Перестаньте хаить Джейку, т.к это самый симпотный авто в данном классе!!!!!!!!! Конкуренты отдыхивают(VW, FORD, PEUGEOT и иже с ними)
Добавлено спустя 11 минут:
Бред какой-то!!!!!!!!!!!!!!!! Джейка- самый симпотный авто в своём классе! Дизайн? Где вообще вы увидели дизайн у Гольфа 6 (багажник для двух арбузов?, уже не говорю о внешности и цене)? Последний Фокус-это Буратино на колёсах(отесал его явно неумелый плотник), и т.д и т.п. И в конце концов этот класс- это не класс Мазерати, Астон Мартин,,,,,,,,,,,,,,,,
Последний раз редактировалось stasyk 69; 20.07.2011 в 18:51.
в тему офтопа про бенз, я вот на овоще своём разницу сразу почувствовал межгуослиной мочой с трассы в тверской области и 95 евро от лукойла, даже экто 95 чуток веселей едет но высоких оборотах, на 98 всего 1 бак откатал но имхо разница есть, даже мне показалось мотор мягче звучал))
Сообщение от barabek
Похоже у кого-то с ногами проблемы, тормоза отличные.
+1 конечно может они криво настроенные были, у меня с нуля прям пипец было, чуток нажал сразу колом, датчик по отзывной менял попросил тормоза настроить почеловечней, щас вообще отлично.
Овладел 10.10.10 Astra J Cosmo Black 1.6 MT+Prem. Великий рыцарь ордена ждунов, пал в сражении. Переродился. ждал с 10 апреля по 10 октября.
Новую астру не щупал.
Но касательно штанги под капотом хочется высказаться - это конечно не так удобно, но...
Скажите, а как часто вы заглядываете под капот? Нет, просто интересно... Как я понимаю, большинство туда смотрит только омывайку залить. Хорошо, если найдется тот, кто между ТО пару раз масло посмотрит...
Так такая ли большая проблема раз в месяц (а для многих и реже) штангу поставить?
P.S. Уверен, что в Европе под капот залезают еще реже...
Абсолютно согласен. А насчёт дизайна Джейки? Это самый симпотный авто в своём классе!!! Как вам дизайн последнего Фокуса(реальный Буратино на колёсах), Гольф 6( абсолютно безликий авто, багажник для двух арбузов? и прайс от VW) и т.д и т.п
stasyk 69
Уже понятно всем, что Вы в эйфории от внешнего вида J. Но по одёжке только встречают... Остальное познается позднее, в процессе эксплуатации... И название топика внимательней прочитайте.
В смысле осмысления бессмысленности, смысл тоже имеет определенную осмысленность...
Необратимость
Как таковой настройки, если не ошибаюсь нет, но исходя из опыта, тормоза в первую очередь зависят от тормозных накладок, а если точнее, то от их состава
Что же касается штатных, то очень даже не плохие, всё зависит от того, на сколько сильно вам хочется работать ножками
у меня с нуля прям пипец было, чуток нажал сразу колом
так и нужно. на пассате также. После ВАЗ 2110 затормозил - чуть через лобовое не вылетел, потом привык, очень точно получается дозировать усилие, причем чувствительность тормозов с нарастанием скорости не падает. Надеюсь, на джэйке также будет.
да фиг знает гидравлика можно где то подкрутить, щас помягче нормально дозируется торможение, а то прям неприятно было как дятел тыкался постоянно, прям прикоснлся к педали сразу сильное торможение, и могу точно сказать, что дело не в привычке.
Овладел 10.10.10 Astra J Cosmo Black 1.6 MT+Prem. Великий рыцарь ордена ждунов, пал в сражении. Переродился. ждал с 10 апреля по 10 октября.
не осилил все 67 страниц, поэтому может это уже обсуждалось но...
не понравилось:
1) Опель экономит на пластике. Например, мягкий пластик только на части передней панели и передних дверях. Задние двери и та часть панели, которая ближе к лобовому стеклу из деревянного пластика аля Шевроле.
2) Опять же задняя часть подголовников из деревянного пластика.
3) Как то не порадовала система помощи на подъеме. Ее режим никак на дисплее не отображается. А срабатывет она даже на самой небольшой горке, где мне ее помощь ну никак не нужна. Результат - с непривычки несколько раз заглох.
4) Изменение настроек автомобиля в меню срабатывает только после глушения двигателя и включения вновь зажигания.
5) Непонятно почему Опель разместил датчик наружной темературы спереди бампера, а не убрал его куда то внутрь. Если машина черная, то датчик начинает врать. Приходишь на стоянку, а он показывает 40 градусов, хотя на улице 30. Проедешь пару километров и вроде нормально. Остановился, и опять.
6) Совсем не порадовали зеркала заднего вида, как боковые так и внутрисалонное. Долгое время до этого ездил на Зафире B в рестайле, там все Ок, а тут как то ущербно. Зеркала вроде больше по высоте, но не такие широкие. Может конечно дело привычки.
7) Как не пытался, но так и не смог довести настройки магнитолы CD400 до звучания CDС40 Opera, как в Астре H или Зафире B.
8) Наличие датчика непристегнутого ремня только у водителя как то наводит на мысли об экономии. Бесполезная опция. Мне, как водителю, намного информативнее было бы знать пристегнуты ли мои пассажиры. Я то и так знаю пристегнут ли я. К тому же эта зараза начинает противно пищать даже если мне надо проехать какие то 20 метров.
Последний раз редактировалось FreeFlying; 25.07.2011 в 12:14.
Astra J, 1.4Т МКП, Black Sapphire mica, Cosmo, AFL+, Люк, Шторки безопасности, Bluetooth
5) Непонятно почему Опель разместил датчик наружной темературы спереди бампера, а не убрал его куда то внутрь. Если машина черная, то датчик начинает врать. Приходишь на стоянку, а он показывает 40 градусов, хотя на улице 30. Проедешь пару километров и вроде нормально. Остановился, и опять.
датчиков несколько 3 или 4 не помню, а врать может вначале потому что всё авто нагрелось,а не только датчик в бампере. Показывает кстати всегда правильно температуру. тут нареканий нет.
Овладел 10.10.10 Astra J Cosmo Black 1.6 MT+Prem. Великий рыцарь ордена ждунов, пал в сражении. Переродился. ждал с 10 апреля по 10 октября.
Не понравилось ещё что задних пассажиров болтает по заднему дивану, даже при достаточно плавном повороте.
При наличии задних пассажиров приходится превращаться в "поповозку"...
Соответственно, в багажнике все тоже летает достаточно шустро...
Сообщение от FreeFlying
Наличие датчика непристегнутого ремня только у водителя как то наводит на мысли об экономии. Бесполезная опция. Мне, как водителю, намного информативнее было бы знать пристегнуты ли мои пассажиры. Я то и так знаю пристегнут ли я. К тому же эта зараза начинает противно пищать даже если мне надо проехать какие то 20 метров.
Так пищать начинает на скорости от 20 км/ч. А по поводу датчика - согласен.
Сообщение от FreeFlying
Изменение настроек автомобиля в меню срабатывает только после глушения двигателяи и включения вновь зажигания.
А каких именно? Я такого не замечал.
Сообщение от FreeFlying
Как то не порадовала система помощи на подъеме. Ее режим никак на дисплее не отображается.
Скорее всего уже обновлённая версия прошивки. Говорят, недавно убрали этот индикатор. У меня показывает, но на автомате это не важно.
Не понравилось ещё что задних пассажиров болтает по заднему дивану, даже при достаточно плавном повороте.
При наличии задних пассажиров приходится превращаться в "поповозку"...
Соответственно, в багажнике все тоже летает достаточно шустро...
Да, после того как наберешь скорость больше 20, ну а потом снизил или вообще остановился, а он продолжает блажить!
Сообщение от AlphaOmega
А каких именно? Я такого не замечал.
Все настройки не проверял, но вот скорость обдува в настройках Климатической установки это точно. Там их три режима. Низкий, Средний и Высокий. У меня сначала стояло на Низком - садишься в авто, в салоне парилка, а обдув еле еле работает и это не смотря на режим авто. Ладно думаю - поставил на Высокий, - изменений ноль. Проехал до магазина, заглушил авто. Потом снова завел, и климат проснулся. Думал сдует . Покатался в Высоком режиме - замерз. Пришлось аж ставить на 25 градусов. В общем для себя выбрал оптимально Средний режим. Вначале интенсивно охлаждает салон, а потом дует прохладой.
Сообщение от AlphaOmega
Скорее всего уже обновлённая версия прошивки. Говорят, недавно убрали этот индикатор. У меня показывает, но на автомате это не важно.
Возможно, т.к. машинка свежая. Однако у меня МКП. Мне кажется зря ее убрали
Astra J, 1.4Т МКП, Black Sapphire mica, Cosmo, AFL+, Люк, Шторки безопасности, Bluetooth
боковое ускорение никто не отменял, так будет в любой машине
Могли бы и сделать гравитационный компенсатор, который бы удерживал пассажиров в повороте, притягивая их в противоположную сторону.
И еще маленький в багажник.
Teslapower
где-то уже выкладывали - человек тоже купил Астру с красным салоном. Панель тоже черная.
Сообщение от FreeFlying
не осилил все 67 страниц, поэтому может это уже обсуждалось но...
не понравилось:
1) Опель экономит на пластике. Например, мягкий пластик только на части передней панели и передних дверях. Задние двери и та часть панели, которая ближе к лобовому стеклу из деревянного пластика аля Шевроле.
2) Опять же задняя часть подголовников из деревянного пластика.
3) Как то не порадовала система помощи на подъеме. Ее режим никак на дисплее не отображается. А срабатывет она даже на самой небольшой горке, где мне ее помощь ну никак не нужна. Результат - с непривычки несколько раз заглох.
4) Изменение настроек автомобиля в меню срабатывает только после глушения двигателя и включения вновь зажигания.
5) Непонятно почему Опель разместил датчик наружной темературы спереди бампера, а не убрал его куда то внутрь. Если машина черная, то датчик начинает врать. Приходишь на стоянку, а он показывает 40 градусов, хотя на улице 30. Проедешь пару километров и вроде нормально. Остановился, и опять.
6) Совсем не порадовали зеркала заднего вида, как боковые так и внутрисалонное. Долгое время до этого ездил на Зафире B в рестайле, там все Ок, а тут как то ущербно. Зеркала вроде больше по высоте, но не такие широкие. Может конечно дело привычки.
7) Как не пытался, но так и не смог довести настройки магнитолы CD400 до звучания CDС40 Opera, как в Астре H или Зафире B.
8) Наличие датчика непристегнутого ремня только у водителя как то наводит на мысли об экономии. Бесполезная опция. Мне, как водителю, намного информативнее было бы знать пристегнуты ли мои пассажиры. Я то и так знаю пристегнут ли я. К тому же эта зараза начинает противно пищать даже если мне надо проехать какие то 20 метров.
1) Похоже, Вы не сидели в других авто-конкурентах (кроме ФВ). В других пластик - гораздо хуже. Даже в авто классом выше. Особенно японцев касается
2) подголовники активные, а потому сзади из пластмассы. Ничего позорного в этом не вижу.
7) нечего сравнивать оперу и простую магнитолу. Неспроста Опера идет за дополнительные деньги, и в общем-то, далеко не 2 копейки стоит.
8) насчет датчиков не заморачиваюсь вообще. А насчет ненужности датчиков для водителя - поспорю. В большинстве случаев "чайникам" он нужен, т.к. у них еще может не быть автоматической привычки пристегиваться и могут попросту забыть об этом. Я быстро приучилась к ремням благодаря пищалке. А то села и могла запросто забыть, т.к. не было автоматизма в этом.
Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))
znz, странный отзыв. Насчет движка 1,6 АКПП ничего сказать не могу, но по поводу омывайки, вони в салоне, ущербных зеркал, неинформативного торможения, магнитолы и постоянных толчков на дороге - все это туфта... Хотя, может чуваку не повезло с машиной