ну да ты писал, что не отличаешь их, я тогда не пойму как ты вообще свою от волги отличаешь, я например между астрой с трёшкой вообще сходства не вижу.
Сообщение от Mikula
Тока вот космич 412 это ...... барабанная дробь........... инкарнация Opel Kadett!
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
Разница Cx (коэффициент аэродинамического сопротивления) у астры и октавии в 0,01, если чо...
если чО : у астры 0.32, у октахи 0.30
Сообщение от Артём к@
ну да ты писал, что не отличаешь их, я тогда не пойму как ты вообще свою от волги отличаешь, я например между астрой с трёшкой вообще сходства не вижу.
я ваще шел в магаз за волгой, но случайно купил октаху
ну и чо? с-шка седан, не?
у фабии какой?
нашел:
"Также преимущественным новшеством в модельном ряде Skoda Fabia является коэффициент аэродинамического сопротивления! Конструкторам удалось понизить этот коэффициент до уровня 0,33. Этот показатель очень впечатляет."
те на фабии 0,33 впечатляет, а на астре 0,32 отстой
И что? У порше 911 он 0,31, однако это ему не мешает....
А у лучших образцов суперкаростроения коэффициент Cx доходит до 0.40-0.42(!) Именно такие цифры демонстрирует известный всем Bugatti Veyron.
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
ну и какая по фиг разница у мерседеса получается так же как и у Джетера, только как говорится - а **** толку?
Сообщение от 48_Sandro
ну и чо? с-шка седан, не?
у фабии какой?
нашел:
"Также преимущественным новшеством в модельном ряде Skoda Fabia является коэффициент аэродинамического сопротивления! Конструкторам удалось понизить этот коэффициент до уровня 0,33. Этот показатель очень впечатляет."
те на фабии 0,33 впечатляет, а на астре 0,32 отстой
ВАГовская теория относительности
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
И что? У порше 911 он 0,31, однако это ему не мешает....
А у лучших образцов суперкаростроения коэффициент Cx доходит до 0.40-0.42(!) Именно такие цифры демонстрирует известный всем Bugatti Veyron.
порше надо жопу чем-то к дороге прижимать, соотв, стоит немерянный спойлер сзади, вейроне тоже сцепление с дорогой намного важнее.
а вот обычным седанам всей этой хрени не надо, т.к. взлетать они не собираются, у них в среднем < 0.30
порше надо жопу чем-то к дороге прижимать, соотв, стоит немерянный спойлер сзади, вейроне тоже сцепление с дорогой намного важнее.
Спойлер как раз там играет не решающую роль. Гораздо сильнее влияют большие радиаторы охлаждения и крупные крылья с шинами.
а вот обычным седанам всей этой хрени не надо, т.к. взлетать они не собираются, у них в среднем < 0.30
Скажем по другому, в среднем 0,3-0,35.... Для информации, на том же мерсе Е200 снижение коэффициента с 0,28 до 0,27 даёт экономию топлива 0,3 л/100 км при скорости 150 км/час. Такая экономия в 10 руб/100 км критична для тебя? И часто ли ты ездишь со скоростью 150 км/час?
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
так я с чего начал то ? что астра-хетч и аэродинамика вещи несовместные
хороший результат может быть только у астры-седан
Сообщение от 48_Sandro
"Также преимущественным новшеством в модельном ряде Skoda Fabia является коэффициент аэродинамического сопротивления! Конструкторам удалось понизить этот коэффициент до уровня 0,33. Этот показатель очень впечатляет."
те на фабии 0,33 впечатляет, а на астре 0,32 отстой
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
Для особо "умных":
Логично предположить, что аэродинамика суперкаров еще более совершенна. Однако это не совсем так. В качестве наглядного примера можно взять последний Porsche 911 Turbo серии 997. Его коэффициент равен 0.31. Много? Инженеры компании просто счастливы что им удалось добиться таких низких показателей и гордятся этим.Все дело в том, что в отличие от обычных автомобилей двигатель среднестатического суперкара нужно охлаждать гораздо большими объемами воздуха. Однако эти объемы, как это ни странно не берутся из...да, да его самого. Дополнительные кубометры поступают в моторный отсек из крупных дополнительных радиаторов, которые(правильно!) весьма существенно увеличивают поперечное сечение автомобиля и как результат - Cx. Тот же эффект оказывают и широкие крылья вкупе с огромными шинами и заднее антикрыло. У лучших образцов суперкаростроения коэффициент Cx доходит до 0.40-0.42(!)
Отсюда: http://expert.amobil.ru/view/?id=625572
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
Для особо "умных":
Логично предположить, что аэродинамика суперкаров еще более совершенна. Однако это не совсем так. В качестве наглядного примера можно взять последний Porsche 911 Turbo серии 997. Его коэффициент равен 0.31. Много? Инженеры компании просто счастливы что им удалось добиться таких низких показателей и гордятся этим.Все дело в том, что в отличие от обычных автомобилей двигатель среднестатического суперкара нужно охлаждать гораздо большими объемами воздуха. Однако эти объемы, как это ни странно не берутся из...да, да его самого. Дополнительные кубометры поступают в моторный отсек из крупных дополнительных радиаторов, которые(правильно!) весьма существенно увеличивают поперечное сечение автомобиля и как результат - Cx. Тот же эффект оказывают и широкие крылья вкупе с огромными шинами и заднее антикрыло. У лучших образцов суперкаростроения коэффициент Cx доходит до 0.40-0.42(!)
Отсюда: http://expert.amobil.ru/view/?id=625572
как-то более убедительно, чем Боинговские фантазии )))
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
цель антикрыла - прижимать колеса с одновременным УХУДШЕНИЕМ Cх !
Суперкарам важнее не взлететь с дороги чем иметь низкий Cx !!!
Ты не ответил на мой вопрос:
Для информации, на том же мерсе Е200 снижение коэффициента с 0,28 до 0,27 даёт экономию топлива 0,3 л/100 км при скорости 150 км/час. Такая экономия в 10 руб/100 км критична для тебя? И часто ли ты ездишь со скоростью 150 км/час?
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy