разобрался, и получается что более слабому атмосферному 1.4 ставят растянутую F17, хотя казалось бы должно быть наоборот, сделать короче передачки, переключатся пришлось бы чаще но ехала бы резвее
Двигатель A 14 XER (74kw / 100л.с.) M26
M26 Ручная, 5-ступенчатая, F17 с "растянутыми" передаточными числами
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
Плюсы «растянутых» коробок в редких переключениях — мы можем ехать без смены передачи в большем диапазоне скоростей. Зато страдает динамика, удобство управления тягой и расход топлива при попытке ехать активно; коробка со сближенными передаточными числами всем хороша, но переключаться приходится чаще.
А теперь вернемся к тому, с чего вообще начали однажды – к Impreza WRX (теперь уже дорестайлинговой). Для «американки» заявлены 5,8 секунды разгона до 60 миль в час (96,6 км/ч), для «европейки» где-то встречаются те же цифры, где-то более реальные 6,5 секунд. Измерения в каждой из стран показывают близкие к «своим» паспортным данным числа. Мотор один, ряд КПП тот же, на асфальт и бензин такую разницу в цифрах у полноприводника не спишешь. Дельту между 60 милями и 100 километрами в час автомобиль наберет примерно за 0,2 секунды – и все равно остаются еще весомые 0,5… Различаются только главные передачи, у «американки» более длинная 3,90, у европейки – «закороченная» 4,44. Строим «пилу» (не забываеем про размерность колес) – при таких передаточных числах «европейка» переключается со второй на третью примерно на 92-94 километрах в час и «сливает» из-за этого разгон до сотни!
Но это не значит, что европейская версия медленнее. Каждый параметр в отдельности рассматривать смысла нет, он мало что скажет о реальной динамике. Машина с более короткой ГП наверняка покажет лучшую эластичность в пределах одной передачи, но я не располагаю замерами эластичности «американки» и утверждать не могу. Но другие замеры можно сравнить и они в табличке выше смотрите.
Как видно, на первой передаче «европейка» едет лучше за счет более короткой ГП, на «знаковой» отметке в 100 км/ч ощутимо проигрывает, но на «квотере» разница практически нивелируется – в дрэг-рейсинге есть такое выражение, что «едет мотор, а не коробка». Выбор ГП скорее всего обусловлен особенностями эксплуатации: с более длинной «американской» Impreza WRX экономичнее и удобнее на трассе при размеренной езде, а с короткой «европейской» перед ходовым поворотом на колесах будет больше тяги.
Жду Astra J 1.4T мт с 22.11.2010
Дождался 7.03.2011
тогда бы этот датчик НЕ стоял ни у кого и его бы вообще не было в природе, а значит это не важно какую вам распечатку дали. Вам дали бумагу где написано нету. Да хоть чистый лист с одним словом - НЕТУ и досвидос. Мало того я писал что заводом не предусмотрено и точка. Странно как вы этого не понимаете Но если вам спокойней именно от вашей бумажки, что вас не развели - я буду только рад за вас
Кстати на счёт развода/отписки - почитайте тему про настройки БК и как GM это профессионально делает. Так что развели не меня и не вас, а НАС всех
Мда, я чуствую вы не понимаете сути дискусии!
Я взял это у знакомого, связаного с системой заказов авто (неу своего ОД) и ему нет смысла меня надувать. ОД же на словах вам может сказать, что хочет. Я же выложил официальный документ (в электронном виде с удаленными ценами), в котором можно посмотреть, что для России этот датчик не предусмотрен. Те у кого он стоит везунчики и как это объяснить, я не знаю. Отсюда видно, что в специвикации, котрая имеется у всех ОД, об этом датчике не упоминается - и дальнейшее бодание с ОД бессыслено. Если только GM и завод дальше долбить, но мне лично это не нужно. Вот первоначальная суть вопроса.
А тема про БК давно прочитана и надувательства я там не вижу. Всего лишь ошибка производителя, от исправления которой он не отказывается. Лично мне и деньги вернули за неполноценный БК, и БК на символьном дисплее бесплатно ОД активировал. Это был мой осознаный выбор. А главное в выборе - это полная информированность, что к сожалению приходится делать нам самим (а должен ОД, который со мной спорить не стал).
Думаю на этом можно поставить точку в этой дискусии, ибо вижу, каждый останется при своём мнении.
c4x.K@3@K
про усилитель руля интересно и гидро и электро идёт в стандарте. Получается кому как повезёт?
Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
Сообщение от c4x.K@3@K
А тема про БК давно прочитана и надувательства я там не вижу. Всего лишь ошибка производителя, от исправления которой он не отказывается. Лично мне и деньги вернули за неполноценный БК, и БК на символьном дисплее бесплатно ОД активировал.
И ещё вопрос.. У меня Еssentia, ОД будет активировать бесплатно БК?
ХАММ, ASTRAлетчик Я сказал лишь как написано с спецификации. Если будет наоборот, то я только порадуюсь за всех !!!
Сообщение от incomer
про усилитель руля интересно и гидро и электро идёт в стандарте. Получается кому как повезёт?
И ещё вопрос.. У меня Еssentia, ОД будет активировать бесплатно БК?
Думаю зависет от двигателя (про усилител).
Про БК - в Еssentia БК нет по спецификации. Активация за деньги. А вообще читайте тему про БК, там все написано.
про усилитель руля интересно и гидро и электро идёт в стандарте. Получается кому как повезёт?
турбы с электро.
Astra J 1.6T Technical Grey (11.2010 - уехала 09.09.2015)
"Каждый у кого нет машины мечтает ее купить. Каждый, у кого есть машина, мечтает ее продать. И не делает это лишь потому, что продав, останется без машины."
Helena
да обсуждали тут на форуме... если память не изменят -то да.
На турбах только электро.
Astra J 1.6T Technical Grey (11.2010 - уехала 09.09.2015)
"Каждый у кого нет машины мечтает ее купить. Каждый, у кого есть машина, мечтает ее продать. И не делает это лишь потому, что продав, останется без машины."
Helena
да обсуждали тут на форуме... если память не изменят -то да.
На турбах только электро.
А вот согласно спецификации ГУР будет стоять только на 1.6 атмосферниках с колесами 17 и 16 диаметра при отсутствии ФлексРайда. То есть на 1.4 атмосфернике должны ставить ЭУР. И если на 1.6 атмосфернике будут колесные диски 18 диаметра или ФлексРайд, то тоже должен ставиться ЭУР. Смотрите внимательней выложеный файл, там все есть, только надо внимательно посмотреть и разобраться !!!
с флексом тут на весь форум с огнём никого не найдёшь. А уж флекс да с атмосферкой - вообще из разряда фантастики.
Добавлено спустя 11 минут 29 секунд:
кстати, по спецификации в этом файле только один складной ключ, у меня их два. 2011 м.г.
Astra J 1.6T Technical Grey (11.2010 - уехала 09.09.2015)
"Каждый у кого нет машины мечтает ее купить. Каждый, у кого есть машина, мечтает ее продать. И не делает это лишь потому, что продав, останется без машины."
klj Вы мне это говорите, что ли ?!?!
Я то все го лишь пытаюсь народ научить пользоваться документом. Там все написано, просто надо поднапьрячь мозги. Согласно спецификации все так, как я написал выше !!!
А как будет на самом деле - одному GM известно !!!!!
А как будет на самом деле - одному GM известно !!!!!
вот это верно.
Astra J 1.6T Technical Grey (11.2010 - уехала 09.09.2015)
"Каждый у кого нет машины мечтает ее купить. Каждый, у кого есть машина, мечтает ее продать. И не делает это лишь потому, что продав, останется без машины."
Ошибочное на 100% - у меня в ФФ2 с ДВС 1.6л зимой было гораздо прохладней. Вот у матиза с ДВС 0.9л в салоне зимой (при температуре за -20) точно дубачилово - проверено
Бытует мнение, что в 1,4Т зимой прохладно(т.е. салон не прогревается) в салоне, как бэ особенность мотора... У кого нибудь такое наблюдается?
На одной и той же модели с разными двигателями температура в прогретом салоне одна и таже, потому что рабочая температура двигателя одинаковая - 90 град.
На одной и той же модели с разными двигателями температура в прогретом салоне одна и таже, потому что рабочая температура двигателя одинаковая - 90 град.
не в прогретом, а в холодном салоне, при прогреве зимой. долго ли нагрвается салон.
Я бы вот понял тебя,если бы ты был на пример с крайнего Севера...,не понимаю твоего интереса по данному вопросу,или ты так плавно к чему-то другому подводишь?
Была 1.6Т Космо+Премиум
Стал обладателем одного проходимца из Поднебесной, и вновь кЕтаИц))), судьбааа
Просто общался с коллегой, у него был гольф, 1,4Т, ДСГ, говорит салон почти не прогревался зимой...(( в москве... у нас тож бывает и минус 25 и минус 30.
PS: у меня щас логан, в ноги водителя обдува почти нет, в минус 15 и ниже в зимних тапках мерзнут ноги...
Strakhovschick
Про гольфы где то встречал эту тему ,а как бывший обладатель движки 1.4 и нынешней 1.6,скажу,что греется вроде одинаково,проблем нет особых
Была 1.6Т Космо+Премиум
Стал обладателем одного проходимца из Поднебесной, и вновь кЕтаИц))), судьбааа