У нас например 6 передач, я рад что ваши дороги позволяют вам ездить со скоростью 128 км/ч. А вот наши дороги в среднем позволяют 70-110 км/ч (и в основном оказываешься на пограничной зоне какой-то передачи в коробке). И на механике самому приходилось менять передачи и тобишь заново врубать круиз. А на АКПП круиз сам переключает передачи, и остается только тыкать кнопочки "+" и "-" для регулирования скорости.
Всё верно ! Круиз-контроль может включаться после 30 км/ч и, если едешь на автомате, к-примеру со скоростью 40 км/ч и активируешь круиз, то при разгоне от кнопки на руле, скажем до 90-100 км/ч, автомат будет переключать скорости ! ..так же будет и при уменьшении скорости. А на механике - либо обороты при этом будут от 2000 до 5000 тыс плавать, либо сам переключаться будешь на повышенную (пониженную)
А вот наши дороги в среднем позволяют 70-110 км/ч (и в основном оказываешься на пограничной зоне какой-то передачи в коробке). И на механике самому приходилось менять передачи и тобишь заново врубать круиз. А на АКПП круиз сам переключает передачи, и остается только тыкать кнопочки "+" и "-" для регулирования скорости.
Зачем вам тогда круиз?
Хорошо дороги плохие. Ты едешь 110, увидел впереди яму метрах в 50 (на скорости 110 это 1,5 секунды до встречи), и ты начинаешь тыкать на кнопочки? Успеешь за 1,5 секунды нажать раз 15-20????
Проще спокойно нажать на тормоз, погасить скорость и одной кнопкой попросить машину обратно ускориться. Короче на механике всё отлично работает. На скоростях до 100 просто не вижу необходимости в круизе.
Или объясни как ты ездишь?
Сообщение от AlphaOmega
Ну да, если местность гористая, к примеру. Или если кого-то обогнать надо. Нажал на газ (допустим с кикдауном), обогнал и отпустил газ.
У меня пятой на горах хватает. Если надо обогнать, я на механике обгоняю, потом одним нажатием возвращаюсь к исходной скорости.
Сообщение от Змеелов
Круиз-контроль может включаться после 30 км/ч и, если едешь на автомате, к-примеру со скоростью 40 км/ч и активируешь круиз, то при разгоне от кнопки на руле, скажем до 90-100 км/ч
Зачем разгоняться кропками на дельту в 60 км???? шутите? Нажал газ и зафиксирвал скорость. кнопки на руле нужны для подстройки скоротсти до более точной, но не для того чтобы на них ездить.
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
На турбах (1.6T) не переключается, но газует прилично.
фигня, переключаются ещё как, попробуй включи круиз ну примерно на 100, а потом колёсико вверх и держи...
Сообщение от -Никола-
кнопки на руле нужны для подстройки скоротсти до более точной, но не для того чтобы на них ездить.
в плотном потоке на КАДе, например, очень удобно на них ездить
Opel Astra J 1.6T AT Cosmo Black
SEAT Altea Freetrack 2.0 TSI 4x4 Black
--------------------------------------------------
Было: Honda Civic 5D MT Silver, Ford Mondeo IV 2.5T MT Titanium X Silver
Зачем разгоняться кропками на дельту в 60 км???? шутите? Нажал газ и зафиксирвал скорость. кнопки на руле нужны для подстройки скоротсти до более точной, но не для того чтобы на них ездить.
это вы всех пытаетесь убедить что механика это круто? Бестолковый холивар.
он пытается сказать что для разгона и торможения нужны педали газ и тормоза соответственно а не колёсико, а круиз и нужен что б держать заданную скорость а не разгоняться или снижать скорость с заданным ускорением ..
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
катаюсь только второй день, в целом машиной очень довольна
не понравилось следующее:
- узкий подлокотник на двери, рука соскальзывает
- тяжелые двери, хотя такие уже ветром случайно не распахнет, но от гантелей придется отказаться
- почему-то неудобно выходить... уже поцарапала каблуком пороги
В моей жизни всегда присутствует божественный излишек!
Океанский паучок 1,4Т АТ COSMO + Premium
это вы всех пытаетесь убедить что механика это круто? Бестолковый холивар.
Нет. У автомата есть свои плюсы, правда минусов больше, но это отдельная тема )))).
Говорю лишь о том, что на механике и на автомате круиз одинаково удобен.
P.S. Ты ловко ушел от вопроса ), перешел в нападение.
Сообщение от Stevee
он пытается сказать что для разгона и торможения нужны педали газ и тормоза соответственно а не колёсико, а круиз и нужен что б держать заданную скорость а не разгоняться или снижать скорость с заданным ускорением ..
Лучше и не сказать.
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
Зачем вам тогда круиз? Хорошо дороги плохие. Ты едешь 110, увидел впереди яму метрах в 50 (на скорости 110 это 1,5 секунды до встречи), и ты начинаешь тыкать на кнопочки? Успеешь за 1,5 секунды нажать раз 15-20???? Проще спокойно нажать на тормоз, погасить скорость и одной кнопкой попросить машину обратно ускориться. Короче на механике всё отлично работает. На скоростях до 100 просто не вижу необходимости в круизе. Или объясни как ты ездишь?
Вот чес скажу в России я им почти не пользуюсь (ток на кольцевой, но там уж пофиг какая коробка). Зато в Финляндии очень активно. Там и обгоны делаются тупо колесиком на круизе (на их дорогах и скоростях не надо отчаянно давить на гашетку, можно и неспешно обогнать). Так что разница между АКПП и МКПП чувствуется отлично (благо и на том и на том там приходится ездить). Так что все эти ямы..., ни о чём.
На АКПП круиз благодаря автоматическому переключению передач гораздо удобней.
Глупо убеждать что на МКПП круиз так же удобен, он тупо не умеет делать банального - переключать передачи. И тамм где надо резко тормозить и раздолбанная дорога - нафига вообще круиз???
На турбах (1.6T) не переключается, но газует прилично.
Все отлично переключается!
ОСАГО и КАСКО на Астру и не только почти во всех СК в СПб. Пишите ЛС или звоните +7-921-755-9062. ОСАГО в Ренессансе и Альфа-страховании со скидкой 10%.
С 6 марта 2011 г. на Astra J 1.6T Cosmo+Cosmo CBU, Silver Lake+шумка днища и крыши+DVD/TV+камера заднего вида
Глупо убеждать что на МКПП круиз так же удобен, он тупо не умеет делать банального - переключать передачи
А для чего переключать передачи, пользуясь круиз-контролем? Насколько я понимаю, КК нужен для того, чтобы поддерживать заданную скорость, и, включая его, уже предполагаешь на какой передаче комфортнее ехать... При обгоне же удобнее нажать на педаль акселератора, а не крутить колесико...
Кстати, на заданной скорости 98 км/ч, по мгновенному расходу топлива, абсолютно без разницы было, какая передача включена: 5-я или 6-я... Пробовал и так, и сяк - расход не менялся...
А для чего переключать передачи, пользуясь круиз-контролем? Насколько я понимаю, КК нужен для того, чтобы поддерживать заданную скорость, и, включая его, уже предполагаешь на какой передаче комфортнее ехать... При обгоне же удобнее нажать на педаль акселератора, а не крутить колесико...
Есть ещё здравомыслящие люди ))).
Сообщение от Madjo
Вот чес скажу в России я им почти не пользуюсь (ток на кольцевой, но там уж пофиг какая коробка). Зато в Финляндии очень активно.
Я круиз использую исключительно на трассе и как правило если езда занимает больше получаса - часа, например, гонял в Питер, в Минск пару раз, Брест и т.д. Круиз мне нужен только чтобы не влететь на штраф, т.е. по обычным дорогам держу 128, на автостраде 148. Преимущество круиза в том, что он не провоцирует на превышение в отличии от ноги которая все время норовит прибавить.
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
ГДЕ ты видел горы, на которых на серпантине на механике реально ехать более чем на 3-й передаче(чередуя их со 2(1) раз, максимум, в 2 минуты) или ты про Воробьевы горы говоришь
Сообщение от -Никола-
например, гонял в Питер, в Минск пару раз, Брест и т.д
Попробуй проехать на круизе с МКПП по трассе где не от 2-х полос и более с каждом направлении, а всего одна!
ГДЕ ты видел горы, на которых на серпантине на механике реально ехать более чем на 3-й передаче
на Алтае, вдоль Катуни ехал и не раз даж на 4-й и 5-й
Ждал турбо1,4-л МКПП космо-трансформерную Schwarz-Ratte-SchUschara 9 месяцев
Бог создал Землю и Адама. Опеля ....Per Astra ad Astra (до этого была Astra H Cosmo 1,6l МКПП, владел 4.5 года, пробег 172500км
Наверное Я такого ещё не встречал. На гору когда забираюсь переключается, а если на ровной дороге круиз включаю, то не переключается.
Сообщение от manderos
фигня, переключаются ещё как, попробуй включи круиз ну примерно на 100, а потом колёсико вверх и держи...
Я проще делаю, нажимаю газ, а потом SET. Он на новую скорость переходит. А колёсиком кручу только если сравняться в скорости с впереди едущем. Или выставить десятикратное число
Я проще делаю, нажимаю газ, а потом SET. Он на новую скорость переходит. А колёсиком кручу только если сравняться в скорости с впереди едущем. Или выставить десятикратное число
вариаций много... вопрос в том переключает автомат передачи при езде на круизе без нажатия на газ - ответ переключает
Opel Astra J 1.6T AT Cosmo Black
SEAT Altea Freetrack 2.0 TSI 4x4 Black
--------------------------------------------------
Было: Honda Civic 5D MT Silver, Ford Mondeo IV 2.5T MT Titanium X Silver
Если так стать вопрос, то автомат в принципе сам скорости переключает круиз активирован или нет, не важно
так не я же ставлю этот вопрос,
просто тут некоторые уверяют, что при активированном круизе, если изменять скорость колёсиком то автомат не переключает передачи...
Opel Astra J 1.6T AT Cosmo Black
SEAT Altea Freetrack 2.0 TSI 4x4 Black
--------------------------------------------------
Было: Honda Civic 5D MT Silver, Ford Mondeo IV 2.5T MT Titanium X Silver
ГДЕ ты видел горы, на которых на серпантине на механике реально ехать более чем на 3-й передаче(чередуя их со 2(1) раз, максимум, в 2 минуты) или ты про Воробьевы горы говоришь
Речь шла о гористой местности, т.е. дорога то идет вверх, то вниз. На серпантине круиз мягко говоря не нужен. Так что замечание не к месту.
Сообщение от Akov
Попробуй проехать на круизе с МКПП по трассе где не от 2-х полос и более с каждом направлении, а всего одна!
Не улавливаю мысли. Зачем мне это? Я вообще то про нормальные трассы говорил (хотя дорогу до Питера нормальной сложно назвать ))).
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
ребят ладно давайте закончим этот флуд, "а то устроили тут рамашка, переключает не переключает" (с)
Круиз работает что на механике что на автомате, нравится вам это или нет.
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
Слишком легкая фиксация двери в сравнении сашкой не оч хорошая обзорность из за форточек кожа на руле не оч представительная даж в сравнении с ашкой палка вместо газ упора на капоте неудобно закрывать заднюю дверь из,за того,что нужно схватиться изнутри за выемку (издеваются чтоли ) более дешевый пластик, фиксируемые переключатели поворотов,а так вообще оч нра!
валинтин а Вы владеете, или так... мимо проходили? Дело в том что в салоне и на тест драйве оценили практически все, кто интересуется машиной. В этом же топике важно собрать мнения людей ВЛАДЕЮЩИХ машиной, и что напрягает владельцев в процессе КАЖДОДНЕВНОЙ (ну или около того) эксплуатации.
Вы уже запарили. Почитайте название темы. При чём тут тойоты и прочая белеберда. Любой зашедший на форум охренеет увидев 47 страниц по недостаткам Астры. Идите флудите в соответствующий раздел.
Трындец.
соре, не сфоткал...
народ, будьте внимательны, открываем багажник, крышка поднята, сверху на кузове, на 5 пистонах крепится к железу такая пластиковая пластина.
левый пистон у меня сегодня выпал.
2 раза.
забивал, прижимал, фиксировал.
теперь наблюдаю...