Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 60 из 160

Тема: Звон клапанов

  1. Местный Опытный Астравод megakeen_gtc на верном пути
    Регистрация
    03.07.2009
    Сообщений
    260
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от "Scorpion A
    В прошивке ECU, есть некая математическая модель поведения ДВС, и при совпадении некоторых режимов, возникает момент "попадания в зону детонации". Если при этом не будет сигнала с датчика детонации определённого уровня, то тут-же включится флаг его ошибки (УОЗ выставляется в среднее значение согласно той самой модели).
    Это так в идеале. на практике без втдтмых на приборке ошибок ездит куча машин под нагрузкой очень сильно детонирующих.
    Цитата Сообщение от "Scorpion A
    Сам датчик детонации пьезорезонансного типа, и работает на основной частоте 15 кГц. Т.к. его сигнал отслеживается и сравнивается непрерывно (за исключением превышения некоторого порога оборотов ДВС - зависит от прошивки, но чаще 4500-5000 обм), то "сбоить" там ничего не может в принципе, скорее наоборот.
    датчики ломаются нормально и опять же чек не везде горит.

    датчик расхода воздуха надо почистить, дроссель помыть, бензофильтр заменить, лямбду заменить и наверняка все ок будет. там больше нечему ломаться.

    чот я не понял почему на холостых клапаны не стучат, а под нагрузкой стучат? чота в этой сказочке не так. масло 10w60 не слишком толстое? клапаны не должны были резко в жару разрегулироваться. так что звенит? поршни или клапаны?
    EX gtc z18xer power red cosmo

  2. Местный Магистр АСТРАномии Scorpion A Астранафт Аватар для Scorpion A
    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Ростов на Дону
    Сообщений
    2,581
    Спасибо
    45 / 11
    Цитата Сообщение от megakeen_gtc
    Это так в идеале. на практике без втдтмых на приборке ошибок ездит куча машин под нагрузкой очень сильно детонирующих.
    Видимая на приборке ошибка, это уже критическая ситуация с включением аварийного режима работы ДВС. Гораздо больше машин с реальным дефектом, но без включённой ошибки (т.е. проблема есть, но диапазон адаптации ещё не исчерпан). Для этого и нужен Диагност, а не тупо "считыватель ошибок". Такая ситуация не идеал, а часть прошивки, которую ECU не может игнорировать никак.
    Цитата Сообщение от megakeen_gtc
    датчики ломаются нормально и опять же чек не везде горит
    Об этом я и написал выше (только не ломаются, а смещается диапазон - проблема не критична до определённого предела). Горящая ошибка - это подарок диагносту (кто плавал, тот знает о чём я).
    Цитата Сообщение от megakeen_gtc
    датчик расхода воздуха надо почистить, дроссель помыть, бензофильтр заменить, лямбду заменить и наверняка все ок будет. там больше нечему ломаться
    Кроме датчиков, есть ещё и чисто механическая часть системы. Её проблемы можно увидеть только по косвенным признакам (например, по дружному уходу некоторых параметров в "одну сторону". А вот про чистку датчика расхода воздуха, можно по подробнее?
    Цитата Сообщение от megakeen_gtc
    чот я не понял почему на холостых клапаны не стучат, а под нагрузкой стучат? чота в этой сказочке не так
    А вот это я и сам не понял. Налицо детонационное сгорание смеси, а не зазоры...
    Бог создал Адама, Адам создал Opel.
    Диагностика и ремонт Opel тел.248-1985
    Дилерское оборудование GM MDI, Tech2

  3. прилипопель Бакалавр АСТРАномии МОРДАВОРОТ Астранафт МОРДАВОРОТ Астранафт Аватар для МОРДАВОРОТ
    Регистрация
    21.06.2009
    Адрес
    ЛюберТул .
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,861
    Спасибо
    28 / 22
    Цитата Сообщение от Scorpion A
    про чистку датчика расхода воздуха, можно по подробнее?
    Датчики массового расхода воздуха, очень требовательны к состоянию воздушного фильтра.
    У них частенько загрязняется чувствительный элемент (электрически нагреваемое тело). Чувствительный элемент бывает разных типов :пленочный платиновый , проволочный платиновый.
    Самые надежные-пленочные датчики.
    Очистить их можно аэрозольным очистителем карбюратора, но очень аккуратно, расстояние распыления - не менее 15см.
    То , что в него нельзя лезть "механически" , как и долбить по нему а также ронять на пол - само собой разумеющееся!
    Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
    Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!

  4. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от МОРДАВОРОТ
    Цитата Сообщение от Scorpion A
    про чистку датчика расхода воздуха, можно по подробнее?
    Датчики массового расхода воздуха, очень требовательны к состоянию воздушного фильтра.
    У них частенько загрязняется чувствительный элемент (электрически нагреваемое тело). Чувствительный элемент бывает разных типов :пленочный платиновый , проволочный платиновый.
    Самые надежные-пленочные датчики.
    Очистить их можно аэрозольным очистителем карбюратора, но очень аккуратно, расстояние распыления - не менее 15см.
    То , что в него нельзя лезть "механически" , как и долбить по нему а также ронять на пол - само собой разумеющееся!
    Не знаю как на опиле - а на тазе если пришла пора мыть ДМРВ и его мытье помогло - то все это ненадолго... ибо смерть ДМРВ пришла...
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  5. Местный Магистр АСТРАномии Scorpion A Астранафт Аватар для Scorpion A
    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Ростов на Дону
    Сообщений
    2,581
    Спасибо
    45 / 11
    Цитата Сообщение от МОРДАВОРОТ
    Самые надежные-пленочные датчики
    Про их конструкции я хорошо знаю (а так-же про способы их уложить). Кстати, самые надёжные, IMHO - нитевые. После выключения (или при включении, уже не помню) зажигания, у них идёт режим прокала (отчищения) нити. Т.к. измерительный элемент включён по мостовой схеме (измерительный мост), а у компенсации очень малый предел, то никакое мытьё, на моей памяти, ещё ни разу не помогало (пробовал много). Читал про технологии мытья и изопропиловым спиртом, и дистилированной водой, и паром, и carb cleaner... Нее, "умерла, так умерла" . Даже временно никак...
    Бог создал Адама, Адам создал Opel.
    Диагностика и ремонт Opel тел.248-1985
    Дилерское оборудование GM MDI, Tech2

  6. Местный Астравод Ksm на верном пути Аватар для Ksm
    Регистрация
    18.01.2008
    Адрес
    МО,Люберцы.
    Возраст
    43
    Сообщений
    210
    Спасибо
    0 / 0
     *321** 64
    Цитата Сообщение от megakeen_gtc
    megakeen_gtc
    на самом деле,еще поездив, звенит опять хорошо. 10w60 летом-ниче страшного.че зенит, я пытаюсь разобраться второй год-хз
    Цитата Сообщение от МОРДАВОРОТ
    МОРДАВОРОТ
    где они находятся? для профилактики не пожалею очистителя карбюраторов

    Добавлено спустя 7 минут 1 секунду:

    и я не уверен, что зимой не звенело,просто сейчас езжу предпочтительно с открытыми окнами, с закрытыми звук очень сложно уловить.

    Добавлено спустя 26 минут 39 секунд:

    Цитата Сообщение от megakeen_gtc
    датчик расхода воздуха надо почистить, дроссель помыть, бензофильтр заменить, лямбду заменить и наверняка все ок будет.
    по конкретнее что и где, и как можно?для меня некоторые вещи-китайская грамота
    Astra J 1.6T 6AT+Prem. BLACK

  7. Местный Магистр АСТРАномии Scorpion A Астранафт Аватар для Scorpion A
    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Ростов на Дону
    Сообщений
    2,581
    Спасибо
    45 / 11
    Цитата Сообщение от Ksm
    по конкретнее что и где, и как можно
    Бэст, но конкретнее:
    1. Датчик расхода воздуха почистить не получится... нет его. На данном ДВС стоит MAP sensor (датчик разряжения) и там нечему засоряться при всём желании.
    2. Дроссель помыть можно, но толку не будет (только ХХ станет немного устойчивее, а на мощностных он всегда открыт).
    3. Бензофильтр поменять так-же не выйдет (а вот про "почистить", я уже писал в первом посте - нужно обязательно). Да и на форуме есть такая тема с фотографиями.
    4. Лямбда зонд менять так-же бессмысленно (ECU считает его рабочим - ошибки нет. Да и на мощностных режимах он ECU игнорируется).
    Хотя если денег и времени много, можно это всё поменять (можно и дважды). Самое оптимальное - найти нормального мастера.
    Повторюсь, форсунки давно чистились\проверялись на основные параметры? Есть-ли масляный нагар на свечах (при достаточном отложении нагара в камере сгорания, будет детонация)? Бензин повыше октаном заливался?
    Бог создал Адама, Адам создал Opel.
    Диагностика и ремонт Opel тел.248-1985
    Дилерское оборудование GM MDI, Tech2

  8. прилипопель Бакалавр АСТРАномии МОРДАВОРОТ Астранафт МОРДАВОРОТ Астранафт Аватар для МОРДАВОРОТ
    Регистрация
    21.06.2009
    Адрес
    ЛюберТул .
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,861
    Спасибо
    28 / 22
    Цитата Сообщение от Ksm
    где они находятся? для профилактики не пожалею очистителя карбюраторов
    Речь идёт о ДМРВ , а он (один) находится вот здесь

    сразу за "воздуханом" (на любом движке) . Снимаешь, пшикаешь (с двух сторон) и машешь/проветриваешь рукой (датчик в руке) !
    Определить, был-ли эффект можно так : Запомнить как было до промывки и после , затем вовсе отключить ДМРВ и посмотреть как едет "машина" без датчика.
    А вообще, нужны грамотно/ответственные диагносты . Я писал тебе в ЛС (сервис - ни как не называется, это частные гаражи).
    Гадать можно до посинения !!!

    Добавлено спустя 14 минут 26 секунд:

    Цитата Сообщение от Scorpion A
    Цитата Сообщение от МОРДАВОРОТ
    Самые надежные-пленочные датчики
    самые надёжные, IMHO - нитевые.
    Преимуществом пленочного расходомера (платиновая плёнка расположена на керамической основе) перед нитевым , является повышенная механическая прочность, поскольку происходит разделение функций, то есть пленка выполняет функцию измерительного элемента, а подложка (керамика) — функцию силового (несущего) элемента конструкции.

    Что плёночный , что нитиевый - оба нагреваются . Но у них нет режима самоочищения - подобному в "свечах" , температуры не ТЕ !!!!
    Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
    Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!

  9. Местный Опытный Астравод SilverW на верном пути Аватар для SilverW
    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    310
    Спасибо
    0 / 0
    Как писАл Scorpion A ДМРВ на Z16XE1 нет , там, куда показывает стрелочка с надписью ДМРВ на фото, стоИт датчик температуры воздуха на впуске.
    Мой ник на АДАКТ waller
    Диагностика, ремонт, чип-тюнинг, ремонт электронных блоков. Opel и Chevrolet. Любой ремонт MTA Easytronic. Вытащю кар-пасс из авто за пару минут без снятия-разборки.
    Ищите меня теперь здесь или opelot.ru

  10. Местный Астравод Ksm на верном пути Аватар для Ksm
    Регистрация
    18.01.2008
    Адрес
    МО,Люберцы.
    Возраст
    43
    Сообщений
    210
    Спасибо
    0 / 0
     *321** 64
    Цитата Сообщение от МОРДАВОРОТ
    Я писал тебе в ЛС (сервис - ни как не называется, это частные гаражи).
    Там у них диагност приболел,поэтому пока никак
    Astra J 1.6T 6AT+Prem. BLACK

  11. прилипопель Бакалавр АСТРАномии МОРДАВОРОТ Астранафт МОРДАВОРОТ Астранафт Аватар для МОРДАВОРОТ
    Регистрация
    21.06.2009
    Адрес
    ЛюберТул .
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,861
    Спасибо
    28 / 22
    Цитата Сообщение от SilverW
    там, куда показывает стрелочка с надписью ДМРВ на фото, стоИт датчик температуры воздуха на впуске.
    Нагретый платиновый "резистор" [в ДМРВ] , охлаждаясь проходящим воздухом - измеряет его массу и плотность . Тоесть, температура также учитывается!!! Если нет ДМРВ, то как ЭБУ расщитывает время открытия форсунки [кол-во топлива]? ? ? ? Ведь топливно/воздушная смесь должна соответствовать режиму нагрузки.
    Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
    Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!

  12. Местный Астравод Ksm на верном пути Аватар для Ksm
    Регистрация
    18.01.2008
    Адрес
    МО,Люберцы.
    Возраст
    43
    Сообщений
    210
    Спасибо
    0 / 0
     *321** 64
    Цитата Сообщение от Scorpion A
    Бензофильтр поменять так-же не выйдет (а вот про "почистить", я уже писал в первом посте - нужно обязательно). Да и на форуме есть такая тема с фотографиями.
    Ссылочку не скинешь, не получается найти
    Цитата Сообщение от МОРДАВОРОТ
    Определить, был-ли эффект можно так : Запомнить как было до промывки и после , затем вовсе отключить ДМРВ и посмотреть как едет "машина" без датчика.
    То есть сам могу почистить...а как его отключить?

    Добавлено спустя 16 минут 24 секунды:

    Сейчас посмотрел, у меня после воздухана трубо сразу в движок идет, не так как на фото
    Astra J 1.6T 6AT+Prem. BLACK

  13. прилипопель Бакалавр АСТРАномии МОРДАВОРОТ Астранафт МОРДАВОРОТ Астранафт Аватар для МОРДАВОРОТ
    Регистрация
    21.06.2009
    Адрес
    ЛюберТул .
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,861
    Спасибо
    28 / 22
    Цитата Сообщение от Ksm
    как его отключить?
    Так-же , как например камплютер - обесточить !!! Разьем есть у любого Элдатчика. Если проблема в ДМРВ , то при его отключении ЭБУ работает по запастной программе. Если, при отключении датчика : машина ведет себя лучше - неисправен датчик, если хуже - датчик НЕпричем !!! Разница хорошо ощутима. Этот прием проверки ДМРВ хорошо известен.

    Добавлено спустя 11 минут 8 секунд:

    Цитата Сообщение от Ksm
    у меня после воздухана трубо сразу в движок идет, не так как на фото
    Ну тогда или к диагносту или самому интересоваться своим движком. Странно конечно, на двух предидущих моих машинах также был ДМРВ .
    Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
    Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!

  14. Местный Астравод Ksm на верном пути Аватар для Ksm
    Регистрация
    18.01.2008
    Адрес
    МО,Люберцы.
    Возраст
    43
    Сообщений
    210
    Спасибо
    0 / 0
     *321** 64
    Цитата Сообщение от МОРДАВОРОТ
    Странно конечно, на двух предидущих моих машинах также был ДМРВ .
    нет возможности фотку скинуть...на трубе есть какое-то устройство маленькое и провода к нему идут, может это он, но другой конструкции?
    Astra J 1.6T 6AT+Prem. BLACK

  15. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от МОРДАВОРОТ
    Цитата Сообщение от SilverW
    там, куда показывает стрелочка с надписью ДМРВ на фото, стоИт датчик температуры воздуха на впуске.
    Нагретый платиновый "резистор" [в ДМРВ] , охлаждаясь проходящим воздухом - измеряет его массу и плотность . Тоесть, температура также учитывается!!! Если нет ДМРВ, то как ЭБУ расщитывает время открытия форсунки [кол-во топлива]? ? ? ? Ведь топливно/воздушная смесь должна соответствовать режиму нагрузки.
    ДАДом меряется при отсутствии ДМРВ. Это как раз мой случай -Z18XER с ДАДом. Я когда цеплял опком в первый раз - не мог понять, а где данные с ДМРВ? Потом разобрался - устанавливаю в опкоме Z16XEP и смотрю данные с ДАДа.

    Добавлено спустя 52 секунды:

    Цитата Сообщение от Ksm
    Сейчас посмотрел, у меня после воздухана трубо сразу в движок идет, не так как на фото
    У тебя ДАД - мыть там нечего, только убьешь.

    Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:

    Цитата Сообщение от Ksm
    нет возможности фотку скинуть...на трубе есть какое-то устройство маленькое и провода к нему идут, может это он, но другой конструкции?
    Это датчик температуры. ДАД выглядит как двусторонняя "лягушка", к которой с обеих сторон приходят импульсные трубки (шланги). На XEPах ДАД другой - крепится к коллектору.
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  16. Местный Астравод Ksm на верном пути Аватар для Ksm
    Регистрация
    18.01.2008
    Адрес
    МО,Люберцы.
    Возраст
    43
    Сообщений
    210
    Спасибо
    0 / 0
     *321** 64
    Цитата Сообщение от Rusofil
    Это датчик температуры.
    Т.е про него разговор,которошо чистить можно?
    Astra J 1.6T 6AT+Prem. BLACK

  17. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от Ksm
    Цитата Сообщение от Rusofil
    Это датчик температуры.
    Т.е про него разговор,которошо чистить можно?
    Нет, не про него. Не надо чистить датчик температуры.

    Есть два варианта двигателей:

    1. с ДМРВ (датчик массового расхода воздуха). Он же меряет и температуру врздуха.

    2. с ДАД и отдельным датчиком температуры.

    У тебя второй вариант.

    Добавлено спустя 35 секунд:

    Забыл - ДАД это датчик абсолютного давления воздуха.
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  18. Местный Астравод Ksm на верном пути Аватар для Ksm
    Регистрация
    18.01.2008
    Адрес
    МО,Люберцы.
    Возраст
    43
    Сообщений
    210
    Спасибо
    0 / 0
     *321** 64
    Короче...Буду ждать пока диагност не выздоровет в рекомендуемой мастерской, а то наляпаю делов....
    Astra J 1.6T 6AT+Prem. BLACK

  19. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от Ksm
    Короче...Буду ждать пока диагност не выздоровет в рекомендуемой мастерской, а то наляпаю делов....
    С ДАДом проще - смотрим опкомом сколько на заглушенную (около 100 кПа), сколько на ХХ (где-то от 25 до 36 где-то). Ну и сколько в мощностных режимах.

    ДМРВ же довольно сложный аппарат...
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  20. Местный Магистр АСТРАномии Scorpion A Астранафт Аватар для Scorpion A
    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Ростов на Дону
    Сообщений
    2,581
    Спасибо
    45 / 11
    Цитата Сообщение от МОРДАВОРОТ
    Речь идёт о ДМРВ , а он (один) находится вот здесь сразу за "воздуханом" (на любом движке)
    Цитата Сообщение от МОРДАВОРОТ
    Если нет ДМРВ, то как ЭБУ расщитывает время открытия форсунки
    Цитата Сообщение от МОРДАВОРОТ
    Ну тогда или к диагносту или самому интересоваться своим движком. Странно конечно, на двух предидущих моих машинах также был ДМРВ
    Открою небольшой секрет. На некоторых системах нет ДМРВ... Там стоит датчик абсолютного разряжения (MAP sensor). Отсюда просьба - прежде чем давать советы, необходимо подумать, сколько они будут стоить тем, кто решит их выполнить. Т.е. нужно изучить мат часть (без обид). Если не по теме, то про режим самоотчищения (прокала импульсным током) некоторых конструкций нитевых AFS, и надёжности, тоже продолжать не будем. Статистика отказов не один десяток лет .
    Цитата Сообщение от МОРДАВОРОТ
    Этот прием проверки ДМРВ хорошо известен
    Этот метод ничего не показывает (всё гораздо сложнее, уверяю).
    Цитата Сообщение от МОРДАВОРОТ
    Снимаешь, пшикаешь (с двух сторон) и машешь/проветриваешь рукой (датчик в руке)
    А вот это уже вредный совет. Категорически нельзя так делать!!! Мало какой датчик после этого выживет (проверено клиентами не один десяток раз).
    Цитата Сообщение от Rusofil
    ДМРВ же довольно сложный аппарат...
    Абсолютно согласен. Режим начальной калибровки и компенсации чувствительности, он умеет проводить для себя сам лично по довольно сложному алгоритму (не считая возможностей машины), но повторюсь, на Z16XE1 его нет.
    Бог создал Адама, Адам создал Opel.
    Диагностика и ремонт Opel тел.248-1985
    Дилерское оборудование GM MDI, Tech2

  21. прилипопель Бакалавр АСТРАномии МОРДАВОРОТ Астранафт МОРДАВОРОТ Астранафт Аватар для МОРДАВОРОТ
    Регистрация
    21.06.2009
    Адрес
    ЛюберТул .
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,861
    Спасибо
    28 / 22
    Ksm! Видал скока знатоков Отлично знающих матчасть !!! И ты, наверняка как не глупый человек, сщитаешь любой совет по не знакомой теме - Рекомендательным. И не имея уверенности - изучив что нужно, ее заимеешь или - обратишся к тем у кого Она есть! Заодно будет с кого спросить. Ну а то, что во всех интернетсообществах все рекомендации подразумеваются как - "на свой страх и риск" - ты и так знаешь !!!
    Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
    Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!

  22. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от МОРДАВОРОТ
    Ksm! Видал скока знатоков Отлично знающих матчасть !!! И ты, наверняка как не глупый человек, сщитаешь любой совет по не знакомой теме - Рекомендательным. И не имея уверенности - изучив что нужно, ее заимеешь или - обратишся к тем у кого Она есть! Заодно будет с кого спросить. Ну а то, что во всех интернетсообществах все рекомендации подразумеваются как - "на свой страх и риск" - ты и так знаешь !!!
    Мудрые слова.
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  23. Местный Магистр АСТРАномии Scorpion A Астранафт Аватар для Scorpion A
    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Ростов на Дону
    Сообщений
    2,581
    Спасибо
    45 / 11
    МОРДАВОРОТ - Согласен с каждым словом. Такие проблемы online не лечатся, хотя помочь мы честно пытались все .
    З.Ы. с удовольствием-бы взялся за эту машинку, но живём далеко.
    Бог создал Адама, Адам создал Opel.
    Диагностика и ремонт Opel тел.248-1985
    Дилерское оборудование GM MDI, Tech2

  24. Съездил я к ОД проверили мне ремень ГРМ показали метки, все ок. Сделали ещё диагностику оказалось необходима замена электромагнитного клапана впускного р/вала. Поменяли и машинка забегала как и раньше никакого стука.Только ещё вылезло стучание компрессора кондиционера.... ,но это уже другое. К стати, у ОД проверка меток ГРМ стоит 2016руб, клапан синхронизации с установкой 4200руб.

  25. Местный Астравод Ksm на верном пути Аватар для Ksm
    Регистрация
    18.01.2008
    Адрес
    МО,Люберцы.
    Возраст
    43
    Сообщений
    210
    Спасибо
    0 / 0
     *321** 64
    Цитата Сообщение от Scorpion A
    З.Ы. с удовольствием-бы взялся за эту машинку, но живём далеко.
    я в пятницу через Ростов буду проезжать, может заехать?

    Добавлено спустя 8 минут 54 секунды:

    Цитата Сообщение от Андрей 521
    Андрей 521
    я не понял, утебя звук на детонацию был похож или другое что-то?
    Astra J 1.6T 6AT+Prem. BLACK

  26. Местный Магистр АСТРАномии Scorpion A Астранафт Аватар для Scorpion A
    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Ростов на Дону
    Сообщений
    2,581
    Спасибо
    45 / 11
    Гуд 16.07 с 18.00 до 22.00 буду рад встретиться. Поглядим и мы на твои проблемы. Подробности - кинь мне сообщение в личку, уточню.
    Бог создал Адама, Адам создал Opel.
    Диагностика и ремонт Opel тел.248-1985
    Дилерское оборудование GM MDI, Tech2

  27. Местный Заслуженный Астравод dmitrokda на верном пути
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    757
    Спасибо
    1 / 0
    Андрей 521 Улыбнуло. Всю машину отремонтировали, а потом нашли нерабочий датчик. Благо не за свои денюжки.

    Была аналогичная ситуация, дизелил 16xep, дык по гарантии поменяли сначала впускной коллектор (видно было сорваную резьбу), а потом ещё меняли этот же датчик. Интересно было бы при старом коллекторе, послушать двигатель с новым датчиком.

    зы. вот вам и детонация, когда смещается зажигание из-за неправильного показания датчика.
    H 1.4 2006
    Пробег 140 тыс.

  28. Местный Астравод Ksm на верном пути Аватар для Ksm
    Регистрация
    18.01.2008
    Адрес
    МО,Люберцы.
    Возраст
    43
    Сообщений
    210
    Спасибо
    0 / 0
     *321** 64
    ydmitrokda
    у него ошибки хоть выдавало, а тут даже в каком направлении капать не понятно
    Astra J 1.6T 6AT+Prem. BLACK

  29. Участник Начинающий Астравод Santa на верном пути
    Регистрация
    01.07.2010
    Сообщений
    45
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Ksm
    Santa
    изя?или в движке дерганье?
    У меня механика, дерганье в движке... Залил 98(до этого тока на 95 ездил) и всё стало намного лучше, хотя дерганья еще бывает случаются, но гораздо реже

  30. Новичок Новичок Алекс1969 на верном пути
    Регистрация
    07.08.2010
    Адрес
    Кропоткин
    Возраст
    55
    Сообщений
    5
    Спасибо
    0 / 0
    Ksm и Scorpion A, друганы вы побороли звон клапанов ? Если да, то напишите как. У меня эта шняга второй год и летом в эту жару просто писец

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)