Сидел в разных авто. Есть пластик хуже, есть лучше, но я так же помню предыдущие модели от Опеля (Astra H, Zafira B, Meriva) и там такого количества дешевого пластика я не видел. Как то обидно за такую красивую Новую Астру!
В Зафире B и Астре H тоже есть подголовники активные, но там они мягкие со всех сторон. Значит могут делать, но опять экономят.
Оперы в Новой Астре нет, даже за большие деньги! К тому же Опера очень удачная магнитолка, почему бы ее базу не использовать и для Astra J? Опять же, могут делать, но экономят! Я уж молчу про то, что для Российского рынка вообще не поставляется магнитола Инфинити. Типа Русским медведь на ухо наступил - зачем им?
Дык зеленые человечки быстро научат пристегиваться! А вот крутить назад головой и смотреть чтобы все были пристегнуты (машинка то пока не тонирована) как то не удобно. Ну да подождем, может кулибины чего придумают. Наверняка можно будет поставить эти датчики и прошить их в компе.

Галерея









а?), ну что еще? Зеркала по нижней границе достаточно широкие кажется, раскладка сидений - да плохо (особенно для универсала) но тоже не так уж принципиально, при наличии багажника на крыше, ит.д. Что я сам себя уговариваю? ) Спрашивали что не понравиось - я перечислил, что-то из этого более важно для меня, что-то не имеет принципиального значения. Надо еще попробовать как она едет, некоторые вещи можно простить если едет хорошо, а другие вообще перестаешь замечать на ходу, лишь бы ехала и рулилась хорошо и приятно 

- продана