Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-
SAC считается устаревшим. И его вроде бы уже несколько лет как не устанавливают. Во всяком случае у нас.
Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-
Да, я был неправ.
Задолбал этот ТИС, сегодня опять попался.
Посмотрите в аттаче на картинке ошибку Р0011, в третьем варианте впускной вал вдруг меняется на выпускной, хотя Р0011 относится именно к впуску, к выпускному Р0014.
И в Течь2 такая же хрень.
Мудрые люди говорят надо работать на аглицком варианте, там таких косяков типа нет.
Чего стОит один перевод по твинпорту: "клапан деактивации отверстия",
если не знаешь в жизни не догадаешься че за клапан.
2008 год ставлю на 19-20. иногда выключаю. проблем нетю... скорее всего у автора поста забит салонный фильтр. да и датчик стоит не под лобовым, а помоему над зеркалом...
Да, и зимой проблем нетю...
SilverW
Там перевод неверный.
SAC Автоматический климат-контроль
ECC Электронный климат-контроль
SAC считается устаревшим. И его вроде бы уже несколько лет как не устанавливают. Во всяком случае у нас.
как Семи автоматик это у вас стал автоматическим?
это как масло семи синтетик становиться синтетикой =)))
меньше читайте советских газет - на экзисте базы еще не так переведены - Равшан лучше по русски говорит чем их переводчики =)))
кста в мануале кажется на 138 стр его тоже обзывают автоматическим - но из автоматики там только регулировка скорости вентилятора.
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Сообщение от Nikolas74
2008 год ставлю на 19-20. иногда выключаю. проблем нетю... скорее всего у автора поста забит салонный фильтр. да и датчик стоит не под лобовым, а помоему над зеркалом...
Да, и зимой проблем нетю...
у автора не может быть забит салонник так машина эксплуатируется месяц.
но из автоматики там только регулировка скорости вентилятора
Ещё и поддержание заданной температуры.
Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-
У нас с женой машине меньше месяца. климат работает хорошо, хоть и жара спала немножко в Питере. автоматически управляются потоки, скорость вентилятора и поддерживается температура. Датчик климата находится в потолочной консоли. на торпеде черная пипка - это датчик света и к климату он имеет такое же отношение как лампочка заднего хода к свечам зажигания.
Датчик климата находится в потолочной консоли. на торпеде черная пипка - это датчик света и к климату он имеет такое же отношение как лампочка заднего хода к свечам зажигания.
При вхождении в левый поворот меня занесло, я врезался в овощной развал (меня осыпало градом летящих бананов и апельсинов!), после этого снес стоящий на обочине почтовый ящик, затем меня отбросило на полосу встречного движения, я протаранил два припаркованных легковых автомобиля и свалился под откос дороги. После этого я, к сожалению, потерял контроль над машиной.
razh, Ferm
хАрош глумиться , он ведь это не сам придумал, а менеджеры в салоне наверно так объяснили, ну а он нам мне вот интересно где датчик дождя в его машинке
гавно климат в Астре. На чпокусе, кошаке, а уж про Тиану я вообще молчу, гораздо лучше пашет.
Или объсните как надо направлять дефлекторы, чтоб было не жарко в салоне. И ещё этот климат не считает необходимым обдувать ветровое стекло, от которого шпарит основной жар.
Приходится первые минут 20 поездки держать 17 градусов, ставишь 21 и уже пот начинает течь ручьём. А уж про мокрую задницу вообще молчу. Перфорированная кожа и вентиляция зада шикарная весчь всё-таи, жаль что на Астры такое не ставят.
Вес вроде 81, тобишь лишним жиром не обделен, но все-равно в машине вечно теплынь стоит, либо реально дубеть начинаешь на 17.
П.с: фильтр менял 2 месяца назад.
Езжу в ручном режиме, толку больше. В нормальной машине выставил температуру нужную - и полный комфорт, а жопеля хрень какая-то.
В астре действительно не хватает пары датчиков и мозгов инженерам, я из автоматов меняю сам только скорость вентилятора. в остальном мне все подходит так как он ставит сам, салон охлаждаю минут за 5 скоростью вентиляторов, потом комфортно еду с установленными 23-25 градусов, за бортом +30-35
razh, Ferm
хАрош глумиться , он ведь это не сам придумал, а менеджеры в салоне наверно так объяснили, ну а он нам мне вот интересно где датчик дождя в его машинке
а у него много вариантов установки? хо-хо. тоже из глумивых, как я погляжу.
razh, Ferm
хАрош глумиться , он ведь это не сам придумал, а менеджеры в салоне наверно так объяснили, ну а он нам мне вот интересно где датчик дождя в его машинке
а у него много вариантов установки? хо-хо. тоже из глумивых, как я погляжу.
а то по теме: за бортом за 40 в салоне климатом ставлю 25 когда с ребёнком, если один отрываюсь на метке 18-20 , но когда долго едешь к солнцу приходиться переходить в ручной режим - направлять обдув на лобовое, климат бесполезен А вообще хорошо, что хоть вообще есть прохлада в машине, в пробках ну и так народ без кондёров мается..всё эти пиндосы - нарушили гольфстрим
Madjo "И ещё этот климат не считает необходимым обдувать ветровое стекло, от которого шпарит основной жар....."
Зато лобовое целое ......видел когда нибудь лобовое лопнутое вдоль во всю длинну с низу ...так вот у них хорошо дует на лобовое....
У меня отлично работает климат главное почаще менять фильтр....такое лето как у вас в этом году ,у нас каждый год с мая по октябрь и ничего климат справляется...
климат- как раз обдувает лобовое но наверно в щадящем режиме при достигнутой уставке-можно проверить. просто наклей ленточки на все сопла и ставь разные режимы но на лобовуху дует все время с разной интенсивностью, а вообще по шуму в Астре все Okно при сегодняшней погоде в +37-39 за бортом. алгоритм не понятен сколько раз засекал каждый раз по разному циркулирует(в нижнюю область и лобовое, в центр постоянно и на боковые сопла )
В последнее время заметил : стою на солнце на холостых (температура за бортом +40) через 3-5 мин вырубается кондей. При той же температуре в тени работает отлично. Может так и должно быть ?
Мне очень комфортно в астре. В прошлом году вообще в Казахстан ездил и там на солнце за 50. Ничего, справился климат.
Я вам вообще скажу, что это не в Астре климат говно, это в Москве климат говно.
Opel Astra 1.8 MT
Поспешишь - airbag распушишь! Прогноз
Открою небольшой секрет. Установленная на большинстве астр и зафир система кондиционирования ECC есть лишь "электронная система управления кондиционером" и к климат-контролю никакого отношения не имеет. Датчики температуры в ней однако имееются в 3-ех воздуховодах (салон, ноги, лобовое стекло), но регулируют лишь воздухораспределение. Температура непосредственно в салоне не контролируется.
Открою вам большой секрет. Датчик температуры воздуха в салоне находится в блоке освещения салона (передних пассажиров). Если разуть хорошенько глаза, то можно увидеть несколько поперечных прорезей - воздуховодов. А под стеклом - датчег света, который вам фары включает в темноте. Робята, вы меня пугаете. Ведь даже на вонючей вазовской 10-ке есть датчик температуры в салоне, по центру крыши.
А теперь я тебе открою еще бОльший секрет, за этими прорезями стоит микрофон для штатной громкой связи.
Картинки с доказательствами здесь, а то снова мы лохами окажемся... http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=41965
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
А под стеклом датчик солнечной активности, а датчик света, он же датчик дождя находится в зеркале