arturik85
еще машины не дождались. а уже дамам хамите... ой-ой...
валинтин ASTR Ю.К.
в общем, дело не в багажнике, а в полке багажника - сверху "типа войлок", а снизу как раз та самая гадость. кому приходилось снимать, тот, думаю, прочувствовал... ужасно неприятные ощущения.
хотя, если вы не возите в багажнике собак, то вам и не грозит это ощутить
ТетяАся
трогал полку снизу, всё ок. Приходилось поправлять, т.к. не до конца опускалась справа при закрытии задней двери.
To All
Снял видео про новые настройки климата: http://www.youtube.com/watch?v=ocSOgyy9QjI
В машине по памяти подумал, что у Mosquito менялось поведение от настроек, которые я мучаю всё видео. Сейчас по факту видно, что просто убран 1 пункт меню...
При следующем визите к ОД думаю поболтать на эту тему, хотя понимаю, что шансов что-то поменять по собственной инициативе минимум. Если только через полгода в новой прошивке опять не пофиксят.
Обнаружил неприятный момент: спинка водительского кресла имеет люфт относительно сидушки. Несильно, но иногда заметно. Очень неприятно, что в новой машине такое
Опять же, при следующем посещении ОД попробую их попросить подкрутить, если это вообще возможно. Пассажирское при этом люфтит намного меньше (в пределах допустимого), хотя может когда побольше посидят в нем, тоже разболтается.
У меня материал практически одинаковый : что сверху полки, что снизу , такой же по бокам. Ничего, вызывающего подобные ощущения нет,- отсюда недоумение. Может в разных комплектациях? У меня косма.
Сообщение от sarge
спинка водительского кресла имеет люфт относительно сидушки.
Ты не первый, кто жалуется на это! У меня в норме,- стоит как влитое. Может тоже разница в комплектациях - ХЗ?
да, при всей округлоси дизайна J некоторая преемсвенность все-таки имеется! и это правильно... opel ведь не корейский киа, который может себе позволить менять дизайн полностью при смене модельного ряда! 100-летняя история ацтоя обязывает
Чем корейский ацтой отличается от твоего? Они одинаково ацтойны, да пожалуй еще кореец фору даст в силу того, что дешевле порядком.
Ты специально для этого зарегистрировался? Что бы пукнуть здесь?
Выбирай выражения, уважаемый... Я тут никому не грублю, в отличии от тебя. Просто не люблю необоснованный треп. У самого С200 авангард и я поклонник большой немцев, но подобный треп нелюблю. Машины одного класса, обе дособирают в России, комплектации и характеристики предельно схожи, реально кореец при этом дешевле прилично.
Это мое ИМХО... А если говорить о столетней истории ацтоя, то сейчас, наверное, никто уже не помнит истинный смысл поговорки - "Каждый автомобиль в конце концов становится Опелем", тем не менее он приблизительно такой:
сразу после ВОВ, да и потом на протяжении некоторого времени компания опель в качестве стали для изготовления своих машин использовала вторсырье (проще говоря металлолом), потому как послевоенный спад производства, экономический кризис и т.п. И поэтому любая старая машина, выброшенная владельцом "на помойку", уже являлась потенциальным опелем.
Все таки плохо, что нет функции подачи оставшегося холодного воздуха из кондиционера после остановки двигателя. В Н ке было оч. удобно пиво пить на солнышке : двигатель заглушит,а холодненький воздух дует минут 10 и салон не нагревается !
У меня чето скрипеть пипец начало в задней подвеске, при поперечной раскачке, похоже сайлент блоки, заливание их сликиновой смазкой на эстакаде не помогло. Если зад машины просто вверх вниз качать скрипа нет.
Овладел 10.10.10 Astra J Cosmo Black 1.6 MT+Prem. Великий рыцарь ордена ждунов, пал в сражении. Переродился. ждал с 10 апреля по 10 октября.
Машины одного класса, обе дособирают в России, комплектации и характеристики предельно схожи, реально кореец при этом дешевле прилично.
И при этом не имеет и половины опций джейки, не говоря про отделку ( в космо в частности), а так же экстерьер пятилетней давности. Это тоже ИМХО!
Сообщение от gerMAX
А если говорить о столетней истории ацтоя, то сейчас, наверное, никто уже не помнит истинный смысл поговорки - "Каждый автомобиль в конце концов становится Опелем", тем не менее он приблизительно такой:
сразу после ВОВ, да и потом на протяжении некоторого времени компания опель в качестве стали для изготовления своих машин использовала вторсырье (проще говоря металлолом), потому как послевоенный спад производства, экономический кризис и т.п. И поэтому любая старая машина, выброшенная владельцом "на помойку", уже являлась потенциальным опелем.
Здесь тоже ошибаешься, : в параллельных ветках раза три уже эта история в разных вариантах (и в таком же в том числе) обсуждалась, знаем мы её, слышали уже.
Добавлено спустя 15 минут:
Сообщение от Mosquito
, похоже сайлент блоки, заливание их сликиновой смазкой на эстакаде не помогло.
Сайлентблоки лечатся только заменой. Да и навряд ли это они ,потому как достаточно долговечны. Поищи причину скрипа в другом месте.
Последний раз редактировалось ASTR Ю.К.; 22.05.2011 в 23:38.
У меня материал практически одинаковый : что сверху полки, что снизу , такой же по бокам. Ничего, вызывающего подобные ощущения нет,- отсюда недоумение. Может в разных комплектациях? У меня косма.
да я понимаю, что звучит это как-то... ну, как минимум, странно. но еще страннее было это ощутить. полку сняли и оставили у родителей (не потому что она теперь наказанная), маме настоятельно рекомендовала ее не трогать. а она в процессе уборки как-то ее двигала - эффект точно такой же.
в общем, возможно разница в комплектациях, возможно в сборке (у меня энжойка шушарская), но, надеюсь, что это не технология производства у них такая может быть на заводе куда-то не туда положили. гадать только остается. но ради любопытства я потом как-нибудь выложу фотки этого тихого монстра
попал на трассе на участок с поперечными трещинами на асфальте... вроде бы ровно... но железнодорожный ды-ды-ды-дых от подвески за 10 км всю душу вымотали...
У меня чето скрипеть пипец начало в задней подвеске, при поперечной раскачке, похоже сайлент блоки, заливание их сликиновой смазкой на эстакаде не помогло. Если зад машины просто вверх вниз качать скрипа нет.
Сереж, вчера к ОД с этим дефектом ездил. А оказалось... крышка багажника
[IMG]http://s20.**********/d28bed0af07a828857ce664ba4ecd62b.gif[/IMG] Отчет про нASTRAение J
Люди делятся на две группы : одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, а вторые смеются над теми, кто думает что эти деньги большие
обнаружил у себя мелкую крапинку зеленой краски (видимо проезжал мимо места где что-то красили, сейчас весной чего только не красят). Если я возьму уайт-спирит и аккуратненько их салфеточкой уберу, это будет ок для родной краски или есть получше вариант?
Подрегулировали буфер на крышке, они по бокам с двух сторон, как грибки выглядят - и все стало ОК
[IMG]http://s20.**********/d28bed0af07a828857ce664ba4ecd62b.gif[/IMG] Отчет про нASTRAение J
Люди делятся на две группы : одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, а вторые смеются над теми, кто думает что эти деньги большие
У меня чето скрипеть пипец начало в задней подвеске, при поперечной раскачке, похоже сайлент блоки, заливание их сликиновой смазкой на эстакаде не помогло. Если зад машины просто вверх вниз качать скрипа нет.
это может пружина в своей чашке двигается, солидольчику туда.
Жизнь, это игра. Сюжет так себе, но графика офигенная
Скучно на работе простаивает интернет тогда тебе сюда, играй и отдыхай http://pi-online.ru/lp/?l=lp7&rid=5045277