Страница 108 из 125 ПерваяПервая ... 8 58 98 106 107 108 109 110 118 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,211 по 3,240 из 3726

Тема: Что не ПОНРавилось в новой Астре

  1. Местный Астравод Чаинка на верном пути Аватар для Чаинка
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Королев МО
    Сообщений
    98
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от nijazko Посмотреть сообщение
    А зеркала вам на что? целых три штуки!
    Цитата Сообщение от Андрей 969 Посмотреть сообщение
    Я 11 лет без парктроников проездил. Но к хорошему быстро привыкаешь и расслабляешься. Тем более, что чуть газ поддашь, машина резкой становится, особенно зимой и на льду
    А никто не спорит, что можно ездить без парктроников, без подогрева руля и сидений, без абс, без есп, без противотуманок, без БК, без кнопок на руле и т.д.
    Можно. Но тема именно о том, что могло бы быть лучше и удобнее. Вон людям отсутствие кнопки "пауза" не нравится - и они в своем праве.
    На Корсе у меня парктроник не штатный был, в салоне ставили как доп. Но хороший. Если бы на этой машине штатного не было, тоже бы такой поставила, а так решила не связываться.
    Astra J Cosmo 1.4T 6MT, waterworld, крыша дырявая

  2. Рассудительный псих Бакалавр АСТРАномии dpol71 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Астрахань
    Сообщений
    2,149
    Спасибо
    83 / 5
    Андрей 969
    Привет.
    Цитата Сообщение от nijazko Посмотреть сообщение
    то есть без допов уже совсем ездить не умеем?
    на прошлой машине парктроника не было, отъездил 4 года, бампер целый
    парктроник лишь помощь
    Не парктроник вещь прикольная. Не лишняя. Дисплейчик? Ну да, можно было бы дисплейчик, еще бы лучше было. На дворе все таки 21-й век.

  3. Кстати, по поводу паузы. У кого блютуз есть, скажите, что происходит при звонке? Точно так же просто гасится звук, но сидюк на паузу не ставится?

  4. вот тут развели флуда про кнопочки разные и то что попа не так седит как хотелось бы....ну у всех машин есть то что их отличает от других в худшию или лучшию сторону, особенно в мелочах, я вот прочитав почти всю ветку охладел к астре, хотя именно на нее хотел пересаживаться с H GTC1.8MT5. Ходил в салоны, пил там ушами сладкий мед с теплым молоком от менеджеров (до сих пор звонят...), но в итогде наверное не буду таки ее брать. Изначально когда поездил у друга на такой с год назад понравилась, зазорчики качественные (3мм везде почти - не то что на H) вроде esp можно отключить (на H нельзя) даже новый для опеля "корейский" дизайн кузова и салона не смущал. Но тут начал изучать что нам предлагают диллеры в России нашел несколькл несовместимых с покупкой моментов (учитывая на чем я ездил и к чему привык)
    1 - нормальную мощю вы получите только с турбиной, т.е. нужен турботаймер, так как турбина сама после глушки не крутицо, а это +30рублей к цене и вмешательство в хорошую таки сигнализацию, со всеми вытекающими....не хочу иметь в машине "дыру" для угоншегов или конфликт 2 сигналок....
    2 - судя по форуму много чего удешевили и подлняли при этом вес - странно но факт, лучшеб меньше иноваций но больше класического немецкого минимализма как в H (имхо разумеецо)
    4 - вода затикаюшаа в двигло у смыкания капота и бампера - очень не хорошо, тросик ручного тормоза висящий не просто нехорошо - опастно (на H вроде над балкой убран)
    вывод такой машина стала банальной ПОПСОЙ и с виду и внутри, можно было не называть астрой, вполне прокатило бы как новая модель)
    И главное, все эти прелести в удобоваримой форме (ксенон, есп, 17 и выше катки, подушки, кожа, и прочее и прочее) мы получим по цене стремяшийся к 900 рублям! (свою косму в 2008 я купил за 600, к ней меня привел зов сердца, и там были 17 катки, есп, спорт подлвеска, пакеты для пыльных дорог и холодного климата - кстсти наверняка поэтому зимой не стучит ничего, сполер, и уже не помню что то еще) Так вот подумав что ПОПСА за 900рупий мне уж точно не нужная я пошел по другим салонам смотреть что то другое, желательно еще и не нашей сборки - ибо покраска вешь важная.
    Пока остановился на след марках
    Шкода октавия - за те же 900+ мы получаем нериальную динамику (8.1 сек), доступную разве что на астре 1.6т (и то сомнительно) и полный фарш + внутри мне все напоминает старую астру, минималистьично и не по карейски, турбина глушицо постипменно после того как вы уже вышли из тачки без всяких турботаймеров, смущает только 2 момента, чехи только универсалы и внешний вид в целом слишком простоват, но все равно рассматриваю ее как первый вариант.
    Форд чпокус - тут я уже получу почти что полный фарш за 800-850 рупий (больше за чпокус просто жаба душит отдавать) внутри пока не сидел - только интернетил вопрос, так что пока не могу сказать что вообще какие то минусы обнаружил, конечно азией от него пованивает но не настолько как стало от астры. Турбину можно и не брать, там 150лс есть 2л моторы, смущает его угоняемость, и как следствие повышеная ставка на страховку, всеволожская сборка тоже полна негативных отзывов - второе место короче, но походу придецо брать именно его))))
    еще хочу расматреть варианты кросоверов (раз уж разговор о 900 рублях, то есть из чего выбрать - и это опять таки камень в огород GM)
    Что скажите - ваше мнение важнро для меня, прошу писать тех у кого уже была астра H, так как на место первой в жизни астры J вполне годиться на мой взгляд, но после H я лично не готов в ней ездить.
    а вообще конечно 900 рупий за машины подобного класса это очень многовасто ((( раньше на класс выше можно было купить за такие деньги.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕН БОРИСОВИЧ; 24.03.2012 в 22:42.
    21093 --> golf3 gti --> astra h gtc --> astra j 5d (1.4т AT)--> skoda yeti 1.8 4x4 DSG

  5. VAG in da club Бакалавр АСТРАномии s_phoenix большой ковш s_phoenix большой ковш s_phoenix большой ковш s_phoenix большой ковш s_phoenix большой ковш s_phoenix большой ковш s_phoenix большой ковш Аватар для s_phoenix
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    1,016
    Спасибо
    1 / 0
    Раньше...
    Раньше и деревья были выше, а сейчас как-будто дома осели.
    Машины дорожают, и это факт. Мы живем во времена всеобщей глобализации, поэтому разница только в эмблемах, конечно, немного утрируя.

    Я и сам хотел бы тысяч на 100 эдак меньше заплатить за COSMOлёт, причем понимаю нутром, что так и должно быть, но мне приходится зависеть от цен, а не им от меня, к сожалению.
    Пкм, в России так пока.
    Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
    ------------------------------
    Beste Auto - Deutsches Auto!

  6. Местный Заслуженный флудер barabek на верном пути Аватар для barabek
    Регистрация
    28.04.2010
    Сообщений
    5,283
    Спасибо
    2 / 0
    ЕВГЕН БОРИСОВИЧ, я тебе скажу так, по всем трём пунктам ты прокололся.
    1. Зачем турботаймер? Ты с ручником паркуешься и крутишь до отсечки? Если спокойной ехал (1500-2000 об. обычно машина держит, и то 2000 это 100 км\ч на 6 передаче), то можно просто собрать вещи в машине, вылезти и вытащить ключ - этого более чем достаточно.
    2. Не знаю как сравнивать с Н, она мне никогда не нравилась. В новой всё удобно и приятно.
    3. Ещё ни одной темы про проблемы с тросиком не было. Я уже 1.5 года отмотал даже без защиты картера.
    Если хочется что-то другое, то можно попробовать гольф 6 1.4TSI, мне понравился. Стоит в хайлайне 878к.
    Самый выгодный бизнес - это фирма "Президент"
    Ему мэр и губернатор приносят дивиденд

  7. Если спокойной ехал (1500-2000 об.
    чито!?
    спокойно это 2500-3000, нормльно это 3000-4000, жарить это 5000-6000 - какие 1500?! или там как у дизеля?
    и то 2000 это 100 км\ч на 6 передаче
    а коробочку не хотите перебрать тышь так через 50 такой эксплуатации? ))))) экономный вы наш))))
    то можно просто собрать вещи в машине, вылезти и вытащить ключ - этого более чем достаточно
    . - т.е. турбина крутит после глушения авто?
    2 - то о чем я и говрил, для тех кто с Н пресел на Ж позитива меньше)
    3 - ну пока еще никто его не цепанул нигде, а как цыпанет так будет большая удача если будет кому потом писать отчет) как бы машину не отозвали из за этого косяка)))
    гольф, хм....хорошо конечно, но 1.4tsi это вроде как то совсем чахло...у шкоды 1.8tsi всего 152лс, а тут 1.4tsi....кобыл 100? (лада 12тая 16клапанная )))))
    21093 --> golf3 gti --> astra h gtc --> astra j 5d (1.4т AT)--> skoda yeti 1.8 4x4 DSG

  8. Местный Заслуженный флудер barabek на верном пути Аватар для barabek
    Регистрация
    28.04.2010
    Сообщений
    5,283
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от ЕВГЕН БОРИСОВИЧ Посмотреть сообщение
    спокойно это 2500-3000
    Да ради бога, 3000 - это 150 км\ч.
    Цитата Сообщение от ЕВГЕН БОРИСОВИЧ Посмотреть сообщение
    а коробочку не хотите перебрать тышь так через 50 такой эксплуатации? ))))) экономный вы наш))))
    Нет, не хочу, а ещё и не буду, осведомлённый Вы наш.
    Цитата Сообщение от ЕВГЕН БОРИСОВИЧ Посмотреть сообщение
    1.4tsi....кобыл 100?
    122, едет думаю получше 1.4Т.
    С таким настроением лучше вообще не покупайте новую машину.
    Цитата Сообщение от ЕВГЕН БОРИСОВИЧ Посмотреть сообщение
    т.е. турбина крутит после глушения авто?
    Нет, ей хватит 20-30 секунд при нормальных условиях.

  9. глянул гольф, 122 лс, на массу 1250кг...уверяют о 9.5 сек до 100км, не верецо, но вполне может быть. Изучу, посижу, гольфы я люблю. Спасиб за инфу, я думал они дороже (всегда были дороже астры и значительно)
    21093 --> golf3 gti --> astra h gtc --> astra j 5d (1.4т AT)--> skoda yeti 1.8 4x4 DSG

  10. Рассудительный псих Бакалавр АСТРАномии dpol71 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Астрахань
    Сообщений
    2,149
    Спасибо
    83 / 5
    Цитата Сообщение от ЕВГЕН БОРИСОВИЧ Посмотреть сообщение
    прошу писать тех у кого уже была астра H
    а вообще конечно 900 рупий за машины подобного класса это очень многовасто ((( раньше на класс выше можно было купить за такие деньги.
    Привет. Тем у кого раньше Астры Н не было можно не писать? Раньше спички 1 копейку стоили. Бабуля моя, царствие ей небесное, говорила, что у них в семье, когда она маленькая была, на четверых детей одни валенки были. Раньше обучение бесплатное было, а сейчас за деньги. Сколько стоила "семерка" жигули, когда ты свою астру Н покупал? Вот тебе и раньше. Раньше и ты меньше был и денег на тебя меньше уходило. Есть некоторые моменты, которые можно было бы исправить в Jке. Но шкода и форд? Ты нашел машину своей мечты. Молодец, покупай ее. Будь здоров.

  11. Местный Бакалавр АСТРАномии Андрей 969 на верном пути Аватар для Андрей 969
    Регистрация
    11.02.2011
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,868
    Спасибо
    0 / 0
    ЕВГЕН БОРИСОВИЧ
    Я на Н проехал 70 ткм за 2 года. И скажу тебе, что J, это совсем другая машина. Просто во всём. И комфорт и повадки и езда. Я уж не знаю, какой ты там кроссовер за 900 тыков возьмешь, голый барабан. в 1.6 л и с моноприводом. Это уж точно будет недомашина. А фокус теснее. Да и 2.0 л пролетают мимо. 1.6 Т всё таки шустрее на порядок. Про шкоду Боенг тебе многое расскажет. Кругом, как не посмотри, выбора особо нет за эти деньги, кроме ВАГа. Всё, что лучше, то дороже 900. А то, что дешевле, недотягивает. Выбирай сам.

    dpol71
    Здароф
    АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
    АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
    INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.

  12. Местный Бакалавр АСТРАномии Jamik матерый звездун Jamik матерый звездун Аватар для Jamik
    Регистрация
    27.09.2011
    Сообщений
    1,064
    Спасибо
    23 / 16
    человек вообще понимает о чём пишеткак можно сравнивать убогую как внешне так и внутренне астру H с шедевром ввиде новой джейки-да один только гемор с роботом у ашки сколько проблем людям принёс что главная проблема джейки в виде постукивания суппортов после этого кажется блаженством!тоже самое и октавия-убогое создание которое уже давно требует срочного вмешательства пластического хирурга-дизайнера хотя тем кому нравится ашка октавия наверное тоже нравитсяпо поводу гольфа-это эталонный автомобиль в своём классе по всем показателям кроме их хвалёной ДСГ-это как говорят русская рулетка-повезёт проездишь всю жизнь а нет будешь мучаться всю жизнь и этот же гемор ждёт всех покупателей шкод!чпокус так вообще воняет в салоне и слишком популярен на дорогах и в итоге джейка для меня была выбором номер один и взял я её в максимальнейшей комплектации с такими фаршами как афл и флекс райд-ничего подобного не ставит в свои машины ни один из одноклассников так что астра J самый красивый,самый навороченный,один из самых выгодных вплане каско ну и конечно самый лучший по соотношению цена-качество в гольф классе!!

  13. Местный Заслуженный флудер paolo145 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для paolo145
    Регистрация
    11.09.2008
    Адрес
    собянинка медвепутская
    Сообщений
    9,013
    Спасибо
    269 / 164
    Цитата Сообщение от Jamik Посмотреть сообщение
    как можно сравнивать убогую как внешне так и внутренне астру H с шедевром ввиде новой джейки-!
    слушай, дружок, ты бы слова выбирал!
    я, конечно, понимаю, что ,если тебе понравилась J то все что было до нее для тебя говно, но здесь много людей у кого есть и была астра H и, поверь, называть так очень хорошую модель, не слишком корректно.

    я вот не считаю J ку прям такой уж красивой.но заметь я не кричу, что она убога или еще что-то в этом роде. на вкус и цвет...


    Андрей 969
    сравнил 1.6 115 сил ручку и 1.6 турбо в 180 автомат конечно, она для тебя другая во всем.
    GTC 1.8 AT black sapphire, cosmo +

  14. Местный Бакалавр АСТРАномии Андрей 969 на верном пути Аватар для Андрей 969
    Регистрация
    11.02.2011
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,868
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от paolo145 Посмотреть сообщение
    естественно для тебя она другая во всем. сравнил 1.6 115 сил ручку и 1.6 турбо в 180 автомат конечно, она для тебя другая во всем.
    Лично мне в Н нравилось внешность 3D и как рулится. Эта мягче, руль легче, больше кренится. Предыдущую я тоже душой выбирал. А потом захотелось новую. Но если бы в Н было 180 лысых, вряд ли поменял бы её.

    А сейчас уже прицел на Инсигнию дизель, бизнес эдишн
    АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
    АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
    INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.

  15. Местный Бакалавр АСТРАномии Jamik матерый звездун Jamik матерый звездун Аватар для Jamik
    Регистрация
    27.09.2011
    Сообщений
    1,064
    Спасибо
    23 / 16
    Цитата Сообщение от Андрей 969 Посмотреть сообщение
    А сейчас уже прицел на Инсигнию дизель, бизнес эдишн
    прекрасный выбор самого яркого автомобиля в своём классе-чтобы всё срослось

  16. Местный Бакалавр АСТРАномии Андрей 969 на верном пути Аватар для Андрей 969
    Регистрация
    11.02.2011
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,868
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Jamik Посмотреть сообщение
    прекрасный выбор самого яркого автомобиля в своём классе-чтобы всё срослось
    Пасиб. Будем надеяться
    АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
    АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
    INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.

  17. Андрей 969
    ну вы сами подтверждаете мои слова, люди ждут какой то харизмы, продолжения рода, а там все другое - назвали бы тогда по другому, я именно поэтому не пересаживась на нее, и вы не сравнивайте 1.6т, ее цена со всем нужными допами уходит дажеко за 900, я даже думаю за муль, я сравнивал 1.4т с 2литровым атмо от форда.
    насчет кросоверов, ну кашкай можно уже взять за 900+ неплохой такой
    Jamik
    человек вообще понимает о чём пишеткак можно сравнивать убогую как внешне так и внутренне астру H с шедевром ввиде новой джейки-да один только гемор с роботом у ашки сколько проблем людям принёс что главная проблема джейки в виде постукивания суппортов после этого кажется блаженством!тоже самое и октавия-убогое создание которое уже давно требует срочного вмешательства пластического хирурга-дизайнера хотя тем кому нравится ашка октавия наверное тоже нравитсяпо поводу гольфа-это эталонный автомобиль в своём классе по всем показателям кроме их хвалёной ДСГ-это как говорят русская рулетка-повезёт проездишь всю жизнь а нет будешь мучаться всю жизнь и этот же гемор ждёт всех покупателей шкод!чпокус так вообще воняет в салоне и слишком популярен на дорогах и в итоге джейка для меня была выбором номер один и взял я её в максимальнейшей комплектации с такими фаршами как афл и флекс райд-ничего подобного не ставит в свои машины ни один из одноклассников так что астра J самый красивый,самый навороченный,один из самых выгодных вплане каско ну и конечно самый лучший по соотношению цена-качество в гольф классе!!
    создаетья впечатление что все вокруг автомата у вас крутицо, я беру ручки всегда - никогда не сяду на любой автомат, если это не 350-450 сильный авто, далее про шкоду, да урод, но только снаружи все остальное мне в ней понравилось куда больше астры, я так понял у вас как у моей сесты малолетки главное чтоб смотрелась хорошо, рюшечки были, и все замечали - а что там с практичностью и всем остальным - пофиг.
    да и новых чпокусов пока я вижу меньше чем новых астр, но даже если бы это было наоборот - это только +, машина популярная значит, вонь в любой новой авто - проходит за 2-3 месяца.
    dpol71
    по существу пиши троль! одни эмоции, конструктива = 0 ))))
    напишешь опять муйню без содержания - отвечать не буду, я с тролями не люблю общаться

    2barabek
    -я чет не понял если у вас на 3000 - 150км\ч то сколько у вас на 6000? )))
    -коробка портицо от езды на повышеных передачах, это факт неотменяемый физикой
    -насчет того что турбине хватает - это вам менеджер рассказал в салоне? на улице -25, вы погоняли и приехали заглушив по своей схеме - хватит ей 20 сек?))
    122, едет думаю получше 1.4Т.
    С таким настроением лучше вообще не покупайте новую машину.
    так с каким - я не хочу потерять в динамике, получить авто которая бы мне напоминало о старом и было бы приятно как старое, но вместе с тем было бы новым - опиль промахнулся с этой задачей и те кто пересели в J из H подтверждают это.
    Гольф должен быть не медленне моей, но в соседней теме чувак на 3 корпуса ушел от 1.4т на автомате на своей старой h (140лс) на механике, пока они разгонялись до 100кмч.
    Гольф поизучаю, я вобще на астру после гольфа сел, так что маленькие юркие гольфы я люблю, в этом плане я испытывал некий дискомфорт - H так не позволяла в шахматы играть как гольф старый у меня.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕН БОРИСОВИЧ; 25.03.2012 в 03:39.
    21093 --> golf3 gti --> astra h gtc --> astra j 5d (1.4т AT)--> skoda yeti 1.8 4x4 DSG

  18. Местный Бакалавр АСТРАномии Jamik матерый звездун Jamik матерый звездун Аватар для Jamik
    Регистрация
    27.09.2011
    Сообщений
    1,064
    Спасибо
    23 / 16
    Цитата Сообщение от ЕВГЕН БОРИСОВИЧ Посмотреть сообщение
    никогда не сяду на любой автомат, если это не 350-450 сильный авто
    кайф а не люди здесь появляются иногдакашкай шкоду и чпокус берите-вам они точно подойдут

  19. Jamik
    че смешного то, я лично не вижу надобности в автомате на мошностях ниже....ну может 250, до 250 отлично сцеплением можно работать, а вот выше уже есть риск либо кардан разорвать либо морду простите оторвать....там уже лучше автоматике отдать право решать и руль держать, тем более что вся тупость автомата компенсируецо этой мощю....те же кто говорит что атомат это благо в пробках, я 10 лет езжу с ручкой и никогда не испытывал какх то неудобств, руль кртить вам не тяжело? может автопарковка это бблаго?)))
    Но опять же моя малолетняя сестра очень любит автомат (пофиг ей какой) и у нее 1.4 атмо))) наверное она еще любит автопарковку - спрошу)))
    я думаю надо предупреждать водителей как то чтоб они видели что тачка с автоматом впереди, а то малоли затупит чутка - так хоть предсказуемо, меньше материться будут люди, а то втанет такая на перекрестке и ждет когда красный загориться чтоб проехать на своей малолитражке на автомате)))
    кашкай шкоду и чпокус берите-вам они точно подойдут
    в чем сарказм, или астра Ж это вершина всемирного автомобилестроения?

    одно то что средняя цена на астру приблизилась к средней цене на эталонный гольф говорит о том что цена на нее завышена, я вот гольф даже не рассматривал, думал наверное совсем дорого, а он как астра стоит - теперь рассмотрю)
    Последний раз редактировалось ЕВГЕН БОРИСОВИЧ; 25.03.2012 в 04:11.
    21093 --> golf3 gti --> astra h gtc --> astra j 5d (1.4т AT)--> skoda yeti 1.8 4x4 DSG

  20. Участник Астравод Х О М Я К можно лишь надеяться на улучшение Аватар для Х О М Я К
    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    87
    Спасибо
    0 / 2
    У меня чпокус третий ни чего хорошего я пока для себя в нём не открыл! до этого ездил на зафире и на астре H так вот про астру, продали с пробегом в 70000! За это время поменяли стойки, опорные подшипники, рейку рулевую, стойки стабилизатора, переднии ступицы, это не говоря ещё про то что краска отваливалась по всему кузову!!! Берите Шкоду она супер вот и всё зачем такие дебаты разводить! Мне вообще джетта новая нравится и брать я её хотел НО год ждать это выше моих сил. Закал астру себе , сказали к июню приедет, но если нет то возьму либо ети либо октавию ВОТ!!!

  21. няш Бакалавр АСТРАномии nijazko на верном пути Аватар для nijazko
    Регистрация
    27.11.2011
    Адрес
    Казань-Москва
    Сообщений
    1,862
    Спасибо
    1 / 13
     *040** 116
    Цитата Сообщение от Х О М Я К Посмотреть сообщение
    У меня чпокус третий ни чего хорошего я пока для себя в нём не открыл! до этого ездил на зафире и на астре H так вот про астру, продали с пробегом в 70000! За это время поменяли стойки, опорные подшипники, рейку рулевую, стойки стабилизатора, переднии ступицы, это не говоря ещё про то что краска отваливалась по всему кузову!!! Берите Шкоду она супер вот и всё зачем такие дебаты разводить! Мне вообще джетта новая нравится и брать я её хотел НО год ждать это выше моих сил. Закал астру себе , сказали к июню приедет, но если нет то возьму либо ети либо октавию ВОТ!!!
    Так вот и берите шкоду, зачем такие дебаты разводить?
    0_о

  22. Местный Бакалавр АСТРАномии Jamik матерый звездун Jamik матерый звездун Аватар для Jamik
    Регистрация
    27.09.2011
    Сообщений
    1,064
    Спасибо
    23 / 16
    Цитата Сообщение от nijazko Посмотреть сообщение
    Так вот и берите шкоду, зачем такие дебаты разводить?
    да ничего они не собираются брать-пришли пофлудить и людей посмешить что у них кстати получилось!!!!

  23. ЕВГЕН БОРИСОВИЧ, утверждаю спокойная езда 1500-2000 об, астра j цена-качество одно из лучших, H-ка старовата уже по многим параметрам, за 900 тыров купите оболочку кроссовера, начинка не гут будет, автомат лично меня устраивает на 4+, шкода - страшна она (лет 15 назад на япошках в таком кузове ездил). Не хотите вы j-ку покупать, так не покупайте, по мне так названные вами авто кокуренты отстой.

  24. Местный Заслуженный флудер barabek на верном пути Аватар для barabek
    Регистрация
    28.04.2010
    Сообщений
    5,283
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от ЕВГЕН БОРИСОВИЧ Посмотреть сообщение
    -я чет не понял если у вас на 3000 - 150км\ч то сколько у вас на 6000? )))
    -коробка портицо от езды на повышеных передачах, это факт неотменяемый физикой
    -насчет того что турбине хватает - это вам менеджер рассказал в салоне? на улице -25, вы погоняли и приехали заглушив по своей схеме - хватит ей 20 сек?))
    ЕВГЕН БОРИСОВИЧ, у Вас проблемы, и причём не в выборе авто. Не надо из себя самого умного строить. Когда я гоняю, тогда я остужаю сколько нужно. Хватает ума не как вы во двор на 3000 залетать.

    Цитата Сообщение от Raul Посмотреть сообщение
    Являюсь влалельцем астры 1,6 т и ффз 2.0 титаниум. Астра на порядок автомобиль удобней, добротней и комфортней. В фф3 достала скрипом передняя панель почти сразу. Неудобные сиденья, короткий подлокотник, постоянно гремит подвеска, хуже шумоизоляция, отчетливые вибрации на руле при простое, нервное поведение на высокой скорости( это "+"многорычажки?), невозможность стартовать со 2 передачи в снегу, меньшая плавность хода- вот сжатый список минусов в сравнении с астрой. Фф3 титаниум, астра- космо
    http://astraclub.ru/threads/57554-Fo...=1#post4347166
    Продолжайте выделываться по поводу новой Астры, а я буду ездить как мне нравится и получать удовольствие, т.к. вместо неё можно купить только гольфа 6 за 1.1кк, но с дохлым 1.4TSI.

    Проблем с автоматом нет, есть проблемы с головой и ногами у некоторых, кто считает что АКПП должна читать мысли.
    Самый выгодный бизнес - это фирма "Президент"
    Ему мэр и губернатор приносят дивиденд

  25. Рассудительный псих Бакалавр АСТРАномии dpol71 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Астрахань
    Сообщений
    2,149
    Спасибо
    83 / 5
    ЕВГЕН БОРИСОВИЧ
    Не груби. Тебе здоровья пожелали. Будешь ты мне отвечать не будешь- ты что один здесь на форуме, или у тебя мания величия? Учись сдерживаться, может пригодится. По своему ответу, то ответил так, как хотел, без грубости.

  26. Х О М Я К
    нормальный список ремонта на 70т, зависит от дороги еще и стиля вождения, я кстсти 70 откатал бы только на 7 год примерно....свою продаю на 43 и 4года ей, а краска это косяк Российской сборки обычно, моя бельгийка облитает и сколывацо только в тех местах где ее по страховки красили уже наши. В родных местах ни единого скола.
    Jamik
    я вообще то тут с 2008 года, и все брать себе собираюсь, собирался именно опиль, но вот передумал при ближайшем рассмотрении, если ваша астра у вас первый опель то вы ясно-дело не поймете меня, может у вас она вообще первый авто.
    barabek
    да никто умного не строит, давайте о фактах, что есть спокойная езда, 60-80 так? на какой передаче? в какой ситуации? уклон, спуск?автомат не рассматриваю впринципе....если j турбированная низкооборотистая, как дизеля - это одно, но если она впринципе крутицо до 5-6т то о чем вы говрите? а как вы на обгон пойдете при такой спокойной езде? а если в шахматы поиграть - какая там 6 передача!!!? купить тачку в 140лс и кататься на ней на 1500 оборотов - нет уж спасибо))))
    Про влететь во двор на 3000 оборотов я вообще не понял если честно, к чему это?
    Являюсь влалельцем астры 1,6 т
    - я не сравниваю эту астру, я сравниваю 1.4т - по цене она примерно равна титаниуму, я же писал я не сидел в фф3, только на конфигураторе мне понравилось, качества пластика не оценивал, может 1.6т плавнее и мягче чем фф3 титаниум 2.0 так как и тяжелее и подвесон другой (мошнее чем у 1.4т) я сравниваю с 1.4т
    Продолжайте выделываться по поводу новой Астры, а я буду ездить как мне нравится и получать удовольствие, т.к. вместо неё можно купить только гольфа 6 за 1.1кк, но с дохлым 1.4TSI.
    вы же помойму мне советовали гольф чуть выше 800 рупий, я пошел глянул на сайт, подобрал 1.4tsi (9.5 сек до 100 если что, у моей астры заявлено 10.1) где то окло 900, с ксеноном есп, 16 катками ну там еще кое что по мелочи....где вы взяли 1.1?
    Проблем с автоматом нет, есть проблемы с головой и ногами у некоторых, кто считает что АКПП должна читать мысли.
    я так не считаю, я считаю что акпп не должно быть впринципе если у вас не 250 и выше лс, и ружна она в этом случае только потому что управлять таким табуном пидальками нужно очень мастерски - мало кто уемеет, например в бмв м3, м5 и м6 очень частая поломка - разрыв кардана, именно потому что мажоры не умеют отпускать норрмально 500+ лошадей ))))
    21093 --> golf3 gti --> astra h gtc --> astra j 5d (1.4т AT)--> skoda yeti 1.8 4x4 DSG

  27. Участник Астравод Х О М Я К можно лишь надеяться на улучшение Аватар для Х О М Я К
    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    87
    Спасибо
    0 / 2
    ЕВГЕН БОРИСОВИЧ
    Это не излечимо! Многим людям просто поспорить охота!

  28. можно мне сказать что хорошего (не красового и удобного, а практичного, динамичного и надежного) в астре j весом под 1.5 тонны на 140лс, отсутвием механики впринцепе, турбиной которая все таки сдохнет за те же 70т уж точно, с нашим бензином, отсутсвием заводского турботаймера и моими стилем езды (простите я не езжу на 1500 оборотах, и мой дедушка тоже не ездил даже))))
    что хорошего кроме кучи ненужной по сути навешаной на нее эелекро-фигни?
    вы хоть понимаете что 1.5 тонны это вес тачек класом выше и уж точно не на 140лс....

    а люди которые после H смогли в новой астре обнаружить остатки генетики астры H мной остаюцо непонятыми, там кроме значка опель нет НИЧЕГО больше корейского и японского чем немецкого, может они дизайнера из китая взяли на работу - чтоб платить меньше, или таджика вообще)))
    21093 --> golf3 gti --> astra h gtc --> astra j 5d (1.4т AT)--> skoda yeti 1.8 4x4 DSG

  29. Участник Астравод Х О М Я К можно лишь надеяться на улучшение Аватар для Х О М Я К
    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    87
    Спасибо
    0 / 2
    Ну так и в чём проблема то! Зафира тож не лёгкая пробегала у меня 150000 двиг тож 140! И тема называется что вам не нравиться в новой астре, я пока на этой машине не проеду тыщь так 100 ну хотя бы 70 ни чего про этот автомобиль не скажу толком! Для вас ЕВГЕН БОРИСОВИЧ проблема я так понимаю в турбине и в весе!

  30. Местный Бакалавр АСТРАномии Jamik матерый звездун Jamik матерый звездун Аватар для Jamik
    Регистрация
    27.09.2011
    Сообщений
    1,064
    Спасибо
    23 / 16
    Цитата Сообщение от barabek Посмотреть сообщение
    гольфа 6 за 1.1кк, но с дохлым 1.4TSI.
    вы не пойму где такие цены находитея в сентябре себе заказывал гольф в максимальной комплектации Highline c двиглом 1.4T DSG плюс ксенон и 310 навигация и мне насчитали около 945000 и при этом ещё скидку дали и получилось вообще 920000 но вынужден был отказаться из-за сроков поставки!!скажу больше-у меня друг взял в октябре с нереальной скидкой в авто алеа за 1.1 ляма новый GTI в хорошей комплектации-где вы за такие бабки видели дохлый 1.4 просто не пойму

Страница 108 из 125 ПерваяПервая ... 8 58 98 106 107 108 109 110 118 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)