Показано с 1 по 13 из 13

Тема: Попытка заказа в "Тринити моторс" - облом!!!

  1. Местный Заслуженный Астравод Алексей на верном пути Аватар для Алексей
    Регистрация
    07.09.2005
    Адрес
    Москва, Люблино
    Сообщений
    517
    Спасибо
    0 / 0

    Попытка заказа в "Тринити моторс" - облом!!!

    Хочу поделиться впечатлением о попытке заказа Зафиры в "Тринити моторс".
    Поначалу все понравилось - покатались на машинке, завели во двор посмотреть в разных цветах, вообщем песня. Почитал отзывы в форумах - все примерно положительные. Приехали с женой взять почитать договор, поговорить о кредите, посчитать комплектацию. Хотели брать на заказ, т.к. машина нужна к весне, ну и хотелось, чтоб год был 2006. Придя в салон оказалось, что менеджера с которым до этого разговаривали нет, поэтому просчитываем комплектацию с другим. В глазах полное равнодушие (буду называть его дальше равнодушный), что я написал, то он сосчитал (на калькуляторе). Дальше он начинает меня усиленно спрашивать с кем же мы разговаривали сначала. Имени я не запомнил, но по приметам определились кто, стал вызванивать. Минут через 10 подходит. Здрасьте, здрасьте, вот пришли сосчитать, через неделю придем с одобренным кредитом заказывать. Смотрит прайс. «Ребята, да вот же она стоит в салоне, зачем вам ждать? Еще и скидку сделаем!» Действительно, стоит в шоу-руме уже в течении, наверное, месяца Зафира 2005 в цвете и похожей комплектации. Объясняем, что хотим 2006, машина нужна к весне, да и комплектация не та. В глазах интерес гаснет – «Ну тогда прибавляйте 200$ к стоимости вашего заказа?». Я – «За что?». Он «GM поднял базовые цены на все машины». Ну ладно, поднял и поднял. Документы взяли, с кредитом поговорили, все нормально. В этот же день приезжаем к другому диллеру только чтоб покататься на 1.6 на коробке (в трините 2,2 автомат, а я хочу 1.8 коробку – не у кого из диллеров на тесте таких машин нет). Спрашиваю там, а что цены поднялись? «Да, нет, только планируется на 100 $».
    Подумав, что нас разводил менеджер Тринити, чтоб ушла машина 2005 года, все таки решили заехать в Тринити и забронировать машину, т.к. 5 мин. езды от дома, да и денег сэкономим.
    Пишем заказ, все считаем. Равнодушный менеджер (нашего опять не было): «Ну и к этой сумме прибавляем 200$» Я «Цены же только планируется поднять, тем более не на 200, а на 100$». Равнодушный: «Вот письмо GM… Мы берем с запасом, поэтому сумма вашего заказа в Договоре будет по прайсу, плюс 200 долларов». Я «Чего вы прайс не поменяете?»- «GM не зменил» Вообщем сошлись на варианте, как у других диллеров – сумма, и возможное изменение конечной цены в случаях изменения цен заводом изготовителем. Дальше самое интересное. Равнодушный : «Давайте задаток 10 % от суммы». Отдаем. Равнодушный «попейте кофе, минут через 15 подготовлю договор». Через 50 минут завет. Пробегаю договор глазами (т.к. уже изучил заранее). За почти час заполнено всего три пункта: название машины, общая стоимость, сумма заказа, и задаток. Приложением идет спецификация, ну комплектация. Читаю и дурею – среди перечисления опций, которые входят в стандартную комплектацию указаны лишь некоторые которые заказаны мной и которые посчитаны в цену. По моим прикидкам хотели меня колонуть как минимум на 1,5 тыс. уев (у меня опций на 3 тыс). Чегой то, говорю за ерунда. Равнодушный без тени смущения «А, щас переделаем».
    Перечисляет все по прайсу. Нет бы указать пакет, куда входит порядка 10 опций, нет перечисляет все. Смотрим. По прайсу у других диллеров в один из заказанных мной пакетов входит электроскладывание зеркал, у меня в спецификации-ручное складывание зеркал. Тыкаю. Равнодушный «Да вы что, у опелей вообще такого нет, чтоб зеркала складываются!? Вот смотрите наш прайс. Да вот машина с этим пакетом, там зеркала не складываются!» Ловлю на себе жалостливый взгляд жены и других вокруг людей, чувствую себя полным дебилом. Говорю «Должны складываться». Он «Нет!». Ну тогда, говорю нам нужно прекратить это перебранку, возвращайте деньги, мы уходим. Убегает, слышу заводит зафиру, чего то с ней делает. Возвращается: «Гм, действительно складываются электрически». У меня уже истерика. Давайте править. Продолжаю смотреть старую спецификацию, вижу еще кучу ошибок. Настроение ноль, уже ничего не хочу. «Все говорю, неси деньги мы уходим» Равнодушный: «Щас еще 5 минут и все». Я:«Не буду я уже ничего читать тащи деньги» Вообщем отдает деньги и ни извинений, ни попытки загладить свои косяки - НИЧЕГО.
    Короче, сижу щас в состоянии анабиоза, не знаю, может вообще от опеля отказаться…

  2. Местный Астравод DiscoSuperStar на верном пути Аватар для DiscoSuperStar
    Регистрация
    20.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    150
    Спасибо
    0 / 0
    Тринити давно стали полными... Нету там сильной руки и никогда не было. Все расслабились.

  3. Создатель Тульской ветки Бакалавр АСТРАномии sun_flower звездун Аватар для sun_flower
    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Ту-лу-ла, Ту-ту-лу-ла - Единственный, suka, в мире город-рингтон
    Сообщений
    1,347
    Спасибо
    3 / 0
    Люди разные бывают.
    Низкоквалифицированные менеджеры, к сожалению, не редкость.
    Главное, самому быть начеку всегда.
    От Опеля не отказывайся. А вот в другой салон съездить можно.

    AUDI A4 1,8 T CVT 160 h.p. black

  4. Местный Заслуженный Астравод PzIII H на верном пути Аватар для PzIII H
    Регистрация
    22.09.2005
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Сообщений
    623
    Спасибо
    0 / 0
    Тут на сайте полно представителей дилеров. Выбери себе ближайшего к дому (работе), поговори с ним и вперед! Я думаю больше таких косяков не будет. Вообще опелевских дилеров очень много, и среди них до фига уродов. Самые нормальные (судя по отзывам): Автоюнайтед, Кларус, Кунцево.
    Да, мы такая нация! Мы и Гитлера до самоубийства довели...
    Продал Ausf. H 1,8 AT Cosmo. Заказал Пежо 308 1,6 турбо с АКПП Премиум Пак.

  5. Рекомендую AutoUnited Group:
    141014 Москва, пересечение МКАД и Ярославского шоссе
    Tel: (095) 97-000-97
    Fax: (095) 97-000-79
    Email: info@autounited.ru
    http://www.autounited.ru

    Уже писал, я там заказывал себе машину (ещё не пришла, срок не настал)

    Рекомендую обращаться к:
    Захаркину Алексею (менеджер) - я его 4 дня мучил, выдержал.
    Заруцкий Ефим (нач. отдела продаж) - совет всегда даст с удовольствием, да и в теме он.

    А по поводу апатии менеджеров, в случае если клиент не его, такое встречается довольно часто. Складывает впечатление, что менеджеры думают только о личной выгоде, а не о лице фирмы и её прибыле. они совсем забыли, как правило клиент обслуживает машину там, где он её купил. А сервис приносит большие деньги, но процент от них менеджерам по продажам не капает. Поэтому такая апатия. У нас в России еще не научились работать на команду, ток на себя (кто все это не относится).
    Ну общем все это понимают, и мало кто что-нибудь делает, такой менталитет.
    Заказал Astra GTC, 1.8 Cosmo AT, жду.

  6. Участник Начинающий Астравод Zex на верном пути
    Регистрация
    13.12.2005
    Сообщений
    20
    Спасибо
    0 / 0
    Рекомендую ТЦ Кунцева 9334033 . AutoUnitedGroup 9700097.

  7. Местный Опытный Астравод Yurik на верном пути
    Регистрация
    21.09.2005
    Сообщений
    298
    Спасибо
    0 / 0
    И я рекомендую Кунцево
    Opel Центр Кунцево
    Москва, Горбунова 14, 226-46-40
    www.opel.kuntsevo.com

  8. Местный Астравод Oleg на верном пути
    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Моск.обл. г. Климовск
    Сообщений
    187
    Спасибо
    0 / 0
    Рекомендую Кларус. Менеджер Матвеев Виталий, очень грамотный человек, никакого развода, всё по теме, ведёт клиента до конца, даже сам коврики мне в салон постелил.

  9. Три лидера:

    AutoUnited Group
    ТЦ Кунцево
    Кларус

    МОЛОДЦЫ
    Заказал Astra GTC, 1.8 Cosmo AT, жду.

  10. Местный Заслуженный Астравод JeeAh на верном пути
    Регистрация
    28.10.2005
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    667
    Спасибо
    0 / 0
    Мое мнение - ехать в Кунцево к Юрию Чулкову или Дженсер на новоясеневской. Менеджер Александр Ковалев. Мучал его неделю, он выдержал. К тому же бесплатно БК прощили. Заказывал машину. Обещали что придет через 3 месяца, а пришла через 2 в той комплектации какую заказывал + подарок дали
    GM Opel Epsilon 3200

    Всё вышесказанное - моё личное мнение и не является официальным ответом компании General Motors CIS

  11. Местный Астравод Самоделкин на верном пути Аватар для Самоделкин
    Регистрация
    11.11.2005
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    141
    Спасибо
    2 / 0
    Мда когда же научаться нормально машины(да и не только) продавать, пока свою искал обьехал ВСЕ крупные автосалоны города и ВЕЗДЕ одно и то же, либо полное равнодушие, либо хамство с нае%№ванием, как будто МНЕ делают одолжение продавая автомобиль, а не Я покупая.

  12. Местный Астравод Model`ani на верном пути Аватар для Model`ani
    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    129
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Flaer
    Рекомендую AutoUnited Group:
    141014 Москва, пересечение МКАД и Ярославского шоссе
    Tel: (095) 97-000-97
    Fax: (095) 97-000-79
    Email: info@autounited.ru
    http://www.autounited.ru

    Уже писал, я там заказывал себе машину (ещё не пришла, срок не настал)

    Рекомендую обращаться к:
    Захаркину Алексею (менеджер) - я его 4 дня мучил, выдержал.
    Заруцкий Ефим (нач. отдела продаж) - совет всегда даст с удовольствием, да и в теме он.
    А на тусовке Опелеводов, был замечательный человек из этой компании. Директор отдела продаж - дал мне свою визитку, но увы после поездки в Египет, не могу найти визитку. Ау? Как его звали?
    ...

  13. Местный Астравод Model`ani на верном пути Аватар для Model`ani
    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    129
    Спасибо
    0 / 0
    Также, по теме, считаю, что т.к. ни у одного из дилеров нет нормального конфигуратора подсчета стоимости комплектации нужной машины, это значительно затрудняет подсчёт реальной стоимости автомобиля в нужной комплектации.
    Отсутствие нормального конфигуратора лично для меня свидетельство некой некомпетентности и отсутствия силы менеджмента для создания такого конфигуратора, а также отсутствие прозрачности определения стоимости. Если я подсчитаю стоимость, а она будет отличаться хоть на доллар, я задам вопрос, а почему собственно, что-то не учли, или наоборот, заказали то, что мне не нужно.

    У меня нет никакого желания, забыть пару-тройку опций, о которых МПП и не обязан мне сказать.
    А потом обнаружится, этого нет, то не так и т.д.
    ...

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)