Это не ответ... Для такого сравнения, необходимо сначала сбросить параметр обучения по датчику детонации и ЛЗ, а после одинаково нагрузить оба ДВС... После этого получим увы, практически одинаковые данные для этих ДВС с учётом. При этом нужно не забывать, что у Z18XER изменяемые фазы ГРМ, а Z18XE отрабатывает детонацию только углом. Несмотря на это, Z18XE более устойчив к детонации. Но это не важно, т.к. у Автора темы Z16XE1, а у него свои особенности. И уже 4 страницу не можем выяснить источник звука (совсем не факт, что это детонация)...
Бог создал Адама, Адам создал Opel.
Диагностика и ремонт Opel тел.248-1985
Дилерское оборудование GM MDI, Tech2
Это не ответ... Для такого сравнения, необходимо сначала сбросить параметр обучения по датчику детонации и ЛЗ, а после одинаково нагрузить оба ДВС... После этого получим увы, практически одинаковые данные для этих ДВС с учётом. При этом нужно не забывать, что у Z18XER изменяемые фазы ГРМ, а Z18XE отрабатывает детонацию только углом. Несмотря на это, Z18XE более устойчив к детонации. Но это не важно, т.к. у Автора темы Z16XE1, а у него свои особенности. И уже 4 страницу не можем выяснить источник звука (совсем не факт, что это детонация)...
Смотри ты какие тонкости.... после сброса адаптации на Z18XER могу точно сказать - УОЗ не слишком приближается к нулю... все равно минус семь, по моему - уже не помню, зимой это проделывал...
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
Да, машинку-то с Z18XE я посмотрел и спросил - а не детонирует при нормальной езде? Мне ответили что детонирует... Я, правда, сам не слушал и не могу сказать сильноьли отличается от того же Z18XER. На ХХ Z18XE просто шепчет по сравнению с трактором Z18XER.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
По поводу антифриза. сегодня был на ТО5 , течь нашли - под термостатом трубка которая идет к помпе, вот там где под термостатом она прикрепляется (фланец или как там) и течет. Сказали прокладка протекала, посадили на герметик- все равно вроде подтекает, буду ездить наблюдать. Рекомендовали сразу заказать новую трубку с прокладками, скоро надо заменить. Снимали при этом коллектор, все почистили взяли 500р)))
Там же залил масло Тойотовское, какое то хорошее у них было, 2 тыр обошлось, почему то его нахваливали. вобщем вроде как звуки эти пока не наблюдаю. Мастер по этому поводу сказал что очень часто у опелей стучать пальцы(сам он длительное время работал в лауре- наш офиц по опелям) так что должен шарить. но звук этот не стал искать и слушать- сказал двигатель работает ровно, не парься. Буду ездить слушать, опять доставать начнет поеду разбираться.
Мастер по этому поводу сказал что очень часто у опелей стучать пальцы
Круто! Насколько часто? А я это слышу очень редко. Пальцы у ДВС стучать не могут, т.к. "плавающие" пальцы поршней не применяют (кроме дизелей, если не ошибаюсь). В нынешней конструкции это невозможно даже теоретически. Очень жаль, что ваши официалы Опель про это не в курсе. Подобный звук идёт от юбок поршней при детонационном сгорании смеси. О причинах писал выше (не полный перечень конечно). Ksm , так мастера определили источник звука? Или перенёс на позже?
Бог создал Адама, Адам создал Opel.
Диагностика и ремонт Opel тел.248-1985
Дилерское оборудование GM MDI, Tech2
Я лишь написал что предположил чел который мне ремонтировал машину. и это не офиц сервис, просто он раньше работал в лауре и все.
Если нет значит нет, нужно искать дальше. Хорошо хоть утечку антифриза нашли
Ребят давайте ка попробуем для начала систематизировать все написанное выше.
Проблема я так понял у 3-4 человек одна и таже.
Движка z16xe1
А вот теперь поехали, у кого какой пробег в данном случае это будет отправной точкой.
Ну и конечно уто и что уже успел поменять?
Ksm , так мастера определили источник звука? Или перенёс на позже?
Сейчас финансовый кризис в семью ко мне пришел.не на что искать
Сообщение от chip29
Ребят давайте ка попробуем для начала систематизировать все написанное выше.
-менял масло на более вязкое.
-воздушный фильтр, чтобы уловить изменения (никаких)
-датчик детонации
-клапан рециркуляции выхлопных газов
-бензин 98
-промывка форсунок на стенде и в движке спецжидкостью
-грм и комплект к нему (ввиду пробега, ну и думал что-то изменится)
-прошил мозги на русский вариант
может что-то и пропустил
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
пробег уже 116000
Добавлено спустя 49 секунд:
официалы вспомнил меняли обводную муфту год назад
Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:
даже тряпкой выхлопную трубу затыкали (мож где сечет?). слава богу не сечет
Ksm случайно напоролся на твою тему
я уже не Астравод канеш, но свой случай опишу
был опель с движком ХЕ1 точности как у тебя, 3 двери, бла бла бла
пробег 50 штук был
громких поломок не было, но все же неприятности случились
ну во первых по городу на нем ездить было некомфортно
нельзя жать педальку в одном положении, например на 3 скорости на уровне 40-50 км/ч, потому что получишь дерганья
в принципе тот же эффект на всех остальных скоростях, не едет она, а дергается
если просто разгонятся с первой по пятую то ясень пень этого не заметишь
второе - расход масла меня всегда поражал, хотя по сути чему там жрать, у меня был 600 грам на тысячу
третье на полтицнике появился ЗВон клапанов, точности как у тебя, все правильно, с закрыфтыми окнами нифига не слышно, а вот с рядом стоящей машинкой или у стеночки вотони. звенят сабаки
и началось устнанение недостатка, и попутно и дерганье на низких оборотах
началось все с заваривания колектора, типа там трещину нашли и через неё датчик воздуха брехал и все такое
1. Заварили, эффекта ноль
2. едем дальше - пошли мыть фарсунки - эффекта ноль, то есть все дергается и звенит
3. чистим топливный бак, а там конешно же находят кучу всего, чистим сеточку, топливную систему заодно - эффекта ноль, хотя сам себя сразу сел когда и уговаривал, о типа, круто, все пропало, ды нихера не пропало
ЗАБЫЛ сказать вначале что все последние 30 штук пробега меня сопровождала лампочка ошибки двигателя - Бедная смеЗь..
4. перепрошивали много раз - эффекта ноль
5. поменяли ремень ГРМ, геренатора, ролик натяжения ГРМ - для просто так и к проблеме канеш это оношения не имеет - эффекта ноль
в итоге машина последние 10 тыщ пробега не вылазила из сервиса, парни на станции уже не хотели меня видеть. видимо потому что сами не знают че и как
в итоге Астрочка с отличным состоянием подвески, работы электрооборудования, симпотичная, вся такая, удобный салон и прочее, но с жружим маслом движком, брязганьем клапанов и дерганьем на малых оборотах ПЛЮС ошибка БЕдная смесь была ПРОДАНА!!!
геморой если он таковой и был достался другому гражданину РФ
прочитав весь пост, лекарства тоже не нашел
все по принципу протри фары или завари себе крепкого чаю и выпей коньячку , как правило к поломке отношения не имеют, благо не полез менять лямбду, прочие датчики, кто на че горазд в общем
все же интересно, если найдешь поломку чтож все таки было та
последние слова механиков на станции - гидрокомпенсаторы, оказывается тут парни говорят их там нет вовсе на этиэ движках, другая версия, езжу на постоянном уровне МИН масла, и эт этого движок тоже может звенеть
чёрт ти разберешь, в общем
ну и напоследок, на все перечисленные работы было затрачено порядка 20-25 штук, варка колектора легла в 8-10 где, то
хрень в общем
Да я не про тебя, Просто часто слышу от клиентов: "мне мастер сказал - меняй провода зажигания, это болезнь опелей" . Т.е. это попытка мастера уйти от решения проблемы (короче, съехать без темы). Грустно это... BooYa, Однако у владельца всегда есть выход, а у мастера нет (только увольняться) . А вот, кстати, при очень большом расходе масла, часто причиной детонации являлся его нагар в камере сгорания и на поршнях, а так-же "масляная" компрессия.
Это владельцам тоже, как вариант причины появления детонации учитывать надо (либо как вариант её скорого и "внезапного" появления). chip29 Систематизировать не получится. пока не определится точно источник звука. Совсем не факт, что это детонация, а в моторе на разных режимах, много что греметь может (детонация, клапана, заслонки порта, прогар прокладки выпускного коллектора или его трещина,... даже клапан адсорбера встречался и плохо прикрученная защита картера ДВС).
Бог создал Адама, Адам создал Opel.
Диагностика и ремонт Opel тел.248-1985
Дилерское оборудование GM MDI, Tech2
Scorpion A компрессию меряли, в норме с заводской,
свечи меняли, GM как были так и поставили
головку кстати снимали, дабы посмотреть че там, потому как уже сами мастера незнали, камеры чистые
безрезультатно!
может особенность движка такая, но до этогож момента не тарахтело,
че и странно
Добавлено спустя 6 минут 39 секунд:
звон такой, как на старенькой помню дедушкиной шестерки, когда зажигание не так выставлено,а ты ежешь на 4 скорости, снижаешь до 20-30 км\ч и педальку резко надавливаешь, вот и появляется звон палчков клапанов, но и тогда это была норма
это неприятно канеш, пока миашинка холодная все ок, а вот правильно автогр сказал, как нагревалась, так звук и появлялся
BooYa
ну по примеру старенькой шестерки в таком варианте это как раз не клапана а поршневые пальцы.
Голову говориш снимали камеры смотрели, а зазоры клапанов на впускном выпускном распредвалах не додумались проверить? Ksm
В твоем случае с таким пробегом я как раз и подумал в первую очередь на чашки гидротолкателей, но на 60-70 тыс. пробега таких проблем быть не должно.
Пару дней назад возился я с зафиркой тоже с движкой хе1 с пробегом в 63 тыс но на ней только щелканье форсунок слышно.
В твоем случае с таким пробегом я как раз и подумал в первую очередь на чашки гидротолкателей
хз.тогда почему при похолодании на улице звук менее или почти не слышен становится, ведь рабочая температура двс не меняется 98-114 гр (в зависимости от режима езды)?они тогда должны по идее постоянно звенеть одинаково
машина 2007г. 75000 пробег, звук появился примерно на 60 тыс.
ТВИНПОРТ - может и вправду сюда копать? кто нить точно знает эту систему и какова специфика работы?
что делали мне-
диагностику (лямбда, катализатор,компрессия) - все ок
ТО5 сделал- масло, фильтры , свечи денсо.
снимали и чистили коллектор тоже все внорме
по двигу никаких нареканий
Думаб в первую очерель надо копать в направлении шестеренок распредвалов причем впускного распредвала, общался вчера относительно хе1 есть у них болячка как и на 1.8 с впускным распредвалом и спотреть надо вообще начинать с датчиков распредвалов.
для любителей гнать пургу на ВАЗ эта тема да и вообще сайт
сколько отъездил на вазиках, но кроме шума салона и отсутствие кондиционера меня там ничего не беспокоило
2106 была в семье 12 лет, десятка 5 лет и исправно заправлялись бензином и меняли масло каждые 10 штук
эти мать их иномарки хваленые хороши до первой поломки
шестерни распредвала копать, да итить их нах эти опели
это мне надо было не продавать его, а еще пару десятков рублей выкинуть, шоб потом сказали....неее...это не шестерни...извини братан, это особенность движка такая....а еще можешь поменять лямбду, датчик какой нить, не на этой а на другой машине, мож и эта за компанию звенеть перестанет....
в общем прежде чем сумничать про ВАз, думать нада 8)
уж по крайней мере у них таких проблем то и нет
chip29 согласен, надо сбавить темп а то закидают какашками
с другой стороны, смотришь вроде умные люди все, грамотные, начитанные
а как почитаешь, то пургу пишут и всякие издевки в сторону ваз
это лишнее, человек выбирает сам на чем ему ездить, смотрю каждое утро, парни возятся с рекламными щитами по городу вешают, то снимают, смотрю старенькая шестерочка или девятка, на ней и лестницы повозить можно и даже замыкать необязательно, или дедуля с дачи едет полон багажник картошки с землей и тяпки по кузову скребут, ды и хрен с ней
а почему то охотники сплошь и рядом выбирают уазики и нивы, шоб гонять по бездорожью, чет никто не едет в поле на пачфайндере или туареге, потому как порвешь подвеску и охота не в радость будет
язвить в сторону нашего автопрома считаю крайне неграмотным делом
все же большая часть населения пока что позволить себе может только их
другая более состоятельная, а есть и такие, кто не доверяет иномаркам, а скоре дилерам, у которых хватает мозгов фары протереть и колесо подкачать, как дело доходит до серьезной поломки, так машина стоит у них месяцами
не припомню чтобы кто то ремонтировал девятку в гараже неделю даже
BooYa
нельзя сравнивать несравнимое.
У всего есть свои плюсы и минусы.
но увы наш автопром как не крути а отстает лет на 20-25.
Я вчера наблюдал аварию, лобовуху 15 видно что машинек 10д от силы 2 и опель вектра конца 90 , 15 в хлам водила если вышил то в крайне тяжелом состоянии, водила вектры ходил бумажки оформлял.
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
а то что ремонты недельные или месячные, ну тут увы говорил и буду повторять нет плохих машин есть плохие владельцы, но как правило это криворукий сервис каким бы официальным он не называл себя.