Я просил Мультимоторс сделать мне автоматическое вкл противотуманок с включением зажигания и с возможностью принудительного отключения кнопкой противотуманок. Они думали, думали, потом сказали, что так сделать нельзя. Сделали как ты говоришь скандинавский вариант, так что как делать, в Питере, по крайней мере, знают. Старина Мюллер
Мальчики не взрослеют, просто игрушки становятся всё дороже и дороже.....
Я просил Мультимоторс сделать мне автоматическое вкл противотуманок с включением зажигания и с возможностью принудительного отключения кнопкой противотуманок. Они думали, думали, потом сказали, что так сделать нельзя. Сделали как ты говоришь скандинавский вариант, так что как делать, в Питере, по крайней мере, знают. Старина Мюллер
Если эта фишка действительно есть - очень удобно, повернул световой выключатель на ближний свет и забыл про него...всегда при включенном движке будет ближний светить. Кунцево, делаете такое???
Только интересно, как габариты принудительно включить вместо ближнего?
Скандинавский вариант очень удобен
В альмере было такое, вообще не паришься насчет света!
Я бы тоже такое сделал в астре т.к. несколько раз просто забыл врубить ближний/габариты
Sport, нет, там ничего переключать не надо. Просто заводишь машину и включается ближний свет. у меня так было на Ниссане.
У меня автоматически рука фары включает, так что для меня жто бесполезная фича
там astra gtc metro
[img]http://img205.**************/img205/1990/macfk6.gif[/img]
Только интересно, как габариты принудительно включить вместо ближнего?
Аглоритм такой:
Переключатель света/Зажигание(Двигатель)
1. Выключен или Фары/Выключено = нихрена не горит
2. Габариты/Выключено = горят габариты
3. Выключен/Включено = нихрена не горит опять
4. Габариты/Включено = горят габариты
5. Фары/Включено = горят фары
Думаю ничего не забыл. Если проще, то всего то надо поменят следующее. Чтобы при выключенном зажигании и включенном ближнем - отключались не только фары, но и габариты.
там ничего переключать не надо. Просто заводишь машину и включается ближний свет.
Сообщение от Jedi-Master
Аглоритм такой:
Переключатель света/Зажигание(Двигатель)
1. Выключен или Фары/Выключено = нихрена не горит
2. Габариты/Выключено = горят габариты
3. Выключен/Включено = нихрена не горит опять
4. Габариты/Включено = горят габариты
5. Фары/Включено = горят фары
Думаю ничего не забыл. Если проще, то всего то надо поменят следующее. Чтобы при выключенном зажигании и включенном ближнем - отключались не только фары, но и габариты
Дело было в Кунцево и было совмещено с очередном ТО. Солидный господин в костюме с Techом хоть и делал это в первый раз, но без труда отыскал нужный раздел меню. Алгоритм, описанный выше был взят мною с Вольвы выпущенной для Скандинавии. GM же пошел своим путем...
Итак, это меню Techа, (кстати тут GM позаботился о "сервисмэнах" и все перевел на русский ), имеет следующие содержательные настройки:
Версия 1
Версия 2
Версия 3
Версия 4
Версия 5
Имеем 5! вариантов, из названия нихрена не ясно, пробуем все подряд. Подробности описывать не буду, но суть такая (могу ошибиться в порядке следования в версиях 2-4). Свет включается:
Версия 1 - при запуске двигателя
Версия 2 - при включение зажигания
Версия 3 - при снятии с ручника
Версия 4 - вообще без ключа
Версия 5 - то же что и 1
При внимательном исследование отличие 5 от 1 заключается в том, что при работающих фарах (в положение 0, см. ниже) не подсвечивается центральная консоль. В итоге останавливаемся на версии 1.
Теперь подробно как это работает:
Положение переключателя / Двигатель = Результат
1. 0 / Выключен = Все выключено
2. Габариты или Ближний / Выключен = Габариты
3. 0 / Запущен = Габариты + Ближний
4. Габариты / Запущен = Габариты
5. Ближний / Запущен = Габариты + Ближний
Если кратко, то теперь для тех кто всегда рулит с ближним светом, пользоваться крутилкой необходимости нет. Она всегда на нуле.
Все вышесказанное проделано на Зафире с AFL, но думаю отличий от галогенок нет. Так что вот вам еще одна фитча, которую можно запрограммировать в БК. Кунцево за работу +1. Мне за рекламу доп. услуги наверное тоже Если что-то не понятно - спрашивайте, я уточню.
Если кратко, то теперь для тех кто всегда рулит с ближним светом, пользоваться крутилкой необходимости нет. Она всегда на нуле.
Сколько стоила эта процедура?
И теперь получается, что если хочешь постоять с заведенной машиной, но с выключенным светом, то она всегда будет светить, даже если на выкл поставить? Глупо. У большинства машин можно принудительно выключить свет. А при положении вкл он просто сам будет выключаться при глушении двигателя и вынимании ключа
Вместе с установкой датчика уровня омывайки и активации пакета напоминаний примерно 2 нормо-часа
Сообщение от Sport
И теперь получается, что если хочешь постоять с заведенной машиной, но с выключенным светом, то она всегда будет светить, даже если на выкл поставить? Глупо.
Можно, включить только габариты
Сообщение от Артем Леонтьев
надо включать тот вариант при котором гаснет при включении ручника,тогда при остановке дергаешь ручник и у тебя все гаснет.
В пробке не удобно, часто на ручник ставлю.
Сообщение от Артем Леонтьев
проверьте горят ли при заведенной машине и автоматически включенном свете задние габариты.
Точно, задние не горят, только передние. Что-то забыли сделать?
Имеем 5! вариантов, из названия нихрена не ясно, пробуем все подряд. Подробности описывать не буду, но суть такая (могу ошибиться в порядке следования в версиях 2-4). Свет включается:
Версия 1 - при запуске двигателя
Версия 2 - при включение зажигания
Версия 3 - при снятии с ручника
Версия 4 - вообще без ключа
Версия 5 - то же что и 1
При внимательном исследование отличие 5 от 1 заключается в том, что при работающих фарах (в положение 0, см. ниже) не подсвечивается центральная консоль. В итоге останавливаемся на версии 1.
Я правильно понял?
вариант 1:
Положение переключателя 0 и двигатель запущен, подсветка приборов и консоли 100% и регулятор интенсивности подсветки неработает(Day mode), положение переключателя габариты или ближний и двигатель запущен, работает регулятор интенсивности подсветки, интенсивность подсветки установлена регулятором(Night mode).
вариант 5:
Любое положение переключателя и двигатель запущен, работает регулятор интенсивности подсветки, все время интенсивность подсветки установлена регулятором, то-есть все время(Night mode).
У Bас как подсветка работает?
У меня вариант на Астре вариант 5, на Vectra-C пользовался вариантом 1, если на Астре такой возможен, поеду на перепрограммирование.
Уточни вопрос пожалуйста... Если я тебя правильно понял, то в варианте 1 и регулировка интенсивности подсветки и переключатель день/ночь работают. Про вариант 5 - не работает подсветка климата.
Сообщение от Artis
если на Астре такой возможен, поеду на перепрограммирование.
Вся фигня в том, что мне что-то не доделали и при включенных фарах горят передние габариты, а задние не горят
Так что, наверное есть смысл подождать. Надеюсь Артем Леонтьев подскажет что не так
Уточни вопрос пожалуйста... Если я тебя правильно понял, то в варианте 1 и регулировка интенсивности подсветки и переключатель день/ночь работают. Про вариант 5 - не работает подсветка климата.
кажется я перепутал варианты, я думал так:
в первом, двигатель заведён, при положения переключателя 0, в салоне все светит как днем, например графический дисплей жёлтый с чернымы буквами, уровень подсветки нерегулируетса, типа наружный свет не горит, как на машинах без постоянова света. Переключил переключатель на габариты или ближний, все в салоне светит как ночью, графический дисплей жёлтые буквы на чёрном фоне.
в пятом, все всегда в салоне работает в ночном режиме, как машинах без постоянова света, когда у них включено наружное освешение , например графический дисплей жёлтыми буквами на чёрном фоне.
Почему, меня это интересует, на Vectra-C: днем сел, завел и поехал, габариты и ближный свет горит, в салоне графический дисплей жёлтый с чернымы буквами, подсвечен 100%, солнце не мешает видеть инфу на нем. Едем ночью, сел, завел, переключил переключатель на ближний (иначе невозможно включить дальний свет), и подсветка становится установленная регулятором, дисплей с жёлтыми буквами на чёрном фоне. Получается весьма удобно, днем и ночью свои установки, но наружное освешение горит всегда. На Астре, всегда ночь, и все время приходится крутить регулятор подсветки, чтобы днем дисплей был читаем и ночью неслепил, ну очень не люблю лишний свет в салоне ночью.
Про наружное освешение, у меня на Астре, включил зажигание, горят габариты, завел двигатель, горит габариты + ближний свет. В положение переключателя габариты всегда горят только габариты. Противотуманки и дальний можно включить только при заведеном двигателе, положение переключателя габариты (противотуманки), положение ближний свет (противотуманки и дальний свет). Освешение номера горит всегда вместе с габаритами.
Про наружное освешение, у меня на Астре, включил зажигание, горят габариты, завел двигатель, горит габариты + ближний свет. В положение переключателя габариты всегда горят только габариты. Противотуманки и дальний можно включить только при заведеном двигателе, положение переключателя габариты (противотуманки), положение ближний свет (противотуманки и дальний свет). Освешение номера горит всегда вместе с габаритами.
Вот-вот и я также хочу
Пока же достигли всего, за исключением задних габаритов. Передние горят, а задние не хотят
Сообщение от Артем Леонтьев
проверьте горят ли при заведенной машине и автоматически включенном свете задние габариты.
Не не горят. Намекни пож. хоть что смотреть? Габариты что, в отдельном меню дополнительно прописывать надо?