Огромная просьба северян астроводов описать свои впечатления:
1.Как пуск?
2.Быстрота прогрева?
3.Температура в салоне(при какой на улице)
4.Как подвеска (когда за 40 морозца)
5.И т.д. и т.п.
1. до 30 без проблем, ниже не пробовал. на такой случай... если с утра машина о-о-очень нужна... прошусь в гараж на работе.
2. 10 минут ... снежок оттряхнул, папироску засмолил.... движек к тому времени уже прогрет до + 40 как минимум - можно ехать.
3. EURO 4.... двигатель "холодный". Если на улице за 20-25, обдув на "3".... и так все время. Хотя салон все же прогревается и сквозняками тепло не выносит. Это в городе. А на трассе... приходиться печку даже глушить, что бы не свариться... даже если -30 за бортом.
4. после минус 20 деревянная, после минус 30.... отсутствует.
5. Езжу до 25-27.... Если за тридцатник - ну нафиг!
Citroen C4 II ...... Opel Astra 1,6 MTA Enjoy+
... не был ... не имею ... не привлекался
Я когда только купил еще на одометре было 12 километров сразу махнули с женой в НОрвегию и обратно (600 км). У нас был морозец слабенький 9-11 гр. На границе уже было порядка -28. Не мог нарадоваться что машина такая теплая. И обдув очень хороший. Ничего не запотевало и не замерзало даже на скорости 120. Вентилятор был максимум на 3, и то когда просто хотел добавить ради изучения возможностей.
Сейчас могу сказать, что заводился один раз -28 с утра с полпинка (Жалко было авто жуть как) Больше не буду поставлю Вебасто.
Прогревается быстро. Я думаю что минуты за 3 и пошел теплый воздух. Но чтобы стала реально прогреваться нужно двинуться в путь т.к. на холостых по моему наблюдению больше какого то предела греется очень долго.
По подвеске могу сказать что после японцев очень даже ничего. Не могу сказать что "дубовая". В общем в условиях Полярной зимы все нравиться. На этой неделе разменял первую 1000 км.
Запчасти на ОPEL..... и другие европейские автомобили
Трансферы в Скандинавию до 6 человек.
Большой полноприводный Multivan GP 4 Motion
1. В прошлую зиму ни одной проблемы. Причем бывало, что день не езжу, а потом заводилась. Самое сильное было в Финке - завелась при -36.5, спокойно ехала и климат раззруливал при -41.
Но, теперь же можно заводскую Вебасту взять, а не только квик-хит.
2. Уже на старой Омеге 88 года холод особо не влиял на динамику. То есть заметно было, но мало-мало. А в Астре вообще не чувствуется, кроме того прогрев двигателя очень быстрый.
3. По арктик-тестам Астра всегда была в лидерах по прогреву салона. И я могу только согласиться с этим мнением. Единственное, если действительно планируешь как следует морозиться - возьми все опции и квик-хит (электропечка салона) и попогрей (в Астре на максимуме он очень силен, можно убавлять). Может быть по деньгам и Вебасту...
4. За -40 так чтобы гонять не гонял, но при -25..-35 вполне хорошо. Чувствуется немного изменяется усправляемость, но при таком морозе как-то меньше о ней думаешь.
Для меня арктик-тест был одним из аргументов. Не прогадал. Причем, это караван, у которого объем большой.
Astra H 1.8 Caravan Cosmo Magma Red - была
Astra J 1.4T MT Sports Tourer Cosmo Mahagony - теперь.
По деньгам Вебаста сильно круто + машину беру не на заказ,а из того что на пути в салон.В космике зимний пакет в базе сильный(попгрейка+зеркала) а вот квик хита к сожалению не будет.Присматриваюсь к системе предпускового обогрева норвежской конторы "DEFA".Работает от 220 В. Греет всё и двигатель и салон+заряжает аккумулятор.Имею огромный опыт эксплуатации подобной системы собственного изготовления(Двигатель грел Тюменским котлом,а салон топил небольшим бытовым 2кВт. обогревателем "Делонги") Минусы подобных изделий одни. Нужен доступ к розетке.Реально ездил на работу в -46 градусов никаких проблем не испытывал,в салоне тепло,двигатель горячий.
P.S. У меня доступ к розеткам отличный
машину беру не на заказ,а из того что на пути в салон.
ОФФ.
Вот это очень и очень зря. Все-таки немецкий, а не японокорейский автомобиль. Пусть лучше турки в Германии один раз все как надо прикрутят, чем наши тут...
А с розеткой у дома - завидовать будем
Astra H 1.8 Caravan Cosmo Magma Red - была
Astra J 1.4T MT Sports Tourer Cosmo Mahagony - теперь.
Мда, Вебасто выходит если со всеми удоствами где то под 1000 евриков. Дилер еще кочевряжится, говорит что подключат только прогрев двигла, а салон греть не будет т.к. стоит климат контроль. Я так понимаю боятся лезть в проводку, т.к. с кривыми руками может заглючить.
Нафиг нужно такое Вебасто! Только движок греть. Можно и правда кипятильник поставить, пусть движочек греет. А розетка у меня тоже это не проблема.
Кстати..... У скандинавов даже на стоянках столбики стоят с розетками. Если хошь можешь подогреться! Вот так вот. Во всяком случае в северных районах Финляндии, Норвегии, Швеции есть такое.
Запчасти на ОPEL..... и другие европейские автомобили
Трансферы в Скандинавию до 6 человек.
Большой полноприводный Multivan GP 4 Motion
Присматриваюсь к системе предпускового обогрева норвежской конторы "DEFA".
на предыдущем моем Опеле-F она и была. Но только кипятильник в движек. 100 баксов не 1000.... остальные опции подороже. А что DEFA, что штатный квик хеад... одно и тоже.
Кста, с утра сегодня -30. Завелась с 0.75 пинка.... И еще, кста, про подвеску, беру свои слова обратно. До тридцантика работает нормально и не забываем, что резина и уровень накачки шин тоже играют свою роль в плавности хода. Зимой я поддерживаю минимальное давление 1.9.... в отличии от летнего 2.4
Citroen C4 II ...... Opel Astra 1,6 MTA Enjoy+
... не был ... не имею ... не привлекался
3. EURO 4.... двигатель "холодный". Если на улице за 20-25, обдув на "3".... и так все время. Хотя салон все же прогревается и сквозняками тепло не выносит. Это в городе. А на трассе... приходиться печку даже глушить, что бы не свариться... даже если -30 за бортом.
4. после минус 20 деревянная, после минус 30.... отсутствует.
5. Езжу до 25-27.... Если за тридцатник - ну нафиг!
1. Я не согласен, что двигатель холодный (температурный режим в -30 - у меня 80-90 градусов, соответственно печка работает нормально - без вопросов).
2. Про подвеску - абсолютно не согласен, более -35 не ездил, но до этой температуру подвеска АБСОЛЮТНО комфортна, никакого намека на дубовость, а уж если поездил вообще как летом (хотя может быть еще из -за того что на зиму колеса на 15 поставил).
3. Теперь про тепло при движении по трассе - у меня видно какой то косяк - если езжу по городу то все нормально, выезжаю за город или еду на большой около 100 км/час скорости довольно продолжительное время - то в салон не понятным для меня образом попадает холодный воздух (такое ощущение что заслонку переставили на подачу только холодного воздуха) и становится просто холодно
в салон не понятным для меня образом попадает холодный воздух
Авторежим климата?
Этим говном я вообще не пользуюсь - бестолковая вещь (фактически меняется только сила обдува - а направление остается неизменным)
я все устанавливаю вручную, температура в положение Hi, направление обдува - лобовуха и ноги, сила 3-4. Но когда выезжаешь на трассу такое ощущение что лобового стекла просто нет - спереди откровенно херачит холод
Этим говном я вообще не пользуюсь - бестолковая вещь (фактически меняется только сила обдува - а направление остается неизменным)
я все устанавливаю вручную, температура в положение Hi, направление обдува - лобовуха и ноги, сила 3-4. Но когда выезжаешь на трассу такое ощущение что лобового стекла просто нет - спереди откровенно херачит холод
Наверное что то не так устанавливаешь! )))))) У меня такого нет. Хотя на трассе согласен, автомат не справляется. ПРиходиться самому устанавливать направление обдува
Запчасти на ОPEL..... и другие европейские автомобили
Трансферы в Скандинавию до 6 человек.
Большой полноприводный Multivan GP 4 Motion
Пока в низких температурах не эксплуатировал. В субботу по трассе 120-140 шел на улице -13 и 2 пассажира. Климат стоял на автомате и температуре 20 в салоне нормально было сидел в свиторе. Косяк был стекла боковые потели но не сильно за 100 км поездки пару раз на обдув стекл включал.
Уже который день при температуре ниже -10 при включении зажигания моргает машинка с ключиком. Если ключ повернуть - тишина. Пару раз зажигание включишь-выключишь, и мигание пропадает, можно ехать. Что за глюк?
Кстати, машинка с ключиком раньше гасла сразу по включении зажигания, а теперь гаснет только после заводки - вместе с лампой давления масла. Это тоже глюк? Как у вас?
о!!! а тут мой ж-опелек такое вытворял!!! еду. смотрю место для парковки только бочком...вижу там стоит лексус, передними колесами на бордюре, ну, думаю, астре не забраться...а-нет!!! вернее да!!! взлетел он, подобно крутому джипу....вот не нарадуюсь!! %)))
в общем, куча положительных эмоций от того, что авто высокий..и по сугробам может..
аха....
Вчера на СТО наблюдал Астру с оторванной резиновой юбкой и сколотым бампером. Тоже по сугробам поездил, имхо. Так как излом бампера наружу, то предполагаю, что сдавал задом и зацепился за сугроб.... Оторвало уголок бампера (15 х 30 см) с правой стороны, возле колеса и правую часть резиновой юбки. Сам бампер наместе - хорошо прикручен, крепко!
Сообщение от Chouchou
мерзнет...никак иначе...
а мерзнуть она будет только после 30.... второстепенная электрика подглючивать может, заводиться со 2-3 раза.... При сильных морозах, без наличия подогрева, любая машина будет тупить.
Citroen C4 II ...... Opel Astra 1,6 MTA Enjoy+
... не был ... не имею ... не привлекался
При сильных морозах, без наличия подогрева, любая машина будет тупить.
Мда, это точно. На морозах не тошто авто тупит да и человек тоже. Поэтому либо теплый гараж, либо какой то подогрев. Т.к. если с колотуна заводить, то..... Представляю какой износ идет после -30 (((((((( Да и после -20 тоже
Запчасти на ОPEL..... и другие европейские автомобили
Трансферы в Скандинавию до 6 человек.
Большой полноприводный Multivan GP 4 Motion
Мда хотел добавить!!!! После мойки в морозы кнопка открывания багажника будет замерзать, если как следует не продуть и не просушить. Иначе либо до следующей мойки или отогревать в гараже.
Запчасти на ОPEL..... и другие европейские автомобили
Трансферы в Скандинавию до 6 человек.
Большой полноприводный Multivan GP 4 Motion
Уже который день при температуре ниже -10 при включении зажигания моргает машинка с ключиком. Если ключ повернуть - тишина. Пару раз зажигание включишь-выключишь, и мигание пропадает, можно ехать. Что за глюк?
Тоже было так два дня назад. После первого пуска - машинка с
ключиком зажглась.....проехал чуток....заглушился....завелся....пропало
Присматриваюсь к системе предпускового обогрева норвежской конторы "DEFA".
на предыдущем моем Опеле-F она и была. Но только кипятильник в движек. 100 баксов не 1000.... остальные опции подороже. А что DEFA, что штатный квик хеад... одно и тоже.
1. Дефа и Квик - совсем разные вещи, общеий только эффект в салоне похож, но не более того.
Кипятильник Дефа греет двигатель от внешнего источника 220В (в принципе, можно ставить и прогрев салона, и подзаряд акк-ра от тех же 220), а Квик - воздух в печке, пока ОЖ не прогрелась. Вопрос холодного пуска Квик как минимум не решает. На Вектре Б я два года (в т.ч. и прошлую холодную зиму) пользовался шведским Каликсом. Впечатления положительные, но ВСЕХ ожиданий он не оправдал: при -15...-20 на улице даже после 3-х часов работы (больше почти бессмыссленно) мотор греется градусов до 30, не выше, печка еще не греет. Я ждал большего, хотя и это лучше, чем ничего.
2. Для X18XER полноценных кипятильников не существует . Есть только контактный подогреватель, который снаружи прижимается к масляному картеру и греет масло за счет теплопередачи. Эффективность его еще меньше, а стоит дороже. Только поэтому я его пока не покупал...