Dr.barmaley81
Ну получается на сотку дороже... Ощутимо...
Я кстати не про Tour говорю,а про A5.Tour можно за 700-1.8 в максималке собрать Там разные пакеты,можно и за 782 помоему взять.Но дороже-это факт.Но денег своих стоит.Как сказал менеджер-та же Джета,только кузов другой
На днях только получу- в кредит беру из того что было в салоне. Еньо плюс перед и зад стеклоподъёмники,двухзонный климат,баранка с подогревом,пакет интерьер. 672400.
Колеса 17 смущают,потянет ли 1.6?
Руль на старой астре лучше-толще и материал к износу стойкий, на прадо с пробегом 150 тыс(вроде честный пробег), руль выглядел как-будто лет триста его тёрли наждачкой , а у старой астры руль вечный.
При беглом осмотре что ещё заметил-колёса крепятся гайками, а не болтами,не знаю хорошо это или плохо. Задние колёсные арки защищены войлоком,на более дорогих авто так .
балбесина
А у кого сейчас крепятся болтами??? У всех уже шпильки давно в ступицах.
Добавлено спустя 43 секунды:
Сообщение от Dr.barmaley81
Сообщение от SoniX
Dr.barmaley81
Ну получается на сотку дороже... Ощутимо...
Я кстати не про Tour говорю,а про A5.Tour можно за 700-1.8 в максималке собрать Там разные пакеты,можно и за 782 помоему взять.Но дороже-это факт.Но денег своих стоит.Как сказал менеджер-та же Джета,только кузов другой
Да и я не про Тур... Пакет 4 берешь и уже легко уходишь за 860
Добавлено спустя 33 секунды:
Commissar
Церато так се... Ели уж между ними - лучше Сид.
Бывший ждун Astra 1,4 turbo MT, Cosmo, AFL+, Velvet Red
Димьян
Дык везде жеж! На Санте у меня. На Лансере... Тока на наших девятках были болты, 4 штуки, да еще на Логане. С точки зрения надежности при порче резьбы проще в ступице запрессовать новую шпильку, чем нарезать или менять всю ступицу.
Бывший ждун Astra 1,4 turbo MT, Cosmo, AFL+, Velvet Red
Товарищи, ну что вы прям как дети малые. Еще ничего не получили, а уже собираетесь что-то чинить или сдавать дилеру как товар ненадлежащего качества))) Все будет нормально. Не надо паники. Ведь еще ни у кого серьезно ничего не сломалось.
Я менял шпильку... Снимал зимнюю резину с Санты и вытянул... Снимается суппорт, фартук, пружинка, 2 сухаря... Шпилька выбивается... В самой ступице просто отверстия. Сама шпилька с внутренней стороны со шляпкой и шлицами. Шпильку всталяешь, накручиваешь гайку, потом запрессовываешь гайкой и пневмоключом, собираешь обратно и всё, готовая новая шпилька! А гаечки все колпачкового типа... Я по крайней мере ни у кого. кроме девяток, болтов не видал, тока гайки. С точки зрения стоимости и удобства замены предпочтительнее гаечки.
Бывший ждун Astra 1,4 turbo MT, Cosmo, AFL+, Velvet Red
про гарантию: вообще то на все хаммеры российской сборки как бы тоже гарантия от ГМ. но гарантийные случаи дилер согласует с ГМ, и тут ГМ Россия берет и пишет отказ. если интересно, поищите по хаммерклубам. там было официальное письмо с отказом со ссылками на статьи, в том числе ЗПП. так то. хаммеры как бы стоят чуть дороже и люди их берут не всегда простые, а вы тут со своими опилями. если что кинет ГМ и не поморщится. хотя надежда умирает последней.
Все таки брошу свои пять копеек в то что не понравилось
- Дебильный очечник
- Лючок бензобака открывается рукой, а не из салона (кстати на Инсигнии тоже - для меня это просто шок)
- неудобно расположен блок стеклоподъемников
- нет возможности выбора заставки на NAVI 500 - на дальних поездках будет мозолить глаза экран в темное время суток
- удобные кресла можно заказать только для передних пассажиров
- мало вариантов выбора офрмления салона (отсутствие кожанного салон в азказе)
- нет варианта с люком
- нет возможности заказать дизель
- совмещенные противотуманки и поворотник (спорное решение с учетом того что на наших дорогах от камней стекла ПТФ страдают очень часто)
- ярковыраженная грань по центру капота (хотел сделать аэрографию теперь вынужден думать стоит ли вообще ее там делать)
Товарищи, ну что вы прям как дети малые. Еще ничего не получили, а уже собираетесь что-то чинить или сдавать дилеру как товар ненадлежащего качества))) Все будет нормально. Не надо паники. Ведь еще ни у кого серьезно ничего не сломалось.
Никто и не паникует- щас проедусь тысяч 15,и будем либо паниковать либо радоваться.
To ALL
Не откладывайте и отказывайтесь от Астры, отказывайтесь!/quote]Не могу,если откажусь потеряю 70 тыс((
Почему потеряешь? Это дилер пугает ,что залог не возвратный, легко можно через суд вернуть! Господа и дамы запомните с вас не могут удерживать деньги за не оказанную услугу! Суд в два счета выиграете!
Шушары 1,6А космо, пакет премиум,белый цвет.
Регистрация 5 октября 2010 года. Сейчас машине 2,5 года, пробег 60 000 км.
Дебильный очечник
- Лючок бензобака открывается рукой, а не из салона (кстати на Инсигнии тоже - для меня это просто шок)
А чем вам очешник не угодил и чем плохо, что рукой открывается лючок - вы ж бензин по любас не из салона наливаете
Сообщение от КраШ
мало вариантов выбора офрмления салона (отсутствие кожанного салон в азказе)
- нет варианта с люком
- нет возможности заказать дизель
Это вот да, я бы себе светлый салон сделала, люк и дизель обязательно - была бы вообще конфетка!
Да неудобен он там, да и расстянется пружинка через какое то время. явное жилище для будущих сверчков
Привык знаете ли на белой машине, что нет пятен от пальцев да и в грязную погоду тоже не комильфо на лючек пальчиком нажимать
To ALL
Не откладывайте и отказывайтесь от Астры, отказывайтесь!/quote]Не могу,если откажусь потеряю 70 тыс((
Почему потеряешь? Это дилер пугает ,что залог не возвратный, легко можно через суд вернуть! Господа и дамы запомните с вас не могут удерживать деньги за не оказанную услугу! Суд в два счета выиграете!
У меня договор и если я откажусь то с меня 10% от стоимости авто.Залупаться можно будет только тогда,когда их время по договору истечет.
To ALL
Не откладывайте и отказывайтесь от Астры, отказывайтесь!/quote]Не могу,если откажусь потеряю 70 тыс((
Почему потеряешь? Это дилер пугает ,что залог не возвратный, легко можно через суд вернуть! Господа и дамы запомните с вас не могут удерживать деньги за не оказанную услугу! Суд в два счета выиграете!
У меня договор и если я откажусь то с меня 10% от стоимости авто.Залупаться можно будет только тогда,когда их время по договору истечет.
Ну вы даёте . Прочитав оды для J на форуме, поехал на тест-драйв. Почти всё понравилось. Заказал. Читаю сегодня эту тему, и словно ушат холодной воды((((. Причём больше в сослагательном наклонении. Давайте не будем спешить. Я вот когда-то присматривался к Крузу. Кто бы что не говорил, а внешне машина выглядит дороже. Но непроходящая проблема с гудящим суппоротом, заставила меня вкупе с другими косяками, отказаться от Шевроле в пользу Астры J. Я бываю и на их форуме (да..да..) . И мне понравился вопрос одного из форумчан: кто-нить знает, про то, что воет ли и у новой Астры задний суппорот? . Вот уж что действительно должно нас волновать!!! ГМ готовит вроде отказную для Круза.. вопрос к знатокам: действительно ли тормозные механизмы у Круза и Астры идентичны?
Питер. 1.6 МТ. Белая, Космо, АФЛ+, Транс, Флекс-флоор. Ждал 174 дня. Владею с 22 декабря 2010г.
ну уж не по закрыванию точно! Сколько о дверях говорилось,наоборот с авто выше классом сравнивали,"ПППфф" закрытия много стоит!
Добавлено спустя 7 минут 34 секунды:
Сообщение от Commissar
Висящие в районе задней балки кабеля. Увижу на своей - заставлю прям на месте исправлять, либо объяснять технологическую невозможность данного процесса.
А может мне кто нибудь показать на примере и объяснить чем плохи эти висящие кабеля? Спасибо!