Жизнь, это игра. Сюжет так себе, но графика офигенная
Скучно на работе простаивает интернет тогда тебе сюда, играй и отдыхай http://pi-online.ru/lp/?l=lp7&rid=5045277
надо бы шумку
Сегодня в один автосервис заезжал, узнал что будет стоить про клеить шумку. Полностью в 24000 руб. выливается.
... умный исправит, а мудрый не совершит...
марка Opel
модельная группа Astra J
модель 5-door Cosmo A16LET AT6
цвет чёрный металлик по ТПС, (Carbon Flash)
+ эл.ст.тормоз, пакет премиального освещения AFL+, Radio CD 600, навигационная система и ряд всяких мелочей вдобавок
днём рождения принято считать 31 октября 2011 года.
была такая фигня у меня-протекало с правой задней двери через уплотнитель сверху-по гарантии заменили уплотнитель и усё-больше проблем с течью нет!кстати шутки шутками а заезжая на мойку доводите стёкла до полного закрытия-потяните вверх все кнопки закрытия стёкол пару раз-бывает что стекло не до конца вошло в уплотнитель и оттуда течёт!
Сообщение от Перец
говёная музыка
незнаю какая музыка у вас а я своей сд500 доволен выше крыши-отстроил эквалайзеры и играет оч не хило и саб не нужен))
Сообщение от T S V
И самое главное-что её собирают в России
как показывает практика и самое главное отзывы эксплуатирующих никакого отличия между польской и российской сборкой нет вуабще-что там стучат суппорта что здесь,что там зазоры по кузову что здесь всё точно такое же-не парьтесь и наслаждайтесь самой красивой и продвинутой вплане всяких опций тачкой в гольф классе!!
незнаю какая музыка у вас а я своей сд500 доволен выше крыши-отстроил эквалайзеры и играет оч не хило и саб не нужен))
Моя NAVI 600 сама как то с частотами играется. Вроде настроил чтоб слуху приятно было и какое то время так оно и есть, потом вдруг всё становится глухо. Переключишь с волны на волну и обратно, всё в норму возвратится, но опять же не на долго. А можно и не тыкать по клавишам, сама через какое то время вернётся в настроенное звучание и опять пропадёт. Так постоянно и на любой радиостанции.
... умный исправит, а мудрый не совершит...
марка Opel
модельная группа Astra J
модель 5-door Cosmo A16LET AT6
цвет чёрный металлик по ТПС, (Carbon Flash)
+ эл.ст.тормоз, пакет премиального освещения AFL+, Radio CD 600, навигационная система и ряд всяких мелочей вдобавок
днём рождения принято считать 31 октября 2011 года.
Всем доброго времени суток!
Может кто сталкивался ещё и с такой проблемой. Вернее - проблемами: 1. Форсунки омывателя лобового стекла совершенно неправильно отрегулированы - левая (водительская) форсунка омывает центр стекла, а в движении ещё и крышу.
2. Либо дверные петли, либо замки не отрегулированы - двери нужно закрывать практически как на ...
ОД ответили, что это из-за герметичности салона автомобиля и новых уплотнительных резинок, хотя тут же стоял такой же автомобиль и двери на нём закрывались нежно и плавно.
Моя NAVI 600 сама как то с частотами играется. Вроде настроил чтоб слуху приятно было и какое то время так оно и есть, потом вдруг всё становится глухо. Переключишь с волны на волну и обратно, всё в норму возвратится, но опять же не на долго. А можно и не тыкать по клавишам, сама через какое то время вернётся в настроенное звучание и опять пропадёт. Так постоянно и на любой радиостанции.
полностью согласен, у меня абсолютно такая же фигня, а еще в режиме навигации мультимедийная система вырубается и перезагружается...че за хрень???съездил в сервис, сказали,что перепрошили мультимедийную систему, через 2 дня тоже самое...+ это нормально что с afl фарами в авто режиме днем не горят габариты??вечером понятное дело врубаются.. и еще у меня задняя противотуманка правая сдохла,хотя я ей ваще не пользовался, машине 2.5 месяца, шумоизоляция действительно отвратительно и кто-то писал про дергание коробки, если нажимаешь на газ,все тоже самое, но думаю,что это связано с переходом на пониженную передачу и неправильным подбором передаточных чисел...
У ОД был. Вначале рассказали сказку о том, что регулировка строго заводская. Показал им книжку - согласились, сославшись на отсутствие спецключа...
Сообщение от Stevee
поначалу так было, через год разработалось теперь легко, даже слишком легко стало )
Попробую подождать.....
Да, ещё беда. Правую пассажирскую дверь открывать не могу - сердце обливается кровью. Весь порожек "зашаркан" ногами пассажиров (хотя машина меньше месяца как из салона). Думаю это упущение производителей: сам пробовал садиться на задние сидения - нужно или впрыгивать в салон, или сначала на "пятую" точку падать, а потом ноги заносить.... Обидно. Новый автомобиль...
Решение вижу одно - заполировать царапины и наклеить "бронепленку".
Может кто что ещё подскажет?
Т.е. в предпродажную подготовку это не входит?
Как и регулировка фар и ручника.
Конечно обоссака)))))))))))у дилеров ключа нет(до сих пор-Русь) а на форуме продают.
...+ это нормально что с afl фарами в авто режиме днем не горят габариты??...
Как раз таки это и нормально. Ты же можешь самостоятельно включить габариты днём, если в этом есть необходимость. А АВТО режим на то и АВТО, чтоб ничего лишнего в определённый момент времени не горело.
То что противотумка сдохла, такое бывает. Не криминально.
Я как-то писал что у меня бампера разного цвета. И слегка пободавшись с продавцами и представителями GM уже смирился, как вдруг сегодня увидел у своей работы такую же Астру, с таким же косяком. Поговорив с хозяином выяснил, что завод в курсе этого дефекта, но официально признавать упорно не хочет. Подумаем и может рекламацию напишем.
Сообщение от N@Z@R
Не согласен. Шумоизоляция в астре одна из лучших в классе, за исключением колесных арок.
Не знаю как в классе, но на днях на Лачетти проехался, так скажу у меня в Астре шумнее
А вообще всё нормально. Мне нравится.
... умный исправит, а мудрый не совершит...
марка Opel
модельная группа Astra J
модель 5-door Cosmo A16LET AT6
цвет чёрный металлик по ТПС, (Carbon Flash)
+ эл.ст.тормоз, пакет премиального освещения AFL+, Radio CD 600, навигационная система и ряд всяких мелочей вдобавок
днём рождения принято считать 31 октября 2011 года.
кстати, у меня версия с нормальным ручником(некнопка), он простите на скорости не работает??только при стоянке??я не занимаюсь дрифтом, но на моей предыдущей корсе, пару раз от весьма дорогостоящих жопных аварий именно ручник спасал, а тут он как бы и не работает что ли??может он электронный или типа того?нельзя ли отрубить в таком случае его ограничение на работу при движении?
В марте стал обладателем J-ки. Пока пробег 3 тыс. км. Не понравилось в моей новой Астре
1. Дебильные треугольный окошечки и плохая обзорность. Первое время ездил в постоянном напряжении, сейчас привык.
2. Большой расход. Только трасса -8,0, только город 14,0 при максимально спокойной езде. В Н-ке было 6/11 соответственно.
3. Для моих габаритов неудачная подушка сиденья. На ней слишком выражена боковая поддержка. Вот между этих поддержек зад 54 размера втискивается с трудом, со всеми вытекающими. При этом спинка сиденья очень удобная.
4. Как не крутился, но идеально сесть за рулём так и не получилось. Опускаешь сидуху, получается задница в яме, а коленки кверху. Неприятная позиция. Если поднять сиденье, то упираешься головой в потолок.
5. Музыка так себе, могло быть и лучше.
6. Совершенно "тупая" автоматическая коробка, в т.ч. в ручном режиме.
7. Неудобные кнопки стеклоподъёмников. постоянно жму не ту.
8. Чуток низковата. Подъезжая боком к бордюру на стоянке около дома я не могу открыть дверь. Н-ка была где то на 1 см выше и в этом месте мне хлопот не доставляла.
9. Работа БК. При заводке авто БК показывает километраж пройденный с момента последнего обнуления, а не тот пунк меню на котором машина была заглушена. Мне бы хотелось постоянно видеть показания расхода топлива. Видимо в GM этого стыдятся.
В принципе я машине простил многое за ее многочисленные плюсы. Однако с пунктами 3,4 и 6 смириться не могу.
Было Astra H 1.6 MTA Enjoy
Стало Astra J 1.6 T AT Cosmo + Premium
1. Дебильные треугольный окошечки и плохая обзорность. Первое время ездил в постоянном напряжении, сейчас привык.
до этого ездил не на опеле но пересев на джейку привыкать ни к чему не пришлось-всё очень удобно
Сообщение от aag42
6. Совершенно "тупая" автоматическая коробка, в т.ч. в ручном режиме.
автомат тупит тогда когда хозяин тупит)))коробка адаптивная и как вы ездите так она и переключает-погоняйте чуток и будет вам счастье))
Сообщение от aag42
8. Чуток низковата. Подъезжая боком к бордюру на стоянке около дома я не могу открыть дверь. Н-ка была где то на 1 см выше и в этом месте мне хлопот не доставляла.
что же у вас там за бордюры-прямо заборы а не бордюры))ещё ни разу у меня и пассажиров проблем с высадкой-посадкой небыло!!
Сообщение от aag42
5. Музыка так себе, могло быть и лучше.
могла бы и машина быть куплена получше-у меня сд500 и я отстроив в ней как нужно себе эквалайзеры наслаждаюсь качеством звучания-полазийте в настройках
Сообщение от aag42
3. Для моих габаритов неудачная подушка сиденья. На ней слишком выражена боковая поддержка. Вот между этих поддержек зад 54 размера втискивается с трудом, со всеми вытекающими. При этом спинка сиденья очень удобная.
4. Как не крутился, но идеально сесть за рулём так и не получилось. Опускаешь сидуху, получается задница в яме, а коленки кверху. Неприятная позиция. Если поднять сиденье, то упираешься головой в потолок.
прежде чем покупать машину нужно в ней как минимум посидеть в салоне а в идеале проехаться на тест драйве чтобы понять всё ли тебя устраивает и всё ли тебе подходит
Сообщение от aag42
2. Большой расход. Только трасса -8,0, только город 14,0 при максимально спокойной езде. В Н-ке было 6/11 соответственно.
в ашке у вас было лошадей 120 а здесь 180-есть разница??вот и в расходе есть разница!!!!!Не выдумывайте ничего а наслаждайтесь этой классной тачкой
По 9 пункту так не должно быть, всегда показывает то что было.
Хм, странно.... У меня БК постоянно скидывается на "маршрут-1", но это если вынуть ключ. Если просто заглушить не вынимая ключа, то не скидывает. Задавал это вопрос дилеру, мне ответили что так и должно.
Кстати в Н-ке не скидывалось. Когда то у меня был Фокус-2, так там была та же история и каждый раз скидывалось.
Было Astra H 1.6 MTA Enjoy
Стало Astra J 1.6 T AT Cosmo + Premium