Сониксу-лютому привереде: Владея WW Tuareg 3.6TDI за 2370 килорублей могу вам просвистеть все жучки в салоне с утра при -28 оС и при +25 тоже, засирание через защиту подкапотного пространства, дубовый пластик скрипучий в районе центральных стоек, ноги мерзнут зимой и то, что меня "делает" как стоячего в гору Ровер 4,0 - и что, мне теперь вешаться прикажешь. Жене взял именно Астру J 1,6 АТ МКПП космо ибо по сравнению с однокашникаим Р-308 и FF-3 лудший дизайн внешний и внутренний, больший комфорт за те же а то и меньшие деньги. Ты на френдибоберном сиде ездил?! А он 650 килорублей стоит! Ты пластик на нем щупал? А газовые его амортизаторы как тебе? А ходовая сыпучая его тоже ничего? Пыжик типично саркозиевский дизайн - не для наших он дорог с такими сидушками хлипкими тем более и с движком типа от бэхи. А Фокус с зазорами в палец между кузовными деталями и чипованным движком 1,6 с корейскими внешними данными солариса вобще тот еще шнобель. Все познается в сравнении - вот и сравни, а не устраивай себе тут что можешь поиметь за 750 к.р., и что не поимел...
Плюс стопицот
Astra J 1.4 NET 2011 Cosmo Premium SE + шушара - 167 т.к. вместе - была
Astra J 1.4 NET 2013 Cosmo Premium + польская курва - 60 т.к. вместе - была
Nissan X-Trail 2.5 2018 LE Top - кабан - 85 т.к. вместе - был
Nissan X-Trail 2.5 2021 LE Top Restyle - чёрный кабан - теперь
Не понравилось в новой астре - полное отсутствие шумоизоляции арок, пола салона, пола багажника, боковин багажника, крышки капота - срамота. Официалы в Самаре "просят" за шумку только пола и багажника "всего" 40 килорублей, полная шумка - 100 к.р.! Сделал сам за 2,5 т.р. (материалы) - ужаснулся степени обработки внутренних невидимых кузовных деталей - только грунт без покраски - на шестерках и тройках вазовских было все прокрашено и закрыто битумным материалом, а ведь астра претендует на авто бизнес-класса!
Consiglieri
не, у нас, слава Богу, дороги относительно хорошие. Есть местами стиральная доска и ямы, но в подавляющем большинстве - жаловаться грех, особенно после посещения многих других городов. Тем более что эта стиральная доска в основном только по правой полосе, где автобусы-тролли ходят))
Все познается в сравнении. Иногда ругаешься на эту самую "стиральную доску" и колейность, но поездив по другим городам, понимаешь, что не так у нас все плохо))
В том же Брянске, где я бываю 2 раза в год - дороги гораздо хуже, правда, в последние пару лет они начали исправляться в этом плане, много нового асфальта уложили.
Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))
ыезжаю задом, тормоз, драйв, педаль в пол - 1 сек... 2 сек... моргают, сигналят... 3 сек... поехали!
3 секунды? У тя что-то с автоматом.
Сообщение от Consiglieri
полное отсутствие шумоизоляции арок, пола салона, пола багажника, боковин багажника, крышки капота - срамота
согласен. Арки-вообще ужос. На трассе влетал в рассыпаный мелкий гравий, грохот стоял такой-я аж испугался.
Astra J 1.6T Technical Grey (11.2010 - уехала 09.09.2015)
"Каждый у кого нет машины мечтает ее купить. Каждый, у кого есть машина, мечтает ее продать. И не делает это лишь потому, что продав, останется без машины."
Сообщение от NRomik
ыезжаю задом, тормоз, драйв, педаль в пол - 1 сек... 2 сек... моргают, сигналят... 3 сек... поехали!
3 секунды? У тя что-то с автоматом.
это просто автомат АВНО сам мучаюсь только у меня атмосферник 1.6. У друга на Сиде 4-х ступенчатый автомат все плавненко четка включает и прет нормуль без тупника......тут-же 6-ти ступенчатый инновационный автомат который толком недоработанный.
Сиде 4-х ступенчатый автомат все плавненко четка включает и прет нормуль без тупника......тут-же 6-ти ступенчатый инновационный автомат который толком недоработанный.
хз, сравниваю 4 ступенчатый автомат у лансера и 6 ступенчатый у астры, лансер проигрывает однозначно.
про автоматы сида не в курсе, но не думаю, что разница большая....
меня коробас устраивает абсолютно.
"Бизнес-класс" - по деньгам имеется в виду, никак не "эконом" ведь?! Правда челы?
Не в гнили дело у шестерок, а в том, что шумку на шохе даже и в голову не приходило делать, все и так было норм. Вам недостает примеров пузырения краски на астрах прежнего поколения? Особенно на хетчах на задней двери вместе с "хромированным" молдингом.
это просто автомат АВНО сам мучаюсь только у меня атмосферник 1.6. У друга на Сиде 4-х ступенчатый автомат все плавненко четка включает и прет нормуль без тупника......тут-же 6-ти ступенчатый инновационный автомат который толком недоработанный.
ну вот уж не надо про Сид . У тестя моего дорестайловый Сид, автомат тупит так же и сам на этом Сиде я покатался 800 км по трассе туда-сюда, знаю. Просто товарищ написал про задумчивость аж в 3 секунды ... Тут или что-то с секундомером или что-то с коробкой, а может ещё чего. По переключения очень понравился DSG, на работе новые Пассаты универсалы. Покатался немного -хорошая машинко.
Astra J 1.6T Technical Grey (11.2010 - уехала 09.09.2015)
"Каждый у кого нет машины мечтает ее купить. Каждый, у кого есть машина, мечтает ее продать. И не делает это лишь потому, что продав, останется без машины."
Проехал на Астре J AT 1.4T 9000 тыс. км с июня месяца (комплектация космо + USB вход). Не полностью устраивает только коробка автомат. Если в движение отпустил педаль газа происходит переключение на понижиную передачу и при нажатии педали в пол повторно (для того чтобы резко ускориться) жди паузы в 2-3 сек., что резко ухудшает маневриность. Это раздражает больше всего. А в остальном машина супер. У нее нет конкурентов в этом классе (я имею ввиду цена, качество, дизайн и уют). Форд фокус 3 в той же комплектации (титаниум+допы (в титаниуме нет много того что в астре J в комплектации космо)) будет стоить на 30-40 тыс. дешевле с двигателем 2.0 где лошадей столькоже как и в астре 1,4T. Но тут обязательно надо упаминуть что фокусы с новыми бензиновыми двигателями экобуст не продаются, двигатель 2.0 старый!!!! и жрет больше чем 1.4Т на астре, Автомат старый 4-х ступенчатый, На больших скоростях 140-150 обороты уходят за 3 тыс. что сказывается на экономичности, в астре при такой скорости обороты меньше 3 тыс. В общем доволен машиной и считаю что лучше за эти деньги ни чего не возмешь.
Добавлено спустя 20 минут:
Забыл упаминуть плюсы автомата в астре. При снижение скорости/торможении происходит переключение на предыдущею скорость (обороты подскакиваю к 1,5 тыс.) что позволяет тормозить двигателем и не жать лишний раз на тормоз. Это очень огромнный плюс зимой!!! Когда автомат при отпускании педали газа тупо скидывает скорость на последнию передачу машина катятся как на нетралке и надо постоянно притормаживать. Это раздражает и опасно зимой.
Последний раз редактировалось Ренат(С); 29.09.2011 в 11:48.
Вам недостает примеров пузырения краски на астрах прежнего поколения? Особенно на хетчах на задней двери вместе с "хромированным" молдингом.
обладал "ашкой" 5-дверным хетчем 4.5 года, пробежала она у меня до продажи 172500км, продал с момента подачи объявы до момента получения денег за 20 часов... машина была в идеальном состоянии... так что таких "жутей", которые на заборах пишут у себя не наблюдал
Ждал турбо1,4-л МКПП космо-трансформерную Schwarz-Ratte-SchUschara 9 месяцев
Бог создал Землю и Адама. Опеля ....Per Astra ad Astra (до этого была Astra H Cosmo 1,6l МКПП, владел 4.5 года, пробег 172500км
Эконом класс в минималке (ИМХО) - до 500000 р., Бизнес - от 700000 до ляма, Премиум от ляма и выше. Хотя у кого какие мерки и кому за что не жалко .
На стоянке три хетча с проблемами ЛКП задней двери (годов 2005-6) - по ним и сужу.
Да не шоху я тут прославляю, а подход к обработке пола салона, багажника, капота, дверей которого в астре J не имеется вовсе. Такое ощущение, что многие на астрах с ватой в ушах ездят, или смирились. Наряду со слабостью атмосферных движков (тех которые ставят на авто до 720 килорублей), отсутствие шумки считаю главным недостатком астры J, при жестковатой откровенно говоря подвеске (нужно было шумкой хотябы компенсировать нормальной).
Ренат (C), фокус 3 ущербный по внешнемувиду, по эргономике салона (выпяченная к колену водителя крутилка регулировки светом, зажатость левой ноги переднего пассажира у кокпита, ручка ручника как шлагбаум, слабая аудиосистема, импульсные поворотники, дешевле пластик), но по мощностям двигателя и приемистости движок 1,6 со 125 л.с. порезвее на фокусе, чем 115 сильный 1,6 атмосферник на астре (драйвил лично в один день оба авто), на астре нет обогрева переднего стекла, поясничного подпора сиденья водителя, даже в варианте космо.
Фокус 3 с 1,6 125 л.с. единственно без кожанных сидух и на 16" катках в комплектации Титаниум стоит в Автомире 685,5 с МКПП и 717,5 к.р. соотвественно с АКПП против 724,5 астра J космо 1,6 атмосферник с МКПП в Вип-Авто, если захочешь 1,4 турбо, то почему то всегда навяливают с АКПП (ну не едет она с АКПП) комплектация космо обойдется тебе уже в 850 с лихом (с МКПП 1,4Т энжой очередь до полугода да еще и неизвестно будут ли такие машины). По мягкости хода из-за независимой задней многорычажки и продуманной шумки Фокус тоже получше будет.
Но! Но дизайн (лично в моем с женой случае) решил все - ну корейщиной отдает фокус и все, со щелями в палец, раздутый, но места внутри стало реально меньше- не лежит душа по морально-этическим соображениям, но никак не по практическим, а жаль - совпало бы - тогда бы действительно атра - бизнес класс.
Consiglieri
Вы, конечно, извините, но у Вас - совершенно неправильные представления об эконом и бизнес-классе.
С каких это, интересно, пор, авто за 700 до ляма стали бизнес-классом?
А ничего, что бизнес-классом считаются авто Е-класса? Самый дешевый в России бизнес-класс среди иномарок - это Камри и Теана. Вот это - бюджетные представители бизнес-класса.
Премиум Бизнес-класс - это уже Мерседесы, БМВ и АУДИ, да и то - не модели типа БМВ 1,3 и не Ауди А3 и А4, а как минимум БМВ 5-ка и Мерс Е-шка. Д-класс к бизнесу уже не относится. Это считается полноценным средним классом. Инсигния Д-класс, к примеру, и он не относится даже к бюджетному бизнес-классу. А классом ниже, чем бюджетный бизнес-класс.
Путаете Вы и представления бюджетного и Премиума, так и малый средний класс с бизнесом.
Советую изучить, как определяется понятие бизнес-класса и так далее... Именно по классификации авто, а не по Вашим представлениям о ценниках.
Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))
Счастливчег Гарри
я вот чего не пойму - а нафига спрашивать про другие авто? Это - вообще спорткар какой-то или что-то в этом роде.
И явно не бизнес-класс.
Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))
"Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы" - П.А. Столыпин
"Мы русские и потому победим" - А.В. Суворов
классификация не по цене, а по размерам, т.е. габаритам....
Вступаюсь за Апельсинк@.
Недавно тоже был так же уверен. Но с подачи форума "прозрел". К сожалению не помню уж в какой ветке давал ссылку на классификацию. При желании в "википедии" найедете интерисующую информацию.
ага, но я с Фиесты предыдущего поколения пересела, вот там обзорность была
не нравится, что в дождь стекла превращаются в хрень какую-то. Купила антидождь, надеюсь, поможет.
А в целом машиной пока довольна, хотя пробег маленький
Апельсинк@, я специально указываю ценовое различие в ОДНОМ классе, а именно С по ценовому сегменту. По аналогии как в самолете можете полететь экономом, бизнесом и 1, вот по этому принципу. И добавил же - ИМХО .
Досадно, что опель пошел по пути тойоты, а именно при качестве авто "не айс" задирает цену за эмблему.
Возможно повторюсь, но напрягает отсутствие подсветки в замке зажигания.
Если я не ошибаюсь, она есть даже в ВАЗовских моделях.
В ВАЗовских есть. Я как-то и не обращал внимания, но вчера в темноте не сразу нащупал, куда ключ вставлять. Но эта подсветка горит только когда салонный свет горит, а с ним и так не промахнёшься. А когда свет погас, то и подсветка гаснет.
Владею астрой неделю, в принципе всем доволен.. К таким вещам как обзорность, зеркала с разными диоптриями в принципе привык за это время.. Ключ без подсветки согласен, архаизм, у меня на 2111 подсветка была, но для меня это мелочь, которая не особо важна.. Еще неудобно (или я просто не нашел) что нельзя выключить климат одной кнопкой.. то есть я включаю режим авто, а вот чтоб его выключить надо вентилятор на 0 нащелкать, это у всех так? Вот что совсем не понравилось, так это то что машина очень быстро пачкается.. поездил в субботу часа 3, грязь была даж на внутренней стороне ручек двери! это для меня пока единственный минус.. А так машиной пока очень доволен)
Последний раз редактировалось Agent47; 17.10.2011 в 13:07.
Opel Astra J Белая, сборка Питер, 1.6 Атмо МТ, Enjoy + пакет Enjoy
Отчет по авто