Сергей Григорьянц
а я свому дилеру написал на сайте в форму заявки, пришёл на мыло ответ, что заявку получили, рассмотрим, и так и не рассмотрели и не дали покататься - заразы
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
ну разве нет? брать машину за 700-800т.р на которой даже не покататься пипец полный
Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:
dinulia
конечно... все на это надеятся!!! вот в Москве турбу только в одном салоне нашла(потестить) а хочется прежде покататься! а то купишь а эта тарба спать будет как обычный 1.6
1,6 GTC Casablanka White Easytronic *539**199 отюзала! *311** 197
ну разве нет? брать машину за 700-800т.р на которой даже не покататься пипец полный
ну здесь многие собравшиеся так и сделали) ну всмысле катались только на атмосфернике а взяли турбину (потому что атмосферник не едет по их мнению/потребностям)... или у кого то могут остаться сомнения что 180 лошадей плохо поедет?)
dinulia
а для чего не хватит?для старта со светофоров?так мне это не надо.для обгонов на трассе?на ваз 2115 хватало мощи,тут будет не меньше-поэтому тоже хватит.тем более турбина-она тоже сначало задумается и наберет обороты,а потом даст вам мощности и в итоге обгон займет почти то же самое время,как и без нее))
1,6 вполне достоин, просто мне не оч хотелось с 2,0л на 1,6 пересаживаться, а более решающим фактором стало мнение моего отца, который к слову сказать ездит на 250 лошадках, и прокатившись на 1,6 сказал "она не едет"...))) да и дилер предзаказ сделал только на турбо космы и премиумы (дилер тоже не дурак) а машину долго ждать возможности не было
взяла бы 1,4Т если бы был с автоматом
да я и не уговориваю брать атмосферник,лишними 65 лошадей в любом случае не будут))просто не люблю турбины,и считаю для российских условий не очень пригодными. а 250 лошадок небось атмосфеные?это очень большая разница.
dinulia
ну так я вам советую прокатиться сначало на турбе,а потом выбирать,я сам на астре турбо не ездил,поэтому не знаю как она себя ведёт,но вообще ,чтоб турбина нормально добавляла мощности-надо ездить на высоких оборотах и если у вас не агрессивный стиль езды,то она вам помогать почти не будет,т.к. адаптивная коробка будет переключать передачи на низких оборотах двигателя))
это моё субъективное мнение и я ничего никому не навязываю,просто советую
Aex75
я конечно не хвалюсь но мой изитроник намного шустрее нового атмосферника так что турбо лучше.
Сообщение от Aex75
для российских условий не очень
не понимаю этого высказывания?????
Сообщение от Aex75
а для чего не хватит?для старта со светофоров?так мне это не надо.для обгонов на трассе?
для города она нормальная если только вы будете ездить во дворах(40км/ч) ибо при выезде на то же ТТК или просто главную ул. вам будут сигналить и обгонять не только ВАЗЫ но и тролейбусы ибо давишь на газ обороты до 4-х тысяч крутятся мотор рывет а толку 0..... тестила её трижды
1,6 GTC Casablanka White Easytronic *539**199 отюзала! *311** 197
турбина нормально добавляла мощности-надо ездить на высоких оборотах и если у вас не агрессивный стиль езды,то она вам помогать почти не будет,т.к. адаптивная коробка будет переключать передачи на низких оборотах двигателя))
у турбы газ работает как газ! а у обычной газ как тормоз
Сообщение от Aex75
это моё субъективное мнение и я ничего никому не навязываю,просто советую
не поверите у меня тоже самое
1,6 GTC Casablanka White Easytronic *539**199 отюзала! *311** 197
gafm
насколько я знаю изитроник- это механическа коробка переключения передач,просто передачи переключаете не вы,а компьютер,и к двигателю это никакого отношения не имеет.разгоняет он ваш авто до 100 км/ч за 12.7 секунд,против 13.3 у автомата)))0.6 секунд до сотни для вас так важно?
по поводу российских условий:турбины очень любят чистый воздух,которого у нас Москве давным давно нет,поэтому если вы не будете менять воздушный фильтр как минимум каждые 5000км(а лучше 3) через несколько лет очень большая вероятность её(турбины) поломки( чего я конечно никому не желаю)
я тестил 1.6 атмосферник на новой риге-там машины едут очень быстро,я нормально вписался в поток в левый ряд и уверенно ехал
gafm
я на опелях раньше вообще не ездил,посмотрел характеристики вашей машины на сайте опеля))те же 115 лошадей,только за счёт коробки немного быстрее ускорение возможно на тест драйве вам попадались машины,на которых не зажигали нормально,поэтому автомат и задумчивый такой)) за пол часа до астры тестил цивик 1.8литра(140 лошадок) - так вот разница если и есть,то совсем не большая))
Aex75
ну вообщем не так он и быстр изик. но так как это новый мотор то и разгон у него должен быть лучше. разве нет? и не думаю что не тестовых машинах не зажигают... боюсь на них сами манагеры так отожгут что мало не покажется.
1,6 GTC Casablanka White Easytronic *539**199 отюзала! *311** 197
CrazyRacer
а сколько сказок?личного опыта на турбинах нет-никогда не брал такие,а вообще за рулём 17 лет и ездил на многих машинах))
ну так может не стоит рассуждать если не в теме?) для сравнения стоит поездить для начала на турбомоторах... в эксплуатации никакой принципиальной разницы нет... воздушный фильр также меняется на каждом ТО как и на других авто... турбина включается и начинает дуть сразу как вы заводите авто.. и эффект от нее также есть с 1200-1300 оборотов... отклик на педаль газа соответсвенно мгновенный а не когда там чтото и гдето якобы раскрутится!
Я ездил на новой Астре 1.6 атмо... это более чем грустно и из правого ряда на ней лучше не высовываться...
ладно .. все понятно... а что по поводу турбины боюсь что вы заблуждаетесь. главное нормально эспл. ибо любой авто требует внимания а не просто тупого юзанья. могу сказать точно как пользователь изи
1,6 GTC Casablanka White Easytronic *539**199 отюзала! *311** 197
CrazyRacer
еще раз повторюсь: ездил на очень многих машинах и в том числе с турбинами))как вы выразились "дуть" турбина начинает естественно сразу,но мощность она развивает с набором оборотов.мгновенный отклик вы получите только на битурбо,а с одной турбиной и тем более ещё и коробка автомат никогда она мгновенно не ускорится,в любом случае будет время подумать-а надо ли это))