А фары так же будут потеть.А что с затирами на стекле.Поменяли как я понял форсунки стеклоочистителя расположение дворников и убрали полноценную запску.А лёд образовывавшийся под петлями передних дверей. Это только моё.У других свой негатив.Например злосчастный датчик дождя и не фикс. поворотники.