Привет всем.
А есть кто-нибудь кто в июне заказывал в Лауре Санкт-Петербург (на Софийской)?
Я заказывал именно там же, но у менеджера который уже уволился) 1.4Т
Заказывал 2 мая. Срок - середина сентября. Но оказалось несмотря на все увертывания менеджера - что у меня еще 21 статус. Тоесть тоже на ноябрь срок итоговый..
Плюхек сказали недождетесь и скидок тоже.. Так что срок - это профананция.
Хотя там четко прописано что продавец в случае срыва сроков несет штраф в соответствии сс закондательством РФ.
Чуть меньше десяти дней назад, в "Лаурах" (Озерки и Софийская) произошло увольнение менеджеров, в связи с открывшимся фактом воровства и мошенничества (перепродажа доп.оборудывания, скрытие скидок и т.д) . В "Озерках" попались трое, на "Софийской" четверо. На всех планируется завести уголовные дела и думаю больше товарищам в салонах не работать никогда.
Данная информация предоставленна от знакомого сотрудника салона. Думаю многие заметили, что менеджеров с которым начинали говорить уже нет.
AntonioG
А доступ к наличке думаю и не нужен. Как вариант, достаточно просто скрыть информацию от покупателя и потом продать (например девайс) либо через посредников либо через сервис центр. Я думаю там всё гораздо запутаннее было, коли уж такие меры приняли.
25 - автомобиль готов к производству
32 - заказ принят заводом
35 - у автомобиля появляется кузов
38 - автомобиль произведен
40 - автомобиль сошел с конвеера на заводе
42 - автомобиль вышел с завода
Чуть меньше десяти дней назад, в "Лаурах" (Озерки и Софийская) произошло увольнение менеджеров, в связи с открывшимся фактом воровства и мошенничества (перепродажа доп.оборудывания, скрытие скидок и т.д) . В "Озерках" попались трое, на "Софийской" четверо. На всех планируется завести уголовные дела и думаю больше товарищам в салонах не работать никогда.
ко мне привезут жулика из сети кот торговал телефонами, смысл такой заказал с скидкой5% под себя, потом возврат по полной..типа сломался..+5% . прилипло пол ляма
Круто) Лаура и ее манагеры жгут)
Только почитал отзывы обо всех салонах опеля в Питере.. Все салоны (особенно в части ремонта) - гавно. Есть чуть хуже чем гавно..
Только что из Лауры-Озерков, мой менеджер выжил, а заказанная в конце апреля питерская астра 1.6 ат на 21 статусе.
При этом, по его словам, якобы будет в сентябре, потому что за последнюю неделю много машин продвинулось
При этом, по его словам, якобы будет в сентябре, потому что за последнюю неделю много машин продвинулось
Не верь ему. производство с такого статуса минимум месяца три, если прямио сейчас ее начать пихать по статусам.
То есть производство будет у тебя в лучшем случае в середине сентября. Ну и в конце октября может получишь если очень сильно повезет. а в реальности - ноябрь как и у всех)
Да конечно не верю, если за три месяца вообще ничего не произошло.
Просто ну мало ли вдруг - всем, кто не на программе утилизации в августе пришлют хорошо покрашенные польские астры, а тем кому нужны питерские, Шушары будут собирать 240 машин в день, как и обещали
я заказывала в озерках в конце апреля, вчера узнала что статус из 21 стал 25... сроки у меня в договоре не прописаны
ожидание в очередной раз сдвинулось на 2 месяца... с сентября - на ноябрь, только что-то мне уже мало верится, и всеръез думаю купить другую машину. кстати в лауре озерки беру уже 2-ю машину, именно потому, что была всем довольна. а теперь даже не знаю... если бы мне при покупке назвали реальный срок 7 месяцев - то я бы либо свою машину не продала так скоро, либо другую давно заказала или купила... я шокирована и расстроена таким отношением к покупателям... даже сейчас почти все дилеры утверждают - закажите - и через 3 месяца машина будет! но это же ... только один честно признался - не менее 7 ждать! обидно, что лапшу вешают, а сроки в договоре - толку?
красная космо 1.6 115 л.с. плюс маленькие допы - многоуровневы пол багажного отделения и подлокотник с лючком в задних сиденьях. полазила по форуму - в москве аналогичные машины, заказанные кстати 26 мая!!! получили в августе!!!! значит космики завод на конвеере собирал, только почему-то кто заказал позже машины получили. другие комплектации заказанные также позже питерской сборки люди также получили!!! странная тенденция завтра поеду громить салон и устраивать самосуд! потому как в бешенстве. машину продала из расчета получить новую в августе, а теперь что?! а по работе мне без машины как без рук
Сочувствую. Странно что 1.6 и не привезли еще. Сегодня перезаказал, машинка как у Вас, только цвет техникал грей, и космо без доп опция. Так оказалась что у них она уже в Москве. Обещали через месяц я ее уже заберу...
Сочувствую. Странно что 1.6 и не привезли еще. Сегодня перезаказал, машинка как у Вас, только цвет техникал грей, и космо без доп опция. Так оказалась что у них она уже в Москве. Обещали через месяц я ее уже заберу...
если польской сборки - то еще как-то понятно...
завтра буду писать гневную заяву и ОД и в опель, пускай делают что хотят, но продавать людям воздух и кормить обещаньями за так- песпредел!!!! взяли кучу предоплат и пользуются безпроцентными кредитами 5 месяцев, страх потеряли!!! а вообще, надо коллективную жалобу отправить на ГМ, пущай думают, кто их машины продают - аферисты.
терпение лопнуло, хватит 5 месяцев пешком ходить, работать не могу, будут еще моральный ущерб оплачивать!!!!
Сочувствую. Странно что 1.6 и не привезли еще. Сегодня перезаказал, машинка как у Вас, только цвет техникал грей, и космо без доп опция. Так оказалась что у них она уже в Москве. Обещали через месяц я ее уже заберу...
Забавно машина уже в Москве, а забрать ее можно будет только через месяц. Они ее что через Хабаровск везут??
яна ильина, проблема не в том что дилеры не хотят работать и поэтому нарушают сроки, а в том что ГМ не может произвести заказанные машины, в чём тут вина дилера, нарушающего сроки договора? По сути они никак не могут это исправить и сами являются заложниками ситуации.
Самый выгодный бизнес - это фирма "Президент"
Ему мэр и губернатор приносят дивиденд
яна ильина, проблема не в том что дилеры не хотят работать и поэтому нарушают сроки, а в том что ГМ не может произвести заказанные машины, в чём тут вина дилера, нарушающего сроки договора? По сути они никак не могут это исправить и сами являются заложниками ситуации.
только вот зачем дезинформировать при заказе, и потом? я бы в итоге купила другую марку в июле, свою то продала оринтируясь на срок, озвученный ОД!!! что в итоге и сделаю, потому как при личной встрече с начальником отдела продаж вчера поняла - срок январь-февраль. в лучшем - ноябрь так что буду забирать залог и через пару недель ездить на другой маштне, видно не судьба мне с астрочкой рулить