Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 51

Тема: предустановки климата - их нет, жаль

  1. Местный Бакалавр АСТРАномии тест-пилот на верном пути Аватар для тест-пилот
    Регистрация
    24.05.2008
    Адрес
    Кировская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,484
    Спасибо
    2 / 0

    предустановки климата - их нет, жаль

    Для начала, уже многие писали, жаль,что нет кнопки отключения кондера.

    И мне интересно - вот бы были предустановки климата, а то утро рано еду - еще прохладно, кондер нафик не нужен, его отключаю, со всеми вытекающими последствиями - убавка вентилятора до "0", поток воздуха тока в ноги (чтоб заслонки не парковались - скрипят), убавка температуры до "Low".
    Но наступает день.. жара.. Опять включаю кондер (через меню), далее температуру на 22 гр, вентилятор на 2 скорость и поток воздуха.
    неудобно
    делитесь опытом
    ОАН -> BMW F25 -> Corsa+Е70

  2. Участник Астравод Izverq на верном пути
    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    Долгопрудный
    Сообщений
    48
    Спасибо
    0 / 0
    Утро, еду рано, еще прохладно - кондер нафиг не нужен, да и хрен с ним, ставлю температуру 22 и не заморачиваюсь насчет галочки. Но наступает день, жара, ставлю температуру 19, скорость вентилятора 3 и приятная прохлада разливается по салону.

    Зачем кондер отключать? Хочешь повысить его ресурс?
    XER 18 механика 5-дверка

  3. Местный Заслуженный флудер Akov отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Akov
    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,835
    Спасибо
    117 / 59
    тест-пилот
    Вот чесно говоря я не понимаю всех этих действий . Лично я как тепло настало включил кондиционер, когда пришла зима выключил, все...
    Смысл дергать климат туда сюда, он на то и климат-контроль, реально иногда меняю только температуру и включаю-выключаю рециркуляцию, для скорейшего охлаждения.
    Все будет хорошо... только не у всех!

  4. Местный Магистр АСТРАномии Эль Борода на верном пути Аватар для Эль Борода
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Питер Славянка
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,979
    Спасибо
    1 / 0
    С утра прохладно - кондер выключаю, температура 21, скорость автомат.
    Днем жара - кондер включаю, температура 17, скорость автомат. Круглогодично дует во все три стороны.
    Цитата Сообщение от Akov
    Смысл дергать климат туда сюда
    Приемистость страдает
    Sedan 1.6 МКП, Cosmo, Metro

  5. Местный Бакалавр АСТРАномии тест-пилот на верном пути Аватар для тест-пилот
    Регистрация
    24.05.2008
    Адрес
    Кировская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,484
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от Izverq
    ставлю температуру 22 и не заморачиваюсь насчет галочки
    если кондер выключен - подогрев идет, однако
    Цитата Сообщение от Эль Борода
    Приемистость страдает
    +1
    Цитата Сообщение от Izverq
    Зачем кондер отключать?
    потому что поездки короткие и частые
    ОАН -> BMW F25 -> Corsa+Е70

  6. Местный Бакалавр АСТРАномии Oleg48 на верном пути Аватар для Oleg48
    Регистрация
    14.11.2006
    Адрес
    город Лип
    Сообщений
    2,029
    Спасибо
    0 / 0
    на сколько я понимаю ( могу ошибаться) когда скорость обдува выставлена на 0 то муфта кондера отключается - т.е. это тоже самое что отключить кондер через меню. соответственно ни ресурс ни приемистость не страдают. поэтому мне кажется нет смысла вырубать кондер через меню - достаточно просто поставить обдув на 0.
    или выставить высокую температуру на климате - чтоб шел теплый воздух - ну если утро совсем холодное .

  7. Местный Заслуженный Астравод FCSM на верном пути Аватар для FCSM
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Восток
    Сообщений
    743
    Спасибо
    0 / 0
    у меня всегда стоит на автомате на 22/23 и зимой и летом, если нет надобности в охлаждении увожу обороты в ноль, если стало жарко то нажимаю кнопку АВТО, вот и все движения
    Черный КОСМО 4d, 1.6МТА

  8. Местный Гигант мысли Mr.D на верном пути
    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Москва-Кашира
    Возраст
    39
    Сообщений
    14,060
    Спасибо
    3 / 0
     *888** 197
    Цитата Сообщение от Akov
    Лично я как тепло настало включил кондиционер, когда пришла зима выключил, все...
    Смысл дергать климат туда сюда, он на то и климат-контроль, реально иногда меняю только температуру и включаю-выключаю рециркуляцию, для скорейшего охлаждения.
    +100
    Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
    Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
    Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
    Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-

  9. Любящий муж Гигант мысли Sinka Астранафт Аватар для Sinka
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    10,240
    Спасибо
    23 / 2
    Тоже не заморачиваюсь
    Лето - стоит авто, strong, температуру в зависимости от самочувствия и взбудораженности
    Зима - авто, Silent (или как там его), температуру в зависимости от самочувствия и взбудораженности.

    Иногда когда охота резко нагреться или охладится дергаю рецеркуляцию и(или) направление потока воздуха. но Летом так делать вредно для здоровья.

    Так же не стесняюсь приоткрывать форточку для создания эффекта легкого бриза.
    Предустановки на климатконтроле бред (ИМХО)

    Каштанка Insignia 5D 1.8MT

  10. Местный Заслуженный Астравод mcArrow на верном пути Аватар для mcArrow
    Регистрация
    26.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    519
    Спасибо
    0 / 0
     *910** 199
    Цитата Сообщение от Sinka
    Предустановки на климатконтроле бред (ИМХО)
    +1

    летом езжу на 18-19 (кондей не дергаю галочкой, если не охото его включать - просто скорость на 0 и приоткрываю окошки)
    зимой галка выключена, температура 20-22

    скорость/направление всегда на авто
    Astra H GTC, 1.8, MT, Cosmo, Black Sapphire
    желтые рамочки

  11. Местный Магистр АСТРАномии Falkon Брежнев? Falkon Брежнев? Falkon Брежнев? Falkon Брежнев? Falkon Брежнев?
    Регистрация
    27.06.2009
    Адрес
    Поволжье
    Сообщений
    3,287
    Спасибо
    12 / 1
    Когда название темы прочитал, думал будут требовать:
    Жарко, холодно, прохладно и так далее... Или вообще запомининие положений...

    Лично по мне, это ерунда, все предустановки уже есть, выставить только температуру надо...
    Имею Мнение Хрен Оспоришь...

  12. Местный Бакалавр АСТРАномии тест-пилот на верном пути Аватар для тест-пилот
    Регистрация
    24.05.2008
    Адрес
    Кировская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,484
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от mcArrow
    летом езжу на 18-19
    заболеть легко
    ОАН -> BMW F25 -> Corsa+Е70

  13. Местный Заслуженный Астравод mcArrow на верном пути Аватар для mcArrow
    Регистрация
    26.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    519
    Спасибо
    0 / 0
     *910** 199
    Цитата Сообщение от тест-пилот
    заболеть легко
    меня закалили в детстве, так что эт не про меня
    Astra H GTC, 1.8, MT, Cosmo, Black Sapphire
    желтые рамочки

  14. Местный Опытный Астравод Vadgr на верном пути Аватар для Vadgr
    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    252
    Спасибо
    0 / 0
     о000оо 197
    вот как получается что не у всех на 22 летом намораживает хорошо приходиться ставить на более низкую температуру http://astraclub.ru/forum/viewtopic....677127#2677127

    в среду поеду к дилеру мне кажется что при предпродажке они кол во фриона не меряют а на заводе его на глаз =) вот и получается что недомораживает он. при нормальной работе на 19 вы должны замерзнуть через 5 минут - в нормальных машинах в жару ставят 23-24.
    Астра Н 10 г. в. Cosmo 5д 1.8 ХЕР АКПП

  15. Местный Заслуженный Астравод mcArrow на верном пути Аватар для mcArrow
    Регистрация
    26.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    519
    Спасибо
    0 / 0
     *910** 199
    Цитата Сообщение от Vadgr
    при нормальной работе на 19 вы должны замерзнуть через 5 минут
    у меня через 5 минут и получается холодильник, но я себя комфортнее чувствую когда мне прохладно

    есть люди, которым и в 22 холодно. а есть - кому в 18 жарко

    Цитата Сообщение от Vadgr
    в нормальных машинах в жару ставят 23-24
    не помню где читал, но нормальная/комфортная во всех отношениях температура для организма - 21 градус, так что "в нормальных машинах" греются теплолюбивые
    Astra H GTC, 1.8, MT, Cosmo, Black Sapphire
    желтые рамочки

  16. Местный Астравод vsg на верном пути
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    113
    Спасибо
    0 / 0
    Можно пофантазировать???))))
    Понимаю что не по делу, но..
    Вообще было бы прикольнее, если бы регулятор скорости обдува был более продвинутым:
    есть некое положение «Ноль». Если крутноуть почасовой стрелке включается печка в зависимости от установленной температуры и чем больше крутишь, тем больше обдув, если же нужен кондей, крути против часовой стрелки)
    тогда вопрос с включением\выключением кондея отпал бы.
    Состояние ноль отслеживать может и БК. Он же может отслеживать необходимость включения кондея или печки когда мы жмем на авто.
    Как-то так.

    тест-пилот
    А вообще я пользуюсь в основном кнопкой авто.
    Если температура забортном превышает требуемую температуру в салоне - включаю кондей (это можно определить в 99% перед тем как начинаешь двигаться).
    Обдув регулирую повышением – понижением температуры до комфортной. Для меня она составляет, когда только сел 18, когда уже машина остыла 21.

  17. Местный Бакалавр АСТРАномии Oleg48 на верном пути Аватар для Oleg48
    Регистрация
    14.11.2006
    Адрес
    город Лип
    Сообщений
    2,029
    Спасибо
    0 / 0
    vsg
    чет сложно было б так как ты на фантазировал - а как температуру регулировать таким - кручу куда хочу?

  18. Местный Астравод vsg на верном пути
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    113
    Спасибо
    0 / 0
    Oleg48
    температура у нас отдельно регулируется,
    на самом деле нет ничего сложного в плане производства)) Просто регулятором скорости обдува ты в ручном режиме выбираешь нужный тебе режим скорости обдува с кондеем или без))
    Так же нет проблем БК следить за -- Если температура за бортом превышает требуемую температуру в салоне, он включает кондей, в других случаях кондей выключен.

  19. Местный Бакалавр АСТРАномии Oleg48 на верном пути Аватар для Oleg48
    Регистрация
    14.11.2006
    Адрес
    город Лип
    Сообщений
    2,029
    Спасибо
    0 / 0
    vsg
    у меня всегда температура на минимуме - если надо кондер я включаю обдув - если нет то я просто открываю окна.
    в пробке или если в пром зоне где воздух не чист и свеж то кондер спасает - по необходимости температуру регулирую - когда включается печка отключается кондер. в твоем варианте тоже есть логика но в наших машинах и без того много глюков чтоб создавать еще один.

  20. Местный Астравод vsg на верном пути
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    113
    Спасибо
    0 / 0
    Oleg48
    ну это просто моя идея
    как её облизать на то есть аналитики и инженеры)))

  21. Местный Заслуженный Астравод Mishael на верном пути
    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Питер
    Возраст
    62
    Сообщений
    729
    Спасибо
    0 / 0
     *456** 98
    Вот интересно, сегодня как-то непонятно включался кондей. Раздавлся сильно ощутимый и слышимый удар, при этом резко падали обороты движка (буквально, на секунду),потом пару минут все как обычно, и снова всё повторялось. На улице было 30-31, в машине выставил сначала 19, потом поднял до 21. Интервалы повтора явления увеличились минут до 4-5. Воздух поступал слегка прохладный, раньше ощутимо прохладнее был. На всякий случай отключил климат (пришлось открыть и окна, и люк). Может, кто знает, в чём дело?



    Пыжик 3008

  22. Местный Бакалавр АСТРАномии Oleg48 на верном пути Аватар для Oleg48
    Регистрация
    14.11.2006
    Адрес
    город Лип
    Сообщений
    2,029
    Спасибо
    0 / 0
    Mishael
    это тебе не в этой теме обсуждать

  23. Местный Заслуженный Астравод Mishael на верном пути
    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Питер
    Возраст
    62
    Сообщений
    729
    Спасибо
    0 / 0
     *456** 98
    Цитата Сообщение от Oleg48
    Mishael
    это тебе не в этой теме обсуждать
    Догадываюсь



    Пыжик 3008

  24. Любящий муж Гигант мысли Sinka Астранафт Аватар для Sinka
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    10,240
    Спасибо
    23 / 2
    Цитата Сообщение от vsg
    ну это просто моя идея Wink
    как её облизать на то есть аналитики и инженеры)))
    Вообще то оно там именно так и спроектированно, тот "Ноль" о котором вы говорите это ~5'C. Суть в том что кондей не только служит для охлаждения воздуха, но так же и осушения его в мокрую погоду. т.е. климат прогоняет воздух через кондей, а потом нагревает до комфортной температуры. Реально помогает в дождь, когда сам мокрый.

    Каштанка Insignia 5D 1.8MT

  25. Местный Бакалавр АСТРАномии тест-пилот на верном пути Аватар для тест-пилот
    Регистрация
    24.05.2008
    Адрес
    Кировская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,484
    Спасибо
    2 / 0
    жара стоит, немного поднатаскался...
    темп всегда LOW, вент 2 скорость, по мере охлаждения включаю на 1 скорость. Если и так на улице холодно, то "0".
    На дальняк (раз в неделю) прибавляю темп до 23 гр и скорость до 1 убавляю
    ОАН -> BMW F25 -> Corsa+Е70

  26. Любящий муж Гигант мысли Sinka Астранафт Аватар для Sinka
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    10,240
    Спасибо
    23 / 2
    Цитата Сообщение от тест-пилот
    темп всегда LOW, вент 2 скорость
    ИМХО не самый лучший вариант! напряг на кондей и слабая вентиляция салона. один конечно "+" - Тихо

    Каштанка Insignia 5D 1.8MT

  27. Местный Бакалавр АСТРАномии тест-пилот на верном пути Аватар для тест-пилот
    Регистрация
    24.05.2008
    Адрес
    Кировская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,484
    Спасибо
    2 / 0
    Sinka
    а как тогда лучше? побольше скорость и повыше темп?
    ОАН -> BMW F25 -> Corsa+Е70

  28. Местный Заслуженный Астравод sN.Alexis на верном пути
    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    939
    Спасибо
    4 / 2
    Я не знаю, как вы на low постоянно ездите. Ради интереса, запихнул термодатчик в срений тунель и поставил low на максимум обдува. На улице +27, в салоне дотерпел до +11 и не выдержал - включил обогрев. Зуб на зуб не попадал =)
    +22 и всё на авто - самый оптимальный вариант. распределение воздуха в настройках - среднее.

  29. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от sN.Alexis
    Я не знаю, как вы на low постоянно ездите. Ради интереса, запихнул термодатчик в срений тунель и поставил low на максимум обдува. На улице +27, в салоне дотерпел до +11 и не выдержал - включил обогрев. Зуб на зуб не попадал =)
    +22 и всё на авто - самый оптимальный вариант. распределение воздуха в настройках - среднее.
    А зачем ты его запихнул в туннель? Ты сделай чтобы на него падал солнечный свет через лобовое и попадал поток воздуха из дефлектора. Это будет более правильно...
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  30. Местный Заслуженный Астравод sN.Alexis на верном пути
    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    939
    Спасибо
    4 / 2
    Мне было интересно замерять температуру выдуваемого воздуха. Запихнул за решетку где-то сантиметров на 5. Кстати, когда садился сегодня в авто, внутри было +45 градусов =)))
    Не совсем понимаю, зачем нужно, чтобы попадал солнечный свет. Думаю, достаточно положить датчик на подлокотник и он будет показывать адекватную температуру воздуха в салоне. Опираясь на это и показания климат-контроля, можно будет уже судить о поправках температуры.

Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)