Жизнь, это игра. Сюжет так себе, но графика офигенная
Скучно на работе простаивает интернет тогда тебе сюда, играй и отдыхай http://pi-online.ru/lp/?l=lp7&rid=5045277
библиотечник ты наш начитанный я в отличии от тебя занимаюсь практикой и успел покататься на чипованных ЕДСом астрах и сравнить со стоком-это две совершенно разные машины и если у инсигний прирост ощущается не так круто то для астры судя по всему в EDS очень хорошо постарались
Black Astra J 1.4Turbo Automat Cosmo+Navi+AFL Only 98 Shell V-Power Racing
Так EDS в итоге как на ресурс мотора и на гарантию, в частности, каким образом влияет? Насколько понял, 30 сил добавит в мой мотор, а профиты и минусы?
Сегодня был реальный тупняк, когда передо мной встала Газель поворачивать налево, а я не смог перестроиться в правый ряд из-за ваты в педали/коробке/турбине, и т.п. На атмосфернике Микры такого не случилось бы…
А Ауди в Германии не особо котируется, считай, что дорогой ФВ.
Последний раз редактировалось rvb83; 10.09.2012 в 04:23.
библиотечник ты наш начитанный я в отличии от тебя занимаюсь практикой и успел покататься на чипованных ЕДСом астрах и сравнить со стоком-это две совершенно разные машины и если у инсигний прирост ощущается не так круто то для астры судя по всему в EDS очень хорошо постарались
2 разные машины это с педаль-бустером и без него, ибо она раньше полностью дроссель открывает
Сегодня был реальный тупняк, когда передо мной встала Газель поворачивать налево, а я не смог перестроиться в правый ряд из-за ваты в педали/коробке/турбине
это, как руль в право повернуть не смог
Жизнь, это игра. Сюжет так себе, но графика офигенная
Скучно на работе простаивает интернет тогда тебе сюда, играй и отдыхай http://pi-online.ru/lp/?l=lp7&rid=5045277
нажал на педаль и тишина,через некоторое время только отклик.
для того что бы перестроится в право нужно педаль нажимать,а я думал что руль крутить только надо
Жизнь, это игра. Сюжет так себе, но графика офигенная
Скучно на работе простаивает интернет тогда тебе сюда, играй и отдыхай http://pi-online.ru/lp/?l=lp7&rid=5045277
2 разные машины это с педаль-бустером и без него, ибо она раньше полностью дроссель открывает
Раньше на сотые доли секунды? Педальбустер добавляет машине некой псевдопрыти и именно при сравнении со стоком. Ни один заезд не показал никакого прироста. Если бы дросель открывался раньше, то машина ехала быстрее.
Это всё вопрос удобства, кому то нравится малый ход педали газа, кому то нравится малый ход руля и рычага коробки. В стоке всё настроено средне.
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
Раньше на сотые доли секунды? Педальбустер добавляет машине некой псевдопрыти и именно при сравнении со стоком. Ни один заезд не показал никакого прироста. Если бы дросель открывался раньше, то машина ехала быстрее.
Это всё вопрос удобства, кому то нравится малый ход педали газа, кому то нравится малый ход руля и рычага коробки. В стоке всё настроено средне.
А никто и не говорил про прирост от бустера, зато спортивности добавляет, ога.
Чуть педаль нажал машина уже полетела, не надо ничего никуда продавливать.
Сообщение от Jamik
Уговаривай дальше себя, что едс даёт большой прирост мощности
С рулем проблем нет.) Все как ты выше написал: нажал на газ, и не дождался отклика.
вот из-за этой самой фигни и поставил себе бустера! иначе до абсурда доходит - тебя на перекрестке пропускают, ты пытаешься резко стартануть, а хрен те в двигатель, педаль нажал и ждешь пока двигатель обороты поднимет... с бустером не ждите ни увеличения крутящего момента, ни прироста лошадей! все дело в отклике при нажатии на педаль...
Астра J 2011 1.6 ХЕР, МКПП, КОСМО. 06.05.2014 РАЗБИЛ... http://www.youtube.com/watch?v=5aklp...ature=youtu.be
TOYOTA VENZA 2.7 АWD АКПП 11.07.2014
КАМАЗ 55111 10.85 6х4 МКПП. Комплектация с запаской
НЕЕЕЕЕ! я не наступаю на одни и те же грабли, я на них прыгаю с разбегу и от души..., НО ОПЕЛЬ БОЛЬШЕ НЕ КУПЛЮ!
Ты тон немного сбавь. Если дорос до 18 и тебя мама с папой купили машину, это ещё не значит, что можно слюной в людей брызгать! Не надо переходить на личности!
Если тебя тошнит от внутренностей ашки, то к врачу, может ещё спасут.
По теме, чудес не бывает! ТВой бустер просто имитирует более сильное продавливание педали и не более. Коней не добавляет. Это расчитано на тех кто никогда педаль дальше половины хода не продавливал или тех, кто потратив 5 рублей внушает себе, что потратил их не зря (твой походу случай)!
Ну про возраст ты немного ошибся. машину я купил жене, опять ошибочка. про добавление лошадиных сил я и слова не сказал. я сказал что отклик на нажатие педали намного быстрее. коробка работает прекрасно. ты дружок либо читать не умеешь, либо я тебе слюной глаза забрызгал А на счет тона я уж как-нибудь сам разберусь. Договорились? начитавшись форумов нельзя судить о действенности данной приблуды. Ты ее тестировал? отвечу за тебя - НЕТ. Так зачем ты говоришь людям что это ненужная вещь ?
Сообщение от Jamik
зато последствия долгой эксплуатации этой преблуды весьма и весьма печальные-пообщался я с челом из абс маркета на эту тему так он мне много чего рассказал страшного и скоко машин приезжали к ним через некоторое время после установки этой фигни за ремонтом ДВС!!вообщем снимайте её и делайте норм чип от EDS и будет вам реальное а не временное счастье с последующим гемором!!
объясните мне пожалуйста каким образом раннее открытие дросселя приводит к поломке двигателя? как может сломаться двигатель от того что эта приблуда раньше открывает дроссель на больший процент? Отбросим все технические термины и просто своими словами, вкратце. если не трудно конечно?
Добавлено спустя 24 минуты:
Сообщение от Stevee
А4
а вот за это балл, спокойнее нужно .
а есть и такие ? ) я на любом обгоне сразу в полик продавливаю, надо глянуть там может дырка уже
лучше резче обогнать, так безопаснее
А4? ну допустим. ну скажем довольно простая 1.3 млн. плюс двигатель ну честно сказать не очень. это я не про динамику. я про ремонтнопригодность и долговечность. расход масла через чур великоват. в остальном конечно все супер. тут нечего сказать, кроме конечно стоимости запчастей. согласись что 1.3 млн это не 800 тыс.
Балл, честно говоря не совсем понял за что. Ну ладно. в будущем постараюсь быть сдержаннее. Не люблю просто когда люди говорят о чем то по-наслышке. И еще пытаются в этом убедить окружающих.
Про обгон и я так же делаю и жену я научил тоже нажимать педаль в пол, но с педальбустером переключение на низшую передачу происходит чуть быстрее. а иногда этого "чуть" и не хватает. Ну собственно все что хотел сказать. Да и как то мы от темы отошли кажется
Последний раз редактировалось Славян74; 12.09.2012 в 13:31.
Ходил на тест драйв не так давно. Катался на седане 1.4 турбо, космо, автомат.
Руль показался действительно более пустым, по сравнению с Астрой H.
Музыка в целом лучше, чем в H, но басы - это полное Г. Гудение и бубнение. Я понимаю что это общий тренд - в третьем фокусе так же, но имхо такое звучание (жиробас) больше для "пацанчиков с раёна".
Не понравился звук двигателя на высоких оборотах + рассчитывал что он будет заметно тише.
Очень сильно огорчает отсутствие клавиши спорт. Точнее она есть только с флексрайдом. На Astra H клавиша спорт дает другую работу коробки + лучше информативность руля, он становится резче что ли + другая реакция на педаль газа. Платить 40 тыр за флексрайд и кнопку спорт в случае с J мне совсем не хочется.
По поводу педали газа - да вата есть, но ее относительно немного по сравнению с Astra H 1.6. С другой стороны могу подтвердить, что толк от прошивки EDS есть, и он весьма значителен (по крайней мере на Astra H). Вата практически полностью пропадает, прибавляется процентов 7-10 мощности. Это чувствуется даже по другой работе коробки EasyTronic. На стоке переключение на следующую передачу осуществлялось на оборотах 2700-3500, а с EDS переключается уже на 2000-2700. Ничего не могу сказать по поводу педаль-бустера, может действительно с ним удобнее. Но EDS - это действительно маст хэв!
А вот стоит ли шить EDS на турбированные движки? Все-таки 1 л.с. с 1 дециметра объема в случае с 1.4 турбо - это на самом деле очень много. И учитывая тяжелые условия работы двигателя в Московском трафике думаю масло вполне может не выдержать температурных нагрузок.
Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт
дециметр объема это литр, там что 1,5 лошади только добавляют?
Сорри, облажался с подсчетами. Вы правы. Имеется ввиду с 1.4 литра 140 лошадей - много.
Вот например, у VW есть движок 1.4 TSI c турбиной 122 л.с. и с турбиной+интеркулер 150 л.с. (поправьте, если где-то ошибся). Тот, который 122 л.с. нормально работает в наших условиях. А вот на 150 л.с. частенько горит. Двоюродный брат работает у офф дилера VW - говорит движки на 150 л.с. проезжают 40-50 тысяч и на ремонт - горят горшки.
Понимаю, что опелевский и фольцовский движки разные, но все же перед носом неприятный пример.
Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт
По поводу педали газа - да вата есть, но ее относительно немного по сравнению с Astra H 1.6
имхо стоило бы сравнивать 1.6 именно с 1.6, так как если поставить эту ватную педаль на 3.2 или 2.0Т например то думаю вата тоже не будет заметна.
Сообщение от ikonnikovalexey
но басы - это полное Г. Гудение и бубнение.
согласен полностью, слушаю рок и метал, и всё это звучит погано, а пацанчики с района вроде такое не слушают, так что немного мимо. Если конечно слушать радио с верками сердючками и прочими киркоровыми, то думаю нормальная магнитола.
Сообщение от ikonnikovalexey
Имеется ввиду с 1.4 литра 140 лошадей - много.
на самом деле все эти лошади мифичны, и смотреть нужно на крутящий момент, я просто к чему, астравский 1.4Т сравнивал с 1.4 TSI , и он едет не хуже, хотя лошадей там 122, а крутящий одинаковый, так вот из вашей логики следует, что если они сняли с 1.4 всего 122, то вроде как двигатель не так высокофорсирован, и это как бы надёжнее.
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
есть у них и такой, вернее 160 , ну там двойной наддув ну и прошивка более агрессивная, с сирроко он доступен и сейчас, тут думаю сильно он форсирован и надёжность снижена
Сообщение от ikonnikovalexey
и с турбиной+интеркулер 150 л.с. (поправьте, если где-то ошибся).
ошибся, интеркулер есть и в 122, а в том что 150 там есть ещё второй наддув, механический, ну и другая турбина + другая прошивка, в целом надёжность у них одинаковая, нельзя сказать то 150 менее надёжен чем 122, за исключением что у 150 может ещё второй наддув сломаться,а у 122 не может так как его там нет. В целом конечно загруженность второго агрегата выше и вероятность поломки больше и масло нужно менять по хорошему почаще, но это теория, реально ни разу не читал что 122 надёжен а вот 150 нет, в целом болячки у них одинаковые.
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !