НЕ понравилась работа АКПП на 1,6 автосфера.
Дергания с 1на2 и небольшое с 2на3.
Как будто там до сих пор стоит японский автомат Aisin, я слышал, что там теперь немецкий ставят, но не ZF.
Не нравится в автомате,то,что когда заднюю включаешь ,то машина может вперед немного откатиться,если дорога не ровная! не схватывает сразу! 8)
Шушары 1,6А космо, пакет премиум,белый цвет.
Регистрация 5 октября 2010 года. Сейчас машине 2,5 года, пробег 60 000 км.
Всем приветы! Можете поздравить меня с дебютом на этом форуме. Эта ветка показалась мне наиболее интересной с точки зрения полезности "курительной" информации.
Сам заказал два дня назад (в акурат на свой Д.Р.) Астру 1.6 MT, technical grey, cosmo+трансформация интерьера+USB (да, да - манагер сказал что теперь это нужно заказывать, как отдельную опцию за 2500 руб., хотя в прайсах её нет!). Обещали, что в феврале 2011 получу.
По теме: не понравилось отсутствие ясности в том, чем же всё-таки будет укомплектована моя машина. Это касается гидро(электро)усилителя руля, того же пресловутого USB-порта в магнитоле и т.п. Понимаю, что модель новая, но Opel мог бы удосужиться внести больше прозрачности в этот вопрос.
А вообще, для меня недостатков в этой машинке быть не должно, ибо пересаживаться буду с ТАЗ 2110. Сами понимаете...
Mosquito
Ужос, чё творитсо! Это ж надо было над моей малышкой так извратиться!!
Добавлено спустя 58 минут 27 секунд:
Ещё имею значительное замечание по системе открывания багажника.
Мне часто приходится отсутствовать в командировках и зимой приходится снимать клемму аккумулятора в авто, что бы из него электроника (сигналка и пр.) энергетические соки не высасывала в минуса. Так вот, слышал, что у Астры багажник без аккума вообще не ЗАкрывается! Для меня это гемор в чистом виде!
Кто в курсе, может он просто не ОТкрывается - это было бы пол беды.
Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:
Напоминаю - в настоящее время я "счастливый" обладатель ВАЗа и это будет мой первый НОРМАЛЬНЫЙ автомобиль, поэтому могу чего-нибудь не догонять...
Добровольно вступил в ряды ждунов с 04.10.2010 г.: Astra New 1.6 MT (Питер), technical grey, Cosmo+FlexFloor+трансформация интерьера+USB вход.
Сергей_1982 В свое время был в салоне, попросил открыть багажник, но открыть его не смогли - был севший аккум. Принесли аккум - открыли. Так что закрыть ты его сможешь до командировки, но после командировки, когда он сядет(эт какая же должна быть командировка) уже нет.
Nemestnyi
Благодарствую!
Жить стало немного спокойней... А командировки и по месяцу бывают, так что клемму скручивать полюбому придется, благо авто на стоянке конторы оставляю за воротами. Только теперь ключ для прикручивания клеммы придётся в салоне оставлять, а не в багажнике.
Добровольно вступил в ряды ждунов с 04.10.2010 г.: Astra New 1.6 MT (Питер), technical grey, Cosmo+FlexFloor+трансформация интерьера+USB вход.
Сергей_1982
Мы еще не знаем что будет если скидывать клеммы с этой машины, в нее столько напихано электроники. Не известно, сколько не погашенных значков останется на приборной панели когда обратно клему подъсоединишь))
Шушары 1,6А космо, пакет премиум,белый цвет.
Регистрация 5 октября 2010 года. Сейчас машине 2,5 года, пробег 60 000 км.
НЕ понравилась работа АКПП на 1,6 автосфера.
Дергания с 1на2 и небольшое с 2на3.
Как будто там до сих пор стоит японский автомат Aisin, я слышал, что там теперь немецкий ставят, но не ZF.
Не нравится в автомате,то,что когда заднюю включаешь ,то машина может вперед немного откатиться,если дорога не ровная! не схватывает сразу!
То же самое и у меня. До дилера пока не добрался, но думаю прошивкой не изменишь, а вот нахимичить и напортачить они смогут. Привыкать придется. А еще интересно - по поводу смены прошивки (разряд аккумулятора), какие VIN попадают?
Дополню. Ощутимы на холодном двигателе, что вполне закономерно и объяснимо, но не катастрофично. При рабочей температуре все нормально, ну если только специально стараться заметить. Вообщем не хуже как на обкатанной Ашке Про "обкатку" помню, да условия далеко не всегда позволяют - ну не буду же я плестись за "асфальтовым катком" памятуя об обкатке. Поэтому в основном езжу как привык, иногда порыкивая турбо
Народ у гого ручка шестиступка??? Когда заднюю включаешь двигатель, коробка или что там может... дурит? Ощущаются дерганья, проскальзывания в сцеплении, двигатель задыхается??
ASTRAханец
У тебя же Ашка, там ведь тоже некоторое подтупливание на холодном двигателе пока не прогреется, ну типа экология. Здесь также. Ну и потом на адаптацию тоже надо время. Так что если на Ашке не беспокоило, то и здесь не будет. А к высказываниям надо относится критически, некоторым не нравится с заднего сидения управлять передними стеклами или из багажника магнитолой - неудобно видите ли
tetraedr
Старый дедовский способ проверить автомат: заезжаешь задам на уклон, останавливаешься и не выключая R отпускаешь тормоз, если не покатилась - хорошо. Так же и с въездам вперед
А к высказываниям надо относится критически, некоторым не нравится с заднего сидения управлять передними стеклами или из багажника магнитолой - неудобно видите ли Very Happy
+1
по поводу рывков... если пятка в пол, то рывок есть и именно между 1 и 2... более того, между переключением секундная задержка, иногда это напрягает, если быстро ускорится надо для перестроения. А вот если плавное ускорение - все ок, без рывков. Накатал только 1000 км, как дальше будет - не знаю. Но могу сказать, что этот рывок не напрягает, я на мешалке также переключался, если нужно было ускорится
Вот еще по багажнику глюк.
Если машину закрывать с ключа (не с брелка) багажник остается открытым как и крышка бензобака.
ну вроде как ключ с брелком объединён
и чё-то не понятно зачем так извращаться? всмысле непосредственно ключем покрутить какая необходимость, если можно на кнопку нажать просто?
ну ты и экспериментатор, мне бы даже в голову не пришло никогда проверить такой вариант
понял - это ты замарочился на случай, если батарея в ключе сядет!?
А к высказываниям надо относится критически, некоторым не нравится с заднего сидения управлять передними стеклами или из багажника магнитолой - неудобно видите ли Very Happy
+1
по поводу рывков... если пятка в пол, то рывок есть и именно между 1 и 2... более того, между переключением секундная задержка, иногда это напрягает, если быстро ускорится надо для перестроения. А вот если плавное ускорение - все ок, без рывков. Накатал только 1000 км, как дальше будет - не знаю. Но могу сказать, что этот рывок не напрягает, я на мешалке также переключался, если нужно было ускорится
НеТ,если даже не пяткой в пол, рывки есть всегда. Меня лично напрягает в новой машине! в Ниссан Тииде и то такого нет
Шушары 1,6А космо, пакет премиум,белый цвет.
Регистрация 5 октября 2010 года. Сейчас машине 2,5 года, пробег 60 000 км.