Сегодня наконецто нашлось время чтоб заняться своим GSI и наконец перевести её на пропан.
Первые впечатления были не очень ибо кривая турбояма сместилась на низы изза этого пришлось отказаться от автонастройки смеси и писать карту руками.
40-50 минут настройки принесли результат и машина поехала как на 98ом бензине ещё 15 минут порежимной подстройки и поехала лучше чем на на бензине...
момент явно вырос... насколько он вырос потом стенд покажет
из положительного машина стала тише, мягче переключения и шустрее ускорения особенно заметно вдавливание в сиденье при подключении турбины.
если с места рвать то пробуксовка идет не только при троганьи но и при переходе с первой на вторую и со второй на третью. на бензине при переходе на третью добиться пробуксовки не удалось никак... что явно указывает на то что момент вырос.
на текущий момент расход топлива 14газа и 12 бензина. после обкатки оборудования и подстройки должны сровняться.
чуть позже подготовлю фотоотчет.
ну и заинтересованные на встрече в бутово во вторник могут так сказать руками все пощюпать, мне не жалко.
такойже набор оборудования парой недель раньше переставил на 1.4 корсе, пока исключительно положительные эмоции.
на очереди мамкина астра 1.8 если врямя найдеться....
Заехали в на Бутовской встрече со стоковой корсой GSI
можно сказать в ровень в пределах погрешности на водителя. но корса на пропане больше веса имеет...
так что вот. для себя все выводы сделал, пропану на турбе быть)))
Обновил оборудование!
в связи с чипом до 215 лошадок старое оборудование не смогло переварить столько дури...
заменил всю подкапотку на lovato 5го поколения.
Высокопроизводительный редуктор (должен легко тянуть до 250 сил):
Новые форсунки и рампа
Мозг так и не придумал куда деть... оставил болтаться у акума
из новомодных фишек при больших оборотах и резком старте в воздушногазовую смесь дополнительно вбрызгивается 5-10% бензина, что охлаждает клапана, дает пенделя машине и не дает смеси забеднеть при низком давлении газа.
первые километры очень положительно. пока обкатываю потом будет стенд.
пробега 56 000.
1.8 без гидрокомпенсаторов.... последствия могут быть... ибо при не точной настройке износ клапанов сильно возрастает. но тут как повезет с двигателем и настройщиком.
Долбаёб,переведи на 76,урод,нах тебе турба . экономист,настройки и обслуживание,ремонт ГБЦ экономия в трубу, дожил до 32ух лет не понял прикола Уебан полный!!!
Долбаёб,переведи на 76,урод,нах тебе турба . экономист,настройки и обслуживание,ремонт ГБЦ экономия в трубу, дожил до 32ух лет не понял прикола Уебан полный!!!
Такими фразами будешь с женой разговаривать.
34 года а общение на уровни шантрапы из подворотни.
Сообщение от ASTRAcat
написал конечно жеско, но я с тобой согласен - покупать TURBO чтоб засадить туда газ .... блин, ну ваще ... я в шоке ... ну кому что ....
Газ решает несколько вопросов в моем случае:
1) Нормальный 98й бензин найти проблематично (плохим бензином чуть не запорол машину на обкатке ещё)
2) На двигателях 1.6т Частая проблема масленое голодание 4того цилиндра, а при езде на пропане масленная пленка не смывается.
3) Машинка реально валит на газу. (проверено на RHHCC)
4) И только потом стоит цена топлива, что тоже "давольнотакинеплохо"(с).
График машинки если интерестно:
З.Ы. У меня ещё golf6 GTI... руки никак не дойдут)))