А никто не спорит, что можно ездить без парктроников, без подогрева руля и сидений, без абс, без есп, без противотуманок, без БК, без кнопок на руле и т.д.
Можно. Но тема именно о том, что могло бы быть лучше и удобнее. Вон людям отсутствие кнопки "пауза" не нравится - и они в своем праве.
На Корсе у меня парктроник не штатный был, в салоне ставили как доп. Но хороший. Если бы на этой машине штатного не было, тоже бы такой поставила, а так решила не связываться.

Галерея




. Продался.
как можно сравнивать убогую как внешне так и внутренне астру H с шедевром ввиде новой джейки-да один только гемор с роботом у ашки сколько проблем людям принёс что главная проблема джейки в виде постукивания суппортов после этого кажется блаженством!тоже самое и октавия-убогое создание которое уже давно требует срочного вмешательства пластического хирурга-дизайнера хотя тем кому нравится ашка октавия наверное тоже нравится
по поводу гольфа-это эталонный автомобиль в своём классе по всем показателям кроме их хвалёной ДСГ-это как говорят русская рулетка-повезёт проездишь всю жизнь а нет будешь мучаться всю жизнь и этот же гемор ждёт всех покупателей шкод!чпокус так вообще воняет в салоне и слишком популярен на дорогах и в итоге джейка для меня была выбором номер один и взял я её в максимальнейшей комплектации с такими фаршами как афл и флекс райд-ничего подобного не ставит в свои машины ни один из одноклассников так что астра J самый красивый,самый навороченный,один из самых выгодных вплане каско ну и конечно самый лучший по соотношению цена-качество в гольф классе!!

я в сентябре себе заказывал гольф в максимальной комплектации Highline c двиглом 1.4T DSG плюс ксенон и 310 навигация и мне насчитали около 945000 и при этом ещё скидку дали и получилось вообще 920000 но вынужден был отказаться из-за сроков поставки!!скажу больше-у меня друг взял в октябре с нереальной скидкой в авто алеа за 1.1 ляма новый GTI в хорошей комплектации-где вы за такие бабки видели дохлый 1.4 просто не пойму