А у тебя при переключении на паркинг двери разблокируются?
У всех так, не переживай! А ты часто на паркинг ставишь?На светофорах и т.д.?
Нет, на паркинг я переключаюсь только если приехал куда-то. Ну, или какая-то совсем грустная пробка - когда больше 5 минут стою без движения.
Просто это как-то неправильно и мне это не нравится.
А у тебя при переключении на паркинг двери разблокируются?
А ты часто на паркинг ставишь?На светофорах и т.д.?
+1 кстати. Палку вооще можно 2 раза за поездку дергать - когда поехал и когда приехал. В остальное время если уж хочется ногу снять - на ручник поставить.
В космо ручник электрический, сам снимается при трогании.
А у тебя при переключении на паркинг двери разблокируются?
А ты часто на паркинг ставишь?На светофорах и т.д.?
+1 кстати. Палку вооще можно 2 раза за поездку дергать - когда поехал и когда приехал. В остальное время если уж хочется ногу снять - на ручник поставить.
В космо ручник электрический, сам снимается при трогании.
Я вам щас , товарищи по несчастью-ожиданию-счастью, расскажу интересный выявившийся прикол...Но это, наверно, тока механической коробки касается..
Там электрический стояночный тормоз. Кнопку жмешь, чтоб поставить на тормоз, а комп пишет - "Нажми сначала ногой на ножной!". Стояночный включается тока , когда ножной жмешь в это время. Вроде ладно, фигня, можно привыкнуть. НО :
Вчера сижу, жму на ножной, жду человека. Роняю зажигалку на пол. Чтоб достать - отодвигаю назад по максимуму сиденье, ноги до ножного уже не хватает. И машина, естессно, начинает катиться назад. Я по привычке, рукой на ручной тормоз (помню, что не вверх дергать рычаг, а кнопку вверх потянуть). И мне на табло - Нет, блин, жми сначала ножной !!! Confused А нога в полной вытяжке до него и не очень достает все равно, несмотря на мой рост - 172 !!! АФИГЕТЬ !!! Ну, конешно, от ужаса нога телескопически как-то удлиняется, достает до педали. Включила и стояночный. Но долго потом отходила...думала...грустила... Very Happy Может, что-то можно изменить в реакциях ?? Shocked
vittorio70
Машина была заведена. Поэтому и жала на тормоз, а не втыкала на передачу Я не про свои реакции. А может, там что-то отключить можно , или наоборот, включить, чтоб тормоз без ножного включался ?? курить если брошу, то не из-за этого !!
vittorio70
Машина была заведена. Поэтому и жала на тормоз, а не втыкала на передачу Я не про свои реакции. А может, там что-то отключить можно , или наоборот, включить, чтоб тормоз без ножного включался ?? курить если брошу, то не из-за этого !!
Это сделано для того, чтобы Вы, Уважаемая Леди, при скорости этак 180км/ч. не уронили случайно зажигалку на кнопку ручника и вместо того, чтобы поднять зажигалку, Вы случайно не подняли кнопку ручника вверх..как-то так..наверное
Питер. 1.6 МТ. Белая, Космо, АФЛ+, Транс, Флекс-флоор. Ждал 174 дня. Владею с 22 декабря 2010г.
Скажу так: стала лучше на вид и внутри чем старая 5ть Д. Но чисто внешне стала как-то моложе выглядеть, потеряла конкретику и характер. Стала чем-то ожидаемым и весьма читаемым, щас все машины примерно такими делаются. В этом плане меган 2 ( 3-дверный) порадовал значительно больше. Салон новой астры опять же потерял свои крепкие мужские черты и стал более молодёжным, попсовым чтоль.
Да, полицейского разворота не сделаешь...Вот , блин, беда-то !!!
А по ощущениям (3 дня езжу):
Шумоизоляция - супер. Просто в тишине сидишь. Только шум своих колес слышно.
Машина идет плавно, мягко, приемистая, несмотря на включенный кондей.
Порадовали самовключающиеся дворники и свет фар. Можно не следить за началом дождя, его усилением и прекращением - все отслеживается.
Омыватели стекла разбрызивают воду не струйкой, а туманом - так приятно и вроде площадь омывания больше.
Руль очень послушен.
Классный стереозвук магнитолы.
Удобные подлокотники.
Да, полицейского разворота не сделаешь...Вот , блин, беда-то !!!
А по ощущениям (3 дня езжу):
Шумоизоляция - супер. Просто в тишине сидишь. Только шум своих колес слышно.
Машина идет плавно, мягко, приемистая, несмотря на включенный кондей.
Порадовали самовключающиеся дворники и свет фар. Можно не следить за началом дождя, его усилением и прекращением - все отслеживается.
Омыватели стекла разбрызивают воду не струйкой, а туманом - так приятно и вроде площадь омывания больше.
Руль очень послушен.
Классный стереозвук магнитолы.
Удобные подлокотники.
что-то вы какие-то совсем несущественные мелочи описали. Шумоизоляция хорошая- токо свои колёса слышно... Ну, уже значит не очень хорошая. Омыватели на инсигни стоят такие же, вееровидные. То же не суперновшество и не супер вложения. за 500 можно поставить на астру старую. Руль и в старой послушен. Подлокотники)))) Не, ну приятная машина, чо сказать. То, что они прислушиваются желаний и мнений клиентуры - это хорошо.
Ножной ручник есть и на меренах многих. Ток чтоб его отменить надо нажать кнопочку и Ручника нет там)
Дмитрий Тихонов
Я думаю, что в Майбахе шумоизоляция еще лучше. Зачем сравнивать с Инсигнией? Она так и стоит в салонах, не особо берут. Сравниваю с Корсой, которая до этого была. Вообще у меня это 5-ая иномарка (и второй Опель), поэтому есть с чем сравнивать руль. НЕ с пятерой вазовской сравниваю.
Шумоизоляция хорошая- токо свои колёса слышно... Ну, уже значит не очень хорошая. Омыватели на инсигни стоят такие же, вееровидные. То же не суперновшество и не супер вложения. за 500 можно поставить на астру старую. Руль и в старой послушен. Подлокотники))))
Все верно, но как то пессимистично. С такими настроениями мы бы до сих пор катались на Форде Т. А что, нормальная машина
P.S. У самого сейчас Ашка и я ей вполне доволен. Но Джейка со всеми ее недостатками несомненно шаг вперед. IMHO.
Дмитрий Тихонов
К чему пост Ваш??? Девочка описывает свои ощущения от покупки машинки,а Вы о чём пишите?
А я о своих впечатлениях после тестдрайва и осмотра в салоне. Машина хорошая, ничего не говорю. Просто высказал своё мнение, так же подчеркнул, что раньше авто был более харАктерный, а сейчас в основном как-то всё под один вид делают, кузов, фары. Эти плавные линии и эклипсовидная форма, аля форд фиеста новый и т.п. и т.д. Хотя в целом, астра выглядит не плохо. Просто ожидалось чего-то более агрессивного. Жду когда гтс выйдет, правда уже не надеюсь увидеть что-то отличное от мегана 2.
Инсигния, коли зашла речь и вправду дороговата. Но, как я уже говорил, приятно, что опель двигается вперед и развивается.
А астру и инсигнию в целом я не сравниваю, просто говорю, что всякие приятности которые были отмечены, это мелкие изменения. Если уж говорить о чем-то более конкретном, то тут мне нравится, что наконец появились автоматы с более чем 4 передачами и турбомоторы малого объёма. Эта тенденция мне нравится. Существенный плюс для меня.
Дмитрий Тихонов
Больше было похоже на цензуру поста Lady Winter ,ну да не беда,мне наэрн одному ток так и показалось,уважаемый
Да я ваще никого ни обидеть ни задеть не хочу. У меня и корса была и астра сейчас. Как-то я на опеле достаточно подсевший человек. Тенденции у них мне нравятся, машины прогрессируют. Только вот как-то с более высоким уровнем машины у опелей, всё равно как-то премиума не ощущается. Как-то всё из одной бочки буд-то) Так и в новой астре. Вроде симпотично, но пластик мне показался более ватный и какой-то не надёжный, чем в старых астрах даже. Посидев в астре ж мне как-то по настрою показалась что она ближе к корсе чем к астре) Хотя в корсе мне было тоже комфортно, но в астре старой более солидно и строго чтоль, как мне показалось.
Так и инсигния, всё вроде симпотично, но как то уж слишком молодёжно и не зрело для такого авто.
Считаю, что Опэл является законодателем дизайна в классе эконом авто, уже лет 10. Остальные производители многие детали перенимают, стилистику. Но конечно, двигуны могли бы делать и получше... Насчет похожести новой астры на фиесту... фиеста похожа на астру гтц, так что автор имеет право использовать свои старые идеи. Так что, новая астра похожа не на кого-то... она похожа на астру Н, корсу, инсигнию. Другие производители здесь не при чем.
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
Дмитрий Тихонов
Ну не знаю,мне пока вроде всё в ждейке нра,а мелочи типо бампера неприятны,но объяснимы.Что касается пластика-вопервых,как я и все видим,авто многих производителей идут на такие меры,не знаю с чем связанно,есть несколько вариантов... Мне ашка и корса тоже близки,пока езжу сам на ашке,отцу взял корсу,ну похожа джейка на неё,но всёж намного солиднее ,другой вопрос о строгости дизайна,но тут кто к чему привык
Была 1.6Т Космо+Премиум
Стал обладателем одного проходимца из Поднебесной, и вновь кЕтаИц))), судьбааа
В инсигнии кстати, когда сидел, показалось что это продвинутая корса, потому как по удобству в целом и размерам внутри с точки водителя, мне показалось очень близко)) Как-то "по-домашнему" всё, может это и плюс даже... Все панели прям напирают своими формами дуговидными и ты зажатый сидишь. В Астре как-то побольше пространства, но это не к плюсам или минусам. Это к вопросу о том, что как-то разница ощущается в основном из-за количества электроники, а не из за материала и т.п.
Относительно похожести фиест и новых астр, тут я имел ввиду не то что кто-то у кого - то украл, а то что это современный тренд. Но, мне лично, он не очень нравится из - за того, что слишком уж однотипно.
Главное то, что в корсе мне в принципе всё нравилось, мощей правда маловато было, сверчки пошли ток через 2 года небольшие. В астре мне тоже многое нравится, такие вещи как внешний вид, внутренний вид, однако автомат хотелось бы с большим числом передач. Вот астра ж все пробелы я так понимаю заполнила, но вот смущает дизайн теперь) посморим на жтс, правда есть мысль, что характер угловатой гтс нынешней внешне будет намного выигрышней чем мягкие прямые линии новой. Еслисудить по h версиям, то перед у j версии как в кузове 3 двеки так и 5 дверки будут одинаковыми. Стало быть общая тенденция будет к закруглению, что меня лично смущает) А так аппарат хороший, и цена по сравнению с конкурентами хорошая.
Дмитрий Тихонов
Все вроде, наоборот, пишут, что пластик жестковат.
Мое мнение насчет пластика еще раз выскажу - мне его не грызть и не спать на нем. Он не гремит, не отходит - значит, нормальный.
Я после вождения Корсы вообще никаких перемен по стилю и движениям не заметила. очень схоже. 3-ий день тока езжу, а уже как родные.