Посетил сегодня Дженсер-Люберцы. Машинка на гарантии, год эксплуатации. Обратился по поводу появившегося шума при работе кондиционера и проблемы с поворотником (не всегда отключается поворотник при возврате руля в центральное положение при правом повороте). При общении с менеджером выяснилось, что они будут делать диагностику. Был неприятно удивлен, узнав что при НЕвыявлении неисправности должен буду оплатить порядка 2000р за диагностику. В результате пошли вместе с менеджером Андреем смотреть машинку не заезжая на территорию Дженсера. Показав менеджеру мои претензии к шуму кондиционера, получил заверение что так и должно быть. При возражении что раньше такого не было, был получен ответ, мол что вы хотите машине год и шумы кондиционера и вентилятора охлаждения допустимы. Понятно, что и по поворотнику был получен ответ, что все в норме.
Молодцы! Осталось впечатление, что хотят любым способом навариться даже при гарантийном обращении.
P.S. Менеджер был неприятно удивлен обнаружив в сервисной книжке запись от Лаура-Тула о прохождении ТО1. Попросил даже подтвердить эту запись предоставлением квитанции заказ-наряда от Лаура-Тула! Квитанцию скопировал себе со словами что они негативно относятся к таким вещам.