проблема такая как тока авто разгоняется км до 50 в салоне появляется шум, типа как едешь на зимней резине, это не дигло точно, звук меняется в зависимости от скорости а не от оборотов движка
у меня тазик не на гарантии уже, скока стоит подшипник ступицы и спасибо за помощь
Полюбэ подшипник ступицы! У меня тоже было так, разгоняешься и такой гул, все говорили типа шипы или еще чего. а со 100 км/ч стучать еще начинало, жесть. подшипник ступицы в районе 4000рэ. установка 1000-1500рэ. и менять надо сразу на 2-х колесах!!! у меня одно стучало, второе нет, поменяла левое - стучит. поездила месяц, заколебалась приехала на сервис правое стучит аццки. так что сразу два. Удачи!!!!!
Вот-вот и у меня та же проблема нарисовалась в мае. Какой-то очень частый-частый вой циклический после 100 км/ч. Как бы не ошибиться, что это действительно подшипник? Левый или правый?
Вообщем гарантия закончилась и начались приколы. То модуль зажигания умер, теперь вот воет что-то. 70000 пробег.
Вот-вот и у меня та же проблема нарисовалась в мае. Какой-то очень частый-частый вой циклический после 100 км/ч. Как бы не ошибиться, что это действительно подшипник? Левый или правый?
Вообщем гарантия закончилась и начались приколы. То модуль зажигания умер, теперь вот воет что-то. 70000 пробег.
По вою - поддомкрать поочередно право и лево, включи 5-ю передачу и погазуй до 100-120 км/ч. Со стороны будет слышно - подшипник или нет.
По МЗ - он убился большим зазором свечей на 99%. Сколько свечи не менялись (или не контролировался зазор) до пробоя МЗ?
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Как это погазовать на поддомкраченной с одной стороны машине?
Есть ли варианты проверки подшипника задней ступицы без газования?
Будет ли слышен шум/шул если просто прокручивать рукой колесо?
Как вообще правильнее локализовать симптомы болезни подшипника?
Как это погазовать на поддомкраченной с одной стороны машине?
Есть ли варианты проверки подшипника задней ступицы без газования?
Будет ли слышен шум/шул если просто прокручивать рукой колесо?
Как вообще правильнее локализовать симптомы болезни подшипника?
Ах задняя... увы, никак - на ходу высовываться и слушать. Кручение руками ничего не даст.
Я думал передняя...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
чё за бред... если гудит один то и меняй один, это не аммортизаторыи не колодки, что бы парно менять !
Бред... ну ни скажи, ни скажи! я поменяла, как уже и говорила один, и сразу пришел в негодность второй, и на обоих сервисах мне знакомые так и сказали! так что говорю то что показывает практика лично моя и подкрепляю словами специалистов))
Вот-вот и у меня та же проблема нарисовалась в мае. Какой-то очень частый-частый вой циклический после 100 км/ч. Как бы не ошибиться, что это действительно подшипник? Левый или правый?
Вообщем гарантия закончилась и начались приколы. То модуль зажигания умер, теперь вот воет что-то. 70000 пробег.
По вою - поддомкрать поочередно право и лево, включи 5-ю передачу и погазуй до 100-120 км/ч. Со стороны будет слышно - подшипник или нет.
По МЗ - он убился большим зазором свечей на 99%. Сколько свечи не менялись (или не контролировался зазор) до пробоя МЗ?
Попробую поддомкратить поочерёдно. Спасибо за совет.
А вот свечи менялись в Руси на ТО-4. Т.е. 10000 на новых свечках проехал и МЗ накрылся. На кунцевском рынке сказали, что это отголоски холодной зимы.
Бред... ну ни скажи, ни скажи! я поменяла, как уже и говорила один, и сразу пришел в негодность второй, и на обоих сервисах мне знакомые так и сказали!
над вами просто поприкалывались и не более. Никто ступицу парами не меняет. Один подшипник может через 30 тыс. убиться, а другой и 150 тыс. откатать. Так что никаких "парами", меняется по одиночке данная гравицапа.
и никто надо мной не прикалывался, я ж говорю все пришло постепенно - чтож вы так невнимательно читаете, был поменен левый, через энное кол-во времени правый и только после этого произошло о чюдо! в машине стало возможно разговаривать в пол голоса клевое чувство. но как бы то ни было - хорошо, что хорошо кончается.
Скорее всего, это просто так совпало, что оба друг за другом навернулись.
Меняла левую переднюю ступицу на 50 000 примерно. Правый подшипник до сих пор жив-здоров уже 90 000 км.
Екатерина
Астра H 2008 г. GTC метро 1.6 МТ желтые рамочки 355 т.км. пробега
Скорее всего, это просто так совпало, что оба друг за другом навернулись.
Меняла левую переднюю ступицу на 50 000 примерно. Правый подшипник до сих пор жив-здоров уже 90 000 км.
для себя понял что всякие там подвывания лучше на подъемнике слушать, и желательно с щупом.....т.к. думаешь что подшипник гудит, а оказывается что то в коробочке не так....
Каробка АКПП??? или МКПП?
Astra GTC White 1.4T AT Sport - AFL+,USB,Обзор и освещение,19'пропеллеры,эл.ручник я на Д2
Ступицы однозначно меняются по одной.
Теперь напишу как найти ступицу, которая гудит.
Едем ровно и поступательно (не меняя скорости). Закладываем крен вправо и влево и слушаем. Какой крен уменьшает шум, та ступица и шумит.
Перед это или зад можно проверить легким торможением и торможением ручником. Под нагрузкой гул всегда увеличивается.
А вот на вывешаном колесе ступица может и не гудеть, ибо нет нагрузки.