Страница 67 из 125 ПерваяПервая ... 17 57 65 66 67 68 69 77 117 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,981 по 2,010 из 3726

Тема: Что не ПОНРавилось в новой Астре

  1. Цитата Сообщение от kuertos Посмотреть сообщение
    ... разницы с 95 не заметил, кроме того, что расход с 11 литров до 9 упал)
    Не верю. Где 95 заправлял, где 92? Как ездил до и после заправки? Думаю, именно манера вождения уменьшила расход на целых 18%.

    Что, кстати, советует твой эксперт заливать в opc?

  2. Участник Астравод kuertos на верном пути
    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    40
    Сообщений
    80
    Спасибо
    0 / 0
    Ездил совершенно одинаково, заправлялся на ТНК и 95 и 92)

  3. Цитата Сообщение от kuertos Посмотреть сообщение
    Ездил совершенно одинаково, заправлялся на ТНК и 95 и 92)
    Мои сомнения крепнут. Если топливо качественное, то расход будет уменьшаться: 92->95->98. (это при той же манере езды).

    По цене вполне может выходить дешевле ездить на 92.

    Производитель позволяет заливать что 92, что 95, что 98.

    Хорошо, когда есть выбор

  4. Участник Астравод kuertos на верном пути
    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    40
    Сообщений
    80
    Спасибо
    0 / 0
    я говорю, что показывает комп, ездил, траса-город, причем с пробками.
    Цитата Сообщение от Presario Посмотреть сообщение
    Если топливо качественное, то расход будет уменьшаться: 92->95->98. (это при той же манере езды).
    про то я выше писал, 92-95-98 это одно и тоже, только с разными присадками)
    Последний раз редактировалось kuertos; 11.07.2011 в 17:38.

  5. Местный Заслуженный флудер Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Аватар для Stevee
    Регистрация
    01.02.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,414
    Спасибо
    7 / 0
    kuertos
    Presario
    что то вы отклонились от темы
    Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !


  6. Местный Астравод stasyk 69 на верном пути Аватар для stasyk 69
    Регистрация
    14.07.2011
    Адрес
    санкт-петербург
    Сообщений
    115
    Спасибо
    1 / 0
     е894мс 178
    Перестаньте хаить Джейку, т.к это самый симпотный авто в данном классе!!!!!!!!! Конкуренты отдыхивают(VW, FORD, PEUGEOT и иже с ними)

    Добавлено спустя 11 минут:

    Бред какой-то!!!!!!!!!!!!!!!! Джейка- самый симпотный авто в своём классе! Дизайн? Где вообще вы увидели дизайн у Гольфа 6 (багажник для двух арбузов?, уже не говорю о внешности и цене)? Последний Фокус-это Буратино на колёсах(отесал его явно неумелый плотник), и т.д и т.п. И в конце концов этот класс- это не класс Мазерати, Астон Мартин,,,,,,,,,,,,,,,,
    Последний раз редактировалось stasyk 69; 20.07.2011 в 18:51.

  7. Местный Астравод валинтин на верном пути Аватар для валинтин
    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Калужская область
    Сообщений
    156
    Спасибо
    0 / 0
    Часто на заправку заезжаю!
    1.6 атмо палка космо АФЛ+ белый белый...
    Продан.(

  8. ⎝⏠⏝⏠⎠ Заслуженный флудер Mosquito звездун Аватар для Mosquito
    Регистрация
    20.05.2010
    Адрес
    Москва\Щелково\Королёв
    Возраст
    39
    Сообщений
    8,587
    Спасибо
    6 / 0
     с830вс 190
    в тему офтопа про бенз, я вот на овоще своём разницу сразу почувствовал межгуослиной мочой с трассы в тверской области и 95 евро от лукойла, даже экто 95 чуток веселей едет но высоких оборотах, на 98 всего 1 бак откатал но имхо разница есть, даже мне показалось мотор мягче звучал))
    Цитата Сообщение от barabek Посмотреть сообщение
    Похоже у кого-то с ногами проблемы, тормоза отличные.
    +1 конечно может они криво настроенные были, у меня с нуля прям пипец было, чуток нажал сразу колом, датчик по отзывной менял попросил тормоза настроить почеловечней, щас вообще отлично.
    Овладел 10.10.10 Astra J Cosmo Black 1.6 MT+Prem. Великий рыцарь ордена ждунов, пал в сражении. Переродился. ждал с 10 апреля по 10 октября.

  9. Местный Астравод stasyk 69 на верном пути Аватар для stasyk 69
    Регистрация
    14.07.2011
    Адрес
    санкт-петербург
    Сообщений
    115
    Спасибо
    1 / 0
     е894мс 178
    Цитата Сообщение от -=Susic=- Посмотреть сообщение
    Новую астру не щупал.
    Но касательно штанги под капотом хочется высказаться - это конечно не так удобно, но...
    Скажите, а как часто вы заглядываете под капот? Нет, просто интересно... Как я понимаю, большинство туда смотрит только омывайку залить. Хорошо, если найдется тот, кто между ТО пару раз масло посмотрит...
    Так такая ли большая проблема раз в месяц (а для многих и реже) штангу поставить?
    P.S. Уверен, что в Европе под капот залезают еще реже...
    Абсолютно согласен. А насчёт дизайна Джейки? Это самый симпотный авто в своём классе!!! Как вам дизайн последнего Фокуса(реальный Буратино на колёсах), Гольф 6( абсолютно безликий авто, багажник для двух арбузов? и прайс от VW) и т.д и т.п

  10. stasyk 69
    Уже понятно всем, что Вы в эйфории от внешнего вида J. Но по одёжке только встречают... Остальное познается позднее, в процессе эксплуатации... И название топика внимательней прочитайте.

    В смысле осмысления бессмысленности, смысл тоже имеет определенную осмысленность...

  11. дочь цветов и солнца Гигант мысли Необратимость отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Необратимость
    Регистрация
    03.12.2010
    Сообщений
    11,762
    Спасибо
    6 / 0
    Цитата Сообщение от Mosquito Посмотреть сообщение
    они криво настроенные были, у меня с нуля прям пипец было, чуток нажал сразу колом,
    у меня достаточно мягкие, наоборот.
    а как их настраивают?
    не для тебя моя мизантропия регрессировала.

  12. Новичок Новичок Yurkolo на верном пути Аватар для Yurkolo
    Регистрация
    19.07.2011
    Адрес
    Краснознаменск, МО
    Сообщений
    20
    Спасибо
    0 / 0
    Необратимость
    Как таковой настройки, если не ошибаюсь нет, но исходя из опыта, тормоза в первую очередь зависят от тормозных накладок, а если точнее, то от их состава
    Что же касается штатных, то очень даже не плохие, всё зависит от того, на сколько сильно вам хочется работать ножками
    <Astra J Black> 1.6 MT Enjoy + доп.пакеты "чё то там"

  13. Участник Астравод Dr. Gregory House M.D. на верном пути Аватар для Dr. Gregory House M.D.
    Регистрация
    09.04.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    37
    Сообщений
    97
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Mosquito Посмотреть сообщение
    у меня с нуля прям пипец было, чуток нажал сразу колом
    так и нужно. на пассате также. После ВАЗ 2110 затормозил - чуть через лобовое не вылетел, потом привык, очень точно получается дозировать усилие, причем чувствительность тормозов с нарастанием скорости не падает. Надеюсь, на джэйке также будет.
    Астра J 1.4 турбо 6АТ Cosmo+USB-порт, White

  14. ⎝⏠⏝⏠⎠ Заслуженный флудер Mosquito звездун Аватар для Mosquito
    Регистрация
    20.05.2010
    Адрес
    Москва\Щелково\Королёв
    Возраст
    39
    Сообщений
    8,587
    Спасибо
    6 / 0
     с830вс 190
    Цитата Сообщение от Необратимость Посмотреть сообщение
    а как их настраивают?
    да фиг знает гидравлика можно где то подкрутить, щас помягче нормально дозируется торможение, а то прям неприятно было как дятел тыкался постоянно, прям прикоснлся к педали сразу сильное торможение, и могу точно сказать, что дело не в привычке.
    Овладел 10.10.10 Astra J Cosmo Black 1.6 MT+Prem. Великий рыцарь ордена ждунов, пал в сражении. Переродился. ждал с 10 апреля по 10 октября.

  15. Цитата Сообщение от Mosquito Посмотреть сообщение
    а то прям неприятно было как дятел тыкался постоянно, прям прикоснлся к педали сразу сильное торможение
    Такая же фигня была, когда Гольф тестил...
    Opel Astra J 1.4T MT

  16. Участник Астравод FreeFlying на верном пути
    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    78
    Спасибо
    0 / 0
    не осилил все 67 страниц, поэтому может это уже обсуждалось но...
    не понравилось:
    1) Опель экономит на пластике. Например, мягкий пластик только на части передней панели и передних дверях. Задние двери и та часть панели, которая ближе к лобовому стеклу из деревянного пластика аля Шевроле.
    2) Опять же задняя часть подголовников из деревянного пластика.
    3) Как то не порадовала система помощи на подъеме. Ее режим никак на дисплее не отображается. А срабатывет она даже на самой небольшой горке, где мне ее помощь ну никак не нужна. Результат - с непривычки несколько раз заглох.
    4) Изменение настроек автомобиля в меню срабатывает только после глушения двигателя и включения вновь зажигания.
    5) Непонятно почему Опель разместил датчик наружной темературы спереди бампера, а не убрал его куда то внутрь. Если машина черная, то датчик начинает врать. Приходишь на стоянку, а он показывает 40 градусов, хотя на улице 30. Проедешь пару километров и вроде нормально. Остановился, и опять.
    6) Совсем не порадовали зеркала заднего вида, как боковые так и внутрисалонное. Долгое время до этого ездил на Зафире B в рестайле, там все Ок, а тут как то ущербно. Зеркала вроде больше по высоте, но не такие широкие. Может конечно дело привычки.
    7) Как не пытался, но так и не смог довести настройки магнитолы CD400 до звучания CDС40 Opera, как в Астре H или Зафире B.
    8) Наличие датчика непристегнутого ремня только у водителя как то наводит на мысли об экономии. Бесполезная опция. Мне, как водителю, намного информативнее было бы знать пристегнуты ли мои пассажиры. Я то и так знаю пристегнут ли я. К тому же эта зараза начинает противно пищать даже если мне надо проехать какие то 20 метров.
    Последний раз редактировалось FreeFlying; 25.07.2011 в 12:14.
    Astra J, 1.4Т МКП, Black Sapphire mica, Cosmo, AFL+, Люк, Шторки безопасности, Bluetooth

  17. ⎝⏠⏝⏠⎠ Заслуженный флудер Mosquito звездун Аватар для Mosquito
    Регистрация
    20.05.2010
    Адрес
    Москва\Щелково\Королёв
    Возраст
    39
    Сообщений
    8,587
    Спасибо
    6 / 0
     с830вс 190
    Цитата Сообщение от FreeFlying Посмотреть сообщение
    5) Непонятно почему Опель разместил датчик наружной темературы спереди бампера, а не убрал его куда то внутрь. Если машина черная, то датчик начинает врать. Приходишь на стоянку, а он показывает 40 градусов, хотя на улице 30. Проедешь пару километров и вроде нормально. Остановился, и опять.
    датчиков несколько 3 или 4 не помню, а врать может вначале потому что всё авто нагрелось,а не только датчик в бампере. Показывает кстати всегда правильно температуру. тут нареканий нет.
    Овладел 10.10.10 Astra J Cosmo Black 1.6 MT+Prem. Великий рыцарь ордена ждунов, пал в сражении. Переродился. ждал с 10 апреля по 10 октября.

  18. Участник Астравод FreeFlying на верном пути
    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    78
    Спасибо
    0 / 0
    а где расположены остальные датчики температуры?
    Astra J, 1.4Т МКП, Black Sapphire mica, Cosmo, AFL+, Люк, Шторки безопасности, Bluetooth

  19. ⎝⏠⏝⏠⎠ Заслуженный флудер Mosquito звездун Аватар для Mosquito
    Регистрация
    20.05.2010
    Адрес
    Москва\Щелково\Королёв
    Возраст
    39
    Сообщений
    8,587
    Спасибо
    6 / 0
     с830вс 190
    вот тут не подскажу, помню что их несколько и всё.
    Овладел 10.10.10 Astra J Cosmo Black 1.6 MT+Prem. Великий рыцарь ордена ждунов, пал в сражении. Переродился. ждал с 10 апреля по 10 октября.

  20. God Заслуженный флудер AlphaOmega матерый звездун AlphaOmega матерый звездун Аватар для AlphaOmega
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    MySQL#Mid:35431
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,395
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    33 / 58
    Не понравилось ещё что задних пассажиров болтает по заднему дивану, даже при достаточно плавном повороте.
    При наличии задних пассажиров приходится превращаться в "поповозку"...
    Соответственно, в багажнике все тоже летает достаточно шустро...
    Цитата Сообщение от FreeFlying Посмотреть сообщение
    Наличие датчика непристегнутого ремня только у водителя как то наводит на мысли об экономии. Бесполезная опция. Мне, как водителю, намного информативнее было бы знать пристегнуты ли мои пассажиры. Я то и так знаю пристегнут ли я. К тому же эта зараза начинает противно пищать даже если мне надо проехать какие то 20 метров.
    Так пищать начинает на скорости от 20 км/ч. А по поводу датчика - согласен.
    Цитата Сообщение от FreeFlying Посмотреть сообщение
    Изменение настроек автомобиля в меню срабатывает только после глушения двигателяи и включения вновь зажигания.
    А каких именно? Я такого не замечал.
    Цитата Сообщение от FreeFlying Посмотреть сообщение
    Как то не порадовала система помощи на подъеме. Ее режим никак на дисплее не отображается.
    Скорее всего уже обновлённая версия прошивки. Говорят, недавно убрали этот индикатор. У меня показывает, но на автомате это не важно.
    Black holes are where God divided by zero

  21. Местный Магистр АСТРАномии mc1aren звездун Аватар для mc1aren
    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Владимирская обл
    Сообщений
    3,538
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    10 / 2
    Цитата Сообщение от AlphaOmega Посмотреть сообщение
    Не понравилось ещё что задних пассажиров болтает по заднему дивану, даже при достаточно плавном повороте.
    При наличии задних пассажиров приходится превращаться в "поповозку"...
    Соответственно, в багажнике все тоже летает достаточно шустро...
    коврик - в багажник... пассажиров - под ремень...
    http://www.kovrov33.ru/images/victory/23.png
    1.4Т АТ энджой + cbu... ватерволд... продал...

  22. Участник Астравод FreeFlying на верном пути
    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    78
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от AlphaOmega Посмотреть сообщение
    Так пищать начинает на скорости от 20 км/ч.
    Да, после того как наберешь скорость больше 20, ну а потом снизил или вообще остановился, а он продолжает блажить!

    Цитата Сообщение от AlphaOmega Посмотреть сообщение
    А каких именно? Я такого не замечал.
    Все настройки не проверял, но вот скорость обдува в настройках Климатической установки это точно. Там их три режима. Низкий, Средний и Высокий. У меня сначала стояло на Низком - садишься в авто, в салоне парилка, а обдув еле еле работает и это не смотря на режим авто. Ладно думаю - поставил на Высокий, - изменений ноль. Проехал до магазина, заглушил авто. Потом снова завел, и климат проснулся. Думал сдует . Покатался в Высоком режиме - замерз. Пришлось аж ставить на 25 градусов. В общем для себя выбрал оптимально Средний режим. Вначале интенсивно охлаждает салон, а потом дует прохладой.

    Цитата Сообщение от AlphaOmega Посмотреть сообщение
    Скорее всего уже обновлённая версия прошивки. Говорят, недавно убрали этот индикатор. У меня показывает, но на автомате это не важно.
    Возможно, т.к. машинка свежая. Однако у меня МКП. Мне кажется зря ее убрали
    Astra J, 1.4Т МКП, Black Sapphire mica, Cosmo, AFL+, Люк, Шторки безопасности, Bluetooth

  23. Местный Заслуженный флудер Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Аватар для Stevee
    Регистрация
    01.02.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,414
    Спасибо
    7 / 0
    Цитата Сообщение от AlphaOmega Посмотреть сообщение
    Не понравилось ещё что задних пассажиров болтает по заднему дивану, даже при достаточно плавном повороте.
    боковое ускорение никто не отменял, так будет в любой машине
    Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !


  24. Местный Заслуженный Астравод Аtoll на верном пути Аватар для Аtoll
    Регистрация
    22.03.2011
    Сообщений
    828
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Stevee Посмотреть сообщение
    боковое ускорение никто не отменял, так будет в любой машине
    Могли бы и сделать гравитационный компенсатор, который бы удерживал пассажиров в повороте, притягивая их в противоположную сторону.
    И еще маленький в багажник.

    Astra J 1.4T MT Cosmo Premium Sunroof Bluetooth Transform Poland 2011

  25. Местный Астравод Teslapower на верном пути
    Регистрация
    19.05.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    133
    Спасибо
    1 / 0
    Сегодня пришла!
    Заказывал с красным салоном - оказлось панель черная, на 11 модельном году теперь черная, а раньше была красная. Учтите при заказе)
    Opel Astra J 1.6 есть,
    Honda Accord 2003 2.0 был,
    Toyota Avensis 2004 1.8 был,
    Honda CRV 2000 2.0 был.

  26. Местный Магистр АСТРАномии mc1aren звездун Аватар для mc1aren
    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Владимирская обл
    Сообщений
    3,538
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    10 / 2
    Teslapower
    а красное хоть есть??.
    http://www.kovrov33.ru/images/victory/23.png
    1.4Т АТ энджой + cbu... ватерволд... продал...

  27. Вот какой отзыв на одном из сайтов:
    Хотел поделиться соображениями об этой машине. Оказался за рулем Астры случайно: заказал в прокате Фабию 1.6 с АКПП, две недели подтверждения наличия именно этой машины и, что логично, в последний момент её нет. На выбор, за те же деньги, Лансер 2.0 вариатор, Астра 1.6 АКПП. Беру последнею.
    Машине 1,5 месяца от роду, 2370 км. пробега, двигатель 1.6. 115 л. с. АКПП гидромеханическая, 6 ст., кондиционер, салон ткань.
    Впечатления от машины за первые полчаса (именно столько занимает тест-драйв в салоне) за рулем в городе хорошо описываются словами народного турецкого акына: «Хай сарай пипец!» (Кантима ©, 2010) что в переводе означает: «Это комфортабельный, просторный автомобиль, разумный выбор горожанина». И, вуаля, потенциальный покупатель отсчитывает денежки!
    Я же хочу написать о поездках на Астре с 31-й по 12690-ю минуты (9 суток), о том, что всплывёт позже тест-драйва, но будет поздно.
    Как написал выше, первые впечатления от машины скорее положительные.
    Эргономика водительского места. Сиденье двигается в огромных диапазонах вперед-назад, вверх-вниз. С ростом 1,95 отодвинул сиденье до упора назад и не достал до педалей! Подушка сиденья длинная, бедра держит хорошо. Спинка неплохой формы, но подголовник в любом положении выталкивает голову вперед, поэтому ставить близко к вертикали спинку неудобно. Но сесть, как хотел, не удалось, руль регулируется на вылет в небольшом диапазоне, потому пришлось придвинуть сиденье вперед. Сам руль нормального диаметра, но отрегулировать, чтобы видеть все приборы не удалось. Сечение обода тонкое – неудобно. Материал пластика руля нормальный, руки не потеют.
    Салон по размеру нормальный для этого класса, багажник с 4-мя крючками для пакетов (удобно!), мягкий пластик только в виде небольших нашлепок на огромном торпедо и дверях. На дверных панелях большая часть покрыта тканью, включая подлокотник, естественно, водительский за 1,5 месяца уже засалился. Салон не скрипит, но в 15 см. от водительского уха в средней стойке, поселился сверчок, негромкий, но вредный.
    Стеклоочистители распашные, водительский не доходит до края стекла 5-7 см. С учетом толстенных стоек лобового стекла обзор летом посредственный, а зимой будет просто никакой. Внешние зеркала, по нынешней моде, треугольные, потому ущербные. Через внутрисалонное зеркало видна часть маленькой амбразуры заднего стекла.
    Форсунки стеклоомывателя распыляют жидкость в виде аэрозоля, но потоки не отрегулированы, основной поток по центру стекла, остальное улетает к звёздам и соседним машинам. В водительской части стекла грязные разводы. Не знаю, есть ли в машине салонный фильтр, но кратковременное включение стеклоомывателя приводит к удушью в салоне! Вонь от жидкости неописуемая. Поэтому можно прыскать на лобовое только на ходу с открытым окном.
    В городском режиме машина показалась тихой, плавной и тяжелой. Последнее оказалось правдой, в свидетельстве указана масса 1443 кг., т. е. в жизни все полторы тонны, со 115 л. с. двигателя. В обычных режимах двигателя не слышно. К сожалению, и не особо чувствуется его наличие. Динамика никакая! Влиться в поток тяжело, обогнать кого-либо крайне тяжело, двигаться в рваном городском темпе невозможно. Пара двигатель-коробка мешают друг-другу. При резком нажатии на педаль газа обороты взлетают к 5500, двигатель орёт дурным голосом, и … машина не спеша разгоняется. Автомат работает на первых ступенях с толчками, при этом машина дергается и прыгает вперед. На парковке с утра можно помять соседние машины. Запомнилось одно утро, за бортом +25, плавно трогаюсь и чуть не влетаю в ворота, миновав которые машина начала прыгать, меняя передачи, каждый раз заставляя меня кивать головой, а затем награждая пинком. А что будет зимой? Причем толчки автомата то появляются, то исчезают и на прогретой машине. Мозги коробки работают по своему алгоритму. Запомнилось, как АКПП внезапно решила втыкать пониженные передачи при движении накатом, тормозя двигателем. Зачем? После сама же и перестала.
    Двигатель, как писал, в обычных режимах не слышно. На высоких оборотах шум ужасный, а толку нет. Из-за дивного сочетания двигатель-коробка пришлось полюбить движение в правых полосах дороги, вследствие чего расход в режиме 50% город, 50% трасса показался разумным, но в цифрах не замерял.
    Подвеска. В городе показалась тихой, энергоемкой, нормальной по жесткости. А вот за городом начались открытия. Какой бы асфальт ни был, хоть положенный день назад и гладкий как стекло, за рулем Астры вы всегда едете по неровной дороге! Толчки от колес есть всегда. Кроме вертикальных перемещений заметил особенность, иногда машину начинает колбасить влево-вправо, вне зависимости от качества дороги и колейности. Очень неприятно даже на сухой дороге. Впечатление, будто кузов стоит на тазу с холодцом. Усугубляется подвесочный «синдром холодца» пустым рулевым управлением. На руле нет информации об угле поворота передних колес. Возвращающего усилия тоже нет. Ноль не чувствуется. Похоже, как и АКПП, рулевое тоже «адаптивное». Двигаясь прямо, быстро покачал руль десяток раз влево-вправо на несколько градусов. Машина как ехала, так и ехала прямо. На последних движениях рулем, «мозги» что-то сообразили, и машина стала отклоняться от траектории в противофазе с движением руля! Впечатления, что программу для руля взяли от старого компьютерного девайса, USB-руля времен первых «NFS». В свете вышесказанного, в графе «Управляемость» ставлю «Отсутствует».
    Тормоза. Машина тормозит, и это уже хорошо! Педаль тормоза на всем небольшом рабочем ходе одинаково мягкая, и, где-то в конце усилие на ней резко возрастает. Торможение неинформативно. В качестве фирменной изюминки, как бы вы не тормозили, холодные или горячие тормоза, на мокрой и сухой дороге, на последних метрах торможения машина останавливается с рывками, как-будто колодки начинают проскальзывать по дискам.
    Музыка. В машине установлено фирменное CD-радио. Управление замороченное, интуитивно не понятное. Кнопочки маленькие, на ощупь не найдешь. Понравилась кнопка «PHONE», а вот фигушки вам это управление телефоном! Это отключение звука магнитолы. Чувствительность приемника никакая. Там где Королла 2005 г. ловит чисто, в Опеле либо треск, либо нет сигнала. При включении предустановленной в памяти станции, после нажатия на кнопку, на дисплее появляется «Burning» и несколько секунд магнитола что-то делает. После может и начать играть. В тишине периодически слышно, как будто проигрыватель CD пытается загрузить диск. Пассажир посчитал, что это что-то в кондиционере. Очередная загадка.
    А вот кондиционер на черной машине в +35 работает отлично. На 2-м и 3-м положении вентилятора потоки воздуха не слышно, охлаждает быстро и хорошо. Из того, что еще понравилось. Хороша обивка потолка, в виде тканого материала, выглядит очень достойно. Например, компания «Тойота», экологически и социально ответственная, для обшивки потолка использует б/у подштанники солдат Китайской армии (на Крузаки идут офицерские). Стоит дешево и так же выглядит.
    Шумоизоляция нормальная. Доминирует шум от колес. Резина стояла Michelin Energy Saver 205/55 R16. Изредка добавляет негромких стуков задняя подвеска. Камешки от дороги барабанят по днищу очень громко.
    В машине много хороших идей, так и не доведенных до конца. Например, складной ключ зажигания. В сложенном состоянии удобный маленький брелок, но кнопка выкидывания жала сделана сильно выступающей, поэтому частенько ключ в кармане раскладывается сам. Или та же эргономика водительского места, почему такая короткая регулировка руля по вылету? Стеклоомыватели веерного типа и распашные дворники хорошо работали на Пежо 307 еще 10 лет назад, но у Опеля это не заладилось.
    Вспомню и джиэмовский сервис, где после слова «гарантия» в лоб клиента летит степлер.
    Общее впечатление от машины созвучно словам главного героя «Дня сурка» в период депрессии: «Зима будет холодной, серой, и продлится до конца ваших дней». Если вы считаете жизнь нескончаемой чередой унижений, рекомендую этот автомобиль. Не ошибетесь.
    P.S. Честное слово, считал народное отношение к Опелям и поговорки стереотипами, но чтобы это настолько оказалось правдой!?
    http://www.autonews.ru/models_opinio.../07/24/16****8

    В смысле осмысления бессмысленности, смысл тоже имеет определенную осмысленность...

  28. Небо... Море... Облака... Магистр АСТРАномии Апельсинк@ Астранафт Аватар для Апельсинк@
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Курск, Пр. Победы-Триумфальная арка
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,344
    Спасибо
    3 / 8
     е633рк 46
    Teslapower
    где-то уже выкладывали - человек тоже купил Астру с красным салоном. Панель тоже черная.

    Цитата Сообщение от FreeFlying Посмотреть сообщение
    не осилил все 67 страниц, поэтому может это уже обсуждалось но...
    не понравилось:
    1) Опель экономит на пластике. Например, мягкий пластик только на части передней панели и передних дверях. Задние двери и та часть панели, которая ближе к лобовому стеклу из деревянного пластика аля Шевроле.
    2) Опять же задняя часть подголовников из деревянного пластика.
    3) Как то не порадовала система помощи на подъеме. Ее режим никак на дисплее не отображается. А срабатывет она даже на самой небольшой горке, где мне ее помощь ну никак не нужна. Результат - с непривычки несколько раз заглох.
    4) Изменение настроек автомобиля в меню срабатывает только после глушения двигателя и включения вновь зажигания.
    5) Непонятно почему Опель разместил датчик наружной темературы спереди бампера, а не убрал его куда то внутрь. Если машина черная, то датчик начинает врать. Приходишь на стоянку, а он показывает 40 градусов, хотя на улице 30. Проедешь пару километров и вроде нормально. Остановился, и опять.
    6) Совсем не порадовали зеркала заднего вида, как боковые так и внутрисалонное. Долгое время до этого ездил на Зафире B в рестайле, там все Ок, а тут как то ущербно. Зеркала вроде больше по высоте, но не такие широкие. Может конечно дело привычки.
    7) Как не пытался, но так и не смог довести настройки магнитолы CD400 до звучания CDС40 Opera, как в Астре H или Зафире B.
    8) Наличие датчика непристегнутого ремня только у водителя как то наводит на мысли об экономии. Бесполезная опция. Мне, как водителю, намного информативнее было бы знать пристегнуты ли мои пассажиры. Я то и так знаю пристегнут ли я. К тому же эта зараза начинает противно пищать даже если мне надо проехать какие то 20 метров.
    1) Похоже, Вы не сидели в других авто-конкурентах (кроме ФВ). В других пластик - гораздо хуже. Даже в авто классом выше. Особенно японцев касается
    2) подголовники активные, а потому сзади из пластмассы. Ничего позорного в этом не вижу.
    7) нечего сравнивать оперу и простую магнитолу. Неспроста Опера идет за дополнительные деньги, и в общем-то, далеко не 2 копейки стоит.
    8) насчет датчиков не заморачиваюсь вообще. А насчет ненужности датчиков для водителя - поспорю. В большинстве случаев "чайникам" он нужен, т.к. у них еще может не быть автоматической привычки пристегиваться и могут попросту забыть об этом. Я быстро приучилась к ремням благодаря пищалке. А то села и могла запросто забыть, т.к. не было автоматизма в этом.
    Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))

  29. znz, странный отзыв. Насчет движка 1,6 АКПП ничего сказать не могу, но по поводу омывайки, вони в салоне, ущербных зеркал, неинформативного торможения, магнитолы и постоянных толчков на дороге - все это туфта... Хотя, может чуваку не повезло с машиной
    Opel Astra J 1.4T MT

  30. God Заслуженный флудер AlphaOmega матерый звездун AlphaOmega матерый звездун Аватар для AlphaOmega
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    MySQL#Mid:35431
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,395
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    33 / 58
    Цитата Сообщение от Иероглиф Посмотреть сообщение
    но по поводу омывайки, вони в салоне
    Так всё логично, воздухозаборник по ветровым стеклом находится, вот и воняет.
    А про остальное - прдраться можно.
    Black holes are where God divided by zero

Страница 67 из 125 ПерваяПервая ... 17 57 65 66 67 68 69 77 117 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)