Тщательно изучил инструкцию, но так и не нашел ответа на вопрос: как проверить уровень жидкости в автоматической коробке переключения передач. Поиск тоже ничего не дал. Подскажите, пожалуйста, или дайте ссылку.
Там ещё как-то непросто вытаскивается щуп. Он, по-моему, с каким-то курком. Как бы что-нибудь не сломать!
Сообщение от Sam Lowry
AndrSah Меряешь на заведённой и прогретой, в Рarking.
Именно Рarking?????????
Потому что знаю, что, например, на корейской сонате IV мерять нужно при положении переключателя скоростей в положении нейтраль.
Sam Lowry
а я чё, за что купил, за то продал - у меня знакомому так в сервисе померяли уровень - всю АКП перебрали изуверы, правда то на пыже 307 было.
В положении Parking.
ТОлько на прогретой ли?
Там на щупе стоят две риски и отметка (+20C).
Если мерять на прогретой, то уровень масла всегда выше max метки и причем существенно.
Как много нам открытий чудных...
Volkswagen Passat 1.8FSI 6GA
Если мерять на прогретой, то уровень масла всегда выше max метки и причем существенно
На некоторых коробках даже рекомендуют: прежде чем приступить к измерениям уровня, подержать рычаг переключения во всех положениях 1, 2, 3, D и т.к. далее по нескольку секунд для того, чтобы жидкость заполнила все емкости, отсеки (не знаю, как ещё назвать). Может поэтому у Asf
Сообщение от Asf
Если мерять на прогретой, то уровень масла всегда выше max метки и причем существенно.
Вообще, мне не понятно, почему в инструкцию на Астру описания этого процесса нет. Перед любой дальней дорогой при отсутствии сервисов и эвакуаторов просто необходимо все проверить!!!!!!
Уровень АТФ в АКП измеряется на полностью прогретой коробке, в положении P. После остановки двигатель не глушится, селектор по очереди перводится во все положния, затем в Паркинг.
В мануале описания процедуры нет, т.к. GM не считает необходимым выполенения этой процедуры пользователем.
В мануалах к каризме и мондео этой процедуры тоже нет.
А к гетцу есть.
В мануале описания процедуры нет, т.к. GM не считает необходимым выполенения этой процедуры пользователем.
Неужели GM настолько уверен в надежности своей коробки!!!!!!!!! А российский менталитет - его надо обязательно учитывать. По-моему, проскакивало сообщение о том, что кому-то то ли резьбу свернули на сливной пробке, то ли, вообще, треснутую поставили. И коробка чуть не накрылась из-за утечек. Это как GM собирается учитывать?
а что значек неисправность коробки передачь не загорается при не достаке масла в ней???
Я предпочел бы не доводить до этого. Желательно периодически заглядывать и убеждаться, что все нормально. Чем получить загорание этого значка вдали от цивилизации.
В мануале описания процедуры нет, т.к. GM не считает необходимым выполенения этой процедуры пользователем.
Неужели GM настолько уверен в надежности своей коробки!!!!!!!!! А российский менталитет - его надо обязательно учитывать. По-моему, проскакивало сообщение о том, что кому-то то ли резьбу свернули на сливной пробке, то ли, вообще, треснутую поставили. И коробка чуть не накрылась из-за утечек. Это как GM собирается учитывать?
А чем надежность этой коробки плоха?
Вообще-то GM имеет право рассчитывать, что у сервисменов руки растут из нужного места.
Кроме того, предполагается, что если на очередном ТО отсутствуют признаки течи/пропотевания масла, значит контроль его уровня можно отложить еще на 15 тыс.
Ну не доверяет GM (да и не только GM) контроль АТФ пользователю т.к. эта процедура сложнее, чем контроль других жидкостей.
В принципе, ничего сложного нет, процедуру уже здесь описали, проверяйте на здоровье. Только если вдруг покажется, что уровень масла ниже нормы, не спешите доливать