а в самом деле обзор на Астре хуже, чем на 2111? Вроде приличный. На Корсе точно хуже был.
в кабриолете самое оно будет.
Жизнь, это игра. Сюжет так себе, но графика офигенная
Скучно на работе простаивает интернет тогда тебе сюда, играй и отдыхай http://pi-online.ru/lp/?l=lp7&rid=5045277
1. Головные фары с уродскими диодами.
2. Уголки стеклянные и из-за этого рубленые двери.
3. Ручки дверей в салоне. Да и вся дверная обивка...
4. Рычаг коробки на какой-то подставке с подсветкой.
5. Блок управление магнитолой и климатом - месиво из кнопок.
6. Козырек над тахометром и спидометром ведет себя как отдельная деталь
7. Везде эта окантовочка под хром, даже на руле.
8. В багажнике места хватило только на докатку, хотя не удивительно с такими катками-то.
В итоге J-ка пока совсем не нравится. Н-ка rulezzzz
Последний раз редактировалось joe; 19.03.2012 в 22:57.
Причина: Н-ка rulezzzz
1. Головные фары с уродскими диодами.
2. Уголки стеклянные и из-за этого рубленые двери.
3. Ручки дверей в салоне. Да и вся дверная обивка...
4. Рычаг коробки на какой-то подставке с подсветкой.
5. Блок управление магнитолой и климатом - месиво из кнопок.
6. Козырек над тахометром и спидометром ведет себя как отдельная деталь
7. Везде эта окантовочка под хром, даже на руле.
8. В багажнике места хватило только на докатку, хотя не удивительно с такими катками-то.
В итоге J-ка пока совсем не нравится. Н-ка rulezzzz
Мне не нравится эта экспедиция! Мне не нравится эта команда! И вообще! Что?!! А, да! Нет! Мне вообще ничего не нравится, сэр! (С)"Остров сокровищ"
ASTRA J 1.6 AT COSMO + AFL, Sovereign Silver, 2011 г.
1. Головные фары с уродскими диодами.
2. Уголки стеклянные и из-за этого рубленые двери.
3. Ручки дверей в салоне. Да и вся дверная обивка...
4. Рычаг коробки на какой-то подставке с подсветкой.
5. Блок управление магнитолой и климатом - месиво из кнопок.
6. Козырек над тахометром и спидометром ведет себя как отдельная деталь
7. Везде эта окантовочка под хром, даже на руле.
8. В багажнике места хватило только на докатку, хотя не удивительно с такими катками-то.
В итоге J-ка пока совсем не нравится. Н-ка rulezzzz
Э-э брат! С таким настроением ты слона не продашь! (с) Бородатый анекдот
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
"Мы все учились понемногу, чему-нибудь и как-нибудь..." (А. С. Пушкин)
Это точно. Было у меня в J одно "не нравится" в первые две недели - уж очень она легко и непринужденно, по сравнению с другими автомобилями, глохнет на низких оборотах или, допустим, при парковке в сугробе. Сначала думала, что это я сама блондинка с кривыми руками/ногами, произрастающими откуда не надо не той стороной. А потом смотрю - у мужа то же самое получается, а он-то уж точно не блондинка. Сейчас адаптировалась, "глюк" прекратился. Да и вообще понятно, что не может машина одинаково "любить" и высокие обороты, и низкие.
Чем больше езжу, тем меньше остается "не нравится". Из того, что мне не нравится сейчас: расположение кнопок управления музыкой на руле (это перманентно) и не могу понять: нафига в компе можно установить 2 маршрута, но оба всего по 2000 ?
Что Вы хотите от качества авто,если рабочие завода в этом незаинтересованы.
С качеством пока все ОК, недоумение вызывают некоторые особенности дизайна с чисто эргономической точки зрения. Тем более что процитированная вами статья отчасти может объяснять лишь качество питерской сборки и никак не относится к сборке польской.
ZiD
обивка задних дверей тоже разительно отличается от обивки передних)
надо же было как-то снизить стоимость автомобиля...
считаю это нормой
отказался от Opel Astra ST 1.4 Cosmo 6AT + обзор и освещение, трансформация интерьера, кнопка-ручник, шторки, пепельница, USB и голубой зуб, пакет ФлексОрганайзер.
обивка задних дверей тоже разительно отличается от обивки передних)
Елки зеленые, а я понятия не имею, что у меня там с обивкой на задней двери
На передних пластик, металлические накладки и немножко кожи, а сзади вдруг ужас-ужас?
Елки зеленые, а я понятия не имею, что у меня там с обивкой на задней двери
На передних пластик, металлические накладки и немножко кожи, а сзади вдруг ужас-ужас?
Сзади - чистый пластик
Питер. 1.6 МТ. Белая, Космо, АФЛ+, Транс, Флекс-флоор. Ждал 174 дня. Владею с 22 декабря 2010г.
кнопокой управления магнитолой на руле тоже не очень доволен, нельзя автопоиск радиоканалов включить, только сохраненные каналы перелистывает. приходится на торпедо тянуться
Opel Astra J Sports Tourer 1,6 AT Cosmo Technical Grey + подушки + USB
заказ с нуля 16.10.2011. с 14.03.2012г уже гоняю
А зачем она? Выключаешь её (или переходишь на радио), потом если снова включить - начинает играть с того же места.....
Для того, чтобы ответить на звонок, например. Кнопка "выключить звук" есть. Но крайне глупо при этом не ставить на паузу проигрыватель компакт-диска или файл с флэшки. Особенно "приятно" такое поведение, когда слушаешь аудиокнигу.
Сейчас езжу попеременно, то на Опеле, то на Рено. Ощущаю, что подрулевое управление на реношке удобнее. И умнее.
Для того, чтобы ответить на звонок, например. Кнопка "выключить звук" есть. Но крайне глупо при этом не ставить на паузу проигрыватель компакт-диска или файл с флэшки. Особенно "приятно" такое поведение, когда слушаешь аудиокнигу.
Сейчас езжу попеременно, то на Опеле, то на Рено. Ощущаю, что подрулевое управление на реношке удобнее. И умнее.
Как я понимаю, у Вас комплектация без Bluetooth. т.к. с ним звук автоматом глушится при звонке.... Тогда просто достаточно просто ткнуть пальцем в крутилку магнитолы, чтобы выключить её, а после окончания разговора снова ткнуть и слушать с этого же места....
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
Как я понимаю, у Вас комплектация без Bluetooth. т.к. с ним звук автоматом глушится при звонке.... Тогда просто достаточно просто ткнуть пальцем в крутилку магнитолы, чтобы выключить её, а после окончания разговора снова ткнуть и слушать с этого же места....
Да какая разница, неужто с блютусом "пауза" появится? Ведь не случайно кнопка "пауза" издавна есть на всех медиа-девайсах (а нет, вру, на виниле не было ). Нужна она людям. А в Астре её нету. Есть кнопка "отключить звук", при нажатии которой было бы ЛОГИЧНЕЕ и УДОБНЕЕ ставить сидюк на паузу. Именно так реализовано во многих других машинах, а вот инженеры Опеля слегка не додумали.
Есть кнопка "отключить звук", при нажатии которой было бы ЛОГИЧНЕЕ и УДОБНЕЕ ставить сидюк на паузу.
Странно, у меня кнопка выключения магнитолы по факту как раз и ставит сидюк на паузу. При повторном нажатии воспроизведение продолжается с того же места
Собственно, это уже и выше говорили.
После замены стучащих амортов и обновления навигации даже и сказать-то особо плохого про Астру больше нечего) Разве что раздражает, что фары выключаются-включаются при заводе мотора.
1,4Т АКПП. Пробег пока 500 км, рано делать окончательные выводы, но промежуточные выводы следующие(только про негативные, согласно теме...):
1) не понравились дергания или рывки при торможении (я полагаю, это при переходе или с 3 на 2 или со 2 на 1 передачу, возможно и то и другое), т.е. нет плавной остановки, как будто маленький парашют пару раз выбрасывают из багажника, подбешивает конечно, до этого ездил на механике и от этого, разница еще значительнее ощущается...
2) ощущение, что авто очень тяжелое (на самом деле, так оно и есть....), особенно, чувствуется при торможении, думаю, что рекорда на Киа Сид, когда я поменял передние колодки на 60 тыс.км(и то, только с одной стороны стерлись), я вряд ли дотяну.
3) не понравился руль, нужно было не поскупиться и сделать его из натур.кожи, а не из кожи молодого дермантина. Все таки ощущения какой то синтетики на руках не из приятных...
4) фары, которые нельзя выключить, или габариты будут гореть или т.н. "скандинавский свет". Я был бы очень признателен господам из ДЖиЭм, если бы они оставили право выбора включать или не включать, за мной.
5) мало место сзади, очень мало, даже по сравнению с Киа Сид, с которой я пересел на Астру.
6) вопрос пассивной безопасности расстроил, не ожидал, что в комплектации космо (для "самых взыскательных" покупателей) всего 4 подушки, это уже дикость в современном автомобилестроении (не буду приводить в пример компании Киа, Мазду и т.д....)
7) есть недочеты по звуку: радио, неуверенный прием (где то тут читал, что это лечится у дилера), разная громкость на сд и радио.
8) нет моно управления климат контролем (зачем мне если я один, настраивать климат несуществующего пассажира...)
9) очень расстроил здешний форум, 95% глупой болтовни, споров и попыток перешутить Петросяна. Где тут модераторы и куда они смотрят, не совсем ясно. Я молчу еще про многочисленные попытки со стороны якобы обычных обывателей форума, разумеется, честных и независимых, "пропихивать" всякие джеттеры, суперпрошивки и прочие дико нужны приблуды, без которых машина ну просто не едет и жутко "тупит".
А если в общем и целом, то Астра J нравится, даже очень, в ней есть много чего, за что ее хочется похвалить.
3) Не думаю что "зеленые" одобрят ваше желание, сейчас натуральная кожа не применяется в автомобилестроении, представьте, сколько нужно животных, чтобы пошить рули хотя бы на всех астрах, я молчу про автомобилестроение в целом
4) тут уж простите, вы придираетесь, это элемент безопасности
7) не могу согласится, радио ловит вполне уверено
8) вот тут полностью согласен
9) про это писал уже админам, тишина
1,4Т АКПП. Пробег пока 500 км, рано делать окончательные выводы, но промежуточные выводы следующие(только про негативные, согласно теме...):
1) не понравились дергания или рывки при торможении (я полагаю, это при переходе или с 3 на 2 или со 2 на 1 передачу, возможно и то и другое), т.е. нет плавной остановки, как будто маленький парашют пару раз выбрасывают из багажника, подбешивает конечно, до этого ездил на механике и от этого, разница еще значительнее ощущается...
Про АКПП не скажу, у меня механика. К ней нареканий нет. У других по форуму нареканий именно к "рывкам при торможении" нет... Может дело именно в "... Пробег пока 500 км, рано делать окончательные выводы..."?
2) ощущение, что авто очень тяжелое (на самом деле, так оно и есть....), особенно, чувствуется при торможении, думаю, что рекорда на Киа Сид, когда я поменял передние колодки на 60 тыс.км(и то, только с одной стороны стерлись), я вряд ли дотяну.
Ну да, 1,5 тонны... До 60 тыс. км скорее всего не доездишь на них...
3) не понравился руль, нужно было не поскупиться и сделать его из натур.кожи, а не из кожи молодого дермантина. Все таки ощущения какой то синтетики на руках не из приятных...
Кожа на руле качественная. Есть куча примеров, когда на машинах других марок натуральная кожа протиралась за 1,0-1,5 года... А подогрев руля более чем перекрывает все негативные ощущения (что это вообще такое?) от "синтетики"....
4) фары, которые нельзя выключить, или габариты будут гореть или т.н. "скандинавский свет". Я был бы очень признателен господам из ДЖиЭм, если бы они оставили право выбора включать или не включать, за мной.
В "Cosmo" всё выключается....
5) мало место сзади, очень мало, даже по сравнению с Киа Сид, с которой я пересел на Астру.
Мне, да и очень многим здесь, места сзади вполне хватает. Сам за собой сажусь без каких либо проблем и с комфортом. Рост 185 см....
6) вопрос пассивной безопасности расстроил, не ожидал, что в комплектации космо (для "самых взыскательных" покупателей) всего 4 подушки, это уже дикость в современном автомобилестроении (не буду приводить в пример компании Киа, Мазду и т.д....)
Вот про пассивную безопасность не надо.... По краш-тестам - 5 звезд из 5-и... Пассивная безопасность определяется далеко не только количеством подушек, но и кузовом, его конструкцией и т.д. и т.п. А вот тут уже всем этим Киа, Маздам (одноклассникам) до Астры как до Луны пешком....
7) есть недочеты по звуку: радио, неуверенный прием (где то тут читал, что это лечится у дилера), разная громкость на сд и радио.
Если честно, не замечал.... Радио ловит всё и везде.... Звук не уплывает.... Может я один такой? Громкость CD и радио - да, разная.... Почему? Х.з. ...
8) нет моно управления климат контролем (зачем мне если я один, настраивать климат несуществующего пассажира...)
А что его настраивать? Выставь на +20 и забудь.... Крути свой..... Климат раздельный и работает вполне нормально и корректно....
9) очень расстроил здешний форум, 95% глупой болтовни, споров и попыток перешутить Петросяна. Где тут модераторы и куда они смотрят, не совсем ясно. Я молчу еще про многочисленные попытки со стороны якобы обычных обывателей форума, разумеется, честных и независимых, "пропихивать" всякие джеттеры, суперпрошивки и прочие дико нужны приблуды, без которых машина ну просто не едет и жутко "тупит".
Тебе на форум Шкоды надо.... Вот там - да! Порядок и серьёзность Шаг влево, шаг вправо - бан на неделю. Темы про неполадки жёстко модерируются. А уж тебя бы за твой пост давно бы заочно приговорили к расстрелу через повешение Может поэтому шкодоводы типа Боинга и бегут к нам на форум?
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy