Если машина в тени стоит, то 20-22 градуса установить можно и будешь комфортно себя чувствовать, а если на солнце, то задолбаешься охлаждать салон. И холодным воздухом почему-то не сразу дует, а через какое-то время, 20-30 секунд.
,а датчики температурные в нижней решетке (внешний)
Ну этот показывает только наружную температуру.
Сообщение от razh
в воздуховодах (салонный)!
Чёт первый раз слышу.
Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-
Mr.D писал(а):
показывает только наружную температуру.
Да! То есть климату на этот датчик пофег?
Ну не совсем пофиг, но вроде на интенсивность обдува и выбор температуры обдува он не влияет.
Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-
Ну вообще я был до этого дня уверен, что датчик солнечной активности. А тут ещё ты про какие то датчики в дефлекторах сказал.
Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-
А в Ауди как понимает? Температура опустилась до выставленной,он и вент убавляет.Так наверно.
офф про аудь написал же в первом посте там один датчик в плафоне света второй в торпеде всасывает воздух чтоб не торпеду мерить а именно воздух! так еще и климат двух зонный :P
Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:
Сообщение от razh
Mr.D
Еще по моему общий датчик в корпусе климата есть!
просто в мануале написано не закрывайте датчик климата для правильной его работы- по логике это только солнечный датчик закрыть можно.
зы что значит сол активности он ее в чем меряет - так себе - жарко - ой не могу жарища???
вчера (пробег 1000 км) был у продавца (трейдинвест) - об их отношении отдельная тема - в их ветке. но после мытарств они таки признали что с завода кондей не дозаправили и долили 170 гр газа при том что система 450 гр. т. е система функционировала в половину. холодить стало значительно лучше теперь действительно можно ставить 21-22 и комфортно ездить.
в качестве флуда: знал бы прикуп жил бы не в РФ =) ) ) взял по аналогии с немецким. как гарантия кончиться продам нафиг. опробую японца ей взять. с дизайном конечно у них полная беда - надо косые глаза иметь чтоб нравился =))) но вроде кондей то с завода заправляют
ну хз, у меня всё окай! просто если раз в 8-10 т.км. менять вместе с масло и салонный фильтр то дуть будет гуд! ставлю 20 градусов и реально холодно становится в ам! а вот корешь не меняет фильтра по 15-20 т.км и у него на 17-16 градусах нихера не дует =))) вывод, ФИЛЬТР! цена вопроса меньше 1000 рублей =))) (с заменой ) +))))
Обобщу некоторые доказательства того, что климат на астре - отстой.
Датчик температуры под стеклом и в жару, когда в салоне благодаря кондею прохладно, решетка 7-го динамика и датчик - горячие. Легко убедиться, потрогав. Вывод - показания салонной температуры не имеют отношения к действительности.
Заметил то, что если на улице, например, 29, в салоне установлено 19, то после завода двигателя климат сразу включает рециркуляцию, что логично. Охлаждать уже охлажденный воздух куда эффективнее.
НО: подождав как минимум полчаса, а может и больше, не дождался автоматического отключения рециркуляции, уже успел приехать в конечный пункт. Может быть он ее никогда и не отключит ввиду своей глупости а также того, что датчик не способен указать на то, что 19 градусов уже достигнуто и надо бы рециркуляцию отключить.
Вывод - многие и не подозревают, что в салон отсутствует приток уличного воздуха.
Проверить легко - поставить вентилятор на 6-7 и нажать кнопку рециркуляции. Если характерный звук воздушного потока не изменится, то она уже включена. И отключилась она только после поднятия температуры до примерно 22-х 23-х и выше.
я проверял ...оно заслонку открывает потом...и че вы причепились к датчику освещенности в 7 динамике???это не датчик температуры и до климата отношения не имеет
ХОЧУ ВСЁ НА ШАРУ!!!
подольше подержишь-побольше попрет.....
Ну не знаю - я климатом доволен - машина черная, на солнце нагревается - как печка, блин! Садишься, климат на 19-20, рециркуляцию включаешь, пару минут и уже довольно прохладно - уже ставишь температуру повыше. Правда в мануале рекомендуют окна открывать для быстрейшего охлаждения, я этим не заморачиваюсь...
Когда, как редкий гость,
Приходит в сердце
Тишина.
Легко мне слушать
Даже бой часов.
Открою небольшой секрет. Установленная на большинстве астр и зафир система кондиционирования ECC есть лишь "электронная система управления кондиционером" и к климат-контролю никакого отношения не имеет. Датчики температуры в ней однако имееются в 3-ех воздуховодах (салон, ноги, лобовое стекло), но регулируют лишь воздухораспределение. Температура непосредственно в салоне не контролируется. Настоящий климат-контроль в Опеле называется SAC, за время плотной работы с Опелями более 2-ух лет видел на астре только один раз, распознается просто - на крутилке регулятора температуры разграфленная шкала в градусах цельсия.
P.S. SAC чаще встречается на вектрах.
Открою небольшой секрет. Установленная на большинстве астр и зафир система кондиционирования ECC есть лишь "электронная система управления кондиционером" и к климат-контролю никакого отношения не имеет. Датчики температуры в ней однако имееются в 3-ех воздуховодах (салон, ноги, лобовое стекло), но регулируют лишь воздухораспределение. Температура непосредственно в салоне не контролируется. Настоящий климат-контроль в Опеле называется SAC, за время плотной работы с Опелями более 2-ух лет видел на астре только один раз, распознается просто - на крутилке регулятора температуры разграфленная шкала в градусах цельсия.
P.S. SAC чаще встречается на вектрах.
Открою небольшой секрет. Установленная на большинстве астр и зафир система кондиционирования ECC есть лишь "электронная система управления кондиционером" и к климат-контролю никакого отношения не имеет. Датчики температуры в ней однако имееются в 3-ех воздуховодах (салон, ноги, лобовое стекло), но регулируют лишь воздухораспределение. Температура непосредственно в салоне не контролируется. Настоящий климат-контроль в Опеле называется SAC, за время плотной работы с Опелями более 2-ух лет видел на астре только один раз, распознается просто - на крутилке регулятора температуры разграфленная шкала в градусах цельсия.
P.S. SAC чаще встречается на вектрах.
тогда почему на авто регулируется автоматически скорость обдува в зависимости от ситуации?