Ездил на тест-драйв 1,6 с автоматом, у меня сейчас Г4 1,4 на ручке сравню с ним
ты эта таво, на гольфе 4 он
мы здесь пересаживаемся на новую астру со старой, с корейцев, фокусов, логанов и мазд
пересели бы на гольф, раз он такой хороший, но он с виду никакой и лимон жалко
Ездил на тест-драйв 1,6 с автоматом, у меня сейчас Г4 1,4 на ручке сравню с ним.
1. Тонкий пустой руль.
2. Кожа на руле ацтой.
3. Шумка почти никакая.
4. Движок свыше 3000 воет противно.
5. задние ручки дверей не эргономичные.
А в остальном все понравилось.
Весьма необычное сравнение с Г4. Из него становится ясным, что на Гольфе 4:
1. Толстый полный руль.
2. Кожа на руле отсутствует.
3. Шумка какая. Какая шумка? - нет ее.
4. Движок свыше 3000 не воет, да и вообще не крутится. Поэтому и не воет.
5. И на каждой двери есть задние ручки, которые эргономичные, и передние, которые не известно какие. Оригинальная конструкция.
Сегодня, т.е. вчера уже, проходил ТО4 в Дженсер Люберцы, по акции. Так вот, пока ждал авто, прошел тест-драйв, без всякой записи и т.п., 1,6 АТ... Тема о недостатках, поэтому сразу назову самый большой минус на мой взгляд - это электроусилитель руля в таком виде... Ну просто взаимосвязь отсутствует. Чем всегда отличалась немецкая машина от китайской (японской и т.п.) это управляемостью. Надеюсь, этот явный косяк будет исправлен. Еще серьезный просчет это козырек панели приборов, выполнен в виде отдельного элемента, из жесткого пластика, скрипит жутко при прикосновении, 100% при эксплуатации будет сверчать только так. Кстати, насчет атмо на автомате - думал все будет хуже... Конечно, тормозной, но жигули объехать можно. Правда когда сел в свою уже после ТО, показалось что попал в болид Ф1. Но в принципе терпимо. Плюсы: шумка, подвеска, в салоне больше места, реально мерял рулеткой и сравнивал (ждал три часа ТО) - все размеры больше, чем в Н, наибольшее расстояние по ширине в переднем ряду (от двери до двери) на 8 см больше, чуть шире сиделки, центральный тоннель шире на 6 см.. А, еще минусы, щель между капотом и бампером приличная, провода все на виду, пластика жесткого намного больше чем в Н-ке... Просвет (от пола до юбки переднего бампера) у Н - 190, у J -165. Музыка (СД500) мне показалась средней. НО, в целом впечатление положительные, ничего лучше за эти деньги не купишь, только усил. руля махнуть на гидро...
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
Ездил на тест-драйв 1,6 с автоматом, у меня сейчас Г4 1,4 на ручке сравню с ним
ты эта таво, на гольфе 4 он
мы здесь пересаживаемся на новую астру со старой, с корейцев, фокусов, логанов и мазд
пересели бы на гольф, раз он такой хороший, но он с виду никакой и лимон жалко
Волькс совсем охерел с ценой на гольф, а брать поло за цену австры извините, поэтому и хочу пересесть на астру.
У меня на гольфе трехспицевый кожаный руль, кожа гладкая и обод толще. Руль с набором скорости тяжелеет, а у астры как крутился легко, так и крутится. Я привык к гольфовскому рулю.
От 1,6 ожидал меньшего, а так нормальный движок, едет лучше чем мой 1,4. Мой воет тише да и звук не такой визгливый. Хотя моего мне хватало. Вот теперь выбираю брать 1,6 или 1,6T. На гольфе шумки тоже нет, но в нем все же тише. Кстати на Г4 по задней балкой проходит патрубок к задним суппортам, у меня спорт подвеска с занижением, и за 10 лет с ним ничего не случилось. И чего вы так набросились, тема же называется: "что не понравилось в новой астре", а не сравни новую и старую или с маздой, фокусом и т.д. Я все равно скорее всего куплю именно ее. Все вышенаписанное ИМХО.
Можно не соглашаться с чужим мнением, но уважать его, если это мнение изложено четко, понятно и аргументированно! Ничего этого не было в вашем предыдущем комменте
Chetverg
Привет,подскажи пожалуйста в чём такое сильное различие гидро и электро усилителя?
Все зависит от настроек конечно, можно и электроусилитель настроить нормально, чтобы чувствовалась обратная связь. А тут не получилось. Но вроде была инфа, что на новую астру со следующего года будут ставить гидроусилитель, значит они признали свою ошибку и исправились. Это хорошо.
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
Chetverg
Привет,так я так и не понял,-электро усилитель он хуже,а чем именно-пустой,люфтит или что там в нём не так? Просто когда тестил 1.6,-внимание больше наверное движку уделил,про руль не помню совсем...
Была 1.6Т Космо+Премиум
Стал обладателем одного проходимца из Поднебесной, и вновь кЕтаИц))), судьбааа
Chetverg ASTRAханец
Ни один из уже получивших машины не высказывал нареканий в адрес рулевого управления! Так что все это похоже на домыслы и паниковать нет причин. 8)
Dr.Verity
Спасибо,вот я и говорю-не запомнил на тесте чего то такого выдающегося с рулём,но катался мало...может и правда что-то не так по сравнению с ашкой...
Была 1.6Т Космо+Премиум
Стал обладателем одного проходимца из Поднебесной, и вновь кЕтаИц))), судьбааа
самый большой минус на мой взгляд - это электроусилитель руля в таком виде... Ну просто взаимосвязь отсутствует. ...
Это не совсем так. У Астры установлен гидро-электро усилитель руля. Основа это гидромеханика, а обратная связь как раз и достигается электро установкой. В Астре это настолько четко проработанная связь, что по началу сложно привыкнуть, а как привыкнете поймете на сколько это удобно.
Opel Astra J 1.6 Turbo (Fresco) + EDS + EDS-АКПП
Итог: 210PS и 290NM.
Где была информация что с нового года другой усилитель будет ?
Dr.Verity Ну правильно, что ни кто из получивших машины не жаловался, это в их интересах. Я в данном случае лицо не зависимое, не заинтересованное. Я пишу и минусы и плюсы и не подвержен эмоциям так сказать.
SWAT7783 Если стоит ЭГУР, то должно быть лучше, в Н стоит ЭГУР и обратная связь намного прозрачней.
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
Ну правильно, что ни кто из получивших машины не жаловался, это в их интересах.
То есть, рассказывать о всех, реальных и сомнительных недостатках - это в их интересах. А именно о недостатках рулевого устройства в их интересах промолчать? Я правильно понял вашу идею?
Электроусилитель вещь отличная. Я конечно катался на Астре только на тест-драйве, но на Мегане у меня сейчас электроусилитель. Со скоростью руль наливается тяжестью, на парковке легок как пушинка.
Слова товарища Chetverg я все больше расцениваю как придирки из-за невозможности купить новую Астру.
Ford Mondeo, 2.0 TDCI, Titanium Black (29.05.13 - ........)
Opel Mokka, 1.8 AT 4x4, Cosmo+Innovation+Подушки+Кожаные AGR (04.10.13 - 15.10.15)
Была Astra J 1,6T Cosmo+AFL+NAVI (24.09.2010 - 11.02.2012)
"Из всех глупостей жизни, стоит делать лишь те, что ведут к деньгам и оргазму" (с)
Слова товарища Chetverg я все больше расцениваю как придирки из-за невозможности купить новую Астру.
Кто тебе сказал, что у него нет возможности купить J-ку? Человек без лишних слюней описывает свое впечатление от машины, сравнивая ее со своей нынешней...Поверьте не всегда новая машина во всех отношениях лучше предыдущей модели...Я, конечно, понимаю, что хочется, чтобы так было, но, увы, в реальности часто через 1 поколение абсолютного превосходства не бывает 8)
Все зависит от настроек конечно, можно и электроусилитель настроить нормально, чтобы чувствовалась обратная связь. А тут не получилось. Но вроде была инфа, что на новую астру со следующего года будут ставить гидроусилитель, значит они признали свою ошибку и исправились. Это хорошо.
При установке Флексрайда в режиме Спорт на скорости руль становиться туже. Электроусилитель сделали для того, чтобы его было можно привязать к Флексрайду. Как же со следующего года будет гидроусилитель? Или с Флексрайдом будут ставить электро, а без - гидро?
самый большой минус на мой взгляд - это электроусилитель руля в таком виде... Ну просто взаимосвязь отсутствует. ...
Это не совсем так. У Астры установлен гидро-электро усилитель руля. Основа это гидромеханика, а обратная связь как раз и достигается электро установкой. В Астре это настолько четко проработанная связь, что по началу сложно привыкнуть, а как привыкнете поймете на сколько это удобно.
Да что-что ну управление на высоте, обратная связь только радует, получилось на тесте немного погонять и был приятно удивлен поведением машины на приличной скорости заходя в повороты, у консультанта появилось еще пару седых волос когда я пролетел между припаркованными автобусом и какой то легковушкой, ну куда я заправлял машину она туда и поехала.
aRSenall
ну куда я заправлял машину она туда и поехала
я так понимаю на тесте ты юзом в повороты и между машинами входил? Как то видел передачку по тв,так там на мини человек такие вещи вытворяет....аж за душу берёть,ток занимается он этим профессионально почти лет 15-20,точно не припомню
Была 1.6Т Космо+Премиум
Стал обладателем одного проходимца из Поднебесной, и вновь кЕтаИц))), судьбааа
Да что-что ну управление на высоте, обратная связь только радует,
Все познается только в сравнении.
Димьян Возможность купить новую есть уже сейчас, при чем на личные средства, без кредитов, бабушек, дедушек и пр. ,но планирую только весной. Хотя конечно НАМНОГО выгодней купить бу год-два с небольшим пробегом.
Так кто-нить помнит где была инфа о новом усилителя руля с 2011 года ??
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
А я соглашусь с Chetverg'ом, при тесте тоже почувствовал очень слабое усилие на руле, очень похожее на корсу. На H-ке как-то более тяжелое, не говоря уже про мою бывшую матреху - вот там был тяжелый руль.
Я вот 2е недели уже на своей J кружу по районам Риги. Почитав тут ваши отзывы пришел в недоумение. Сборка у меня немецкая, но да ладно, я до этого 3 года отколесил на Шеврое Авео, которое в 2а раза дешевле, и капот там хуже открывается, и вообще всего по минимуму. Из навоторов был и только летые диски и кожаный руль. Тем более придираться уже к всяким там прокладкам или уплотнителям вообще не приходилось. Так вот я на ней и шторм попадал, и под мега-ливнями, что видимость метр-два была всего. Короче на 5-и скоростной авео удалось немного и по европе поездить. В общем ничего не протекало и т.п. За 3 года капот открывался только для залива стеклоочистителя и один раз кому-то прикуривал. Короче машина В класса.
Здесь, короче, новый уровень, всего больше и лучше. И прокладок и утеплителей. О чем речь, какие двери не понравились. Не получется купить машину С класса, но требовать от нее комфорта как у Е или F классовый машин. Она мне очень понравилась всем. Короче, я всем доволен.