Угнать опэл - значит отнять у человека последнее. Не по понятиям это. Чем мне нравится это марка - качество и цена адекватные и нет понтов присущих другим немецким маркам.
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
Какой реальный дорожный просвет у нового опеля 130мм или 165мм?
Со слов менеджера, 150 мм. На вид, достаточно
Есть профильная тема - туда зайдите.
Моя прелесть: из Шушарских, Astra-J 1,6МТ, Enjoy с пакетом Enjoy, салоном Cosmo и USB (CD400), Совсем Серебряная. ;-)
Дилер "АВАНГАРД" (стала МОЕЙ - 19.08.2010г.) Вернул дилеру в обмен на Инсигнию 09.07.2013г.
Везде перелез инфа отсутствет, только предположения, за границей на немцах указанно 130мм, но у нас реально выше должен быть, ладно, походу сегодня придется сганцать и замерить.
Везде перелез инфа отсутствет, только предположения, за границей на немцах указанно 130мм, но у нас реально выше должен быть, ладно, походу сегодня придется сганцать и замерить.
Моя прелесть: из Шушарских, Astra-J 1,6МТ, Enjoy с пакетом Enjoy, салоном Cosmo и USB (CD400), Совсем Серебряная. ;-)
Дилер "АВАНГАРД" (стала МОЕЙ - 19.08.2010г.) Вернул дилеру в обмен на Инсигнию 09.07.2013г.
Моя прелесть: из Шушарских, Astra-J 1,6МТ, Enjoy с пакетом Enjoy, салоном Cosmo и USB (CD400), Совсем Серебряная. ;-)
Дилер "АВАНГАРД" (стала МОЕЙ - 19.08.2010г.) Вернул дилеру в обмен на Инсигнию 09.07.2013г.
это прогон, сходите в салон просто, не поленитесь прилечь и посмотреть - самое низкое место, которое у них указано как 158, но реально оно 165. а то что они написали 157 - в реальности выше намного, даже не мерял. даже на втором фото, смотрите, отчетливо видно на просвет (внутри прилегает к колесам то место где они 158 намеряли), что 126 выше чем 158 ?? - это абсурд.
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
Тут уже осбуждался этот тест и его объективность, там многие очевидные факты просто переврались. Даже кто-то писал что его знакомый работает в АР и подтвердил, что статьи эти были проплачены вагеном.
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
Chetverg
Про ваген я помню пост! У меня тож сомнения по поводу всего этого, но смысл показывать такой низкий клиренс я не вижу. тут даже не вооруженным глазом видно, что больше 150.
На тесте в АР была европейка, без "рашен" пакета. Поэтому клиренс на рисунках указан меньше, чем на авто, официально продаваемых в России.
Читаю ВЕСЬ форум Astra J с марта. Благодаря паникерам и упавшим с неба, не желающим читать форум, зато желающим получить ответы на все свои вопросы здесь и сейчас, одни и те же темы трутся по 10 раз в разных ветках.
Был за рулем AJ 1.6 turbo AT Cosmo/Premium/Flexfloor/AGR/Sovereign Silver/Гливице 1 год 6 месяцев и 21 день.
Сегодня мерил сам в салоне , так вот просвет до резинки 160мм ,вместе с ней +195мм. Короче перемерили вдоль и поперек. И откуда взято 126мм не ясно, ибо там ну минимум 150мм или даже все 160мм, но не как не ниже!!! Если смотреть с низу днище то все ровно не чего не торчит, поэтому клиренс идентичен переду-заду!!! АР ЗВИЗДУНЫ, собственно не когда и не читал этот сомнительный журнальчик.
там ну минимум 150мм или даже все 160мм, но не как не ниже!!!
Так все таки сколько намерили то? 150 или 160?
И 195 - это я так понимаю до жесткого бампера (без резинки)?
А ниже 195 есть торчащие (выступающие) части?
Ну в смысле скребанув юбкой (в крайнем случае) можно проскочить ничего больше не ободрав?
И почему здесь, а не в профильно ветке - потом же не найти эту информацию?
Моя прелесть: из Шушарских, Astra-J 1,6МТ, Enjoy с пакетом Enjoy, салоном Cosmo и USB (CD400), Совсем Серебряная. ;-)
Дилер "АВАНГАРД" (стала МОЕЙ - 19.08.2010г.) Вернул дилеру в обмен на Инсигнию 09.07.2013г.
До резиновой юбки 160 мм, больше не чего не торчит, под машиной это выходит минимальный просвет. Поэтому ямки от 160-190мм не страшны, т.к. цепляться не чем. И из тех 3х машин что смотрел, сзади под машиной не было не каких проводков.
До резиновой юбки 160 мм, больше не чего не торчит, под машиной это выходит минимальный просвет. Поэтому ямки от 160-190мм не страшны, т.к. цепляться не чем. И из тех 3х машин что смотрел, сзади под машиной не было не каких проводков.
И это радует, знаете ли.
Спасибо за приложенные усилия.
Моя прелесть: из Шушарских, Astra-J 1,6МТ, Enjoy с пакетом Enjoy, салоном Cosmo и USB (CD400), Совсем Серебряная. ;-)
Дилер "АВАНГАРД" (стала МОЕЙ - 19.08.2010г.) Вернул дилеру в обмен на Инсигнию 09.07.2013г.
Dweller да я сам заказал, жду машину, при покупке менегер говорил что просвет 165мм, но тут полазив по инету где-то наткнулся на 130 и подсел на измену, НО теперь спакуха, сам все обмерил и перемерил 160-190+ мм.
Тут уже осбуждался этот тест и его объективность, там многие очевидные факты просто переврались. Даже кто-то писал что его знакомый работает в АР и подтвердил, что статьи эти были проплачены вагеном.
а ссылочку на обсуждение можно ?
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
Брал тест-драйв... 1.6АТ (как объяснил менеджер, других версий на тест-драйве нет ни у кого).... Товарищи, грустно! Едет ли? НЕТ!
Подвеска вроде бы помягче, чем у Н... возможно, показалось.... управляемость не особо изменилась...
Брал тест-драйв... 1.6АТ (как объяснил менеджер, других версий на тест-драйве нет ни у кого).... Товарищи, грустно! Едет ли? НЕТ!
Подвеска вроде бы помягче, чем у Н... возможно, показалось.... управляемость не особо изменилась...
Согласен, не едет вообще. Я ужаснулся после тест-драйва.
А вот 1.6Т летает будь здоров