синяя изолента с дедовских времен рулит, однако-то!
Ждал турбо1,4-л МКПП космо-трансформерную Schwarz-Ratte-SchUschara 9 месяцев
Бог создал Землю и Адама. Опеля ....Per Astra ad Astra (до этого была Astra H Cosmo 1,6l МКПП, владел 4.5 года, пробег 172500км
realism
односторонний он же тонкий. что им можно прижать ?
а там смысл как раз таки в его толщине, двухсторонний он же полипропиленовый или типа того , толщиной 2 мм
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
Ужасно взбесило то, что на панель выведены такие кнопки как "PHONE", а так же на руле есть кнопка ответа на телефон, НО по какой то причине в России bluetooth не ставится... Очень расстроило
Машине 3 дня, накатал уже 1000 км. присутствует всё, что тут пишут: задняя подвеска где-то справа гремит, ремни на стойках слева и справа ужасно дребезжат, в районе объёмников тоже симфония. Даже мой бывший бюджетный и неказистый Логан обладал тишиной в салоне (без всякого скотча), не говоря уже про не убиваемую подвеску, которая спокойно в отличие от Астры позволяла по нашим дорогам ехать и 120 и 140, в Астре на такой скорости всё громыхает в подвеске и дребезжит в салоне. Астра радует только на хороших дорожных покрытиях! Эйфория от Астры прошла мгновенно. Жаль
В смысле осмысления бессмысленности, смысл тоже имеет определенную осмысленность...
А что удивило? Речь идёт о дорогах с плохим дорожным покрытием, которых в России большинство. По ухабам это, что-то типа лесо-полевых дорог... там Астре делать нечего.
Последний раз редактировалось znz; 28.05.2011 в 21:52.
В смысле осмысления бессмысленности, смысл тоже имеет определенную осмысленность...
Машине 3 дня, накатал уже 1000 км. присутствует всё, что тут пишут: задняя подвеска где-то справа гремит, ремни на стойках слева и справа ужасно дребезжат, в районе объёмников тоже симфония. Даже мой бывший бюджетный и неказистый Логан обладал тишиной в салоне (без всякого скотча), не говоря уже про не убиваемую подвеску, которая спокойно в отличие от Астры позволяла по нашим дорогам ехать и 120 и 140, в Астре на такой скорости всё громыхает в подвеске и дребезжит в салоне. Астра радует только на хороших дорожных покрытиях! Эйфория от Астры прошла мгновенно. Жаль
Боюсь предположить, но что-то у Вас с восприятием случилось или с машиной, что-то не то. Я 6 лет отъездил на пассате b5+ c многорычажкой и могу сравнить, так вот меня вполне устраивает подвеска астры. И ничего не гремит и не дребезжит. А уж ехать по плохим дорогам 120 и 140? чего-то я даже не представляю как это оценивать. Астра вполне оправдывает свою цену, правда пока.
Astra J 1.4T 5d МТ Cosmo White + Premium в наличии с 2011
Astra J 1.6T GTC AT Sport White + Premium в наличии с 2016
Shato
Я рад, что Вас всё устраивает и мне бы этого хотелось. Я высказываю своё мнение о машине, которая имеет пробег всего 1тыс.км. и показала себя не совсем с хорошей стороны. Ну не должна новая машина иметь столько сверчков. Мне тоже есть с чем сравнивать, 20 лет за баранкой. В Астре хорошо,тихо и комфортно на хороших дорогах типа МКАД. А стоит выехать на дорогу, которая многие годы "штопалась", имеет покрытие типа стиральной доски вот там и начинается симфония в исполнении сверчков в салоне и подвески. Да и пятой точке не совсем уютно... Видимо надо нарастить ягодицы
В смысле осмысления бессмысленности, смысл тоже имеет определенную осмысленность...
которая спокойно в отличие от Астры позволяла по нашим дорогам ехать и 120 и 140, в Астре на такой скорости всё громыхает
Я на феррари не ездил, но думаю, что она Вам тоже не понравится. Там подвеска ещё жестче. Ещё и с крышей можно познакомиться поближе на такой скорости...
Сообщение от znz
Да и пятой точке не совсем уютно... Видимо надо нарастить ягодицы
Если у Вас кожзам + ткань, то согласен, а если эргономические, то не знаю. Вот, скоро буду уже задумываться, а не поменять ли мне кресла на эргономические
двухсторонним скотчем, поднимаешь регулятор в верхнее(нижнее) положении и клеишь скотч на него, но вторую сторону скотча не отрываешь, и задвигаешь регулятор так что б не видно было скотч - наслаждаешься тишиной
стойки...эти передние стойки....обзор уменьшают ужасно!!!! А еще навигатор плохо знает Краснодар а Геленджик вообще для него очень темный...ведет кудато совсемне туда!
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo+Premium Black с 09.06.11 в рядах астроводов
а вот меня передние ни разу еще не напрягали, а вот обзор назад вправо под 45 градусов меня угнетает. Сначала широкая стойка с ремнем, потом подголовник пасс. переднего сидения, дальше кусок окна, потом маленькая треугольная бойница и еще широченная стойка до заднего стекла. Вот в ту сторону уже кучу раз смотрел и стремался. Боковое зеркало не дает 100% обзора справа-сзади...
при определенном ракурсе за стойкой астры исчезает автомобиль средних размеров
Куда у вас что там исчезает. Вот почему у меня ни куда не исчезает, и ток здесь я вижу что у людей какие-то проблемы со стойками. Стойки, как стойки. Или вы хотите чтоб как у ТАЗов из тоненьких реек стойки?
ЗАЖРАЛИСЬ вы господа.
Я вот понимаю проблема - наличие сверчков и скрипов, из-за кучи дешевого и жесткого пластика
sarge
Рекомендую зеркала выставить так, чтобы в правом нижнем углу зеркала заднего вида, была видна ручка открывания задних дверей.
+100500 На самом деле, хорошо настроенные зеркала решают часть проблемы, если не всю, то основную точно. Я тоже переживал за обзор, но ничего, нормально все, езжу и не парюсь!) Можно еще себе на боковые зеркала круляшки сферические повесить!))))
Теперь я полноценный Астравод со 02.06.11 г. 1.4Т МТ Космо+допы (блютуз, юсб, люк, шторки, AFL+), Техникал грей. Полька.
Ты наверное дешевый пластик не видел. В Астре хороший платик. По крайне мере в Cosmo.
В Геленджике был 2 дня назад... Дороги там более менее знаю, но решил положиться на навигатор.... Так он меня в такие дебри завез!!!!! Там и дорог то не было! В общем не выкладывайте карты из машины
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo+Premium Black с 09.06.11 в рядах астроводов
Рекомендую зеркала выставить так, чтобы в правом нижнем углу зеркала заднего вида, была видна ручка открывания задних дверей.
может в левом ? если речь идёт о правом зеркале.
вообще рекомендуют так что бы ручка видна была при наклоне головы в право слегка (речь о правом зеркале)
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
Возможно стал хуже, не имел старую астру поэтому не могу судить, но сидел во многих машинах в которых пластик на много хуже, поэтому для своего класса пластик очень даже начего
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo+Premium Black с 09.06.11 в рядах астроводов