ASTRAханец
Это про механику и обсуждается сейчас )))
Тады извиняюсь,просто где то в темах видел отписку,что у кого то не снимается с эл. ручника автоматом.... А на днях тестил обе и 1,6 и 1,4,вот и отписался
Была 1.6Т Космо+Премиум
Стал обладателем одного проходимца из Поднебесной, и вновь кЕтаИц))), судьбааа
Все нормально на 1.4t едет и без газа. А вот я новых 2 косячка нашел.
1й это если посидеть в машине, послушать музыку, но не заводиться. То когда уходишь и закрываешь сигналку, все кнопульки и подсветка коробки и дверок остается включенной.
2й косяк- это навигация. Такая она мрась тупая.... Уж лучше по обычной бумажной карте ездить, быстрее в пункт назначения приедешь. Постоянно, ну постоянно он хочет меня в кирпич привезти либо через сплошную...
ALF
Слава яйцам я это гумно не взял, навигацию эту... Говорил, чем больше этой сырой параши, тем больше поездок в сервис.
Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
ALF
Купил навигатор, повесил и ежемесячно качаешь карты с торрента и суёшь в навигатор... И радуешься, радуешься. Вообще такое впечатление уже ща, что многие народы заказали этот кусок авто тока из-за дизайна, дешевизны (мол, 1,6 турбо о 180 лошадях за такую цену нигде, да адаптивный ксинон и навигацио, а дизайн-то, а дизайн, фсе фоткают!!! Ваууу! Как мне милому за себя гордость берет, да и конкурентов то нету у нее)... Глаза разгорелись, а сейчас собираем косяки... Вот они - последствия разработки авто с нуля, чем так гордились дядьки из Опиля...
Бывший ждун Astra 1,4 turbo MT, Cosmo, AFL+, Velvet Red
Первый восторг немного спал и теперь мои некоторые минусы по комфорту в авто и прочему:
1. Пластик внизу двери тонкий и когда делаешь звук чуть погромче начинается дребезг обшивки от колонок.
2. Место сзади вообще мало. На лачетти было просто огромное пространство, тут же поменьше. Думаю, как поместятся лыжи и сноуборд и придется ли покупать дуги и крепления наверх для всего этого.
3. Скрипит подлокотник когда он выдвинут.
4. Ручка КПП подымается вверх если потянуть её на нейтралке.. интересно это нормально? может фича такая.
5. Навигация врёт улицу вообще неправильно назвала в городе.. она уже лет 50 не менялась. Но я по ней не ориентируюсь и брал только для красоты.
Пока вроде всё. Остальное вроде как не дребежит и не отваливается.
Экран не дёргается.
З.ы. Проехал 670 км.
Ездил на Opel Astra J 1,4 Turbo COSMO (GAR) 07.2010 - 02.2012 (25 500 км) пересел на Skoda Yeti 1.8МТ
У меня он почему-то постоянно отодвигается назад, даже когда рука просто лежит на нём, бесит ужасно, приходится подтягивать вперёд. Ход подлокотника, кстати, мог быть и побольше, может тогда этой проблемы и не было.
То, чего не можешь получить в жизни, всегда кажется лучше того, что у тебя уже есть. В этом состоит романтика и идиотизм человеческой жизни... Э.М.Ремарк
Astra J, 1.6 Turbo, Black, Premium, AGR.
Продублировал из темы что не понравилось в новой астре.
Первый восторг немного спал и теперь мои некоторые минусы по комфорту в авто и прочему:
1. Пластик внизу двери тонкий и когда делаешь звук чуть погромче начинается дребезг обшивки от колонок.
2. Место сзади вообще мало. На лачетти было просто огромное пространство, тут же поменьше. Думаю, как поместятся лыжи и сноуборд и придется ли покупать дуги и крепления наверх для всего этого.
3. Скрипит подлокотник когда он выдвинут.
4. Ручка КПП подымается вверх если потянуть её на нейтралке.. интересно это нормально? может фича такая.
5. Навигация врёт - улицу вообще неправильно назвала в городе.. она уже лет 50 не менялась. Но я по ней не ориентируюсь и брал только для красоты.
Пока вроде всё. Остальное вроде как не дребежит и не отваливается.
Экран не дёргается.
З.ы. Проехал 670 км.
_________________
По 4 пункту, ручка поднимается вверх чтобы можно было переключиться на заднюю скорость. При опущенной ручке стоит защита от дурака.
По 5 пункту. Требуется обновление. Специально узнавал у дилера, когда думал нужен ли мне ЖПС встроенный или нет. Обновляется через флешку. Закачивать вроде можно с сайта Опель. Но в итоге решил не покупать со встроенным ЖПС. Куплю отдельный.
По поводу остального я думаю у каждого свои субъективные мнения.
Opel Astra J, 1.4T, 6МКП, Cosmo, Misty Lake, AFL+, 119000 км
У меня он почему-то постоянно отодвигается назад, даже когда рука просто лежит на нём, бесит ужасно, приходится подтягивать вперёд. Ход подлокотника, кстати, мог быть и побольше, может тогда этой проблемы и не было.
Да у меня так же сдвигается. Научился руку держать, так на подлокотнике, что сдвигаться стал меньше. Но по этому поводу уже смотрю иностранные форумы и как они решили данную проблему.
Ездил на Opel Astra J 1,4 Turbo COSMO (GAR) 07.2010 - 02.2012 (25 500 км) пересел на Skoda Yeti 1.8МТ
Mr.Jenius
Согласна. Коротковат и отъезжает. Можно, наверно, до отказа назад отодвинуться, тогда рука ляжет... Но - не скрипит. И ваще ничего не скрипит..(Тьфу-тьфу-тьфу)...
bamm, отделка от комплектации отличается это же даже написано в прайсах.
торпеда одинаковая у всех кмк
Стр. 21 официального буклета:
Комплектация:
Essentia Enjoy Cosmo
Отделка:
Cordoba/Atlantis
Scene/Atlantis или Lace/Atlantis1,2
Ribbon/Morrocana или Lace/Atlantis1,2
Т.о. подозреваю что все таки разная, как визуально так и тактильно.
Еще там декаративные молдинги разные
Сорри, что не хватило терпения прочитать всю ветку... Наверна уже много раз писали... Но после тест-драйва на J 1,4 турба с автоматом осталось одно впечатление - ОВОЩЬ... Гремящий задней подвеской овощь... У меня блин астра 98-го года на 75 лошадях в сидение при старте вдавливает, при переключении на 2-ю в сидение вдавливает, даже при переключении на 3-ю чувствуется рывок вперед... А вот тут сидишь и никакой динамики не чувствуешь...
Сейчас: Opel Astra H GTC 1.8 MT Cosmo 2010
Были: BMW 518 (1982 г.в.), ВАЗ 2107 (1999 г.в.), Opel Astra G 1,6 3d 1998 г.в.
SoniX
Зря ты... Опель хочет сделать революцию в среднем классе и он решил пойти методом все и за разумные деньги. Машина свежая пока и это логично что будут проявляться косячки. Зато года через 2, когда она запопсится и будет у всех, я свою уже буду продавать...
Это мое личное ИМХО, люблю оригинальные вещи. Которые стоят тех денег, сколько за них просят...
Рассматривал взять жене (у самого Эйч космоседан на ручке). Первый восторг от Джейки прошел. После второго тест-драйва появилось осознание, что автомобиль весь "пропитан" корейчатиной. Какой-то он весь сидоподобный.
ИМХО, если при создании Астры H сотрудничество немецких специалистов с манагерами из GM пошло на пользу и было креативным, то при создании J налицо два (а то и более) шага назад. Господа американцы, продавайте лучше Бьюики, а не Опеля.
Выход: беру жене Корсу D на автомате с новым движком в 101 л.с.
Рассматривал взять жене (у самого Эйч космоседан на ручке). Первый восторг от Джейки прошел. После второго тест-драйва появилось осознание, что автомобиль весь "пропитан" корейчатиной. Какой-то он весь сидоподобный.
ИМХО, если при создании Астры H сотрудничество немецких специалистов с манагерами из GM пошло на пользу и было креативным, то при создании J налицо два (а то и более) шага назад. Господа американцы, продавайте лучше Бьюики, а не Опеля.
Выход: беру жене Корсу D на автомате с новым движком в 101 л.с.
Я так понял из прочитанного, что не понравилась вероятность того, что инженеры из Рюссельхайма могут оказаться корейцами и что J похожа на дорестайлинговый CEED?
Если я ошибся прошу поправить.
Овладел 10.10.10 Astra J Cosmo Black 1.6 MT+Prem. Великий рыцарь ордена ждунов, пал в сражении. Переродился. ждал с 10 апреля по 10 октября.