VadimmF
Да. У ГТЦ даже в базе клиренс меньше, т.к. стоит спорт-подвеска - не путать со спорт-шасси.. Вот мне и интересно сколько у нее в итоге будет клиренс если еще и защиту картера поставить (кстати поэтому на заводе на ГТЦ защиту и не ставят, даже за доп. плату), может меньше чем у мазды окажется
Рыбъята такой вот косяк чувствую случится
Друг затощил в салон Мазда вот чувтвую я денежки туда и отнесу
Ох могу ведь так не стать членом вашего клуба (
Блин ждать только до августа во как !!!
А так помойму одно и тоже тока музыка попроще !!!!
Каково ваше мнение ???
Я вот так же мучился с выбором авто. В итоге купил опель хотя начинал свой выбор с мазды 3. В итоге еще до покупки созрело мнение, а уж после подтвердилось что меньше 30 тыс. долл. машин без косяков нет в принципе и быть не может. Но! Если до 30 к.б. то это уж точно не российская сборка (Форд), а даль остаються мазда, опель ну может еще ниссан ( с натягом). Опель-Мазда решай сам посиди потестрайвь и ту и другую- это как диван покупать или ботинки пока не посидишь или не примеришь не поймешь что тебе ближе. Все сказанное ИМХО.
Везет тому, кто везет!
Astra 5dr hatch 1.8 140hp ручка
Migado
Мой совет- дождись продаж нового Лансера. Машинка новая, современные двигатели, неплохой дизайн. Купить можно будет в начале лета вроде.
Другие авто в гольф-классе уже давно не первой свежести. Сивик не в счёт- его купить невозможно. А вольво с30- это уже другая цена совсем.
Да уж, другое дело- Астра, продающаяся с 2004 года... прям эксклюзив какой-то... днём с огнём не сыщешь
Ага-ага... То-то при прохождении техосмотра гайцы смотрели огнетушитель и машину, причем почти всей сменой (машину, а не огнетушитель )... И это в не самом маленьком городе Московской области... Хотя тех же мазд - завались. А если отъехать от Москвы так Астра вообще редкость... В Москве - согласен, довольно много, но уж точно не так как мазд и лансеров (про фокусы вообще молчу). А насчет эксклюзивности - она в принципе отсутствует у любой серийной машины .
Мой совет- дождись продаж нового Лансера. Машинка новая, современные двигатели, неплохой дизайн. Купить можно будет в начале лета вроде.
Вот только наверняка очереди по началу будут дикие... Migado
Еще посмотри Элантру новую (если нет предубеждения против корейского автопрома). Ничего так машинку сделали. И цены вроде божеские.
У фокуса (кроме комплектации тренд) подвеска намного тише и мягче работает чем на ГТЦ. Ездил. Как пассажиру больше понравилось. Но пластик на дверях это конечно фуфло.
заказал ФФ2, 3-х дв., 2.0 л., 145 л.с., автомат, комплектация Тренд, ксенон, климат, музыка Сони (CD, MP3) 8 колонок, подушка на пассажира, ABS, IVD. Потянуло на 21100 $. Сборка - апрель, получаю в мае. Долго, боюсь не дотяну
Помотрел на Астру 1.8 (140 л.с.), автомат, комплектац. Cosmo, нет только курсовой устойчивости и ксенона. Тянет на 22970$
Я готов переплатить пару тыщь за опель и мне конечно по дизайну опель нравится и интерьер и экстерьер. Но по динамике кто лучше в данной ситуации? А музыка?
VALes
вычеркни из договора Сони (CD, MP3) 8 колонок (ее все с рук покупают - так дешевле)
включи пакет Комфорт+
добавь боковые подушки
кожу
пакет улучшенной обзрности с обогревом лобовухи
электрозекала
охлаждаемый бардачок не забудь и джойстик для магнитолы
Я вот так же мучился с выбором авто. В итоге купил опель хотя начинал свой выбор с мазды 3.
Я тоже собирался Мазду3 покупать. Точнее приоритеты были: Мазда 3, ФФ2 и Гольф 5. Гольф 5 дорогой (моя комплектация 26тыс со скидкой 8%), ФФ2 - неудобно мне за рулем(не знаю почему, т.к. все вроде пишут что любой найдет для себя удобное положение). Методом исключения Мазда 3 осталась. Все в ней нравилось... правда в теории. Поехал заказывать. Зашел в салон - все менеджеры заняты, ну я и решил сесть в машинке посидеть-подождать, в добавок в салоне как раз стояла такая какую хотел 1.6АКПП Нордик Грин Туринг+ - и все, желание покупать пропало. Не удобно!!!! Правая нога неприятно упиралась все время в центральную консоль. Думал все. Не видать машины.
Как раз начались продажи WV Джетты, решил съездить в АТЦ Москва глянуть. Приехал, сбоем прорвался в салон Джетты - Гольф 5 "1 в 1". Ну и заодно решил посмотреть корейцев и японцев в этом АТЦ. Сел в какую то машину - понравилось. Все понравилось: удобно, все под рукой и вообще ощущение "как дома". Вышел и подошел на ценник посмотреть - Астра GTC Cosmo 1.8АКПП за 23235$ - вкладывается в мой бюджет.
Вообщем после этого начал рыть инфу по Астре и окончательно решил (после тест-драйва 1.8АКПП) что буду брать Астру GTC с 1.8АКПП.
Народ а какие мнения про Мазду 3 ?????
По ценнику почти одно и тоже ???!!!!
В рйаоне 21-22к$
получается вполне приличный авто!!!
Ктотестил мазу, ваше мнение???
у коллеги по работе трешка 1,6 иногда с ним еду на работу( 50 км по каду или 30 по городу)- на мой взгляд хорошая машинка, расход до 10 литров - а ща дубак, на высокой скорости болтает ее канешна, но по моему, все машины весом до 1200 болтает на выше 140. но это имхо
на мой взгляд слегка шумновата, был минус - один дилер евросиб, очередиЮ, но вроде в Спб еще два появились - точно не знаю. Вопчем, мазда не рассматривалась, патамушта падруге не нравица, а мне - ниче так, в салоне приятно
Тож в поиске...
Сегодня отказ написал на ФФ-2 2.0 АКПП Ghia...
Склоняюсь к Астре,в 2004 не купил ибо черного цвета не было и ждать надо было полгода.А авто нужно было срочно.
Вот снега сойдут потестим Астру.Если динамика и ШИ на уровне бум брать...
з.ы.Владельцы Мазд 3 и 6 с которыми я общался жалуются на плохие тормоза...
До недавних пор я тоже считал Фокус хорошей машиной. Много катался на европейском фокусе по Европе и как-то не думал даже о различии нашей и ихней сборки.
Почему мнение о фокусах испортилось.
Достаточно прийти в салон и посидеть в нашефокусах. Качество подгонки деталей и панелей просто ужасно! Я даже не говорю о просто уродливых зазорах между торпедой и дверями. Вот смотришь на любой стык или деталь и понимаешь, что вот тут должно было быть на 5 мм выше, там 3 мм правее, тогда бы все стыки сошлись, все изгибы вписались бы друг в друга. А так - криво и совково. У одного седана крышка багажника выпирала вверх в закрытом состоянии на почти сантиметр. И эта машина продавалась.
Для себя я решил, что раз столько косяков видно снаружи, сколько же их скрыто внутри машины??? Сервисмены говорят о несерьёзности фокусов по сравнению с опелями. А огромная ветка на ффклубе про отваливающиеся задние колёса подтверждает мои догадки о кривой сборке наших фокусов и оргомном количестве скрытых косяков. Это ж надо, полуось разламывается...
Фокусникам, хотел бы сказать, что до опеля-ацтоя ещё дорости надо.
Про Фикус мало знаю, хотя внешне лучше Астры Х. Меньше претензий
Мазда3 - однозначно сильнее Астры Х - длиннее и ширее - двиг 2.3 л.
Одного не вьеду - как вы, пипл, могете всурьез сравниваете Астру с ФВ Голф??? Здесь трещат на каждом углу, что Голф - лучший кар на века!!!!!
Дороже на 10 000 долл!!
На взгляд..(а я-то знаю, что не только на взгляд) салон Фокуса мягче и приятней... еапример, я свою Астру называю "погремушечка", она такая вся пластмассовенькая.. с заусенчиками.... любя, впрочем..))
Фокусоф куча, причом куча большая. Джитиэсок я вижу меньше, что не может не радовать. Это конечно не причина выбора, но ведь нам всем хочется быть чуточку оригинальнее! ))