ну незнаю как вся но у меня как пришли морозы наоборот перестал мучить скрипящий подлокотник и стучащий левый суппорт а вот лобовое после переклейки просто доставать стало хотя раньше такого не наблюдалось
Блин.. так много всего не нравится.. с чего начать...
Нет амортизатора капота,
ну да, много жесткого пластика,
дебильные доп. окошки как у минивена,
поворотники в противотуманках - тоже спорное решение,
в есенции не понравилась ткань убогая- но это у всех так...,
места в салоне спереди не стало больше !
ну и самое главное - внешний вид... сказать что новая астра харизматичная - язык не повернется. Когда в первый раз увидел не в салоне... ну я просто думал, что это какая-то другая машина и не обратил внимания даже, просто потом был удивлен - это же новая астра... или нет? новая, мда уж...
Так пишут те у кого нет денег на новую астру...ха...ха...ха..
Помню, когда полтора года назад я начал замечать на улицах новую Астру. Для меня это был шок.
Следующая моя машина будет та, при виде которой я испытаю такой же шок. Вряд ли это будет не-Опель За 5 лет я понял, что с Опеля не слезу
Может быть, Опель когда-нибудь сделает наконец-то нормальный внедорожник. Слюнки текут на Инсигнию, но слишком она длинна и широка для советских дворов.
Astra-J 1.6T AT 180hp. Темно-серый, Космо, AFL+, Подогрев руля, Navi, Камера заднего вида, Трансформация салона, USB
После 10000 пробега решил написать что не понравилось.Итак:
1) Не с первого нажатия срабатывает центральный замок.
2) На мафоне нет кнопки пауза.
3) В климате нет кнопки dual.
4) В морозы гремит подвеска.
5) В морозы при заводке пищит наверно ремень привода генератора.
6) Часто включается вентилятор охлаждения радиатора.
1.4. 5.6 пункта в opel G такого не было!
Антару если переделают нормально и скрестят Астрой то получится неплохо
ее только-только рестайлинговую выпустили, так что новый кузов еще не скоро...
а мне новая астра внешне тоже не понравилась, когда вышла, особенно форточкой... а потом присмотрелся - вроде ничего, а теперь дизайн очень даже нравиться.
Сейчас Cadillac CTS 2.8 215 hp 599/178, был Сhevy TrailBlazer 4.2 LTZ 295hp 599/178, была Astra J 115hp 599/178, была Chevy Epica 2,5 599/178, ранее Сhevy TrailBlazer 4.2 LTZ 279hp 899/98, до него Astra H GTC 115 hp 400/98, и еще кое-чего по мелочам))) [img]http://s2.**********/8244d6058824676a517ddcee873c4761.gif[/img]
Жизнь, это игра. Сюжет так себе, но графика офигенная
Скучно на работе простаивает интернет тогда тебе сюда, играй и отдыхай http://pi-online.ru/lp/?l=lp7&rid=5045277
sgrec
А ну ка давай порассуждаем, у меня вентилятор включается только когда температура 90 градусов ,но часто.надписей не высвечивает! Может это датчик какой то ,или наш движок очень греется и это нормально?
А ну ка давай порассуждаем, у меня вентилятор включается только когда температура 90 градусов ,но часто.надписей не высвечивает! Может это датчик какой то ,или наш движок очень греется и это нормально?
у тебя что температура меньше 90 градусов или постоянно 90, или ты хочешь что бы вентилятор включался при 120 когда пар изо всех щелей попрет.
Жизнь, это игра. Сюжет так себе, но графика офигенная
Скучно на работе простаивает интернет тогда тебе сюда, играй и отдыхай http://pi-online.ru/lp/?l=lp7&rid=5045277
Та тут с таким алгоритмом уже половина с поменянными термостатами.
Замена термостата будет необходима в 2 случаях: Если температура будет больше 90 градусов, а вентилятор будет "молчать", либо если температура будет меньше 90 градусов и он будет постоянно молотить на "режиме взлёта", как тут уже неоднократно писали. А то, что он при температуре 90 градусов включился 3 раза за 10 минут - ИМХО нормальная работа....
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
Мой пропеллер зажужжал при 90 градусах.... Просто хочу обратить на это внимание. С поменянным термостатом уже набралось достаточно людей. Может при -25 градусах за бортом он и должен жужжать 3 раза в 10 минут, правда я не замечал.
Мой пропеллер зажужжал при 90 градусах.... Просто хочу обратить на это внимание. С поменянным термостатом уже набралось достаточно людей. Может при -25 градусах за бортом он и должен жужжать 3 раза в 10 минут, правда я не замечал.
У меня при прогреве до 90 градусов включается секунд на 5-10. Потом "молчит".... Через какое-то время опять крутит небольшое время.... Как-то так.....
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
Замена термостата будет необходима в 2 случаях: Если температура будет больше 90 градусов, а вентилятор будет "молчать", либо если температура будет меньше 90 градусов и он будет постоянно молотить на "режиме взлёта", как тут уже неоднократно писали. А то, что он при температуре 90 градусов включился 3 раза за 10 минут - ИМХО нормальная работа....
Та я больше грешу не на термостат а на датчик который дает сигнал на включение.