Только показалось )
Мне тоже жаль, что здесь нет... В ФФ2, например, бардачок был охлаждаемый. В жару, хоть и не как в морозилке конечно, но воду (пиво) охлаждал всё-таки... ))
у меня на "ашке" тож был штатный охлаждаемый бардачок, но за 4,5 года так и не воспользовался ни разу, у меня для этого либо термосумка была, либо автохолодильник
Ждал турбо1,4-л МКПП космо-трансформерную Schwarz-Ratte-SchUschara 9 месяцев
Бог создал Землю и Адама. Опеля ....Per Astra ad Astra (до этого была Astra H Cosmo 1,6l МКПП, владел 4.5 года, пробег 172500км
........у меня для этого либо термосумка была, либо автохолодильник
Ну термосумку с хладогентами и парой бутылок на день с собой каждый день в жару таскать не будешь конечно. А про автохолодильник не понял... в машинах S-класса, например, видел - они установлены за задним сиденьем, за подлокотником.... а в Н-ках тоже такой есть ??? или вы имеете в виду просто этот переносной пластмассовый ящик-холодильник ?! ) дык его тогда тоже не натаскаешься. А в охлаждаемом бардачке 2-3 бутылки всегда охладятся и ничё таскать с собой не нужно... )) зря что не пользовались, очень удобно ИМХО
про автохолодильник не понял... в машинах S-класса, например, видел - они установлены за задним сиденьем, за подлокотником.... а в Н-ках тоже такой есть ??? или вы имеете в виду просто этот переносной пластмассовый ящик-холодильник ?!
обычный мобильный автохолодильник, ставил в багажник, шнур в прикуриватель, плюсом в холодильнике два аккумулятора холода, у меня они даж в домашнем Liebherr имеются, полезная вещь....
смысл таскать его не вижу, хотя теоретически можно, практически - дурь
если б в багажнике еще была розетка дополнительная, вообще было хорошо
Сообщение от Змеелов
зря что не пользовались, очень удобно ИМХО
на ашке мотор был 1,6 (105л.с.) МКПП, климат включаешь и на светофорах заглохнуть раз плюнуть, особливо если в горку да с пассажирами
проще было водички из холодильничка купить в магазине если в раз хочется холодненькой, а если на дальняк ехать, то в холодильнике лучше охладится, чем в бардачке
Ждал турбо1,4-л МКПП космо-трансформерную Schwarz-Ratte-SchUschara 9 месяцев
Бог создал Землю и Адама. Опеля ....Per Astra ad Astra (до этого была Astra H Cosmo 1,6l МКПП, владел 4.5 года, пробег 172500км
на ашке мотор был 1,6 (105л.с.) МКПП, климат включаешь и на светофорах заглохнуть раз плюнуть, особливо если в горку да с пассажирами
тоже самое вчера только подумал что с низов получше едет, и трогаюсь почти не поднимая обороты, включил кондей и при попытке тронутся тем же способом - заглох, приходилось газовать от 1500 до 2000 что бы поехать
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
А как его ещё закрывать можно? Я таких машин не видел, чтобы ручки внутри не было. На одной видел что вместо ручки тряпочка висит. Но она тоже внутри.
Как я понял, сначала закрывают до половины, держась за внутреннюю ручку, а потом переносят руку на внешнюю сторону двери багажника и захлопывают его... Как-то так...
Как я понял, сначала закрывают до половины, держась за внутреннюю ручку, а потом переносят руку на внешнюю сторону двери багажника и захлопывают его... Как-то так...
Наверно чтоб пальцы не прижать?
Astra J 1,4 turbo МТ6 Cosmo трансформация, флекс флор, AFL+, Linen Beige статус 21
ОД АВТОБАНда-ЗАПАД Ёбург
да я заметил что просто маловато газу, смотрю по тахометру я с тысячи трогался
если в первый день я вообще мучился сильно то например сегодня также ехал по пробкам почти не думал о том как бы лучше тронуться, а прошла ровно неделя
так что прикатывается
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
Нафиг ненужно! Из среднего положения дальше сам опукается и закрывается под свои весом без проблем. У меня так.
У меня не закрывается сама еще до конца, но уже усилия значительно меньше надо при закрытии, думаю разработается и будет сама дозакрываться. Ну а по поводу ручек багажника, то пока не осилил ход мыслей инженеров, зачем... так с ними
Opel Astra J Enjoy 1.6 MT, пакет Enjoy, Waterworld
Всем привет. Непонравились в сравнении с предыдущей Н GTS: 1. Значительные крены при резких поворотах и слабенькая боковая поддержка кресел (привык в Н-ке к Recaro). 2. Управляемость похуже чем в H-ке. 2. "Пустой" руль. 3. Непонятные посторонние звуки из движка. 4. От динамики ожидал большего. Много чо понравилось, но тут писать не буду.
1. Значительные крены при резких поворотах и слабенькая боковая поддержка кресел (привык в Н-ке к Recaro). 2. Управляемость похуже чем в H-ке. 2. "Пустой" руль. 3. Непонятные посторонние звуки из движка. 4. От динамики ожидал большего.
Думаю, Flexride тут бы помог (ну кроме поддержки кресел).
ArtemK
я наоборот после картингового заезда пока возвращался, что то задумался и прошёл 90 градусный поворот в городе (да ещё и с подъёмом ) на скорости гораздо большей чем казалось бы можно было пройти, чуть заскользила всеми четырьмя колёсами (туранза что с неё взять) но крена не было, меня это поразило, отличная подвеска. А сказки про пустой руль который не возможно держать на трассе тоже не оправдались
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
ArtemK
я наоборот после картингового заезда пока возвращался, что то задумался и прошёл 90 градусный поворот в городе (да ещё и с подъёмом ) на скорости гораздо большей чем казалось бы можно было пройти, чуть заскользила всеми четырьмя колёсами (туранза что с неё взять) но крена не было, меня это поразило, отличная подвеска. А сказки про пустой руль который не возможно держать на трассе тоже не оправдались
у тебя до этого GTC была? человек сравнивает с предыдущей машиной...