да в последнее время действительно очень много ДТП с мотоциклистами причем не по их вине!!! у меня такое впечатление что народ стал ездить с глазами в ЖО.Е!! по принцепу мне нада перестроиться и точка! а создал он помеху кому или подрезал ему наплевать!!!! извенити наболело!!!
CrazyRacer
Не важно какого уровня обучение в школах. Нереально научить в автошколе хорошо. Всё приходит через ежедневную практику, сам же знаешь. Не представляю. как нужно учить в автошколах, чтобы на дорогу выходил качественный продукт в виде умелого водителя.
Раньше важно было освоить хоть как то управление автомобилем с механической коробкой, но сейчас в моде автоматы. Габариты автомобиля трудно освоить за такой короткий срок, плюс водить будешь уже совсем другой авто и привыкать надо будет заново. Параллельная парковка? Устройство автомобиля? Чему учить? Только ПДД. Но выучить их можно и не выходя из дома.
Куда полезней в автошколах вбивать в головы учащихся что все они мудаки, которые ничего из себя не представляют на дороге и что только спусть минимум год езды по дорогам общего пользования он может называться водителем с натяжкой.
Opel Astra 1.8 MT
Поспешишь - airbag распушишь! Прогноз
да просто я в течении одного месяца наблюдал как горе водилы (через букву МУ) убрали трех мотоциклистов!!! и не ночью када типа чего то там не видно а средь бела дня!!! вот купил бы я себе мото да как только увижу подобное дтп так сразу все желание пропадает!!! за такие аварии нада прав лишать пожизненно!!!!
Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:
Migraine_heaD
ну тут я с тобой совсем не согласен!!!! уровень обучение очень даже важен!!! вот лично я учился пол года в ДСАФ и нас там гоняли так как сечашешним ученикам и не снилось!!!
Куда полезней в автошколах вбивать в головы учащихся что все они [чудила!], которые ничего из себя не представляют на дороге и что только спусть минимум год езды по дорогам общего пользования он может называться водителем с натяжкой.
Какой нак год?!
Минимум 100000 круглогодичного пробега!!!
Тогда,
PIVO70
Тут некоторые на форуме по 10 тысяч за год накатывают. Так им что светит стать водителем только через 10 лет?
Главное анализировать свои действия и увиденное на дороге.
Сообщение от CrazyRacer
ну хотя бы как в европе чтобы было и обучени и экзамен
А сейчас как. Я учился 8 лет назад. В автошколе ходили на теорию вечером 3 раза в неделю, днем накатывали часы с инструктором. После обучения сдавали внутренний экзамен по теории и по вождению. Все кто сдал выпускались на экзамен в ГАИ. Там те же теория, площадка и город. Сейчас уже не так чтоли?
Opel Astra 1.8 MT
Поспешишь - airbag распушишь! Прогноз
Migraine_heaD
почитай как там все проходит и сколько длится... особенно экзамен по вождению... я учился 12 лет назад и все было также... а экзамен площадка + город у меня вызвал смех
сейчас я думаю ничего не изменилось в лучшую сторону... а учитывая что антикризисная цена на ВУ теперь от 10тыр так вообще волосы шевелятся
PIVO70
Тут некоторые на форуме по 10 тысяч за год накатывают. Так им что светит стать водителем только через 10 лет?
Я без смеху. 100000 км пробега, это тот рубеж, после которого водитель начинает уже спинным мозгом чувствовать своё авто, чувствовать свои силы и возможности как водитель, и уже думать ни только за себя, а и за тех, кто рядом с тобой едут в это время. Ну а те кто
CrazyRacer
Где читать?)
Меня в Ёбурге учили на совесть, но дело в том, что потом я в первые 2 года "стажа" водил только летом, когда ездил к родственникам в казахстан, а машину свою первую я купил спустя 2 года. В Екатеринбурге салон и гаи смежные здания, так что мы все кто покупал и кому пришли птски тут же и поставили на учет. По стечению обстоятельств забрать машину со мной никто из друзей не приехал, так что в свой первый путь я отправился один. Пока доехал до дома 15 км я чуть не поседел, заикой не стал, чуть полные штаны не наложил и прочее. Всё, чему меня учили в автошколе, а учили меня прилично, всё делось непонятно куда в реальной жизни. А когда через пару месяцев зима началась - я вообще в дурдом от такого стресса должен был попасть. Но как то всё сложилось удачно и за 6 лет чистого стажа тьфутьфутьфу на дороге только 2 раза зеркалами зацепился и то один раз не по своей вине.
Главное что я усвоил, что никогда не надо расслабляться и считать что ты уже офигенный водитель. А всё время учиться на дороге.
Инструктор это в меня вдолбил.
Opel Astra 1.8 MT
Поспешишь - airbag распушишь! Прогноз
Такое впечатление, что он там главный на дороге, когда сбил он еще и бычится пошел...
При таком перестроении приходится еще головой мотать смотря мертвую зону рискуя въехать в зад, если, кто либо резко стормознет...
А ведь млина каждый день кто то постоянно резко оттормаживается, а тебе не дают держать дистанцию начиная постоянно пред тобой перестраиваться, часто заставляя тебя снижать скорость, а то и резко тормозить..
Это ужастно...(((
соболезнования родным и близким погибщшего мотоциклиста...
просто роковое стечение обстоятельств...
АВТОМОБИЛИСТЫ,НУ СКОЛЬКО МОЖНО????ЗЕРКАЛА ВАМ ДЛЯ ЧЕГО НА МАШИНУ ПОНАВЕШАЛИ???И СКОЛЬКО МОЖНО ГОВОРИТЬ О ТОМ ЧТО НЕ ХРЕН ГОНЯТЬ НА ДОРОГАХ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ..ДЛЯ ЭТОГО ЕСТЬ СПЕЦИАЛЬНЫЕ МЕСТА...А ЕСЛИ И ПРИ НЕБОЛЬШОЙ СКОРОСТИ У ВАС ДЕЙСТВИЯ ОПЕРЕЖАЮТ ВАШИ МОЗГ,ТО НЕ ХРЕН ВОБЩЕ ЗА РУЛЬ САДИТЬСЯ...
[quote="andrus"]Key_Duch
+1
Произошло трагическое стечение обстоятельств от которого никто , ни чайник ,ни ас раллист не застрахован.quote]
Тут просто сошлась куча факторов, унесшая жизнь. Мои соболезнования родным и близким погибшего.
А что было бы, если хоть один фактор не сработал. Остается только гадать
А ниссанист 100% пер никак не меньше сотни (не секрет - крайний правый ряд МКАДа прибежище рэйсеров) - ехал бы меньше успел бы увернуться, плавно притормозить, посигналить. А тут наверняка тормоз в пол + бокое ускорение от опеля.
Вылезшему в теме байкеру Serj-113 - поучи вождению сначала своих мотобратьев. Случай: на днях на МКАДе небольшой затык - ползем 0-15 км/ч, я в крайнем левом ряду. Слева по обочине изредка чинно проносятся любители двухколестной техники. Слежу за зеркалами: в левом замечаю приблежение очередного мотопеда, даю чуть правее(чтоб не задел), предварительно посмотрев в правое зеркало . Ну и любуюсь его приближением. Каково было моё , когда мимо меня проехала не одна задница на мотоцикле, а две - второй справа от меня. Прошли параллльно друг другу. 2 сек. назад его же не было в зоне видимости... В переди стоящий Какашкай, дернувшись так же вправо, его чуть не чпокнул. Чем думают х.з.
Затык ксати был из-за аварии с участием байкер - летальный исход. У нас же все любят притормозить, порассматривать, пофоткать.
Каково было моё , когда мимо меня проехала не одна задница на мотоцикле, а две - второй справа от меня. Прошли параллльно друг другу. 2 сек. назад его же не было в зоне видимости... В переди стоящий Какашкай, дернувшись так же вправо, его чуть не чпокнул. Чем думают х.з.
Затык ксати был из-за аварии с участием байкер - летальный исход. У нас же все любят притормозить, порассматривать, пофоткать.
Так и есть, никто не ожидает, что его могут одновременно объезжать в нарушение правил с 2х сторон. При том мгновенного взгляда в зеркала и по мертвым зонам могут не позволить увидеть байкера, особенно, если он вырулит из-за какого нить авто.
Потом у мну Есть регистратор Каркам снимающий в FULL HD, так, что рассматриваю потом на ТВ или компе, если потребуется.
Сегодня в клубе Night Train на 3-ем транспортном кольце, между Южнопортовой ул. и Волгоградским проспектом, внешняя сторона, около АЗС "Татнефть", в 21 час. собираются все кто помнит Сашу. 9 дней.
ёёёё
Ехал домой обмозговывал, а потом бац дата 4 июля - воскресенье, жара, внешняя сторона кольца, мотоциклист на обочине. Именно этот затык, из-за даной аварии я и описывал в предыдущем посте.
Вобщем только сейчас догнал...
Жесткое совпадение с учетом того что в тех краях я редкий гость.
Сразу вспомнился astracluber - познакомился с ним незадолго до трагедии на шиномонтаже у sexxxa...
Почитал форум Honda R6, такое впечатление что там одни отмороженные на всю голову собрались... у них "междурядье" - это норма, чуть ли не в ПДД прописанная. 150км/ч - не превышение совсем, нормальная такая повседневная скорость. Езда без прав и мот без номеров - стандартная тема, по другому и не бывает. Если происходит контакт с автомобилем и мот не падает, то зачем останавливаться? Помятое железо водила и сам отремонтирует, мот тут ни причем.
И практически каждый день либо "-1", либо в реанимации А потом все удивляются "что за сезон такой неудачный?"...
Напрашивается мысль, а не запретить ли двухколесных вообще? Это жестко, но погибают в основном молодые и успешные
Уважаемые автомобилисты! Каждый раз, читая вот такие ваши выступления на форумах и слыша их в жизни, что, мол, летают 150 км., запретить 2 колеса, диву даёшься!!! Когда же вы научитесь разделять спортбайки от чопперов! Это совсем разные аппараты, с разными характеристиками. Вы же должны, уважаемые мужчины, разбираться в таких вещах! Диву даешься, как вы гребете всех под одну гребенку(((. Размеренную, тихоходную езду на чоппере ставите вровень со скоростными спортбайками. Это РАЗНАЯ КУЛЬТУРА как вождения, так и разная культура жизни водителей этих классов мотоциклов....
Тоесть вы предполагаете, что человек, купивший мотоцикл, для того, чтобы ускорить передвижение по мегаполису, должен стоять в пробках как и все автомобилисты? По-моему это просто зависть в вас говорит. Это невозможно. Здесь корректнее поставить вопрос по-другому: ездить надо так, чтобы не мешать автомобилистам, не задевая их зеркал и прочее... А в ответ от автомобилистов - уважать двухколесный транспорт и не мешать им специально, не хамить им из салона своего авто, не показывать фак, не перекрывать им движение назло. Пока не будет обаюдного уважения - не будет мира между нами на дороге! Совет - сядьте на чоппер, прокатитесь разок по городу, и вы поймете нас. Иначе смысл садиться на моц, если ты так же как и авто стоишь в пробке? Это не прихоть - это необходимость.
Грустно это все( Люди не понимают, а главное - и не хотят понимать. .....
Знаю одно, водитель который мне нахомит на дороге без причины, а просто от злости - останется без зеркала. И потом пусть догоняет меня в своей пробке! Вот от этого все и идет. Просто стараешься мирно жить, а на хамство приходиться отвечать хамством.
Lelia
Запретить не потому что все они злостно нарушают. Допускаю, что какой-то немалый процент ездит адекватно.
Обстановка на дорогах далека от идеала. Шахид-такси, бешеные газели-маршрутки и т.п. делают передвижение на двух колесах смертельным аттракционом. Тот же чоппер ни чем не защищеннее спортбайка, собъют его так же. Плюс экипировку они не уважают, у них "своя культура" (ц), шлем в нее не вписывается.
Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:
Сообщение от Lelia
наю одно, водитель который мне нахомит на дороге без причины, а просто от злости - останется без зеркала. И потом пусть догоняет меня в своей пробке! .... на хамство приходиться отвечать хамством.
Осторожней с зеркалами, а то я уже подумываю "сюрприз" туда встроить чтоб не повадно сносить было.
Айя яй.... не надо говорить о том, в чем не разбираешься! Шлем чоппериста просто визуально отличается от интеграла. Можно и капку одеть, её никто не отменял по ПДД. Ещё раз: не гребите всех под одну гребенку!
Да, мотоцикл это транспортное средство повышенной опастности, так же как и метро и авто и прочее, между прочим в маршрутке ездить страшнее намного. Но моц существует и будет существовать. И относиться к нему надо с уважением. Это живой организм для нас, как для вас - автомобиль. И аварии происходят с чопперистами и при участии авто, как правило по вине того же авто.
Не надо максимализма на дорогах. Просто призываю к уважению и миру.
Не пойму о чем спор. Тут вообще не важно Чоппер, Спорт-Байк, мопед или еще что то.
Многие не могут водить даже авто. Для 60км/ч бОльшинство авто безопасны - при ошибке - это лишь железо. А для 2х колесного средства передвижения - смерть или инвалидность, и очень должно повезти - легкие ушибы.