У меня тема как у znz тоже самое. Пробег 3300км, при том накатал за пол года и на сегодня имею: стук подвески спереди слабее, сзади сильнее и плюс к этому стойки крепления ремней тоже дребезжат. Мне до диллера долековато ехать поэтому планирую к осени делать диллеру предъявы, буду благодарен за советы по поводу общения с диллером, сто подлежит гарантийной замене или ремонту, что нет (чтоб не лохануться). znz я так понял ты уже дело с диллером имел, не сочти за труд набросай мне пару строк сюда, как там да что диллеру предъявлять. В скором будующем с опелем тоже планирую завязывать. Вообще, сложилось у меня такое мнение, что люди у которых с опелем все в порядке, до него ездили на авто гораздо худшем либо вообще пешком ходили. Я до опеля ездил на японцах, Тойота Виста и Харриер, обе 2001г. выпуска. Авто были хоть и без пробега по РФ, но по 6-7 лет отбегали по японии и подобных проблем не было даже после того как я на них отъездил по три года. Еще хотел бы сказать в плане оснащенности, наивно думал что авто конкретно опель астра 2010 г.в. должно быть ну как то понавороченей чтоли, все таки 9 лет разницы, нифига у японцев 9 лет назад все это было. Короче сплошное разочарование.
ты класс машины возьми такой же.....Ни у одной из этого класса нету AFL!!!! А на машинах классом выше конечно были давно эти примочки! Их же не специально для опеля придумали!!!!
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo+Premium Black с 09.06.11 в рядах астроводов
SURIYS
Согласен, разочарование присутствует. У меня тоже была б/у ТОЙОТА СЕЛИКА и по подвеске и по сверчкам в салоне вопросов не было. Даже последний мой Логан как-бы его не хаяли и не называли Лоханом, проблем вообще не приносил, подвеска отрабатывала на ура. На работе ФОРД МОНДЕО 2001 г.в. ну блин тише в нём и комфортнее подвеска и опять же нет дребезга в салоне. Да ни на одной из выше перечисленных машин нет AFL, как тут приводит в плюс АСТРЕ hameleon2008. Да хоть приборную панель пусть Опель украсит бриллиантами, но машина, которая в первые же дни приносит столько проблем перечеркивает все её ПЛЮСЫ, на сервис уже обращался 2 раза и поеду ещё когда придут стойки. Надо вот мне это или кому-либо ещё...? Наверное нет. Вместо удовольствия одно разочарование за свой счёт, а счёт почти 750 тыс.руб. Вообщем встретил машину по одежки, провожать буду по практике... а практика показывает очень хреновые показатели для Астры. Просто даже стыдно в такой машине возить семью, знакомых, друзей в которой подвеска гремит, салон весь дребежит (ремни, плафон освещения), жуть, они даже сами говорят, что в Логане было мягче и просторнее, но в Астре красивее. SURIYS сервис, честно говоря хреновый более 3-х часов возились что-бы узнать в чем проблема в задней подвеске (стенд показал на плохие характеристики стоек), а на ремни, которые я указал, что они дребезжат у них времени не хватило (отложили на следующий мой приезд). А по поводу общения с ОД, то они просто обязаны все ВАШИ замечания записывать в наряд, которые они составляют когда принимают машину и дать вам на подпись для ознакомления. И все работы по замене каких-либо элементов подвески и т.д. они должны согласовывать с вами, где объявляется гарантийный случай или нет. В моем случае попадает под гарантию.
В смысле осмысления бессмысленности, смысл тоже имеет определенную осмысленность...
плохо вставляется ключ в замок зажигания , нужно идеально ровно направить чтобы влез
в стойках ремней живет сверчок
стеклоомыватели брызгают не только на лобовое но и на передние боковые стелка
нету режима у поворотников как на корсе , три-четыре раза маргнет и выключаются сами
за 450км пробега по городу сгорело 1 полный бак + 10л
при трогании с места звенят пальцы
автомат не умеет плавно трогаться и плавно сбрасывать передачи
даже если опустить сидушки в самый низ , и облокачиваться на подлокотник , придется наклоняться вправо и сидеть с искревленным позвоночником
зеркала сам не складываются при закрывании авто , часто забываешь это делать джойстиком в салоне
всего 6 кнопом для сохранения радиостанций , на корсе 9 было
Последний раз редактировалось omgf; 19.06.2011 в 18:21.
мда... читаю эту тему и что-то оптимизма заметно поубавилось у меня...
что-то закрались сомнения насчет правильного выбора...
новая гремящая машина за 760 тысяч - это для меня совсем не айс(((
понимаю, что может от экземпляра зависит, попадаются неудачные машины, но складывается впечатление, что у большинства людей Астры то там, то сям скрипят и гремят, то электроника глючная, то еще что-то...
грустно мне стало совсем, если честно...
Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))
мда... читаю эту тему и что-то оптимизма заметно поубавилось у меня...
что-то закрались сомнения насчет правильного выбора...
новая гремящая машина за 760 тысяч - это для меня совсем не айс(((
понимаю, что может от экземпляра зависит, попадаются неудачные машины, но складывается впечатление, что у большинства людей Астры то там, то сям скрипят и гремят, то электроника глючная, то еще что-то...
грустно мне стало совсем, если честно...
Да нормальная машина. Просто не надо от неё ожидать качества и комфорта бмв или мерседеса. В своем классе вполне хороший выбор.
Да нормальная машина. Просто не надо от неё ожидать качества и комфорта бмв или мерседеса. В своем классе вполне хороший выбор.
Да просто надо быть готовым, что она в своем классе хуже корейцев, французов, японцев... А стоит ли тогда тратиться на машину у которой качество и комфорт желает быть лучше. Знал бы раньше про такое отношение к авто со стороны ОПЕЛЯ, Астры бы у меня точно не было. Теперь жалею, что не взял Мазду 3, а повёлся на немцев и новую модель Астры.
В смысле осмысления бессмысленности, смысл тоже имеет определенную осмысленность...
Alex Bolotnikov
вот и я так же считаю - что не нужно ожидать качества как на премиум-марках... да даже премиум порой где-то стучит-гремит, чего уж там...
наверное, настроение какое-то у меня сейчас... непонятное какое-то...
были муки выбора между Астрой и С30 - в Вольво мне понравилась цельная мягкая торпеда, а не из частей, ну и консоль выглядит поаккуратней, чем на Астре, понравилось оформление. Спокойное, добротное, но на любителя, наверное. Сиденья тоже больше в Вольво понравились. Металась туда-сюда, не зная, чему отдать предпочтение.
Но, учитывая дорогое ТО, дорогие запчасти, и если после гарантии не дай Бог что-то сломается, даже мелочь какая-то, то обойтись может также весьма недешево.
Это и стало основным аргументом для отказа от этого варианта. И комплектация бы вышла уж точно заметно проще.
Зато почему-то уверена, что в С30 таких сюрпризов с гремящей подвеской и салоном не было бы точно, и там сделано все более качественно и продуманно.
Это лишь мое ИМХО, не более..
Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))
Да просто надо быть готовым, что она в своем классе хуже корейцев, французов, японцев... А стоит ли тогда тратиться на машину у которой качество и комфорт желает быть лучше. Знал бы раньше про такое отношение к авто со стороны ОПЕЛЯ, Астры бы у меня точно не было. Теперь жалею, что не взял Мазду 3, а повёлся на немцев и новую модель Астры.
Я достаточно насмотрелся на мазду, пока работал более двух лет в представительстве. Очень странно, что это пластиковое японское ведро может понравиться кому-то больше, чем новая астра Про корейцев и французов - вообще смешно...
Сегодня ровно 2 месяца, как я сел на Джейку. Если бы предложили переместиться в осень прошлого года (время, когда я ездил по автосалонам в поисках авто), то своего выбора я бы не изменил... три раза тьфу... Апельсинк@, не настраивайтесь заранее на негатив - Астра станет вашей любимицей...
У меня тоже никаких проблем со стуками и скрипами. Все в машине нравится и устраивает. Жрет, правда, много... но тут от манеры езды уже!
ОСАГО и КАСКО на Астру и не только почти во всех СК в СПб. Пишите ЛС или звоните +7-921-755-9062. ОСАГО в Ренессансе и Альфа-страховании со скидкой 10%.
С 6 марта 2011 г. на Astra J 1.6T Cosmo+Cosmo CBU, Silver Lake+шумка днища и крыши+DVD/TV+камера заднего вида
стеклоомыватели брызгают не только на лобовое но и на передние боковые стелка
Можно отрегулировать
Сообщение от omgf
нету режима у поворотников как на корсе , три-четыре раза маргнет и выключаются сами
Есть
Сообщение от omgf
автомат не умеет плавно трогаться и плавно сбрасывать передачи даже если опустить сидушки в самый низ , и облокачиваться на подлокотник , придется наклоняться вправо и сидеть с искревленным позвоночником
Умеет, приедиется должен
Сообщение от omgf
зеркала сам не складываются при закрывании авто , часто забываешь это делать
Ну и слава аллаху, а то потом царапины от льда придётся заделывать при открытии.
AlphaOmega
дело говорит... не бывает же так все таки, что купил машину и в ней все соответствует тому как вам хочется... сам еще не являюсь владельцем астры, но весь на нервах... осталось 3 дня тоже активно читаю форум и размышляю себе... радуют воспоминания в сравнении... как на бмв 3ках вода через молдинги в салон текла... как коробки на хундаях санта фе летели и тому подобное...
Да ладно уж, какая на фиг мазда 3 , за 805 тыщ ( цены прошлого года) в которой двигатель 1.6, климат и автомат, плюс достаточно спорный дизайн!...я доволен, пробег 22 тыщи, 10 месяцев. Только мелкие косячки.
BMW f30
была ASTRA J, 1.6T, COSMO, 180 ПОНИ
была ASTRA Н, 1.6, МТ, ENJOY
народ, успокоили вы меня))) читала эту тему и ранее, но не заморачивалась, а сегодня что-то нахлынуло такое((
действительно, без косяков авто не бывает... у меня Корса - тоже вот "сырая" была, куплена была как только модель появилась на нашем рынке, была отзывная по подвеске + через 3 года попала под отзыв по АБС - какую-то крышечку устанавливали, ну и заднее стекло меняла - тоже массовый заводской косяк. И все. Больше, кроме мелких сверчков, ничего нет, ттт.... все работает на ура... претензий особых нет.
хотя как прочтешь наш форум - то климат барахлит, то печки ломаются, то ремни провисают, то рули стираются, то еще что-то
правда, еще косяк в Корсе массовый - на стыке задних крыльев с бампером краска слезает.... но я на это внимание даже не обращаю.
У меня от пескоструя ЛКП гораздо больше повредилось, чем от тех стыков.
Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))
А я хотел бы проехаться с человеком, который говорит, что у него подвеска стучит, и, как еще говорят пальцы стучат.... Чего-то мне ну не верится, что все так плохо... Правда сам обладаю авто всего без малого 2 месяца, но ничего такого нет.
Но вот не стал бы я сравнивать с корейцами и французами, это просто смешно...
Astra J 1.4T 5d МТ Cosmo White + Premium в наличии с 2011
Astra J 1.6T GTC AT Sport White + Premium в наличии с 2016
[QUOTE=N@Z@R;3314244]В конфигураторе мазды, похожая комплектация с ксеноном, получилось 845750 руб. И это 105 л.с. и древний 4-х ст. автомат. Спасибо не надо!
о чем и говорю вам!!!
BMW f30
была ASTRA J, 1.6T, COSMO, 180 ПОНИ
была ASTRA Н, 1.6, МТ, ENJOY
Апельсинк@
Я тоже корсу купил как она вышла. Вот, теперь на астре катаюсь.
На корсе уплотнитель двери по гарантии менял и какую-то штуку в АКПП, которая не даёт коробку с P на D сдвинуть, пока тормоз не нажат.
В астре, тьфу-тьфу, кроме болтов в сидениях (отзывная) ничего не менял.
коробка не приедиться , после 10к дерганье продолжается
на ситроене зимой в мороз с зеркалами все норм было всегда , зеркало лед просто вырывает из под себя и все.
режим на три четыре моргания работает почему-то только если стоишь , если едешь , то они один раз моргнут и все