Показано с 1 по 8 из 8

Тема: А гидрокомпенсаторв то нет.

  1. А гидрокомпенсаторв то нет.

    Всем привет. Продолжаю тему «138865км.задача».
    В общем, ничего хорошего. Провалы как были, так и остались. Пригнали донора, часть датчиков брали на подкидку с него, а часть было у ребят на складе сто. Меняли следующее: датчики: температуры, расходометр воздуха, лямбды(первую и вторую), дроссельный узел, датчики распредвала. коленвала и детонации, борт. компьютер, твин порт, форсунки и конечно бензонасос.
    Результат прежний провалы, хлопки и дело дошло до снятия головы. Сняли. И тут пошел немецкий юмор, в моем 1,6 ХЕР отсутствуют гидрокомпенсаторы, а вместо них стоят шайбы (ремонтные), как в вазовских девятках. Ремонтных направляющих клапанов тоже нет, вместо них немцы придумали ремонтные клапана. Чтобы весь этот моделист конструктор собрать и отладить его работу, потребуется все притереть, отполировать, замерить и только потом заказать. А так как таких вещей как ремонтные шайбы (их шестнадцать ремонтных номеров) и клапана на складах дилеров нет, то, судя, по всему придется ждать и не мало. Благо ребята на сто шустрые все прокладки заказали еще недели три назад на всякий случай и они уже все есть на складе.
    Немецкий юмор номер два: Ни в Украине ни в России в ТИСЕ нет информации по пробегу и процедуре регулировки клапанов. А у немцев она есть и составляет эта цифра 150 тыс.км.. Что касается процедуры то обещал киевский центральный офис помочь.
    Что касается моего случая, следующая версия такая, что какая-то из шайб (ы), изначально бракованная(?) или чего доброго не выдержала (и) напора жизни, работа которой отрицательная , что привело к тому, что клапан осуществлял свою работу при помощи вспышки топлива в цилиндре и возможно перепускал в этот момент, остаточный воздух в следующий цилиндр, на что электроника давала команду обогатить смесь. В двух словах, в одних цилиндрах перелив, а в других бедная смесь.
    В общем, совсем уже не смешно. Пока что теория практикой не подтверждается, но очень хочется, что бы моя астра перестала быть опеляцией и очень не приятно когда ты подопытный, за свои деньги и мечту.
    Есть случаи из практики насчет влияния на работу двигателя, неправильной работой термостата, при этом датчик температуры будет показывать норму, а прием машины провалы. Но это уже следующая практическая теория.
    Благо гарантия еще есть и будет продолжатся на столько сколько будет стоять автомобиль.
    Буду благодарен за любую информацию по этой проблеме.

  2. Cегодня мой день рождения
    Опытный Астравод Vlad61 на верном пути
    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    68
    Сообщений
    461
    Спасибо
    6 / 18
    Что ж у тебя за двигатель такой..... У меня тоже Z16 xep но и гидрокомпенсаторы и направляющие клапанов всё есть. Выпуск конец 2004 года. Странно....

  3. z 1.6 xep, судя потест моду конец 2004г. Брал в начале 2005. Сегодня был на вскрытии, есть фото на телефоне, но он тоже падлюка(е-50) начал жить своей жизнью. Компьютер перестал его видеть. А ты вскрывал свой мотор?

  4. Местный Заслуженный флудер Sport Астранафт Sport Астранафт Sport Астранафт Аватар для Sport
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,686
    Спасибо
    10 / 0
    Цитата Сообщение от odessa
    И тут пошел немецкий юмор, в моем 1,6 ХЕР отсутствуют гидрокомпенсаторы, а вместо них стоят шайбы (ремонтные), как в вазовских девятках

  5. Новичок Начинающий Астравод Sam Lowry на верном пути Аватар для Sam Lowry
    Регистрация
    04.12.2006
    Сообщений
    27
    Спасибо
    0 / 0
    Направляющие ремонтные таки есть http://www.elcats.ru/opel/details.as...%3A3%3A20%3A-7 №6, гидрокомпенсаторов нет http://www.elcats.ru/opel/details.as...%3A3%3A23%3A-7
    Canta mientras puedas!

  6. Спасибо за ссылку. Везде смотрел, а на элкатсе не углядел.

  7. Cегодня мой день рождения
    Опытный Астравод Vlad61 на верном пути
    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    68
    Сообщений
    461
    Спасибо
    6 / 18
    я брал свою Астру после аварии с пробегом 5000 км. При аварии разлетелась крышка ремня ГРМ кусочек ма-ле-нь-кий пласмассы попал под шестерню коленвала. Ремень перескочил на какое-то количество зубьев в результате все 16 клапанов оказались погнутыми... Так что головку пришлось вскрывать. Так вот я знаю какие регулировочные шайбы на зубилах на Астре были бочёнки как гидрокомпенсаторы...

  8. Местный Астравод Berbee на верном пути
    Регистрация
    28.11.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    159
    Спасибо
    1 / 0
    На Z18XER (140 сил) гидрокомпенсаторов тоже нету, но в этом нет никакой проблемы, проблема только в наличии шайб и прямых рук, а об этом пусть дилер позаботится
    = Gran Turismo Alleggerita =

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)