Да я на работе, т.ч. он (инет) у меня казёный, то бишь "халявный". В 12 обрубают.
С марта 2009 по март 2013 Opel Astra Н 5dr, MT, бельгийка.
С января 2013 по декабрь 2016 Opel Astra J седан, 1,4 Turbo AT, cosmo, Deep Sky Blue Met.
С декабря 2016 Mazda CX-5 2.0 (150 л.с.) 2WD 6АТ Active, Blue Reflex.
ну я не думаю что они пойдут путем хонды цивика и сделают вообще разные модели, а судя по Н-ке, то морда останется такой же, ну может капот только поменяют и все
А что Вам тогда в ветке где общаются люди, предпочитающие седаны?
С марта 2009 по март 2013 Opel Astra Н 5dr, MT, бельгийка.
С января 2013 по декабрь 2016 Opel Astra J седан, 1,4 Turbo AT, cosmo, Deep Sky Blue Met.
С декабря 2016 Mazda CX-5 2.0 (150 л.с.) 2WD 6АТ Active, Blue Reflex.
АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.
хетч красивше, седан практичнее, но реально нам пока не приходится выбирать
Просветите пожалуйста, в чем преимущества седанов над хетчами?
Спрашиваю серьезно, без иронии.
У меня всегда были хетчи - для меня они эстетически красивее выглядят, можно совать в них безразмерные грузы, можно складывать задние сиденья и перевозить, например, балалайку-контрабас.
Но большинство людей все-таки предпочитают седаны. В чем фишка седана?