На 98-ом большая нагрузка на мотор + очень много присадок.
Свечи, кстати, во сколько меняли?
Во все моторы и 18 ХЕ и 18 ХЕР льем 92-ой.
Прошу прощенье за ОФФФФФ, знаю что тема не та, больше писать не по теме не буду, просто пользуясь возможностью пытаюсь призвать свежеиспеченных обладателей не уродовать авто.
пытаюсь призвать свежеиспеченных обладателей не уродовать авто.
ерунду не говори и поменьше слушай официалов...
Сам льеш 92 и молодец, и нечего другим голову морочить...
1.8ХЕР заправлял только 95экто на лукойле, свечи менял на 60 тыс, как и положено по регламенту.. Я например мануалу и личному опыту больше верю, чем некому Константину который всю жизнь только 92м пользуется...
BMW f30 320d xDrive
Astra J 1.6T Cosmo - была
Astra H 1.8 Cosmo - была
Ага, владелец до меня загубил каталик галимым 92 бензом, это еще на Астре G было. В Н лью только 95 роснефть, бывает конечно когда надо а нет рядом, стараюсь залить минимум тогда. Пока все ок, проблем не замечено, свечи на 60 были норм.
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
Официалов я давным-давно не слушаю или я где-то писал, что всегда слушаю официалов? Что-то не припомню.
То что у меня написано в статусе - поверьте ничего не значит.
2 Chetverg
Интересно что подразумевается под "загубил" - что конкретно с ним случилось и как это связано с актановым числом 92...
Для того чтобы катализаторы чувствовали себя хорошо, нужно чтобы все сгорало в КС. 95-й горит не лучше чем 92-ой. В современных двигателях есть датчики детонации, которые подстраивают опережение угла зажигания для оптимальной работы двигателя в зависимости от используемого топлива.
Главное чтобы топливо было качественное.
Поэтому если 95-го в стране нет - зачем он нужен под видом 92-го с присадками, непонятно...
На чем основывается Ваш, eagle, личный опыт я подозреваю. Думаю на самоуспокоении, что берете пистолет из лузы, где написано 95, а то что течет по трубопроводу - все равно остается загадкой.
Я НИКОГО НЕ ПРИЗЫВАЛ/ПРИЗЫВАЮ ЛИТЬ 92-ОЙ, Я ПЫТАЮСЬ ПРИЗВАТЬ НЕ ПОРТИТЬ АВТОМОБИЛИ 98-М.
на последней фотке у тебя мафон читает с юсб, я так и понял твоего высказывания по поводу двд ?
раскажи вот что
в этой магнителе идет блютуз - он работает ?! конектил тел через него
у ОД при тест драйве манагер всячески извинялся за то что не может законектить мой тел
сборка чья ???
2 Chetverg
Интересно что подразумевается под "загубил" - что конкретно с ним случилось и как это связано с актановым числом 92...
Для того чтобы катализаторы чувствовали себя хорошо, нужно чтобы все сгорало в КС. 95-й горит не лучше чем 92-ой. В современных двигателях есть датчики детонации, которые подстраивают опережение угла зажигания для оптимальной работы двигателя в зависимости от используемого топлива.
Главное чтобы топливо было качественное.
Поэтому если 95-го в стране нет - зачем он нужен под видом 92-го с присадками, непонятно...
На чем основывается Ваш, eagle, личный опыт я подозреваю. Думаю на самоуспокоении, что берете пистолет из лузы, где написано 95, а то что течет по трубопроводу - все равно остается загадкой.
Я НИКОГО НЕ ПРИЗЫВАЛ/ПРИЗЫВАЮ ЛИТЬ 92-ОЙ, Я ПЫТАЮСЬ ПРИЗВАТЬ НЕ ПОРТИТЬ АВТОМОБИЛИ 98-М.
Это турбированный высокофорсированный мотор. туда 92-й бензин можно лить только в крайнем случае, когда нет другого под рукой. При этом, если залил 92, то нельзя давать нагрузку на мотор, крутить его выше 3 тысяч оборот. Так что рассказы про то какой 92-й бензин хороший оставьте для карбюраторной классики.
[quote\]Это турбированный высокофорсированный мотор. туда 92-й бензин можно лить только в крайнем случае, когда нет другого под рукой. При этом, если залил 92, то нельзя давать нагрузку на мотор, крутить его выше 3 тысяч оборот. Так что рассказы про то какой 92-й бензин хороший оставьте для карбюраторной классики.[/quote]
Мимо.
Может опровергните существование турбо дизеля.
Не наличием турбины определяется какого октанового числа нужно топливо.
Поищите ответ в поисковиках, раз уж мне никто не верите.
Турбину выхлопные газы крутят, а не октановое число.
Как долго Вы ездили на классике, она у Вас вообще была?
туда 92-й бензин можно лить только в крайнем случае, когда нет другого под рукой
Пока мы не знаем значение степени сжатия, все споры об октановом числе=применяемом бензине - это разговоры в пользу бедных.
Есть книжки, кстати, хорошие, я по ним в свое время учился, правда забыл уже почти все....
если кому интересно:
Орлин - Теория ДВС (4 тома по моему)
Луканин - Теория автомобильных и тракторных двигателей (3 тома)
Astra J Enjoy 1.6MT Black Sapphire + Пакеты Enjoy и трансформации салона (Польша, июнь 2010г.)
Может опровергните существование турбо дизеля.
Не наличием турбины определяется какого октанового числа нужно топливо.
Поищите ответ в поисковиках, раз уж мне никто не верите.
Турбину выхлопные газы крутят, а не октановое число.
Как долго Вы ездили на классике, она у Вас вообще была?
это я процитировал инструкцию. или это заговор немецких производителей, не дать вам поездить на 92 бензине? ))
5 лет отъездил на классике, если это что-то вам дает.
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
[quote="Pivnik77"]
Сообщение от grynch
Пока мы не знаем значение степени сжатия, все споры об октановом числе=применяемом бензине - это разговоры в пользу бедных.
т.е. движок 1,6LET - супер новая разработка опеля и о нем никто не слышал до сегодняшнего дня?
Может опровергните существование турбо дизеля.
Не наличием турбины определяется какого октанового числа нужно топливо.
Поищите ответ в поисковиках, раз уж мне никто не верите.
Турбину выхлопные газы крутят, а не октановое число.
Как долго Вы ездили на классике, она у Вас вообще была?
это я процитировал инструкцию. или это заговор немецких производителей, не дать вам поездить на 92 бензине? ))
5 лет отъездил на классике, если это что-то вам дает.
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Сообщение от Pivnik77
Сообщение от grynch
Пока мы не знаем значение степени сжатия, все споры об октановом числе=применяемом бензине - это разговоры в пользу бедных.
т.е. движок 1,6LET - супер новая разработка опеля и о нем никто не слышал до сегодняшнего дня?
AstraHot
Все просто приблизительно 5 гб это 1000 песен, а больше 1000 магнитола не видит, так что я вместо того чтобы флешку купить вместительную, я купил за 100 руб упаковку DVD+R болванок и пишу на них. Просто если на флешке, что-то надоело, то диски можно менять. Про телефон забудь, нет там ничего, а сборка польская.
Может опровергните существование турбо дизеля.
Не наличием турбины определяется какого октанового числа нужно топливо.
Поищите ответ в поисковиках, раз уж мне никто не верите.
Турбину выхлопные газы крутят, а не октановое число.
Как долго Вы ездили на классике, она у Вас вообще была?
Вот откуда вас таких шибко умных понабралось то? Откуда такая "гаражная упертость"
Турбо дизель коренным образом отличается от турбо бензинового мотора физикой сгорания топлива, если вам это не известно. Но да, вы правы, турбину крутят отработанные газы. А еще то что дерево оно деревянное.
Производитель мотора, когда пишет в инструкции использовать 95 неэтилерованный бензин пишет это не просто так, чтобы вы не читали. Поясню, процесс происходящий в камере сгорания топлива крайне нестабилен (я говорю про скорость сгорания топлива, фронт сгорания и тепловой поток) и чтобы хоть как-то его стабилизировать производители что только не делают, в том числе ставят датчики чтобы контролировать угол зажизания. В турбированные бензиновые моторы противопоказано заливать все что ниже рекомендованоного производителем, да и выше тоже не всегда полезно, почему? Потому, что когда вы заливаете 92 это топливо в условиях повышенного давления не выдерживает момента загорания свечи и самодетонирует, отсюда и потеря мощности и рокот как у дизеля и в итоге можно вообще запороть и зклинить движок. Когда льете 98, то топливо наоброт имеет высокую степень стойкости к детонации, но также это топливо имеет меньшую скорость горения. Поэтому нарушается процесс сгорания топлива предусмотренный производителем со всеми вытекающими последствиями. Иногда производитель предусматривает процесс горения в камере на два вида топлива, но не более...... Насчет присадок, то это отдельная песня..... Могу точно сказать, что 95 с РАЗРЕШЕННЫМИ присадками турбо бензиновой машине полезнее чем обычный 92. Наверное в разы. А вот у дизеля там все наоборот топливо самодетонирует от сжатия и повышения давления, не нужно его искрой зажигать. Но и там не без нюансов чем выше цетановое число для дизельного топлива, тем спокойнее и равномернее оно горит, что для дизеля очень приемлемо..... процесс горения дизеля и бензина трудносравнивать, я бы сказал что нельзя.
Но, если у вас это хорошо получается, а мы в этом убедились, то купите себе Новую астру 1.6Т и залейте в нее дизель. Должна поехать судя по вашим постам. Глядишь датчик опережения угла зажигания сработает, а мозги мотора поймут, что свечами пользоваться не надо, да и ГРМ подстроится моментом под новое топливо. Да и турбина закрутится и.....
Есть древний анекдот, как раз про ваш случай.
В колхозе объявляют на общем собрании, что на повестке 2 вопроса. Один плохой, а второй хороший... Все сразу говорят, "давайте сперва послушаем плохой!!!" Ну председатель и говорит: "Товарищи, этот год выдался совсем не урожайный, ничего мы не запасли на зиму, у нас осталось только дерьмо!!! Поэтому всю зиму мы будем жрать дерьмо!" Голос из толпы собравшихся: "А хороший?"
"А хороший, так это то что дерьма у нас много!", - сказал председатель.
А что? Будем ездить на дизеле ведь у нас 98го нет, 95 нет. Только 92... Но дизель-то дешевле...
Вот просто для примера: на одной и той же заправке заливал 92 и 95 в одну и ту же машину (astra G) - на 92 была детонация, на 95 не было. И не важно какие там присадки в 95, детонация это уже очень плохо. Кстати, кто сказал, что в 92 нет присадок ?? И еще жрался 92 быстрее, по деньгам даже нет плюса.
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!