только не к диллеру, потом не заведёшь ваще машину, конечно если машина не на гарантии
"Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы" - П.А. Столыпин
"Мы русские и потому победим" - А.В. Суворов
А я вот сегодня попробовал включить компрессор , а в ответ - тишина (хотя было -1 С ). Раньше при включении - чувствовалось - нагрузка . Кстати - недавно машина была в сервисе по покраске. Я вот подумал - не могли они под шумок снять мне компрессор с машины ? ))
Вообще , как мне кажется немного не продумали с кондеем. Почему бы не сделать вот так : Допустим я поставил температуру летом плюс 20. Через какое-то время требуемая температура установилась и компрессор - отключается автоматически. Температура повысилась - компрессор опять включается . Так было бы намного экономней. А то он ведь шпарит всё время. Отключается , или делается меньше лишь поток воздуха , т.е. мотор отопителя уменьшает обороты или отключается.
В Мануале 2006 года было конкретно написано про +5, при этой температуре воздух достаточно холодный чтобы его можно было брать снаружи и достаточно холодный, чтобы его не надо было осушать кондеем (чем холоднее воздух, тем ниже его влажность).
Если бы компрессор отключался, то температура в салоне прыгала в пределах нескольких градусов, а не держалась на заданной уровне. Об экономичности должны думать другие системы машины, кондей отвечает за температуру в салоне.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Вообще , как мне кажется немного не продумали с кондеем. Почему бы не сделать вот так : Допустим я поставил температуру летом плюс 20. Через какое-то время требуемая температура установилась и компрессор - отключается автоматически. Температура повысилась - компрессор опять включается . Так было бы намного экономней. А то он ведь шпарит всё время. Отключается , или делается меньше лишь поток воздуха , т.е. мотор отопителя уменьшает обороты или отключается.
Ну несоглошусь с тоблй, я незнаю про устройство машинных кондеров., но если так как в домашних то зря ты говоришь что это экономичнее, Существует 2 вида кондиционеров с инверторными двиг. и обычными.. как раз обычные так и делают вкл и выкл , а инвертора работаю постоянно, и это более экономичнее. И стоят они на порядок дороже чем обычные. )) Вот так.
кондиционер состоит из 2х основных узлов это компрессор и испаритель. компрессор нагнетает необходимое давление газа оно зависит от температуры окр среды и продолжительности работы. кондиционер - даже без климат контроля имеет датчики температуры которые командуют когда отключиться компрессору. мощность жрет именно он, если бы он не отключался испаритель бы обмерз и перестал бы работать.
в холод он не включиться- стоит защита, не из экономичности, а из за того, что масло очень густое и возможно повредить насос.
кондиционер состоит из 2х основных узлов это компрессор и испаритель. компрессор нагнетает необходимое давление газа оно зависит от температуры окр среды и продолжительности работы. кондиционер - даже без климат контроля имеет датчики температуры которые командуют когда отключиться компрессору. мощность жрет именно он, если бы он не отключался испаритель бы обмерз и перестал бы работать.
в холод он не включиться- стоит защита, не из экономичности, а из за того, что масло очень густое и возможно повредить насос.
Почитай про ИНВЕРТОРА и принцып их работы. Спорить с тобой не собираюсь даже. Работаю инженером по кондиционерам.
уважаемый инженер причем тут инверторный кондиционер? читайте внимательней форум автомобильный я писал про автомобильный кондиционер компрессор которого вращает электромагнитная муфта на приводном ремне. и он не сложнее чем холодильник ноуфрост. включился отмолотил выключился.
[/quote]
Почитай про ИНВЕРТОРА и принцып их работы. Спорить с тобой не собираюсь даже. Работаю инженером по кондиционерам.[/quote]
.......в холод он не включиться- стоит защита, не из экономичности, а из за того, что масло очень густое и возможно повредить насос.
Vadgr
а как тогда обяснишь, что климат в холодное время периодически сам включает компрессор на пару минут для смазки компрессора и прогона системы и при этои м не боится повредить насос ?
.......в холод он не включиться- стоит защита, не из экономичности, а из за того, что масло очень густое и возможно повредить насос.
Vadgr
а как тогда обяснишь, что климат в холодное время периодически сам включает компрессор на пару минут для смазки компрессора и прогона системы и при этои м не боится повредить насос ?
только тем, что у вас не исправна его система управления, или вы въехали в отапливаемый паркинг или мойку =)))
в холод от - 5 компрессор НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ!!!
.......в холод он не включиться- стоит защита, не из экономичности, а из за того, что масло очень густое и возможно повредить насос.
Vadgr
а как тогда обяснишь, что климат в холодное время периодически сам включает компрессор на пару минут для смазки компрессора и прогона системы и при этои м не боится повредить насос ?
только тем, что у вас не исправна его система управления, или вы въехали в отапливаемый паркинг или мойку =)))
в холод от - 5 компрессор НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ!!!
Компрессора бывают разные, есть которые и в минус 30 работают )
только тем, что у вас не исправна его система управления, или вы въехали в отапливаемый паркинг или мойку =)))
в холод от - 5 компрессор НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ!!!
Vadgr, да ну? А ничё, что эта профилактическая процедура описана в мануале как штатная? 8) Могу скан мануала выложить...
только тем, что у вас не исправна его система управления, или вы въехали в отапливаемый паркинг или мойку =)))
в холод от - 5 компрессор НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ!!!
Vadgr, да ну? А ничё, что эта профилактическая процедура описана в мануале как штатная? 8) Могу скан мануала выложить...